Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13281
Отправлено 29.06.2012, 00:34:41
#13282
Отправлено 29.06.2012, 01:00:15
Хм. Вот тут http://rasp.yandex.kz/station/9619205/ указано, что ежедневно в 7:57 отъезжает поезд Защита-Алматы до Алматы. Часик в пути (или сколько там?) и вы на вокзале Алматы-1
Что, хочется за уши что-нибудь притянуть к теме?
Кому из ежедневно ездящих в город этот поезд подойдёт? Из Капчагая до Алматы-II он идёт больше двух часов. И, главное, не останавливается в пассажирообразующих населённых пунктах (Алийские-Дмитриевские дачи, Байсерке, Грэс, Жулдыз и др.). Кроме того, цена на билеты рассчитывается по пассажирскому тарифу, а не по пригородному, и вряд ли кому-то захочется каждый день ездить за 700 тенге в плацкартном или за 1000 в купейном, а ни сидячих вагонов, ни даже общих в этом поезде не предусмотрено. Да и мест свободных в день отправления почти никогда нету.
Не катит предложение.
Электрички нужны.
#13283
Отправлено 29.06.2012, 10:28:46
Электрички нужны.
Нужны, но вместить дополнительные маршруты в существующую жд ветку будет весьма затруднительно, если постороить дополнительную, обособленно для электрички, с эстакадами при пересечении с автодорогами, то будет замечательно, но вряд ли это случится в нашем государстве
#13284
Отправлено 29.06.2012, 11:41:19
Электрички нужны.
Нужны, но вместить дополнительные маршруты в существующую жд ветку будет весьма затруднительно, если постороить дополнительную, обособленно для электрички, с эстакадами при пересечении с автодорогами, то будет замечательно, но вряд ли это случится в нашем государстве
Если на метрополитене четвертьчасовые интервалы приемлемы, то в пригородном сообщении даже получасовые интервалы будут нормальными.
А четыре-пять пар поездов в час - это несильно загруженная ветка, и вместить дополнительные маршруты вполне возможно. Даже без эстакад и т.п.
В будущем - и второй-третий пути можно построить, и эстакады, и ж/д развязки. А сейчас можно организовывать и на том, что есть.
Сообщение отредактировал smpa: 29.06.2012, 11:41:48
#13285
Отправлено 29.06.2012, 14:37:59
не надо сравнивать наше метро с московским, там от одной станции до следующей расстояние в среднем как вся наша ветка из 7 станций. Так насмешила гостей из первопристольной -
На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК!
Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.
«Байконур» и «Театр им. М. Ауэзова»
их, если приглядеться, видно друг от друга метро по-казахски,говорят
Не понятно, что в этом такого смешного. Естественно в центре расстояния между станциями меньше. В Москве тоже есть такие станции. А в Лондоне, к примеру, расстояние между станциями Чарринг Кросс и Эмбанкмент всего около 400 метров.
#13286
Отправлено 29.06.2012, 20:03:42
Да не переживайте вы, во все мире есть подземные грунтовые воды. А в Санкт-Петербурге метро вообще под Невой идет.сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?
На днях по первому каналу была передача и показывали документальные кадры, как в середине 30-х годов прошлого века в Москве на несколько десятков метров передвигали уже существующие многоэтажные дома вместе с жильцами. И до сих пор эти дома стоят целы и невредимы. Вот это - да!!! Это было для меня огромным открытием! Чудеса инженерной мысли! Так что с грунтовыми водами обязательно что-нибудь придумают.
Сообщение отредактировал mixi: 29.06.2012, 20:04:23
#13287
Отправлено 29.06.2012, 20:08:29
Если в Москве треханет балов 3, то мало что от Москвы останется.Да не переживайте вы, во все мире есть подземные грунтовые воды. А в Санкт-Петербурге метро вообще под Невой идет.
сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?
На днях по первому каналу была передача и показывали документальные кадры, как в середине 30-х годов прошлого века в Москве на несколько десятков метров передвигали уже существующие многоэтажные дома вместе с жильцами. И до сих пор эти дома стоят целы и невредимы. Вот это - да!!! Это было для меня огромным открытием! Чудеса инженерной мысли! Так что с грунтовыми водами обязательно что-нибудь придумают.
Что касается метро, то да и в Москве метро под водами проходит, ничего в этом страшного нет
#13288
Отправлено 29.06.2012, 20:12:16
Пример про перенос зданий был приведен только в качестве восхищения инженерным разумом, без обсуждения чего и где останется.Если в Москве треханет балов 3, то мало что от Москвы останется.
Да не переживайте вы, во все мире есть подземные грунтовые воды. А в Санкт-Петербурге метро вообще под Невой идет.
сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?
На днях по первому каналу была передача и показывали документальные кадры, как в середине 30-х годов прошлого века в Москве на несколько десятков метров передвигали уже существующие многоэтажные дома вместе с жильцами. И до сих пор эти дома стоят целы и невредимы. Вот это - да!!! Это было для меня огромным открытием! Чудеса инженерной мысли! Так что с грунтовыми водами обязательно что-нибудь придумают.
Что касается метро, то да и в Москве метро под водами проходит, ничего в этом страшного нет
#13290
Отправлено 29.06.2012, 21:03:31
им не нужен.абсолютное большинство живет вдоль трассы, ближе к ней чем к станции тяготеет к ходящему транспорту по трассе, до города небольшое расстояние, трасса не сильно загружена. даже с учетом разворота на разворотных площадках фактор доехать на бомбилах из центра/ в центр за 200-300 тенге никто не отменял. готово ли КТЖ предоставить меньщую цену?Кому из ежедневно ездящих в город этот поезд подойдёт? Из Капчагая до Алматы-II он идёт больше двух часов. И, главное, не останавливается в пассажирообразующих населённых пунктах (Алийские-Дмитриевские дачи, Байсерке, Грэс, Жулдыз и др.).
а вот дальше да, но дачные поселения далеко от ждветки и опять же в большинстве вдоль трассы. в Николаевке своя автобусно/частниковая мафия). Куйган/Заречный малы и опять последний далеко от ветки. Капчагай - живет за счет перевозок на автобусах и частниках - пустить электричку (если удастся) значит лишить работы многих жителей, а кто им даст работу?
и еще - однопутка, дизель (или будет электрофикация?) - какое время даст эта электричка пассажиру? не будет ли постоянно стоять на разъездах - все-таки движение на Турксибе интенсивное. например таже станция Джетысу (на ГРЭСе) сейчас уже сильно забита.
также будет иметь смыл если продлить от Алма-АТы2 до оптовки если пути не в частной собственности/уже выкуплены.
однозначно. только чтобы не была такой же как метрополитен - "государство в государстве" с оторванностью от инфраструктуры ОТ города.Электрички нужны.
но опять повторю - "начать с малого". например вот с такого
http://ru.wikipedia....%F2%EE%E1%F3%F1
СЗОТ в теме о метро) наверное это надо обсуждать в теме ОТ
#13291
Отправлено 29.06.2012, 21:52:57
Одно из зданий - многоэтажный жилой дом на Пушкинской площади был перенесен вглубь квартала на 33 метра. На рельсах, на колесиках. Документально заснято. По мне, так уму непостижимо, как такое возможно.Пример про перенос зданий был приведен только в качестве восхищения инженерным разумом, без обсуждения чего и где останется.
Если в Москве треханет балов 3, то мало что от Москвы останется.
Да не переживайте вы, во все мире есть подземные грунтовые воды. А в Санкт-Петербурге метро вообще под Невой идет.
сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?
На днях по первому каналу была передача и показывали документальные кадры, как в середине 30-х годов прошлого века в Москве на несколько десятков метров передвигали уже существующие многоэтажные дома вместе с жильцами. И до сих пор эти дома стоят целы и невредимы. Вот это - да!!! Это было для меня огромным открытием! Чудеса инженерной мысли! Так что с грунтовыми водами обязательно что-нибудь придумают.
Что касается метро, то да и в Москве метро под водами проходит, ничего в этом страшного нет
Сообщение отредактировал mixi: 29.06.2012, 21:54:17
#13292
Отправлено 29.06.2012, 23:15:49
однозначно.Электрички нужны.
Судя по приведённым рассуждениям как раз-таки однозначно не нужны
ЗЫ. "СЗОТ" - что за аббревиатура?абсолютное большинство живет вдоль трассы, ближе к ней чем к станции тяготеет к ходящему транспорту по трассе, до города небольшое расстояние, трасса не сильно загружена. даже с учетом разворота на разворотных площадках фактор доехать на бомбилах из центра/ в центр за 200-300 тенге никто не отменял.
дачные поселения далеко от ждветки и опять же в большинстве вдоль трассы. в Николаевке своя автобусно/частниковая мафия). Куйган/Заречный малы и опять последний далеко от ветки. Капчагай - живет за счет перевозок на автобусах и частниках - пустить электричку (если удастся) значит лишить работы многих жителей, а кто им даст работу?
и еще - однопутка, дизель (или будет электрофикация?) - какое время даст эта электричка пассажиру? не будет ли постоянно стоять на разъездах - все-таки движение на Турксибе интенсивное. например таже станция Джетысу (на ГРЭСе) сейчас уже сильно забита.
#13293
Отправлено 30.06.2012, 00:52:32
не чужые места. обстановку знаю и вижу частенько. любое задействование ждороги до Дмитриевки в качестве перевозки до Алма-Аты1 да и и до Алма-Аты2, бесперспективно (если только запретить въезд в город всего пригорода, а не только автобусов - есть возможность такое осуществить? ). ну живет народ вдоль дороги и не тяготеет к железке ввиду мощной транспортной артерии и сосредоточении большинства возле нее. да и расстояние до города не такое большое а вот дальше Дмитриевки вполне нужный транспорт.Судя по приведённым рассуждениям как раз-таки однозначно не нужны
однозначно.Электрички нужны.
вот Бурундайское направление не знаю. здесь ничего не говорю.
опять иду против
как бы с одной стороны рельсовый транспорт, но с другой тему о трамваях и все ОТ мы обсуждаем в другой темеЗЫ. "СЗОТ" - что за аббревиатура?
#13294
Отправлено 30.06.2012, 01:55:12
Да, точно не нужны... Обоснование прямо акиматовское - не поспоришь.любое задействование ждороги до Дмитриевки в качестве перевозки до Алма-Аты1 да и и до Алма-Аты2, бесперспективно (если только запретить въезд в город всего пригорода, а не только автобусов - есть возможность такое осуществить? ). ну живет народ вдоль дороги и не тяготеет к железке ввиду мощной транспортной артерии и сосредоточении большинства возле нее. да и расстояние до города не такое большое.
Значит, в Капчагай будем тянуть метро
А как расшифровывается "СЗОТ" всё равно не понятно...
Сообщение отредактировал smpa: 30.06.2012, 01:59:47
#13295
Отправлено 30.06.2012, 13:48:05
обоснуйте тогда как и чем завлечь жителей этих мест на электричку? что их заставит тащится до своих вокзалов когда рядом проходит трасса с трансопортом на выбор. и таких уж действительно пробок не бываетДа, точно не нужны... Обоснование прямо акиматовское - не поспоришь. .
"сорри за оффтоп".А как расшифровывается "СЗОТ" всё равно не понятно...
#13297
Отправлено 30.06.2012, 17:52:28
Вы в курсе, что аргументация Ipse dixit является признаком проигрыша в споре и неумения размышлять своими мозгами?Во всем мире глупость, а у нас умность великая - ничего путного не делать.
В том виде, как она есть сейчас - она только загрязняет шумовое пространство городов, и не слишком помогает слепым. Для них нужно либо одевать браслеты и включать динамики на светофорах только при появлении слепого, либо одевать слепым наушники, либо еще как-то. Да и собаки есть.И для слепых, не только в метро, а на всех улицах.
Это вы мне? Я не отвечаю за план развития метро.И почему, метро по плану заворачивает вниз, а не идет до Каскелена? Хотя и Каскелен уже не край. И на восток нужно метро, и на север, и в аэропорт.
В стамбульском аэропорту, спустился вниз и метро, у нас таксисткая мафия не даст метро сделать в аэропорт.
Сообщение отредактировал Зул: 30.06.2012, 17:54:25
#13298
Отправлено 30.06.2012, 18:16:43
обоснуйте тогда как и чем завлечь жителей этих мест на электричку? что их заставит тащится до своих вокзалов когда рядом проходит трасса с трансопортом на выбор. и таких уж действительно пробок не бывает
Да, точно не нужны... Обоснование прямо акиматовское - не поспоришь. .
Пробок особо не бывает только летом. В другое время в часы пик там все довольно таки загружено.
В добавок, возвращаясь домой, люди чуть ли не перекрывают пр. Суюнбая, не понятно почему все обычно стоят по середине дороги. В последнее время правда там каждый день стоят гаишники, поэтому умеренный порядок.
#13300
Отправлено 01.07.2012, 01:22:16
И? Неужели получасовое ожидание электрички + полчаса пешком до вокзала скомпенсирует это? Не уверен. Электричка не нужна, не те пассажиропотоки.
Пробок особо не бывает только летом. В другое время в часы пик там все довольно таки загружено.
обоснуйте тогда как и чем завлечь жителей этих мест на электричку? что их заставит тащится до своих вокзалов когда рядом проходит трасса с трансопортом на выбор. и таких уж действительно пробок не бывает
Смысла обосновывать нету.
Муданы вам под зад - и вперёд
[ex] предупреждение за нарушение пункта 2.2.7[/ex]
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2012, 20:07:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0