Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13206
Отправлено 23.06.2012, 22:30:03
Уже С.Ковалевскую пересекли месяц назад...Это я так понимаю, уже к Баумана подбирается?
Правый перегон-850 метров(плюс-минус 10).
Левый перегон-310 метров. После задержек под заправочной станцией, Херренкнехт вошел в режимную скорость проходки: 7-10 метров в сутки.
#13210
Отправлено 24.06.2012, 03:34:37
Да млять в нашей стране все через ...опу делается. Даже на ЖД вокзале Алматы-1 на лестницах нету рампы для тяжелых сумок на колесиках. Приходится на своем горбу нести, так как доверия носильщикам нет. И вообще в Алматы с общественным транспортом катастрофа, на пересечениях главных улиц даже табличек нет с названием как например по Ташкенской угол Яссауи и Ташкентской - Момышулы. Млять если не местный, ХЗ какая улица и проедешь, будешь потом куралесить по пробкам. Бардак да и только. А на автобусных остановках вообще нет табличек с номерами маршрутов, про время вообще молчу. Сцука, а кондукторы и шофера автобусов это вообще трагедия национального масштаба. Дергаются резко с места, млять как будто дрова везут, наглые тупые рожи, байгуют, высаживают и сажают пассажиров на ходу. Салон засранный на нет, и млять как потом после этого общественным транспортом пользоваться? Есс-но все хотят на своем авто, копят из последних сил, покупают колеса и этим шагом вносят свой вклад в пробки и загазованность города. Мляяя, накипело, нереально.Я не то, что с коляской, я велосипедом трехколесным в метро не спускаюсь. В одиночку очень тяжело тащить и ребенка и транспортное средство. Спусков для колясок в метро практически нет. Ведь людям с ребенком нефиг делать на общественном транспорте. Так что дети в колясках ездят в метро чаще всего в выходные, когда мама тащит ребенка, а папа - коляску.
На станции Алатау до кассы ещё дойти надо (на других станциях не пробовали) - наша детская коляска немного уже колеи для инвалидной коляски, хотя маленькой нашу не назовёшь - поэтому я думаю, что обычные коляски там точно не проедут. Наша же проваливается периодически и моя супруга уже плюнула на этот атракцион и даёт младшую дочь на руки старшей, а сама волочит пустую коляску.
После большой лестницы ещё есть маленький сюрприз - маленькая лесенка (3-4 ступеньки), которая совсем без спуска для колясок.
Я уже раз 60-80 проехал на метро и пока ни разу не видел среди пассажиров ни инвалида на коляске ни ребёнка на детской коляске.
Скорее всего их местный сервис отпугивает.......
Сообщение отредактировал armagedon2030: 24.06.2012, 03:36:31
#13212
Отправлено 24.06.2012, 22:16:15
фотография smpaПравый перегон-850 метров(плюс-минус 10).
http://www.skyscrape...&postcount=1665
до станции "Сайран" осталось 150-200 метров
Сообщение отредактировал Ingerman: 24.06.2012, 22:16:53
#13213
Отправлено 25.06.2012, 02:09:20
#13218
Отправлено 25.06.2012, 22:17:58
На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК!Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.
Сообщение отредактировал mixi: 25.06.2012, 22:23:34
#13219
Отправлено 25.06.2012, 23:02:37
На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК!
Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.
Ну Москва и Алматы это две разные весовые категории. В Ате наверное 3 млн населения, тогда как в Москве где то 20 млн человек. Москва должна соревноваться с Пекином. А в Пекине за год больше 10-ти станции строят, если даже не больше....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0