Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13141
Отправлено 15.06.2012, 13:54:00
На основаниирабочую процедуру вам любая баба клава подскажет - дайте мне взамен другой жетон или пропустите меня через турникет с помощью ваших рабочих карт.
#13142
Отправлено 15.06.2012, 14:01:34
ты никому ничего не должен. утешь себя этой истиной и иди своей грустной дорогой дальше.для танкистов - почему я должен платить двойной тариф?
чо-то я не понял, почему кассирша должна выдавать бесплатно жетон?
Сообщение отредактировал Weterr: 15.06.2012, 14:06:55
#13145
Отправлено 15.06.2012, 18:41:51
читайте выше я писал. терминал сам признается что деньги принял, но жетон дать не может. закончились они или еще что, меня волновать не должно. факт зафиксирован кассиром который пытался помочь. какие еще нужны факты чтобы пропустить пассажира через турникет и ремонтировать аппарат себе на здоровье вам нужны?На основании
какогоустного факта «я оплатил проезд, но аппарат не исправен, верните деньги»?
#13146
Отправлено 15.06.2012, 18:46:31
до тролля и тем более толстого мне далеко да неинтересно. я отписал факт чтобы народ был настороже с этими автоматами и быть готовыми платить двойной тариф потому что кассиры эту проблему не решают. а тебе Веттер советую учиться не только читать, это ты я вижу освоил худо бедно в начальной школе, но и понимать что читаешь, что тоже является не маловажным навыком для взрослого человека. а ты же себя таким считаешь, ведь правда?blackpoint - толстый тролль. да ещё и неумелый в добавок ко всему.
Сообщение отредактировал blackpoint: 15.06.2012, 18:53:46
#13147
Отправлено 15.06.2012, 18:52:50
денег не жаль. не проблема 80 тг. дело принципа. да и на моем месте может оказаться тот у кого это были последние деньги и надо край как куда срочно добраться. в таком разе, алматыметро отправит его в далекое пешее путешествие до пункта назначения. не понимаю почему столько негатива вызвал тот факт что автомат берет деньги и не продает товар. это элементарные рыночные отношения. я хочу получить услугу или товар за свои деньги, будь то 80 или 8000 тенге. не важно. сам принцип деньги взамен на товар/услугу должен свято соблюдаться. иначе бардак. или в этой теме тусят только слепые почитатели алматинского метро? тогда сорри, ошибся.мало того, что затроллили обобранного на 0,5 $ чувака, так исчо и толстым троллем обозвали *катающейсяпацталомсмайлег*
по сабжу: щит до Розыбакиева дошёл? или уже нет?
#13148
Отправлено 15.06.2012, 19:19:26
+100!денег не жаль. не проблема 80 тг. дело принципа. да и на моем месте может оказаться тот у кого это были последние деньги и надо край как куда срочно добраться. в таком разе, алматыметро отправит его в далекое пешее путешествие до пункта назначения. не понимаю почему столько негатива вызвал тот факт что автомат берет деньги и не продает товар. это элементарные рыночные отношения. я хочу получить услугу или товар за свои деньги, будь то 80 или 8000 тенге. не важно. сам принцип деньги взамен на товар/услугу должен свято соблюдаться. иначе бардак. или в этой теме тусят только слепые почитатели алматинского метро? тогда сорри, ошибся.
мало того, что затроллили обобранного на 0,5 $ чувака, так исчо и толстым троллем обозвали *катающейсяпацталомсмайлег*
по сабжу: щит до Розыбакиева дошёл? или уже нет?
Полностью поддерживаю! Дело не в количестве денег, а в том, что человек услугу ОПЛАТИЛ (что показала смарткарта кассирши: попросив написать заявление, она своим предложением подтвердила неисправность автомата). А раз услуга оплачена, значит, она ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛУЧЕНА.
Грамотные сотрудники метро (кассиры, полицейские) должны были открыть турникет пассажиру своей смарткартой. Но... видимо, боятся потерять рабочее место, боятся, что их уличат в пропуске бесплатных пассажиров, и т.д. и т.п. Процедура эта, видимо, еще для них не прописана; они не знают, как им действовать в подобных случаях.
Тут выход один - написать письмо на официальный сайт метрополитена, с указанием проблемы. Для себя в данном конкретном случае ничего не сделаете, а на будущее другим поможете.
А на ваших оппонентов не обижайтесь, они, видимо, ПОКА сами не попадали в подобные истории.
Сообщение отредактировал mixi: 15.06.2012, 19:21:50
#13149
Отправлено 18.06.2012, 09:19:51
#13156
Отправлено 18.06.2012, 14:11:51
Таки кассир хамил или пытался помочь? Суть, разное поведение...факт зафиксирован кассиром который пытался помочь.
Да, в общем-то, иной протокол действией и нужен. А то помочь-то кассир и могла, да только не могла, сорри за тавт. Единственное, что вижу мерой, так это требовать Книгу ЖиП. Или терзать Гостевую сайта Метро.какие еще нужны факты чтобы пропустить пассажира через турникет и ремонтировать аппарат себе на здоровье вам нужны?
#13158
Отправлено 18.06.2012, 15:52:56
Станция Абая глубокая,немного по фотографировал,на Алатау подошла женщина и запретила мне снимать(.
Очень нравятся составы Хундай,если мне по пути или пару остановок пехом,то метро однозначно рулит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0