Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13125
Отправлено 12.06.2012, 22:50:48
Сегодня ездила в 8:45 с Алатау и вчера в 9 утра людей не так много было. Все сидячие места заняты, такой давки как в автобусе нет. В метро + в том что быстро и не душно как в автобусах. Вчера днем решила проехаться на автобусе запарилась по пробкам и еще с этими остановками и народу битком. Поскорее бы остальные ветки доделали.в час-пик все равно не столько народу. в атобусе пипец полный, а в метро нормально.
Народу полно в "часы пик". например в 18 30 если зайдете в метро, будет как в автобусах. Но это только в "часы пик"
#13126
Отправлено 14.06.2012, 16:28:42
#13127
Отправлено 14.06.2012, 16:35:57
А в чем хамство, если вы сами не написали заявления то?вчера на жибек жолы атомат съел 80тг и не дал жетон. кассир предложила написать заявление и только после его рассмотрения руководством мне бы вернули 80 тг. из кассы просто так она дать не может, аппаратом управлять она не может, только принять заявление. плюнул и купил другой. ну не хамство ли?
#13130
Отправлено 15.06.2012, 11:04:30
вы за 80 тенге стали бы терять свое время и писать заявление? потом ждать его рассмотрения в рабочем порядке и снова возвращаться туда за этой мизерной суммой? на проезд потрачу больше. как тут верно заметили могли бы и так пропустить. тариф мною уплачен. технические неисправности автомата по продаже жетонов меня как пассажира не колышат и время свое на написание заявления и ожидание его рассмотрения я тратить не должен.А в чем хамство, если вы сами не написали заявления то?
вчера на жибек жолы атомат съел 80тг и не дал жетон. кассир предложила написать заявление и только после его рассмотрения руководством мне бы вернули 80 тг. из кассы просто так она дать не может, аппаратом управлять она не может, только принять заявление. плюнул и купил другой. ну не хамство ли?
#13131
Отправлено 15.06.2012, 11:29:43
#13132
Отправлено 15.06.2012, 11:35:32
Пользуясь местным метро, всегда думаю о том, что в Алматы оно - транспорт не утилитарный, а элитарныйв час-пик все равно не столько народу. в атобусе пипец полный, а в метро нормально.
Народу полно в "часы пик". например в 18 30 если зайдете в метро, будет как в автобусах. Но это только в "часы пик"
Сообщение отредактировал Искандар: 15.06.2012, 11:41:13
#13133
Отправлено 15.06.2012, 11:45:37
Вам, видимо, по-настоящему не хамили еще. Если, конечно, сотрудница не стеснялась в выражениях и не переходила на личности, объясняя процедуру отката, хотя я в этом сильно сомневаюсь.вчера на жибек жолы атомат съел 80тг и не дал жетон. кассир предложила написать заявление и только после его рассмотрения руководством мне бы вернули 80 тг. из кассы просто так она дать не может, аппаратом управлять она не может, только принять заявление. плюнул и купил другой. ну не хамство ли?
Я согласен с вами только в одном — мало кому понравится ждать и заниматься этой волокитой с заявлениями и так далее. И, да, я бы поступил точно также — купил жетон в кассе, но не роптал, ибо ничтоже сумняшееся. Все же, это не карточка застрявшая в банкомате, а какие-то 80 тг. К тому же, как и с банковской карточкой — мастер не будет приезжать среди дня и прерывать работу аппарата ради вас одного.
#13134
Отправлено 15.06.2012, 11:58:44
вышел кассир. вставил свою смарткарту. открылось специально меню где было написано - принято 80тг. жетон не может быть выдан.какие будут ваши доказательства, что %username% опустил таки жетон стоимостью 80 кз$, а не пытался встать на скользкую дорожку криминального проезда в ОТ на халяву, обкрадывая честных работников метрополитена, путём поклёпа и гнусного наговора на автомат в съедании пластикового чипса, которого он в "глаз" не видел, и последующего гневного требования пропустить его забесплатно?
кассир наверное просто так не будет предлагать написать заявление не убедившись в факте оплаты.
ниже было три кноки - ПРОДОЛЖИТЬ ОТМЕНА и чего то еще. кнопка ПРОДОЛЖИТЬ была неавктивной, т.е. серой. кассир сказала - продолжить я не могу. пишите заявление.
еще вопросы есть?
Сообщение отредактировал blackpoint: 15.06.2012, 11:59:14
#13135
Отправлено 15.06.2012, 12:03:22
хамством я назвал всю эту ситуацию вокруг импотентности персонала в решении данных инцидентов. такие ситуации были, есть и будут. нужна рабочая процедура решения проблемы, а не написание заявления. это же на самом деле не именная кредитная карточка с помощью которой можно поиметь доступ к вашим миллионам. это всего лишь сраный пластиковый жетон. дайте мне другой и сами разбирайтесь с запором у вашего аппарата.Вам, видимо, по-настоящему не хамили еще. Если, конечно, сотрудница не стеснялась в выражениях и не переходила на личности, объясняя процедуру отката, хотя я в этом сильно сомневаюсь.
вчера на жибек жолы атомат съел 80тг и не дал жетон. кассир предложила написать заявление и только после его рассмотрения руководством мне бы вернули 80 тг. из кассы просто так она дать не может, аппаратом управлять она не может, только принять заявление. плюнул и купил другой. ну не хамство ли?
Я согласен с вами только в одном — мало кому понравится ждать и заниматься этой волокитой с заявлениями и так далее. И, да, я бы поступил точно также — купил жетон в кассе, но не роптал, ибо ничтоже сумняшееся. Все же, это не карточка застрявшая в банкомате, а какие-то 80 тг. К тому же, как и с банковской карточкой — мастер не будет приезжать среди дня и прерывать работу аппарата ради вас одного.
#13136
Отправлено 15.06.2012, 12:39:55
Ну, вы как будто первый день о метро знаете. Это ж государственное предприятие. Без бюрократии тут никак. А что есть рабочая процедура? Пишете заявление — вызывают специалиста. Сплошь и рядом. Да и в частных структурах тоже самое.нужна рабочая процедура решения проблемы, а не написание заявления.
#13137
Отправлено 15.06.2012, 13:03:12
причем тут первый или не первый день? с первых дней пользуюсь, бюрократии и сбоев не наблюдал.Ну, вы как будто первый день о метро знаете. Это ж государственное предприятие. Без бюрократии тут никак. А что есть рабочая процедура? Пишете заявление — вызывают специалиста. Сплошь и рядом. Да и в частных структурах тоже самое.
нужна рабочая процедура решения проблемы, а не написание заявления.
рабочую процедуру вам любая баба клава подскажет - дайте мне взамен другой жетон или пропустите меня через турникет с помощью ваших рабочих карт. и сами зафиксируйте сей факт в своем заявлении об инциденте. ладно бы я 500 тенге сунул для пополнения смарт карты а мне бы ничего не начислили на нее. а тут 80 тенге. мелочь, а не приятно.
товарищи полицейские там чай приравнены к детям (как у Ильфа и Петрова) и следовательно за проезд не платят?
глупо сравнивать пассажирский транспорт с госпредприятием. но то что бюрократия из госпредприятий перекочевала даже в пассажирский транспорт это грустно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0