Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11522
Отправлено 06.02.2012, 11:32:21
Да ладно Фурманова-Райымбека, на Фурманова-Гоголя на последних этажах чувствуют и даже слышат как поезд прибывает на ЖЖ - вот это маразм. Дом 9 этажный.
Я понять не могу, глубина залегания тоннелей на Фурманова-Раибека достаточно приличная (в отличие от той же Жарокова Абая) и чем дальше вверх по Фурманова тем глубже и глубже и при том тоннели идут строго под проезжей частью улицы. Не под домами. Ну неужели с такой глубины что то слышно может быть? Тем более звук двигателей поезда? Почему то когда находишься в поезде единственный шум который слышен это шум кондиционера.
Мне вот интересно, они могут там составить график прибытия поезда на ЖЖ с 9-го этажа-то???? А то выложили бы тут! У меня подруга на Фурманова Гоголя жила на 9-м этаже, так там такой грохот от наземного транспорта, где ж еще и метро услышать..... На Гоголя-Байсеитовой занимаюсь йогой на 4 этаже, ничего не слышно, ничего не трясет.
#11524
Отправлено 06.02.2012, 12:06:45
Ничего и не слышно. Буду оперировать фактами: Пока шла обкатка составов, а это был очень не маленький срок, никто ничего не слышал, но ведь поезда летали со скоростью до 80 км/ч, ну почему-то никто ничего не слышал и вибрации не ощущал. Сообственно никто и не жаловался. И 22 октября, утром ходил поезд, и опять молчёк.
Да ладно Фурманова-Райымбека, на Фурманова-Гоголя на последних этажах чувствуют и даже слышат как поезд прибывает на ЖЖ - вот это маразм. Дом 9 этажный.
Я понять не могу, глубина залегания тоннелей на Фурманова-Раибека достаточно приличная (в отличие от той же Жарокова Абая) и чем дальше вверх по Фурманова тем глубже и глубже и при том тоннели идут строго под проезжей частью улицы. Не под домами. Ну неужели с такой глубины что то слышно может быть? Тем более звук двигателей поезда? Почему то когда находишься в поезде единственный шум который слышен это шум кондиционера.
Мне вот интересно, они могут там составить график прибытия поезда на ЖЖ с 9-го этажа-то???? А то выложили бы тут! У меня подруга на Фурманова Гоголя жила на 9-м этаже, так там такой грохот от наземного транспорта, где ж еще и метро услышать..... На Гоголя-Байсеитовой занимаюсь йогой на 4 этаже, ничего не слышно, ничего не трясет.
#11525
Отправлено 06.02.2012, 12:07:58
Эксперимент не всегда полезен.А вы возьмите и проведите эксперимент. Посмотрим что из этого выйдет... Помогут Вам быстро или придется долго ждать?
...
Кстати, почему всегда стоят зачехленные кресла для инвалидов? Это им что, надо вставать и идти снимать чехлы что бы начать пользоваться?
Возможно данный вопрос хорошо продуман и система идеально работает, но мне и некоторым здесь этого не видно.
...
Ну будут они инвалида один час спускать до поезда, могут сказать: "ну и что?".
Тем более один эксперимент это прецедент, а не статистика.
Для создания шума можно было бы. Но меня больше волнует практичная сторона.
Нужно в начале добиться, что бы в метрополитене был утверждённый временной норматив на оказание услуги инвалиду-колясочнику.
Закладывать пропускную способность 1 инвалид в час они побоятся народного гнева.
А напишут 10 минут - тогда можно и проверить так ли это (пригласив 2 инвалидов с интервалом 10 минут )
Сообщение отредактировал barmaglot: 06.02.2012, 12:11:05
#11526
Отправлено 06.02.2012, 12:35:31
поэтому очко ставят как правило в переходах или вестибюле метро,только в редких исключениях на перроне
если кто играл в Max Payne или смотрел этот же фильм,то да там очко на перроне,но в игре если обратить внимание туннель прямоугольный,т.е. сверху лежат плиты-перекрытия,это значит что метро рыли экскаватором и оно неглубокого залегания,а значит была возможность сделать туалет на перроне
Сообщение отредактировал the.traveller: 06.02.2012, 12:36:29
#11527
Отправлено 06.02.2012, 12:52:57
+1Странно, что у каждой автобусной остановки туалетов нет, но никто об этом не кричит.
И время в дороге на автобусе гооораздо больше, чем на метро.
Всегда найдется ложка дёгтя в бочке мёда, всегда будет кто-то чем-то недоволен. На всех не угодишь.
Кому не нравится метро - плииз в НОТ!
#11528
Отправлено 06.02.2012, 14:49:14
#11529
Отправлено 06.02.2012, 14:58:58
Заинтересовал один момент, почему на ЖЖ на плафонах на эскалаторе приклеены красные стикеры (квадратики) в определенной последовательности?
#11530
Отправлено 06.02.2012, 16:21:15
Станции разные, интересные, отделанные в разных стилях, длинные эскалаторы, вагон тёплый, сиденья с подогревом...
В общем, экскурсия удалась.
К сожалению, никак не отделаться от мысли о небезопасности нахождения
в Алматинском метрополитене по причине сейсмоопасности всей городской зоны...
Поэтому и будем посещать только экскурсионно.
#11531
Отправлено 06.02.2012, 16:25:08
самое удивительное, что именно вчера в Ате было очередное землетрясение... вполне возможно именно в тот момент, когда вы были в метро...Вчера побывали с семьей в метро, нам понравилось.
Станции разные, интересные, отделанные в разных стилях, длинные эскалаторы, вагон тёплый, сиденья с подогревом...
В общем, экскурсия удалась.
К сожалению, никак не отделаться от мысли о небезопасности нахождения
в Алматинском метрополитене по причине сейсмоопасности всей городской зоны...
Поэтому и будем посещать только экскурсионно.
я к чему - если суждено утонуть, то даже в стакане захлебнешься...
#11534
Отправлено 06.02.2012, 19:29:08
Ну будут они инвалида один час спускать до поезда, могут сказать: "ну и что?".
Тем более один эксперимент это прецедент, а не статистика.
Для создания шума можно было бы. Но меня больше волнует практичная сторона.
Нужно в начале добиться, что бы в метрополитене был утверждённый временной норматив на оказание услуги инвалиду-колясочнику.
Закладывать пропускную способность 1 инвалид в час они побоятся народного гнева.
А напишут 10 минут - тогда можно и проверить так ли это (пригласив 2 инвалидов с интервалом 10 минут )
Да они и за час не управятся. Последний раз (неделю назад), на станции "Абай", та часть лестницы которая с лифтом вообще была обмотана вдоль и поперек такой белокрасной лентой. Пока они все ленты размотают...
#11535
Отправлено 07.02.2012, 00:52:16
в метро очко (туалет) никогда не ставят на перроне,так как это дорого откачивать,потому что канализационный коллектор находится выше и пролегает на глубине примерно 2 - 5 - 7 метров (точно не знаю),а если вдруг при откачке насос сломается и все пойдет назад...
поэтому очко ставят как правило в переходах или вестибюле метро,только в редких исключениях на перроне
если кто играл в Max Payne или смотрел этот же фильм,то да там очко на перроне,но в игре если обратить внимание туннель прямоугольный,т.е. сверху лежат плиты-перекрытия,это значит что метро рыли экскаватором и оно неглубокого залегания,а значит была возможность сделать туалет на перроне
Прошу заметить, что в европейских метро обычно туалеты есть. Дворцов подземных нет, а туалеты есть. В Праге, в Вене, в Мюнхене. Потому как не для понтов, а для человека. Я понимаю патриотические чувства гордости за красивости, но здравый смысл за максимальные удобства, а не за помпезность.
Разговоры о том, что на остановках нет туалетов... как-то странны. Плохо, что нет.
Сообщение отредактировал FRY DEZIGNER: 07.02.2012, 00:52:54
#11539
Отправлено 07.02.2012, 13:10:51
Алматы. 7 февраля. Торговые и рекламные площади Алматинского метрополитена будут переданы в доверительное управление путем проведения открытого тендера
В ближайшее время состоится открытый тендер на доверительное управление торговыми и рекламными площадями КГП «Метрополитен», на основании постановления акимата города Алматы.
Учредителем доверительного управления - Управление финансов города Алматы проведет открытый тендер, контролировать ход которого будет специальная комиссия. В состав комиссии войдут представители отраслевых управлений.
Аким Алматы Ахметжан Есимов поручил провести тендер максимально открыто и прозрачно.
На тендер будет выставляться каждый подземный переход, как отдельный лот, а также конструктивные поверхности станций под рекламу.
Согласно договору, доверительный управляющий будет иметь право на использование объекта в качестве торговых площадей (специальные киоски), установку банкоматов, платежных терминалов и размещение рекламной продукции.
Передача вышеуказанных объектов метрополитена в доверительное управление позволит сэкономить бюджетные средства по содержанию данных площадей и получать доход в виде платежа.
Кроме того, единый собственник объекта будет нести ответственность за подземный переход и прилегающую территорию.
На подготовительную работу по организации тендера определён один месяц, в течение которого все отраслевые управления и службы города внесут предложения по своим зонам ответственности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0