Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11561
Отправлено 08.02.2012, 14:50:08
сказал же:А чего их нынешний не устраивает? Логотип как логотип. Все понятно. М оно и в Африке М.
у нас на все советская стойкая аллергия... отторжение с отвращением... будто и не было никогда советов... всё само 20 лет назад появилось, из воздуха, по мановению левой руки Светлейшего...".....Тот логотип неплохой, но он более фундаментальный и похож на советский", - сказал Кульбаев.
#11562
Отправлено 08.02.2012, 14:55:07
https://www.dropbox....tly842#photos:1
В большинстве хрень конечно, но встретил пару интересных экземпляров.
Сообщение отредактировал l0k1: 08.02.2012, 14:57:42
#11563
Отправлено 08.02.2012, 15:19:27
А вот на строительство северной части второй очереди, которая пройдет по поверхности, наземным способом, от ст. «Раимбек» до вокзала Алматы-1, выделения бюджетных средств не предусмотрено. И совершенно логично, на наш взгляд, делегировать эту часть проекта подрядчикам, в то время как алматинские метростроевцы сконцентрируются на прокладке подземных тоннелей. К тому дело и идет — по северному направлению уже готово технико-экономическое обоснование и, как сообщается, даже есть некие «компании, желающие реализовать проект».http://www.alatoday.info/?p=7774
интересно это уже официально или мнение блогера?
#11564
Отправлено 08.02.2012, 15:20:31
#11565
Отправлено 08.02.2012, 15:21:40
отчего же? Надо дипломами торговать, может человек прикупит на бегу пару-тройкуА выгодно ли сейчас там площади брать?
Ветка одна, многим ездить неудобно, не пользуются. Кто пользуется - либо утром на работу торопится, либо вечером домой спешит попасть, не до покупок. По своим делам на метро ездят реже (все по той же причине - мало кому удобно).
Когда следующие ветки откроют - непонятно. Что заломят немало за площади - предсказуемо. Заломят аренду - продавцы заломят цены. А метро у нас сейчас в первую очередь для а) экономящих б) приезжих как новинка. То есть, тех, кто задорого брать не станет.
Поправьте, если я неправа. Но пока впечатление такое сложилось.
#11566
Отправлено 08.02.2012, 15:22:16
Очередной распил Бабла, и не маленький.А чего их нынешний не устраивает? Логотип как логотип. Все понятно. М оно и в Африке М.
Это опять жетоны делать, карты оплаты,бланки, печати, лайт боксы над станциями и не только, наклейки на ветрины, двери,вывески и тд и тп.
#11567
Отправлено 08.02.2012, 15:32:12
Как то не рационально этот аппендикс задействовали, Саяхат так и не разгрузили, вообщем оптимизация - это филькина грамота, и ни к чему не привела.Что там нет разворотной площадки, зачем опять через Саяхат? Особенно порадовал 117 который через Гоголя и Фурманова уйдёт к станции Райымбек, не могли возратить его обратно к ГАОБу на Алмалы и всё было бы в порядке.СХЕМЫ ИЗМЕННЫХ МАРШРУТОВ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА (АВТОБУСЫ)
возле станции "Раимбек батыра"
Сообщение отредактировал vidman: 08.02.2012, 15:34:41
#11568
Отправлено 08.02.2012, 15:34:19
отчего же? Надо дипломами торговать, может человек прикупит на бегу пару-тройку
А выгодно ли сейчас там площади брать?
Ветка одна, многим ездить неудобно, не пользуются. Кто пользуется - либо утром на работу торопится, либо вечером домой спешит попасть, не до покупок. По своим делам на метро ездят реже (все по той же причине - мало кому удобно).
Когда следующие ветки откроют - непонятно. Что заломят немало за площади - предсказуемо. Заломят аренду - продавцы заломят цены. А метро у нас сейчас в первую очередь для а) экономящих б) приезжих как новинка. То есть, тех, кто задорого брать не станет.
Поправьте, если я неправа. Но пока впечатление такое сложилось.
Ну да, давайте туда сразу наберем торговцев дипломами, наркотой и оружием - все в одном месте, компактно и с другим местом не спутаешь
#11569
Отправлено 08.02.2012, 15:36:05
А еще всю униформу работников перешивать!Очередной распил Бабла, и не маленький.
А чего их нынешний не устраивает? Логотип как логотип. Все понятно. М оно и в Африке М.
Это опять жетоны делать, карты оплаты,бланки, печати, лайт боксы над станциями и не только, наклейки на ветрины, двери,вывески и тд и тп.
#11570
Отправлено 08.02.2012, 15:44:38
Точно, про неё я и забыл.А еще всю униформу работников перешивать!
Очередной распил Бабла, и не маленький.
А чего их нынешний не устраивает? Логотип как логотип. Все понятно. М оно и в Африке М.
Это опять жетоны делать, карты оплаты,бланки, печати, лайт боксы над станциями и не только, наклейки на ветрины, двери,вывески и тд и тп.
#11571
Отправлено 08.02.2012, 15:47:55
Точно, про неё я и забыл.
А еще всю униформу работников перешивать!
Очередной распил Бабла, и не маленький.
А чего их нынешний не устраивает? Логотип как логотип. Все понятно. М оно и в Африке М.
Это опять жетоны делать, карты оплаты,бланки, печати, лайт боксы над станциями и не только, наклейки на ветрины, двери,вывески и тд и тп.
А логотип все равно - УГ. хотя, мне почему-то кажется, что если его и поменяют, то не на меньшее УГ
#11577
Отправлено 09.02.2012, 09:20:23
не смотря на непредвиденные обстоятельства даже успел на поезд, который в 08:40 отходит с алатау. а все почему? да потому что вышел заранее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0