Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11181
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 825 сообщений
По Алматы-1 готовы все проектные документы, ждем финансирования
  • 0

#11182
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 570 сообщений

По Алматы-1 готовы все проектные документы, ждем финансирования

то есть получается, что если начнут финансирование, то строительство может начаться раньше завяленных сроков? :spy:
  • 0

#11183
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 809 сообщений

По Алматы-1 готовы все проектные документы, ждем финансирования

цены на недвижку в тех местах резко подскочат.
интересно северный отрезок тоже будут сдавать частями как западный или на "виадуке" невозможно построить временные оборотные съезды как в туннеле?
  • 0

#11184
ilyalebedev

ilyalebedev
  • Гость
  • 5 сообщений

По Алматы-1 готовы все проектные документы, ждем финансирования


как интересно.
  • -2

#11185
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

В сторону первой Алматы эстакаду решили строить из-за того, что там грунтовые воды очень близко расположены к поверхности земли
В этом случае эстакада безопасней



Увы, эстакада будет небезопаснее, чем наземный вариант!!
И сама статья на сайте Время, странная! такую новость ни один сайт не перепечатал?
Особенно то, что тоннель машину больше использовать не будут! Теперь будут рыть котлованы!! И обход абая.

Maksimus1977 (25.01.2012, 17:56) писал(а):
По Алматы-1 готовы все проектные документы, ждем финансирования


ЗнаЯ скоко лет строили существующую линию!!! Поэтому говорю, в течение 2-3 месяцев можно сделать временную по существующей горветке.
  • 0

#11186
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Наверное чтоб создать видимость загруженной ветки, да и побезопаснее будет.

дааа... очередной перл от специалиста... :faceoff:
сколько там людей эту ветку пересекает, вы знаете?
представляю себе поезд, несущийся на скорость 60 км\ч... как шар в боулинге... :D

и как он будет преодолевать Рыскулова?

если бы этот проект разрабатывал некто nurlych, я бы тоже задавался массой вопросов и меня терзали бы сомнения, но так как разработку отдали россиянам, я уверен, что они предусмотрели и такой важный аспект, как преодоление Рыскулова... ;-)



Вы конечно не обижайтесь!!!
Но судя по вашим постам в госструктурах сидят ваши клоны!!!
  • 0

#11187
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Да и пока некоторый не может понять про метро в Алматы!
Вот про нас Россияне!!!!
http://www.fishki.ne...t.php?id=105648
Приятно!
  • 0

#11188
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 570 сообщений

И сама статья на сайте Время, странная! такую новость ни один сайт не перепечатал?
Особенно то, что тоннель машину больше использовать не будут! Теперь будут рыть котлованы!! И обход абая.

и снова бредятина... :faceoff:
вы как статью читали? где там сказано о том, что машины использовать не будут? от вас профессионализмом аж воняет!
там говорится, и это кстати было известно давно, что станции (а не тоннели) будут строить открытым способом, для чего придется перекрывать часть проезжей части... по-этому будет строится временный объездной путь... (кстати, в презентации все показано - и где рыть будут и где объезд проходить будет)

судя по вашим постам в госструктурах сидят ваши клоны!!!

это лишь доказывает то, что процент адекватных здравомыслящих людей у нас несмотря ни на что высок, в т.ч. и в госструктурах, что не может не радовать... :-/
понятно, что вам бы хотелось, что бы кругом и всюду были подобные вам энтузиасты, разбрасывающие деньги налево и направо, но действительность, повторюсь, слава богу отличается от ваших фантазий...

Вот про нас Россияне!!!!
Приятно!

ну вашей заслуги-то в этом точно нет... ;-)
я сильно сомневаюсь, что если бы все ваши идеи имели свойство осуществляться, отзывы по ним были бы столь же положительны... :D

Сообщение отредактировал Anno Domini: 26.01.2012, 09:37:16

  • 0

#11189
Счастье-2012

Счастье-2012
  • Частый гость
  • 50 сообщений
еще не каталась)))
  • -5

#11190
A-mobile

A-mobile
  • Гость
  • 6 сообщений
Катались на метро в день открытия , все понравилось , все красиво и чисто ...........будем ездить)
  • -4

#11191
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

в течение 2-3 месяцев можно сделать временную по существующей горветке.

Теоретически, конечно, за два-три месяца можно извратиться, нагнув всех и всё, и выполнить огромный объём работ:
-- построить электроподстанции,
-- построить высокие метроплатформы (которые, кстати должны иметь выдвижные аппарели, чтобы не высовываться в габарит обычных поездов),
-- построить отурникеченные входные узлы с кассами,
-- частично переложить путь и смонтировать контактный рельс,
-- огородить весь перегон,
-- смонтировать параллельную действующей железнодорожной систему связи, сигнализации и блокировки,
-- перестроить технологию работы ж/д перегона и двух крупных ж/д станций,
-- переделать графики движения поездов (причём, это повлияет на все отделения казахстанских железных дорог, а также и на зарубежные железные дороги),
-- и много ещё чего,
-- а перво-наперво - на уровне министерства изменить правила технической эксплуатации железных дорог РК, в которых нынче не предусмотрен выход подвижного состава метро на пути КТЖ.

Но зачем? Всё это для того, чтобы несколько лет там курсировал челнок с интревалом, сравнимым с временем, за которое между двумя вокзалами можно добраться на обычном наземном тихоходном транспорте. А потом - всё это опять демонтировать и вертать взад?

Не проще в рамках существующих технологий организовать движение более традиционных электричек?

Сообщение отредактировал smpa: 26.01.2012, 11:47:16

  • 5

#11192
Лоцман

Лоцман
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

цены на недвижку в тех местах резко подскочат.

с чего бы это? в специальной теме все предсказывают падение цен
а северный участок скорее всего будут сдавать частями, но вводить в эксплуатацию одновеременно
  • 2

#11193
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений
на жж заметил, что часы стоят. не критично конечно, но все равно. также закрыта одна пара дверей. на алатау скотч с дверей сняли и это радует.
  • 0

#11194
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 264 сообщений
А есть тут ВВ-шники, которые уезжают утром с Алатау в 8-05 или 8-20?
  • 0

#11195
13stakanoff

13stakanoff

    Культурист

  • В доску свой
  • 2 731 сообщений
Не знаю как с утра, а я как приехал, только на метро и передвигаюсь, всяко лучше чем в автобусе с земляками толкаться да на остановке мерзнуть.

Наверное тут уже писали про отсутствие пандусов на лестницах с сумками неудобно по ступенькам прыгать, и нет часов которые время отсчитывают от отправления поезда, над туннелями такие висят.

А о щетки на эскалаторе можно ботинки почистить ;)
  • 0

#11196
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

А есть тут ВВ-шники, которые уезжают утром с Алатау в 8-05 или 8-20?

когда как. бывает в 8-25 (8-20 он прибывает на станцию), а бывает в 8-40. сегодня в 8-40 уезжал. в 8-05 я только с кровати встаю, причем с большим трудом :rolleyes:

Сообщение отредактировал BUCH: 27.01.2012, 10:35:01

  • 0

#11197
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

А о щетки на эскалаторе можно ботинки почистить ;)

возникает вопрос: эти щетки там для этого? :spy:
  • 0

#11198
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 264 сообщений


А о щетки на эскалаторе можно ботинки почистить ;)

возникает вопрос: эти щетки там для этого? :spy:

Обувь чистить! Только как то неудобно расположены щетки.... чистить можно только по бокам. И желательно предварительно намазать обувь кремом.
:-)
  • 0

#11199
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


А о щетки на эскалаторе можно ботинки почистить ;)

возникает вопрос: эти щетки там для этого? :spy:

Только не притворяйтесь, что не знаете! :D
Щётки - чтобы не глядя себе под ноги почувствовать, что ваша ступня, расположенная на движущейся ступени, опасно близко приблизились к неподвижной балюстраде.
  • 0

#11200
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 264 сообщений



А о щетки на эскалаторе можно ботинки почистить ;)

возникает вопрос: эти щетки там для этого? :spy:

Только не притворяйтесь, что не знаете! :D
Щётки - чтобы не глядя себе под ноги почувствовать, что ваша ступня, расположенная на движущейся ступени, опасно близко приблизились к неподвижной балюстраде.

А мне вариант с чисткой обуви больше нравится! Но если эти щетки еще параллельно выполняют предупредительную функцию, то вообще прекрасно! :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.