Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11183
Отправлено 25.01.2012, 18:02:28
цены на недвижку в тех местах резко подскочат.По Алматы-1 готовы все проектные документы, ждем финансирования
интересно северный отрезок тоже будут сдавать частями как западный или на "виадуке" невозможно построить временные оборотные съезды как в туннеле?
#11185
Отправлено 25.01.2012, 23:08:07
В сторону первой Алматы эстакаду решили строить из-за того, что там грунтовые воды очень близко расположены к поверхности земли
В этом случае эстакада безопасней
Увы, эстакада будет небезопаснее, чем наземный вариант!!
И сама статья на сайте Время, странная! такую новость ни один сайт не перепечатал?
Особенно то, что тоннель машину больше использовать не будут! Теперь будут рыть котлованы!! И обход абая.
Maksimus1977 (25.01.2012, 17:56) писал(а):
По Алматы-1 готовы все проектные документы, ждем финансирования
ЗнаЯ скоко лет строили существующую линию!!! Поэтому говорю, в течение 2-3 месяцев можно сделать временную по существующей горветке.
#11186
Отправлено 25.01.2012, 23:09:28
дааа... очередной перл от специалиста...
Наверное чтоб создать видимость загруженной ветки, да и побезопаснее будет.
сколько там людей эту ветку пересекает, вы знаете?
представляю себе поезд, несущийся на скорость 60 км\ч... как шар в боулинге...если бы этот проект разрабатывал некто nurlych, я бы тоже задавался массой вопросов и меня терзали бы сомнения, но так как разработку отдали россиянам, я уверен, что они предусмотрели и такой важный аспект, как преодоление Рыскулова...и как он будет преодолевать Рыскулова?
Вы конечно не обижайтесь!!!
Но судя по вашим постам в госструктурах сидят ваши клоны!!!
#11187
Отправлено 25.01.2012, 23:16:20
Вот про нас Россияне!!!!
http://www.fishki.ne...t.php?id=105648
Приятно!
#11188
Отправлено 26.01.2012, 09:33:03
и снова бредятина...И сама статья на сайте Время, странная! такую новость ни один сайт не перепечатал?
Особенно то, что тоннель машину больше использовать не будут! Теперь будут рыть котлованы!! И обход абая.
вы как статью читали? где там сказано о том, что машины использовать не будут? от вас профессионализмом аж воняет!
там говорится, и это кстати было известно давно, что станции (а не тоннели) будут строить открытым способом, для чего придется перекрывать часть проезжей части... по-этому будет строится временный объездной путь... (кстати, в презентации все показано - и где рыть будут и где объезд проходить будет)
это лишь доказывает то, что процент адекватных здравомыслящих людей у нас несмотря ни на что высок, в т.ч. и в госструктурах, что не может не радовать...судя по вашим постам в госструктурах сидят ваши клоны!!!
понятно, что вам бы хотелось, что бы кругом и всюду были подобные вам энтузиасты, разбрасывающие деньги налево и направо, но действительность, повторюсь, слава богу отличается от ваших фантазий...
ну вашей заслуги-то в этом точно нет...Вот про нас Россияне!!!!
Приятно!
я сильно сомневаюсь, что если бы все ваши идеи имели свойство осуществляться, отзывы по ним были бы столь же положительны...
Сообщение отредактировал Anno Domini: 26.01.2012, 09:37:16
#11191
Отправлено 26.01.2012, 11:33:04
Теоретически, конечно, за два-три месяца можно извратиться, нагнув всех и всё, и выполнить огромный объём работ:в течение 2-3 месяцев можно сделать временную по существующей горветке.
-- построить электроподстанции,
-- построить высокие метроплатформы (которые, кстати должны иметь выдвижные аппарели, чтобы не высовываться в габарит обычных поездов),
-- построить отурникеченные входные узлы с кассами,
-- частично переложить путь и смонтировать контактный рельс,
-- огородить весь перегон,
-- смонтировать параллельную действующей железнодорожной систему связи, сигнализации и блокировки,
-- перестроить технологию работы ж/д перегона и двух крупных ж/д станций,
-- переделать графики движения поездов (причём, это повлияет на все отделения казахстанских железных дорог, а также и на зарубежные железные дороги),
-- и много ещё чего,
-- а перво-наперво - на уровне министерства изменить правила технической эксплуатации железных дорог РК, в которых нынче не предусмотрен выход подвижного состава метро на пути КТЖ.
Но зачем? Всё это для того, чтобы несколько лет там курсировал челнок с интревалом, сравнимым с временем, за которое между двумя вокзалами можно добраться на обычном наземном тихоходном транспорте. А потом - всё это опять демонтировать и вертать взад?
Не проще в рамках существующих технологий организовать движение более традиционных электричек?
Сообщение отредактировал smpa: 26.01.2012, 11:47:16
#11195
Отправлено 27.01.2012, 09:51:25
Наверное тут уже писали про отсутствие пандусов на лестницах с сумками неудобно по ступенькам прыгать, и нет часов которые время отсчитывают от отправления поезда, над туннелями такие висят.
А о щетки на эскалаторе можно ботинки почистить
#11196
Отправлено 27.01.2012, 10:32:35
когда как. бывает в 8-25 (8-20 он прибывает на станцию), а бывает в 8-40. сегодня в 8-40 уезжал. в 8-05 я только с кровати встаю, причем с большим трудомА есть тут ВВ-шники, которые уезжают утром с Алатау в 8-05 или 8-20?
Сообщение отредактировал BUCH: 27.01.2012, 10:35:01
#11199
Отправлено 27.01.2012, 10:51:32
Только не притворяйтесь, что не знаете!возникает вопрос: эти щетки там для этого?
А о щетки на эскалаторе можно ботинки почистить
Щётки - чтобы не глядя себе под ноги почувствовать, что ваша ступня, расположенная на движущейся ступени, опасно близко приблизились к неподвижной балюстраде.
#11200
Отправлено 27.01.2012, 11:07:27
А мне вариант с чисткой обуви больше нравится! Но если эти щетки еще параллельно выполняют предупредительную функцию, то вообще прекрасно!Только не притворяйтесь, что не знаете!
возникает вопрос: эти щетки там для этого?
А о щетки на эскалаторе можно ботинки почистить
Щётки - чтобы не глядя себе под ноги почувствовать, что ваша ступня, расположенная на движущейся ступени, опасно близко приблизились к неподвижной балюстраде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0