Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11161
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Интервью Укшебаева уже доступно на сайте газеты

ну вот и определились наконец:

Еще одно отличие, правда, в виде технико-экономического обоснования, касается строительства станций в направлении железнодорожного вокзала “Алматы-1”. От станции “Райымбек” до улицы Джансугурова будем строить подземным способом, а дальше, вдоль проспекта Сейфуллина до “Алматы-1”, мы будем идти надземным способом - пути будут в виде виадука, то есть расположены на эстакаде. В районе вокзала мы снова уйдем вниз, и последняя станция будет расположена непосредственно под железнодорожным вокзалом. Протяженность этого направления порядка 9 километров.

а то наземный, понимаешь, наземный... :-/

и как он будет преодолевать Рыскулова?
  • 0

#11162
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Между стыком нового и старого моста!
  • 0

#11163
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений




Вчера ехала в метро со станции ЖЖ до Алатау, была одна забавная ситуация: вагоны были наполнены, но не полные, все едут, каждый думает о чем то своем и тут машинист говорит: "Ну продвигайтесь назад, там же есть место же".
Все рассмеялись, дальше ехали улыбались, хорошо, что не "Кутерлемыз, Кутерлемыз!"

Обычная ситуация для нашего ОТ, метро не исключение. Забиты первых два вагона по ходу следования, а последние почти пустуют.


Это часто машинисты говорят - проходите в центр поезда

По поводу проекта на вокзал - уже давно отказались от проекта вдоль Суюнбая
Рассматриваются в Москве три варианта вдоль Сейфуллина
- наземный
- надземный
- подземный



Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!
Пока пустят до 1-й Алматы пройдет еще 20 лет!!
А тут практически готовая линия, эксплуатацию которой можно прекратить как только построят линию вдоль Сейфуллина.
И вопрос, учитывая таможенный союз, теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?

А при чем здесь таможенный союз?
  • 0

#11164
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


в поезде вообще когда нить ездили? К примеру, поезд Алматы-Астана висит расписание, согласно которому прибытие на Алматы-1 с Алматы-2 через 10 минут. Т.е. человек на 1-й алматы будет ждать состав максимум 20 минут. Что в принципе нормально.

Вы, простите, когда на поезде сами ездили, что видели, как с Алматы 1 до Алматы 2 за 10 минут поезд прибегает? Вот тут ссылко на расписание поезда №9 Алматы Астана. Где русским по белому написано: Отправление с Алматы 2 - 10:41. Прибытие на Алматы 1 - 11:03. Итого имеем 22 минуты на движение без остановок по прямому пути. Как вы умудряетесь поезд с тремя, как минимум остановками на погрузку-выгрузку за 10 минут гонять?



Да проверил, снизили скорость!
Наверное чтоб создать видимость загруженной ветки, да и побезопаснее будет.
В Гугле счас наткнулся на расписание где было 17 минут. Но ранее было 10 минут.
Расстояние между алматы1 и Алматы2 9 км, при скорости 60 км/ч, за 1 минуту вы проезжаете 1 км. Но учитывая разгон и торможение(но тут легкие пассажирские вагоны и состав короткий), как раз 10 минут!! Это еще в СССР рассчитали!
  • -3

#11165
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Наверное чтоб создать видимость загруженной ветки, да и побезопаснее будет.

дааа... очередной перл от специалиста... :faceoff:
сколько там людей эту ветку пересекает, вы знаете?
представляю себе поезд, несущийся на скорость 60 км\ч... как шар в боулинге... :D

и как он будет преодолевать Рыскулова?

если бы этот проект разрабатывал некто nurlych, я бы тоже задавался массой вопросов и меня терзали бы сомнения, но так как разработку отдали россиянам, я уверен, что они предусмотрели и такой важный аспект, как преодоление Рыскулова... ;-)

#11166
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Что-то меня терзают смутные сомнения...
Кто-то в этих текстах неадекватен :D

Виадук и монорельс-разные, очень разные вещи. Разве нет? :-)
Сегодня к обеду позвоню-ссори было некогда. ;-)

#11167
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

разработку отдали россиянам, я уверен, что они предусмотрели и такой важный аспект, как преодоление Рыскулова... ;-)

а что местных спецов нет? :spy:
  • 0

#11168
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
думал, что виадук от монорельса отличается только количеством рельсов для состава. т.е. по виадуку, как по мосту поезд будет ехать на двух колесах, а по монорельсу на одном, но тоже по мосту.
  • 1

#11169
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вопрос к постояльцам-метропользователям: каков процент, на ваш взгляд, экскурсантов, пришедших поглазеть?

Лично я совместил приятное с полезным. Зашел в метро, фотал, видео снимал, и при этом доехал куда мне было надо.
Это плохо?
  • 0

#11170
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

а что местных спецов нет? :spy:

ну по сравнению со спецами российскими скорее всего нет... ;-)

#11171
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Пожалуйста, запостите картинку метро типа виадук, что-то Гугл не даёт ничего толкового.
  • 0

#11172
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Пожалуйста, запостите картинку метро типа виадук, что-то Гугл не даёт ничего толкового.

надземное метро

#11173
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Спасибо. А я искал связку метро виадук. :D

На наше метро похоже?

Изображение

А тут остановка красивая:

Изображение
  • 0

#11174
Alua_Koshmarova

Alua_Koshmarova
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Сейчас в морозы праздной публики с фотоаппаратами стало меньше, но все равно есть, и естественно только вечером, а утром одни и те же люди ездят. Сегодня утром был такой прикол, вылезли мы на Жибек Жолы пробежали по длинному коридору, а экскалатор не работает и народ поплелся по нему пешком, но потом спустя 30 ступенек экскаталор поехал ))), и мы вылезли из метро как обычно, видимо экономили электричество. Вообще я видела в Эмиратах экскалаторы с датчиками движения, то есть если подходит человек к экскалатору - он включается и можно ехать, так можно экономить много электрчества, учитывая что наше метро пока пустовато.
  • -1

#11175
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Пока искал картинки, нашёл вот что:

"Министерство инфраструктуры планирует строить надземное метро в Донецке и Днепропетровске...«Мы работаем с компаниями, которые построили дубайское метро», – сказал он. По мнению вице-премьера, строить метро «по воздуху» более экономично и эффективно.

«63 км дубайского метро построили за 7 лет, немножко больше 50 км киевского – за 50 лет», – отметил Колесников. По его словам, стоимость строительства 6 км метро над землей равняется стоимости строительства 1 км подземного метро."

Ссылка на статью.
  • 0

#11176
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
они в Донецке это метро строят столько же, сколько в алмате. вот алмата вперед ушла теперь. а в донецке они его еще столько же будут строить. сам в донецке всю свою сознательную молодость провел, так что знаю что там к чему. короче метро там будет еще не скоро.
  • 0

#11177
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Вообще я видела в Эмиратах экскалаторы с датчиками движения, то есть если подходит человек к экскалатору - он включается и можно ехать, так можно экономить много электрчества, учитывая что наше метро пока пустовато.

в алматинском метро на эскалаторах также стоят датчики движения. если долго нет людей, то он сначала замедляет ход, а потом и вовсе останавливается. как только человек захоит на эскалатор, он сразу начинает движение.
  • 0

#11178
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
В сторону первой Алматы эстакаду решили строить из-за того, что там грунтовые воды очень близко расположены к поверхности земли
В этом случае эстакада безопасней
  • 0

#11179
Askar_adai

Askar_adai
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Привет всем народ! Я новый участник форума! Я хочу сказать что метро построено грамотно!
  • -10

#11180
Askar_adai

Askar_adai
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Alua_Koshmarova тебе привет!
  • -13


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.