Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11161
Отправлено 25.01.2012, 01:40:02
и как он будет преодолевать Рыскулова?ну вот и определились наконец:
Интервью Укшебаева уже доступно на сайте газетыа то наземный, понимаешь, наземный...Еще одно отличие, правда, в виде технико-экономического обоснования, касается строительства станций в направлении железнодорожного вокзала “Алматы-1”. От станции “Райымбек” до улицы Джансугурова будем строить подземным способом, а дальше, вдоль проспекта Сейфуллина до “Алматы-1”, мы будем идти надземным способом - пути будут в виде виадука, то есть расположены на эстакаде. В районе вокзала мы снова уйдем вниз, и последняя станция будет расположена непосредственно под железнодорожным вокзалом. Протяженность этого направления порядка 9 километров.
#11163
Отправлено 25.01.2012, 06:41:36
А при чем здесь таможенный союз?
Обычная ситуация для нашего ОТ, метро не исключение. Забиты первых два вагона по ходу следования, а последние почти пустуют.
Вчера ехала в метро со станции ЖЖ до Алатау, была одна забавная ситуация: вагоны были наполнены, но не полные, все едут, каждый думает о чем то своем и тут машинист говорит: "Ну продвигайтесь назад, там же есть место же".
Все рассмеялись, дальше ехали улыбались, хорошо, что не "Кутерлемыз, Кутерлемыз!"
Это часто машинисты говорят - проходите в центр поезда
По поводу проекта на вокзал - уже давно отказались от проекта вдоль Суюнбая
Рассматриваются в Москве три варианта вдоль Сейфуллина
- наземный
- надземный
- подземный
Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!
Пока пустят до 1-й Алматы пройдет еще 20 лет!!
А тут практически готовая линия, эксплуатацию которой можно прекратить как только построят линию вдоль Сейфуллина.
И вопрос, учитывая таможенный союз, теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?
#11164
Отправлено 25.01.2012, 07:53:52
Вы, простите, когда на поезде сами ездили, что видели, как с Алматы 1 до Алматы 2 за 10 минут поезд прибегает? Вот тут ссылко на расписание поезда №9 Алматы Астана. Где русским по белому написано: Отправление с Алматы 2 - 10:41. Прибытие на Алматы 1 - 11:03. Итого имеем 22 минуты на движение без остановок по прямому пути. Как вы умудряетесь поезд с тремя, как минимум остановками на погрузку-выгрузку за 10 минут гонять?
в поезде вообще когда нить ездили? К примеру, поезд Алматы-Астана висит расписание, согласно которому прибытие на Алматы-1 с Алматы-2 через 10 минут. Т.е. человек на 1-й алматы будет ждать состав максимум 20 минут. Что в принципе нормально.
Да проверил, снизили скорость!
Наверное чтоб создать видимость загруженной ветки, да и побезопаснее будет.
В Гугле счас наткнулся на расписание где было 17 минут. Но ранее было 10 минут.
Расстояние между алматы1 и Алматы2 9 км, при скорости 60 км/ч, за 1 минуту вы проезжаете 1 км. Но учитывая разгон и торможение(но тут легкие пассажирские вагоны и состав короткий), как раз 10 минут!! Это еще в СССР рассчитали!
#11165
Отправлено 25.01.2012, 08:29:47
дааа... очередной перл от специалиста...Наверное чтоб создать видимость загруженной ветки, да и побезопаснее будет.
сколько там людей эту ветку пересекает, вы знаете?
представляю себе поезд, несущийся на скорость 60 км\ч... как шар в боулинге...
если бы этот проект разрабатывал некто nurlych, я бы тоже задавался массой вопросов и меня терзали бы сомнения, но так как разработку отдали россиянам, я уверен, что они предусмотрели и такой важный аспект, как преодоление Рыскулова...и как он будет преодолевать Рыскулова?
#11172
Отправлено 25.01.2012, 10:23:22
надземное метроПожалуйста, запостите картинку метро типа виадук, что-то Гугл не даёт ничего толкового.
#11174
Отправлено 25.01.2012, 10:38:34
#11175
Отправлено 25.01.2012, 10:39:48
"Министерство инфраструктуры планирует строить надземное метро в Донецке и Днепропетровске...«Мы работаем с компаниями, которые построили дубайское метро», – сказал он. По мнению вице-премьера, строить метро «по воздуху» более экономично и эффективно.
«63 км дубайского метро построили за 7 лет, немножко больше 50 км киевского – за 50 лет», – отметил Колесников. По его словам, стоимость строительства 6 км метро над землей равняется стоимости строительства 1 км подземного метро."
Ссылка на статью.
#11176
Отправлено 25.01.2012, 13:44:12
#11177
Отправлено 25.01.2012, 13:48:44
в алматинском метро на эскалаторах также стоят датчики движения. если долго нет людей, то он сначала замедляет ход, а потом и вовсе останавливается. как только человек захоит на эскалатор, он сразу начинает движение.Вообще я видела в Эмиратах экскалаторы с датчиками движения, то есть если подходит человек к экскалатору - он включается и можно ехать, так можно экономить много электрчества, учитывая что наше метро пока пустовато.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0