Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11141
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
о станции "Алма-Атинская" в Москве (если конечно Братеевцы не победят)

Архитекторы раскрыли облик трех новых станций метро. ФОТО

Станция "Алма-Атинская" размещается вблизи жилого микрорайона Братеево, между Ключевой и Братеевской улицами. Образ станции решается за счет основного архитектурного элемента девяти пространственных световых конструкций, расположенных вдоль продольной оси станции.

Световые конструкции окрашены эмалью насыщенного красного цвета. Свод станции эллипсовидного очертания. Создаваемое пространство гармонично сочетается со световыми конструкциями. На путевой стене, продолжающей очертание свода и облицованной гранитными плитами с завершением из металлической трубы, окрашенной в тот же цвет, что и световые конструкции, размещены названия станции и схемы линии.

Полы станции облицованы полированным гранитом, создающим рисунок из чередующихся широких белых и серо-черных c шахматным рисунком полос. По краям платформы запроектированы выступающие гранитные полосы, полосы контрастного гранита, светодиодные полосы, и полосы термообработанного гранита. На платформе с определенным ритмом располагаются скамьи. В торцах станции организованы два выхода – один по лестнице в подземный вестибюль, другой – по эскалатору в наземный вестибюль.


  • 0

#11142
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!
Пока пустят до 1-й Алматы пройдет еще 20 лет!!
А тут практически готовая линия, эксплуатацию которой можно прекратить как только построят линию вдоль Сейфуллина.

Такую бы настойчивость - да для обоснования организации движения пригородных поездов по существующим ж/д линиям! :D
  • 0

#11143
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Потому что горветка так и будет обслуживать часть поездов алматинского узла. Про электрички - это да, другой разговор - более здравое предложение
  • 0

#11144
клык_глупости

клык_глупости
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
[quote name='nurlych' timestamp='1327417746' post='19321991']

Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!
Пока пустят до 1-й Алматы пройдет еще 20 лет!!
А тут практически готовая линия, эксплуатацию которой можно прекратить как только построят линию вдоль Сейфуллина.
И вопрос, учитывая таможенный союз, теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?

Вам же уже объяснили, использование ветки Алматы 2 - Алматы 1 для метро это не вариант. Вообще.
  • 0

#11145
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!

кто о чем, а вшивый о бане...
никто и никогда не даст денег на строительство временной и сомнительной ветке, которая тащит за собой вагон проблем...
легче подняться на телевышку и выкинуть эти деньги на ветер...


И вопрос, учитывая таможенный союз, теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?

пфф, а говорили, что имеете отношение... :-/
какое же вы ко всему этому отношение имеете, если не знаете почему отдали разработку линии россиянам? :-/

кстати да, почему проект не рассматривает НИИ транспорта который в данный момент занимается оптимизацией маршрутов наземного ОТ?

а что, кто то еще находясь в здравом уме будет размышлять над тем, кому отдать разработку? то есть кто то может всерьез отдать предпочтение местному НИИ вместо того, что бы отдать его профессионалам, имеющим колоссальный опыт? :-/

#11146
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?

Москва не решает, а даёт заключения и рекомендации.
Решают местные специалисты и местные власти.
Предложенный проект, кстати, тоже местные делали.
  • 0

#11147
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Вам же уже объяснили, использование ветки Алматы 2 - Алматы 1 для метро это не вариант. Вообще.
[/quote]


а можно спросить кто объяснил?? Энштейн???
или хоть какой то специалист? Мне сдается, что объяснять бабка на скамейке грызя семечки!!!
  • -3

#11148
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Вам же уже объяснили, использование ветки Алматы 2 - Алматы 1 для метро это не вариант. Вообще.
[/quote]

а можно спросить кто объяснил?? Энштейн???
или хоть какой то специалист? Мне сдается, что объяснять бабка на скамейке грызя семечки!!!
  • -2

#11149
Such

Such
  • Свой человек
  • 565 сообщений

в поезде вообще когда нить ездили? К примеру, поезд Алматы-Астана висит расписание, согласно которому прибытие на Алматы-1 с Алматы-2 через 10 минут. Т.е. человек на 1-й алматы будет ждать состав максимум 20 минут. Что в принципе нормально.

Вы, простите, когда на поезде сами ездили, что видели, как с Алматы 1 до Алматы 2 за 10 минут поезд прибегает? Вот тут ссылко на расписание поезда №9 Алматы Астана. Где русским по белому написано: Отправление с Алматы 2 - 10:41. Прибытие на Алматы 1 - 11:03. Итого имеем 22 минуты на движение без остановок по прямому пути. Как вы умудряетесь поезд с тремя, как минимум остановками на погрузку-выгрузку за 10 минут гонять?
  • 1

#11150
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!

кто о чем, а вшивый о бане...
никто и никогда не даст денег на строительство временной и сомнительной ветке, которая тащит за собой вагон проблем...
легче подняться на телевышку и выкинуть эти деньги на ветер...


И вопрос, учитывая таможенный союз, теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?

пфф, а говорили, что имеете отношение... :-/
какое же вы ко всему этому отношение имеете, если не знаете почему отдали разработку линии россиянам? :-/

кстати да, почему проект не рассматривает НИИ транспорта который в данный момент занимается оптимизацией маршрутов наземного ОТ?

а что, кто то еще находясь в здравом уме будет размышлять над тем, кому отдать разработку? то есть кто то может всерьез отдать предпочтение местному НИИ вместо того, что бы отдать его профессионалам, имеющим колоссальный опыт? :-/



Вы знаете надоело отвечать на ваш бред. Как будто разговариваешь со столбом! Не имея, никакого образования, опыта, вам и официальные ссылки скидывают!!! Они для вас не читабельны(или непонятны).
Жалко только соконфетников, вы их преднамеренно в заблуждение вводите!!!
Вам надо на какой нить развлекательный портал идти, там вас поймут и поддержат.
  • -4

#11151
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Вы знаете надоело отвечать на ваш бред. Как будто разговариваешь со столбом!

Что интересно, и в ветке ОТ все против вас. Что это? Заговор? Или стоит на себя сначала обратить внимание и свой бред?
Вы так на этот вопрос еще и не ответили.


К примеру, поезд Алматы-Астана висит расписание, согласно которому прибытие на Алматы-1 с Алматы-2 через 10 минут.

Вы, простите, когда на поезде сами ездили, что видели, как с Алматы 1 до Алматы 2 за 10 минут поезд прибегает? Вот тут ссылко на расписание поезда №9 Алматы Астана. Где русским по белому написано: Отправление с Алматы 2 - 10:41. Прибытие на Алматы 1 - 11:03. Итого имеем 22 минуты на движение без остановок по прямому пути. Как вы умудряетесь поезд с тремя, как минимум остановками на погрузку-выгрузку за 10 минут гонять?


Или он тоже для вас бредом является?
  • 1

#11152
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений


[Ситуацию думаю не исправят.. смысл проходить дальше если выход с одной стороны станции :D Потом через весь перрон переться...

Лишние 100 метров пройти... :faceoff:


Вот именно чего лишние метры наматывать :D Мне например как в первый вагон зашел так и выходить и сразу подъем...
  • -1

#11153
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Завтра в газете Время будут ответы Укшебаева - там есть вопросы по линии на Алматы-1 - подождем официального ответа
  • 0

#11154
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
ЯП-овцы одобряют!!
http://www.yaplakal....opic396261.html
  • 0

#11155
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Завтра в газете Время будут ответы Укшебаева - там есть вопросы по линии на Алматы-1 - подождем официального ответа

Интервью Укшебаева уже доступно на сайте газеты
  • 2

#11156
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Итого имеем 22 минуты на движение без остановок по прямому пути.

итого получается, что если чел на станции ЖД1 не успеет на состав метро, который отъедет у него перед носом, он будет вынужден ждать следующий МИНИМУМ 40 минут! :D
о да, это отличное временное решение! :faceoff:

Не имея, никакого образования, опыта, вам и официальные ссылки скидывают!!!

вот именно! о вашей профессии и вашем опыте не было сказано ни слова, равно как и не было приведено информации из официальных источников... и вы после этого обижаетесь!
что мне ваша карта, на которой с трудом можно что то прочесть? я вам другую дам, хотите?
вот, официальный сайт алматинского метрополитена... и что мы видим? схему, которую давным давно отменили (кстати, по вашему любимому ЖД пути хотели изначально пускать, естественно всё основательно доделывая), однако она у них на главной странице висит! ну и кто после этого будет верить схемам на сайтах? :-/

Вам надо на какой нить развлекательный портал идти, там вас поймут и поддержат.

а вам надо отучиться указывать другим, что им следует делать... иначе вам могут указать, куда вам идти... ;-)

#11157
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал KAZAhNOVA: 25.01.2012, 00:45:40

  • 0

#11158
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Интервью Укшебаева уже доступно на сайте газеты

ну вот и определились наконец:

Еще одно отличие, правда, в виде технико-экономического обоснования, касается строительства станций в направлении железнодорожного вокзала “Алматы-1”. От станции “Райымбек” до улицы Джансугурова будем строить подземным способом, а дальше, вдоль проспекта Сейфуллина до “Алматы-1”, мы будем идти надземным способом - пути будут в виде виадука, то есть расположены на эстакаде. В районе вокзала мы снова уйдем вниз, и последняя станция будет расположена непосредственно под железнодорожным вокзалом. Протяженность этого направления порядка 9 километров.

а то наземный, понимаешь, наземный... :-/

#11159
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
кстати, не понятно - щас он говорит, что последняя станция будет под вокзалом, а до этого собирались в нижнюю пятилетку пускать... :spy:

и еще - не отменят ли движение пассажирских поездов до станции Алматы 2 после введения линии метро, как думаете? это будет вполне в духе наших градоначальников... :D

#11160
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Что-то меня терзают смутные сомнения...

От станции “Райымбек” до улицы Джансугурова будем строить подземным способом, а дальше, вдоль проспекта Сейфуллина до “Алматы-1”, мы будем идти надземным способом - пути будут в виде виадука, то есть расположены на эстакаде. В районе вокзала мы снова уйдем вниз, и последняя станция будет расположена непосредственно под железнодорожным вокзалом.


Почему было нельзя строить монорельс в Алматы? Есть несколько причин. Во-первых, наши климатические условия - резко континентальный климат - создавал бы огромные проблемы для его эксплуатации. Во-вторых, расположение наших улиц. Резкие повороты, присущие квадратно-гнездовому расположению улиц, могут также негативно сказаться на эксплуатации монорельса. В-третьих, строительство монорельса потребовало бы произвести вырубку всех зеленых насаждений на той улице, где бы он располагался. Сами понимаете, вырубка зеленых насаждений для нашего города неприемлема. Не стоит сбрасывать со счетов и сейсмичность города. С нашими грунтами строить монорельс попросту опасно.


Кто-то в этих текстах неадекватен :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.