Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11141
Отправлено 24.01.2012, 21:54:14
Архитекторы раскрыли облик трех новых станций метро. ФОТО
Станция "Алма-Атинская" размещается вблизи жилого микрорайона Братеево, между Ключевой и Братеевской улицами. Образ станции решается за счет основного архитектурного элемента девяти пространственных световых конструкций, расположенных вдоль продольной оси станции.
Световые конструкции окрашены эмалью насыщенного красного цвета. Свод станции эллипсовидного очертания. Создаваемое пространство гармонично сочетается со световыми конструкциями. На путевой стене, продолжающей очертание свода и облицованной гранитными плитами с завершением из металлической трубы, окрашенной в тот же цвет, что и световые конструкции, размещены названия станции и схемы линии.
Полы станции облицованы полированным гранитом, создающим рисунок из чередующихся широких белых и серо-черных c шахматным рисунком полос. По краям платформы запроектированы выступающие гранитные полосы, полосы контрастного гранита, светодиодные полосы, и полосы термообработанного гранита. На платформе с определенным ритмом располагаются скамьи. В торцах станции организованы два выхода – один по лестнице в подземный вестибюль, другой – по эскалатору в наземный вестибюль.
#11142
Отправлено 24.01.2012, 22:19:36
Такую бы настойчивость - да для обоснования организации движения пригородных поездов по существующим ж/д линиям!Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!
Пока пустят до 1-й Алматы пройдет еще 20 лет!!
А тут практически готовая линия, эксплуатацию которой можно прекратить как только построят линию вдоль Сейфуллина.
#11144
Отправлено 24.01.2012, 22:46:50
Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!
Пока пустят до 1-й Алматы пройдет еще 20 лет!!
А тут практически готовая линия, эксплуатацию которой можно прекратить как только построят линию вдоль Сейфуллина.
И вопрос, учитывая таможенный союз, теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?
Вам же уже объяснили, использование ветки Алматы 2 - Алматы 1 для метро это не вариант. Вообще.
#11145
Отправлено 24.01.2012, 22:53:31
кто о чем, а вшивый о бане...Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!
никто и никогда не даст денег на строительство временной и сомнительной ветке, которая тащит за собой вагон проблем...
легче подняться на телевышку и выкинуть эти деньги на ветер...
пфф, а говорили, что имеете отношение...И вопрос, учитывая таможенный союз, теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?
какое же вы ко всему этому отношение имеете, если не знаете почему отдали разработку линии россиянам?
а что, кто то еще находясь в здравом уме будет размышлять над тем, кому отдать разработку? то есть кто то может всерьез отдать предпочтение местному НИИ вместо того, что бы отдать его профессионалам, имеющим колоссальный опыт?кстати да, почему проект не рассматривает НИИ транспорта который в данный момент занимается оптимизацией маршрутов наземного ОТ?
#11149
Отправлено 24.01.2012, 23:28:04
Вы, простите, когда на поезде сами ездили, что видели, как с Алматы 1 до Алматы 2 за 10 минут поезд прибегает? Вот тут ссылко на расписание поезда №9 Алматы Астана. Где русским по белому написано: Отправление с Алматы 2 - 10:41. Прибытие на Алматы 1 - 11:03. Итого имеем 22 минуты на движение без остановок по прямому пути. Как вы умудряетесь поезд с тремя, как минимум остановками на погрузку-выгрузку за 10 минут гонять?в поезде вообще когда нить ездили? К примеру, поезд Алматы-Астана висит расписание, согласно которому прибытие на Алматы-1 с Алматы-2 через 10 минут. Т.е. человек на 1-й алматы будет ждать состав максимум 20 минут. Что в принципе нормально.
#11150
Отправлено 24.01.2012, 23:32:52
кто о чем, а вшивый о бане...
Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!
никто и никогда не даст денег на строительство временной и сомнительной ветке, которая тащит за собой вагон проблем...
легче подняться на телевышку и выкинуть эти деньги на ветер...пфф, а говорили, что имеете отношение...И вопрос, учитывая таможенный союз, теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?
какое же вы ко всему этому отношение имеете, если не знаете почему отдали разработку линии россиянам?а что, кто то еще находясь в здравом уме будет размышлять над тем, кому отдать разработку? то есть кто то может всерьез отдать предпочтение местному НИИ вместо того, что бы отдать его профессионалам, имеющим колоссальный опыт?кстати да, почему проект не рассматривает НИИ транспорта который в данный момент занимается оптимизацией маршрутов наземного ОТ?
Вы знаете надоело отвечать на ваш бред. Как будто разговариваешь со столбом! Не имея, никакого образования, опыта, вам и официальные ссылки скидывают!!! Они для вас не читабельны(или непонятны).
Жалко только соконфетников, вы их преднамеренно в заблуждение вводите!!!
Вам надо на какой нить развлекательный портал идти, там вас поймут и поддержат.
#11151
Отправлено 25.01.2012, 00:07:22
Что интересно, и в ветке ОТ все против вас. Что это? Заговор? Или стоит на себя сначала обратить внимание и свой бред?Вы знаете надоело отвечать на ваш бред. Как будто разговариваешь со столбом!
Вы так на этот вопрос еще и не ответили.
Вы, простите, когда на поезде сами ездили, что видели, как с Алматы 1 до Алматы 2 за 10 минут поезд прибегает? Вот тут ссылко на расписание поезда №9 Алматы Астана. Где русским по белому написано: Отправление с Алматы 2 - 10:41. Прибытие на Алматы 1 - 11:03. Итого имеем 22 минуты на движение без остановок по прямому пути. Как вы умудряетесь поезд с тремя, как минимум остановками на погрузку-выгрузку за 10 минут гонять?
К примеру, поезд Алматы-Астана висит расписание, согласно которому прибытие на Алматы-1 с Алматы-2 через 10 минут.
Или он тоже для вас бредом является?
#11152
Отправлено 25.01.2012, 00:11:02
Лишние 100 метров пройти...
[Ситуацию думаю не исправят.. смысл проходить дальше если выход с одной стороны станции Потом через весь перрон переться...
Вот именно чего лишние метры наматывать Мне например как в первый вагон зашел так и выходить и сразу подъем...
#11154
Отправлено 25.01.2012, 00:37:09
#11155
Отправлено 25.01.2012, 00:38:38
Интервью Укшебаева уже доступно на сайте газетыЗавтра в газете Время будут ответы Укшебаева - там есть вопросы по линии на Алматы-1 - подождем официального ответа
#11156
Отправлено 25.01.2012, 00:38:39
итого получается, что если чел на станции ЖД1 не успеет на состав метро, который отъедет у него перед носом, он будет вынужден ждать следующий МИНИМУМ 40 минут!Итого имеем 22 минуты на движение без остановок по прямому пути.
о да, это отличное временное решение!
вот именно! о вашей профессии и вашем опыте не было сказано ни слова, равно как и не было приведено информации из официальных источников... и вы после этого обижаетесь!Не имея, никакого образования, опыта, вам и официальные ссылки скидывают!!!
что мне ваша карта, на которой с трудом можно что то прочесть? я вам другую дам, хотите?
вот, официальный сайт алматинского метрополитена... и что мы видим? схему, которую давным давно отменили (кстати, по вашему любимому ЖД пути хотели изначально пускать, естественно всё основательно доделывая), однако она у них на главной странице висит! ну и кто после этого будет верить схемам на сайтах?
а вам надо отучиться указывать другим, что им следует делать... иначе вам могут указать, куда вам идти...Вам надо на какой нить развлекательный портал идти, там вас поймут и поддержат.
#11158
Отправлено 25.01.2012, 00:47:48
ну вот и определились наконец:Интервью Укшебаева уже доступно на сайте газеты
а то наземный, понимаешь, наземный...Еще одно отличие, правда, в виде технико-экономического обоснования, касается строительства станций в направлении железнодорожного вокзала “Алматы-1”. От станции “Райымбек” до улицы Джансугурова будем строить подземным способом, а дальше, вдоль проспекта Сейфуллина до “Алматы-1”, мы будем идти надземным способом - пути будут в виде виадука, то есть расположены на эстакаде. В районе вокзала мы снова уйдем вниз, и последняя станция будет расположена непосредственно под железнодорожным вокзалом. Протяженность этого направления порядка 9 километров.
#11159
Отправлено 25.01.2012, 00:56:13
и еще - не отменят ли движение пассажирских поездов до станции Алматы 2 после введения линии метро, как думаете? это будет вполне в духе наших градоначальников...
#11160
Отправлено 25.01.2012, 01:31:05
От станции “Райымбек” до улицы Джансугурова будем строить подземным способом, а дальше, вдоль проспекта Сейфуллина до “Алматы-1”, мы будем идти надземным способом - пути будут в виде виадука, то есть расположены на эстакаде. В районе вокзала мы снова уйдем вниз, и последняя станция будет расположена непосредственно под железнодорожным вокзалом.
Почему было нельзя строить монорельс в Алматы? Есть несколько причин. Во-первых, наши климатические условия - резко континентальный климат - создавал бы огромные проблемы для его эксплуатации. Во-вторых, расположение наших улиц. Резкие повороты, присущие квадратно-гнездовому расположению улиц, могут также негативно сказаться на эксплуатации монорельса. В-третьих, строительство монорельса потребовало бы произвести вырубку всех зеленых насаждений на той улице, где бы он располагался. Сами понимаете, вырубка зеленых насаждений для нашего города неприемлема. Не стоит сбрасывать со счетов и сейсмичность города. С нашими грунтами строить монорельс попросту опасно.
Кто-то в этих текстах неадекватен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0