Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11121
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

ок, вам простейшая задачка, раз уж вы не видите никаких сложностей - потрудитесь составить график движения (хотя бы примерный) составов метро, если известно, что по ветке проходит два междугородних или товарных поезда (один в одну строну и другой в другую) раз в час... :D
не забываем, что от станции Алатау до ЖД 1 - это одна цельная ветка, которую делить не получится...
так же не забываем, что на участке от станции Раймбек до ЖД 1 составы метро НЕ могут двигаться одновременно в оба направления...
действуйте, чё...

расскажите, сколько, к примеру, нужно будет ждать состава человеку, едущему от Байконура до Абая... :D



Это не имея образования в транспорте!!! Вот везде у нас так в РК, имея образование в одной сфере, идут работать в другую сферу деятельности.
Хорошо, приведу пример на общеизвестном факте. Про Санкт-петербургские раздвижные мосты на Неве слышали? Так вот днем собираются суда, а ночью раздвигают мосты и пропускают суда. Так же и с Алматой-2 пускать грузовые составы ночью! Да и вообще было какое то распоряжение, типа Алматы-2 только для пассажиров и почты. Давно не видел по этой ветке товарные поезда, тем более днем.
Далее, в поезде вообще когда нить ездили? К примеру, поезд Алматы-Астана висит расписание, согласно которому прибытие на Алматы-1 с Алматы-2 через 10 минут. Т.е. человек на 1-й алматы будет ждать состав максимум 20 минут. Что в принципе нормально.
А для того кто ездит от Байконура до Абая время вообще никак не поменяется. В москве в метро есть маршруты. У нас к примеру, маршрут №1 от Алатау до Райымбека, маршрут №2, либо Алматы-2(Райымбека)-Алматы1, либо Алматы1-Алатау.
про то что в снег не смогут ездить, еще раз в Вику контактный рельс с изоляционным коробом.
  • 0

#11122
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Это не имея образования в транспорте!!! Вот везде у нас так в РК, имея образование в одной сфере, идут работать в другую сферу деятельности.
Хорошо, приведу пример на общеизвестном факте. Про Санкт-петербургские раздвижные мосты на Неве слышали? Так вот днем собираются суда, а ночью раздвигают мосты и пропускают суда. Так же и с Алматой-2 пускать грузовые составы ночью! Да и вообще было какое то распоряжение, типа Алматы-2 только для пассажиров и почты. Давно не видел по этой ветке товарные поезда, тем более днем.
Далее, в поезде вообще когда нить ездили? К примеру, поезд Алматы-Астана висит расписание, согласно которому прибытие на Алматы-1 с Алматы-2 через 10 минут. Т.е. человек на 1-й алматы будет ждать состав максимум 20 минут. Что в принципе нормально.
А для того кто ездит от Байконура до Абая время вообще никак не поменяется. В москве в метро есть маршруты. У нас к примеру, маршрут №1 от Алатау до Райымбека, маршрут №2, либо Алматы-2(Райымбека)-Алматы1, либо Алматы1-Алатау.
про то что в снег не смогут ездить, еще раз в Вику контактный рельс с изоляционным коробом.

всё фантастичнее и фантастичнее! :D
уже и об отмене движения поездов договорились! и маршруты на одной ветке ввели! так же не забываем про сетку рабица по всей длине ветки, пешеходные и автомобильные мосты... а еще надо как-то переход\переезд сделать от недоветки "алматы1-алматы2" до станции райымбек...
и все в угоду бредовой идее... вы мне наших бастыков напоминаете... те тоже придумают какую-нить идиотскую идею и потом столько дров ломают, дабы ее осуществить, а в итоге один хрен бросают, потому как она изначальна бредовая...

ради интереса предлагаю вам покараулить хотя бы часа три днем возле этой ветки и посчитать сколько и куда там всего ходит... приятно удивитесь... :-/


зы.

Вот везде у нас так в РК, имея образование в одной сфере, идут работать в другую сферу деятельности.

вот именно! нифинты в вопросе не соображают, зато бредовые идеи одну за другой предлагают... :D

Сообщение отредактировал Anno Domini: 24.01.2012, 13:32:51


#11123
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

я не знаю каких масштабов приключилась авария в прошлом году в Питере, но пол-дня в половине города электричества не было, метро тоже "вырубилось". меня как раз занесло ровно на противоположный край города...
остановившиеся эскалаторы - это отдельная засада...

Мой папа - энергетик с 40-летним стажем. 40 лет своей жизни он отрубил энергетике КазССР и Казахстана. Знаете что он говорит когда смотрит репортажи из России про аварии энергосистемы в Москве, Питере и других крупных городах России, а в них сами понимаете, без, хотя бы, пары ракурсов с повреждённой подстанции не обходится. "Вот это оборудование (которое смонтировано на российских подстанциях - моё прим.) в Казахстане в 1980 году целиком и полностью списали. Вот смотришь и молодость вспоминаешь, как на ЦГПП (Целиноградская Главная Понизительная Подстанция) такой трансформатор/выключатель/разъединитель/реактор обслуживали" (с) мой папа. Если кто-то не понял объясню проще, что россияне используют древнее оборудование с соответствующим запасом надёжности. У нас, в Казахстане, 20 лет назад его списали и выкинули а они ещё работают на нём. А папины коллеги которые в 90-е уехали в Рашку, рассказывают что работают в музеях, ибо попадается где-нить трансформатор/выключатель/разъединитель 1930-х годов на действующих подстанциях.
Так что не всё так плохо в родном отечестве.

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 24.01.2012, 13:44:33

  • 0

#11124
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений



Это я и есть.Я инвалид и жена инвалид, а ребёнок у нас маленький,2 годика, возим в прогулочной коляске. Но только один раз я видел как пандус работает и каляску с сыном на эскалаторном перевозчике возили, а так всё руками носят. Просто я частенько пользую метро и меня персонал узнаёт и помогает. Дай бог им здоровья.

Это не вас я вчера вечером на 18-20 видел на Жибек Жолы?

Кажется да.

Вы не на театре Ауэзова вышли?

Да это были мы. Нас сразу же подхватили работники станции и сопроводили до выхода.
Меня начали узновать работники метро, здороваются, узнают как дела.
Сегодня монитор в сервис отвозил, опять же помогли спустить, поднять.
Особо хочу выделить 6 работников метро, двух девчушек и двух парней со станции ЖЖ,одного из них Муратом зовут, и парочку с Драм. Театра, одного из них зовут Дамир.

Сообщение отредактировал vidman: 24.01.2012, 15:28:36

  • 0

#11125
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Это не имея образования в транспорте!!! Вот везде у нас так в РК, имея образование в одной сфере, идут работать в другую сферу деятельности.
Хорошо, приведу пример на общеизвестном факте. Про Санкт-петербургские раздвижные мосты на Неве слышали? Так вот днем собираются суда, а ночью раздвигают мосты и пропускают суда. Так же и с Алматой-2 пускать грузовые составы ночью! Да и вообще было какое то распоряжение, типа Алматы-2 только для пассажиров и почты. Давно не видел по этой ветке товарные поезда, тем более днем.
Далее, в поезде вообще когда нить ездили? К примеру, поезд Алматы-Астана висит расписание, согласно которому прибытие на Алматы-1 с Алматы-2 через 10 минут. Т.е. человек на 1-й алматы будет ждать состав максимум 20 минут. Что в принципе нормально.
А для того кто ездит от Байконура до Абая время вообще никак не поменяется. В москве в метро есть маршруты. У нас к примеру, маршрут №1 от Алатау до Райымбека, маршрут №2, либо Алматы-2(Райымбека)-Алматы1, либо Алматы1-Алатау.
про то что в снег не смогут ездить, еще раз в Вику контактный рельс с изоляционным коробом.

всё фантастичнее и фантастичнее! :D
уже и об отмене движения поездов договорились! и маршруты на одной ветке ввели! так же не забываем про сетку рабица по всей длине ветки, пешеходные и автомобильные мосты... а еще надо как-то переход\переезд сделать от недоветки "алматы1-алматы2" до станции райымбек...
и все в угоду бредовой идее... вы мне наших бастыков напоминаете... те тоже придумают какую-нить идиотскую идею и потом столько дров ломают, дабы ее осуществить, а в итоге один хрен бросают, потому как она изначальна бредовая...

ради интереса предлагаю вам покараулить хотя бы часа три днем возле этой ветки и посчитать сколько и куда там всего ходит... приятно удивитесь... :-/


зы.

Вот везде у нас так в РК, имея образование в одной сфере, идут работать в другую сферу деятельности.

вот именно! нифинты в вопросе не соображают, зато бредовые идеи одну за другой предлагают... :D



Читайте внимательнее. я ж про это и пишу!! Ну не имеете вы отношение к жд транспорту и даже образования!!! Зачем же вы тогда тут про бред пишите??? Идите еще и докторам посоветуйте как лечить?
мне не надо караулить, я могу график движения поездов попросить!!!

тогда и в акимате все бредят?? ведь линия метро на Алматы-1 вдоль сейфуллина будет наземной и там тоже будут и сетка рабица по всей длине ветки, пешеходные и автомобильные мосты... а еще надо как-то переход\переезд!!! Это элементарные азы жд ветки в городе!
Только чтоб линию вдоль сейфуллина пустить надо много денег, это прежде всего снос!! потом само строительство!!!
А на существующей ветке вложения несколько миллионов баксов и по времени 2-3 месяца.
Как временная мера, приучить нижнюю часть города, определить пассажиропоток, разработать график движения и т.д.
  • 0

#11126
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ну не имеете вы отношение к жд транспорту и даже образования!!!

а вы имеете, что бы предлагать? :-/


мне не надо караулить, я могу график движения поездов попросить!!!

ну дык попросите и посмотрите... так даже проще будет... поймёте может, что ветка далеко не пустая...


тогда и в акимате все бредят?? ведь линия метро на Алматы-1 вдоль сейфуллина будет наземной

ой ли?
где это сказано, что она будет наземной?
ссылку на официальную инфу предложите или это исключительно ваши домыслы? :-/

А на существующей ветке вложения несколько миллионов баксов и по времени 2-3 месяца.
Как временная мера, приучить нижнюю часть города, определить пассажиропоток, разработать график движения и т.д.

а какой смысл во временной мере, вы мне не подскажете?
что, с низов народ стонет, никак до центра не добраться?
или непременно нужно освоить несколько лямов на временное непонятно что?
перерезать путь поездам, нагородить кучу заборов с контактными рельсами и мостами пустить составы, что бы что? что бы "приучить нижнюю часть города"? по вашему, население нижней части города настолько тупо, что его предварительно приучать нужно? :spy:


еще раз - весь этот маразм крепчает только по причине того, что вы не хотите признавать очевидную глупость вашего предложения... чем дальше вы доказываете необходимость вашей идеи, тем более бредовой она выглядит, завязывайте уже...
нет, подумать только - тратить кучу денег на то, что бы кого-то приучить! :faceoff:

#11127
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Да это были мы. Нас сразу же подхватили работники станции и сопроводили до выхода.
Меня начали узновать работники метро, здороваются, узнают как дела.
Сегодня монитор в сервис отвозил, опять же помогли спустить, поднять.
Особо хочу выделить 6 работников метро, двух девчушек и двух парней со станции ЖЖ,одного из них Муратом зовут, и парочку с Драм. Театра, одного из них зовут Дамир.

А я Коллекционер, вижу вас уже второй раз на станции ЖЖ. В следующий раз поздороваюсь.
  • 0

#11128
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений


Да это были мы. Нас сразу же подхватили работники станции и сопроводили до выхода.
Меня начали узновать работники метро, здороваются, узнают как дела.
Сегодня монитор в сервис отвозил, опять же помогли спустить, поднять.
Особо хочу выделить 6 работников метро, двух девчушек и двух парней со станции ЖЖ,одного из них Муратом зовут, и парочку с Драм. Театра, одного из них зовут Дамир.

А я Коллекционер, вижу вас уже второй раз на станции ЖЖ. В следующий раз поздороваюсь.

Ну я Живу близко от ЖЖ, бываю там часто. Буду признателен.
Кстати мы всегда стоим по левую сторону эскалатора и никто не делал нам замечания. Да и толку делать замечания и проходить по эскалатору, ведь впереди везут каляску с малышом.

Сообщение отредактировал vidman: 24.01.2012, 16:59:24

  • 0

#11129
helen@krg

helen@krg
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Вчера ехала в метро со станции ЖЖ до Алатау, была одна забавная ситуация: вагоны были наполнены, но не полные, все едут, каждый думает о чем то своем и тут машинист говорит: "Ну продвигайтесь назад, там же есть место же".
Все рассмеялись, дальше ехали улыбались, хорошо, что не "Кутерлемыз, Кутерлемыз!"
  • 0

#11130
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Вчера ехала в метро со станции ЖЖ до Алатау, была одна забавная ситуация: вагоны были наполнены, но не полные, все едут, каждый думает о чем то своем и тут машинист говорит: "Ну продвигайтесь назад, там же есть место же".
Все рассмеялись, дальше ехали улыбались, хорошо, что не "Кутерлемыз, Кутерлемыз!"

Обычная ситуация для нашего ОТ, метро не исключение. Забиты первых два вагона по ходу следования, а последние почти пустуют.
  • 0

#11131
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений


Вчера ехала в метро со станции ЖЖ до Алатау, была одна забавная ситуация: вагоны были наполнены, но не полные, все едут, каждый думает о чем то своем и тут машинист говорит: "Ну продвигайтесь назад, там же есть место же".
Все рассмеялись, дальше ехали улыбались, хорошо, что не "Кутерлемыз, Кутерлемыз!"

Обычная ситуация для нашего ОТ, метро не исключение. Забиты первых два вагона по ходу следования, а последние почти пустуют.

это вам хорошо, что передвигать по вагонам можно) а то до смешного бывает - один вагон полный, буквально соседний полупустой, а никуда уже не денешься, только через окно на них смотреть)
  • 0

#11132
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

мне не надо караулить, я могу график движения поездов попросить!!!

ну дык попросите и посмотрите... так даже проще будет... поймёте может, что ветка далеко не пустая...


тогда и в акимате все бредят?? ведь линия метро на Алматы-1 вдоль сейфуллина будет наземной

ой ли?
где это сказано, что она будет наземной?
ссылку на официальную инфу предложите или это исключительно ваши домыслы? :-/

А на существующей ветке вложения несколько миллионов баксов и по времени 2-3 месяца.
Как временная мера, приучить нижнюю часть города, определить пассажиропоток, разработать график движения и т.д.

а какой смысл во временной мере, вы мне не подскажете?
что, с низов народ стонет, никак до центра не добраться?
или непременно нужно освоить несколько лямов на временное непонятно что?
перерезать путь поездам, нагородить кучу заборов с контактными рельсами и мостами пустить составы, что бы что? что бы "приучить нижнюю часть города"? по вашему, население нижней части города настолько тупо, что его предварительно приучать нужно? :spy:


еще раз - весь этот маразм крепчает только по причине того, что вы не хотите признавать очевидную глупость вашего предложения... чем дальше вы доказываете необходимость вашей идеи, тем более бредовой она выглядит, завязывайте уже...
нет, подумать только - тратить кучу денег на то, что бы кого-то приучить! :faceoff:



Да уж!



Ну не имеете вы отношение к жд транспорту и даже образования!!!

а вы имеете, что бы предлагать? :-/
Имею!

мне не надо караулить, я могу график движения поездов попросить!!!

ну дык попросите и посмотрите... так даже проще будет... поймёте может, что ветка далеко не пустая...
Довольно таки пустая, из-за чего и были разговоры вообще убрать Вокзал алматы-2

тогда и в акимате все бредят?? ведь линия метро на Алматы-1 вдоль сейфуллина будет наземной

ой ли?
где это сказано, что она будет наземной?
ссылку на официальную инфу предложите или это исключительно ваши домыслы? :-/
http://www.almatymetro.kz/ru/56.html
на данной карте написано - наземный вариант!!!

Уже смешно, вы пробок на Сейфуллина, Суюнбая не видите???
Или для вас весь мир один большой бред?
  • -1

#11133
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Вопрос к постояльцам-метропользователям: каков процент, на ваш взгляд, экскурсантов, пришедших поглазеть?
  • 0

#11134
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Имею!

ну и? сказали "а", говорите и "б"... какое отношение вы имеете?

Довольно таки пустая, из-за чего и были разговоры вообще убрать Вокзал алматы-2

:D
эта фраза как раз таки говорит о том, что вы имеете весьма отдаленное отношение ко всему, что связано с железной дорогой...
потому как всем более менее сведущим давно известно, что сии разговоры никакой основы под собой не имели и не имеют и сказаны были по сути для красного словца... :-/

на данной карте написано - наземный вариант!!!

во-первых, там ничерта не видно, во-вторых, это НЕ официальная информация, всего лишь один дизайнерский вариант из многих... я вам на сарае напишу ЙУХ, а там дрова лежать будут и кто прав будет? :-/
где официальная инфа о том, что линия будет наземной?

Уже смешно, вы пробок на Сейфуллина, Суюнбая не видите???

боюсь пробки там совершенно по другим причинам нежели из за отсутствия метро...
ваша временная линия никаким образом не улучшит ситуацию, потому как единственная остановка, на которой составы хоть кем то заполняться будут, это на ЖД1... на Суюнбая же народу - мизер... другое дело Сейфулина, вот там реально можно поработать с пассажиропотоком и наземным ОТ...
но вам же это не нужно, вам надо несколько лямов побырому освоить и забыть... :D

кстати, что там с дрессировкой жителей низов? таки имеются отличия между жителями Алматы 1 и, к примеру, микрашей? :spy:


и отредактируйте свое сообщение - читать совершенно не возможно!

Сообщение отредактировал Anno Domini: 24.01.2012, 18:23:48


#11135
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Вопрос к постояльцам-метропользователям: каков процент, на ваш взгляд, экскурсантов, пришедших поглазеть?

Процентов 50, в основном это студенты и приезжие.
Вчера случай был. Вернулся я на Драм театр, время было где-то половина восьмого вечера, а там группа из 4 человек ходит по платформе и рассматривает интерьер станции. Трогают руками стены, фотаются на сотовый телефон.
Один подошёл ко мне, поздаровался и начал интересоваться историей метро. Он честно признался что неместный, расказал что в Алматы специально метро посмотреть приехали с друзьями. Кстати всё происходящее один из них снимал на сотовый.
Спрашивали про интервал. По приезду поезда, они оживились, сфотались на фоне состава, запрыгнули в вагон и поехали до РБ.Я же вышел на ЖЖ и куда они направились дальше не знаю.
  • 0

#11136
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


Вчера ехала в метро со станции ЖЖ до Алатау, была одна забавная ситуация: вагоны были наполнены, но не полные, все едут, каждый думает о чем то своем и тут машинист говорит: "Ну продвигайтесь назад, там же есть место же".
Все рассмеялись, дальше ехали улыбались, хорошо, что не "Кутерлемыз, Кутерлемыз!"

Обычная ситуация для нашего ОТ, метро не исключение. Забиты первых два вагона по ходу следования, а последние почти пустуют.


Это часто машинисты говорят - проходите в центр поезда

По поводу проекта на вокзал - уже давно отказались от проекта вдоль Суюнбая
Рассматриваются в Москве три варианта вдоль Сейфуллина
- наземный
- надземный
- подземный
  • 0

#11137
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений


Обычная ситуация для нашего ОТ, метро не исключение. Забиты первых два вагона по ходу следования, а последние почти пустуют.

Это часто машинисты говорят - проходите в центр поезда

Ситуацию думаю не исправят.. смысл проходить дальше если выход с одной стороны станции :D Потом через весь перрон переться...
  • 0

#11138
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

[Ситуацию думаю не исправят.. смысл проходить дальше если выход с одной стороны станции :D Потом через весь перрон переться...

Лишние 100 метров пройти... :faceoff:
  • 0

#11139
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений



Вчера ехала в метро со станции ЖЖ до Алатау, была одна забавная ситуация: вагоны были наполнены, но не полные, все едут, каждый думает о чем то своем и тут машинист говорит: "Ну продвигайтесь назад, там же есть место же".
Все рассмеялись, дальше ехали улыбались, хорошо, что не "Кутерлемыз, Кутерлемыз!"

Обычная ситуация для нашего ОТ, метро не исключение. Забиты первых два вагона по ходу следования, а последние почти пустуют.


Это часто машинисты говорят - проходите в центр поезда

По поводу проекта на вокзал - уже давно отказались от проекта вдоль Суюнбая
Рассматриваются в Москве три варианта вдоль Сейфуллина
- наземный
- надземный
- подземный



Я про это и говорю что как временный вариант!!!
Существующее метро строили 20 лет!!
Пока пустят до 1-й Алматы пройдет еще 20 лет!!
А тут практически готовая линия, эксплуатацию которой можно прекратить как только построят линию вдоль Сейфуллина.
И вопрос, учитывая таможенный союз, теперь Москва решает какой вариант метро вдоль Сейфуллина?
  • -2

#11140
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По поводу проекта на вокзал - уже давно отказались от проекта вдоль Суюнбая
Рассматриваются в Москве три варианта вдоль Сейфуллина
- наземный
- надземный
- подземный

кстати да, почему проект не рассматривает НИИ транспорта который в данный момент занимается оптимизацией маршрутов наземного ОТ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.