Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 декабря 2002
года N 789 Об утверждении Инструкции по организации работы
дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел
Республики Казахстан
В деятельности дорожно-патрульной службы организуются:
1) наряд дорожной полиции - сотрудник или несколько сотрудников дорожной полиции, назначенные для несения службы на постах и маршрутах патрулирования;
2) маршрут патрулирования -
определенный дислокацией участок автомобильной дороги , на котором сотрудники дорожной полиции выполняют возложенные на них задачи;
20.
Дислокация постов и маршрутов патрулирования разрабатывается руководством строевого подразделения , согласовывается с начальниками соответствующих территориальных органов внутренних дел, управлений дорожной полиции и общественной безопасности ГУВД, УВД и утверждается начальниками ГУВД, УВД областей и городов Астаны, Алматы, пересматривается не реже одного раза в год.
21. На каждый пост, маршрут патрулирования составляется карточка поста (маршрута патрулирования) (приложение 2) в двух экземплярах. Один экземпляр карточки хранится в дежурной части строевого подразделения, второй выдается сотруднику дорожной полиции на время несения службы. 22. Режим работы строевого подразделения определяется распорядком дня и графиком, в котором указываются дни и часы (смены) несения службы каждым сотрудником дорожной полиции и его выходные дни. Распорядок дня и график работы утверждает командир строевого подразделения.
23. Продолжительность работы в смену определяет командир строевого подразделения в соответствии с трудовым законодательством.
В случае необходимости командир строевого подразделения своим приказом может увеличивать продолжительность рабочего времени сотрудников дорожной полиции. 25. Надзор за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым,
скрытым и смешанным. Открытый контроль осуществляется инспекторами дорожной полиции на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску.
Скрытый контроль - на специальных автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков и только в светлое время суток. Одной из форм скрытого контроля за соблюдением Правил дорожного движения водителями общественного пассажирского транспорта может быть
проезд инспектора дорожной полиции в гражданской одежде в салоне транспортного средства до конечной его остановки и фиксирование нарушений, допущенных водителем в пути следования. При необходимости, по окончании маршрута или на загородных дорогах на стационарном посту полиции инспектором составляется протокол об административном правонарушении.
Сообщение отредактировал 2774259: 23.12.2008, 12:05:01