Задай вопрос Джайли ТаникоВсе об oriental dance, и все, что с ним связано
#321
Отправлено 03.10.2008, 13:11:33
#322
Отправлено 06.10.2008, 16:11:31
Джайли, вот сколько я не наблюдаю за танцовщицами восточных танцев. У меня всегда вопрос возникает....... за какое время можно научиться уже так владеть телом? Я сама занимаюсь недолго востоком..всего месяцев 5-6... вроде есть уже продвжения..но еще с трудом дается тряска на одной ноге, животом... хотела как у профессионала спросить у вас , за пол года девушка может научиться трясти всеми частями тела не останавливаясь.... да и сможет научиться танцевать этот танец вообще. Спасибо заранее.
Здравствуйте!
По-моему опыту, математические формулы недопустимы в танце. Танец- это чувственная, эфемерная композиция, как аромат парфюма, порой неуловимый, и необычно притягательный как харизма.
С точностью до миллиметра эти субстанции не определишь. Только условно, только поэтично.
Танец тоже из области чувств. Техника без чувственности и прочувственности танца выглядит как набор элементов, и эмоции танцовщицы в данном случае, - только счет и напряжение ума ( что с прискорбием я наблюдала на многих конкурсах).
Полгода - это хороший срок. То, что вы научитесь. у меня даже не возникает сомнений. Этот момент наступит, и обязательно. Только, я не могу сказать, когда, конкретно. Вы сами уловите тот момент, когда танец потечет как арабская вязь, неотрывным витиеватым потоком... Загляните в сердце танца. Танцуйте под ту мелодию, которая волнует ваше сердце, исполняйте те стили, которые будоражат ваше воображение.
Теперь чисто технические моменты.
Тряска. Это более. чем просто. На тряске танцовщица отдыхает.
Когда вы работаете на одной ноге, этот тот же принцип, что и тряска на двух ногах.
Работет колено. Опирайтесь на ногу, которой трясете. Пятка чуть приподнята Колено не прямое.
Тряска животом.
Если вы имете в виду, тряску, которую я называю "бисерной" (мелкой). Такая тряска подходит для камерной обстановки. То, она выполняется дыханием (часто-часто дышите). Ее можно накладывать на волну животом.
Пролучается такой эффектный элемент.
Ну вот так, коротко.
Надеюсь, я хотя бы немного смогла ответить на ваши вопросы.
С уважением, Джайли Танико
#324
Отправлено 07.10.2008, 09:00:26
Вообще-то котирующиеся турецкие танцовщицы тоже закрывают живот сеткой. (Дидем и иже с ней)Джайли,скажите, почему египетские танцовщицы в большинстве одевают полупрозрачную сеточку,закрывающую живот и талию, а турецкие или арабские танцовщицы могут танцевать с открытым животом?
#327
Отправлено 07.10.2008, 16:13:41
Джайли,скажите, почему египетские танцовщицы в большинстве одевают полупрозрачную сеточку,закрывающую живот и талию, а турецкие или арабские танцовщицы могут танцевать с открытым животом?
Сеточка- " это прилично".
Хотя танцовщицы класса "А" могут позволить себе все. Я видела Дину (звезда номер 1 в Египте по сей день), которая позволяет себе такие юбки, которые даже у нас не позволит себе самая разнузданная танцовщица.
Но здесь, главное, это вопрос репутации, внутреннего такта и уважения к зрителям. Хочешь ее подмочить, - оголяйся.
Поэтому, египтянки которым важна репутация, никогда не выйдут на сцену без сеточки, закрывающей живот. Одна из них, Нур, которую за достойный вид и мастерство всегда приглашают на арабские свадьбы.
С уважением, Джайли Танико
#330
Отправлено 08.10.2008, 15:46:55
Тогда вопрос на засыпку:
Если девушка у вас на занятии занимается с открытым животом, воспримите ли вы это как знак неуважения или оскорбления в ваш адрес? )
Я говорила о сценическом образе. То, какой выходит танцовщица на сцену к зрителям.
Своим же девочкам, уточняю, на тренировках, я позволяю заниматься в чем угодно. и в чем удобно (кроме , конечно поясов с монистами). Желательно, чтобы это была облегающая одежда, чтобы я могла видеть работу тела.
То, что касается сцены, я уже высказала свою позицию.
С уважением, Джайлм Танико
#331
Отправлено 08.10.2008, 16:04:36
Хотя танцовщицы класса "А" могут позволить себе все.
Объясните пожалуйста, что значит класс "А", и какие еще они бывают ?
Я использую киношную классификацию.
Класс "А" - это топовые личности. "действующие звезды", те, кто на гребне волны. Восстребованные танцовщицы.
Соответственно, ниже по карьерной ступени: В и С.
С уважением, Джайли Танико
#333
Отправлено 09.10.2008, 10:50:38
красивое платюшко.. выше колен. Длина платюшка меня удивила, и я полезла в инет - узнать в каких случаях восточные танцы танцуют в таких коротких одежках. Оказывается есть такой стиль,
"Александрийский танец(или меляя леф) – танец портовых девушек. Танцуется в специальном коротком платье, с шалью-мелайя и с украшением на голове."
а) Джайли, объясните пожалуйста, что представляют собой этот стиль? и
часто ли его используют для выступлений?
б) Но походу возникли еще вопросы: что представляют собой стили
"фаллахи", "Dabka", "Гавейзи" (может неправильно написала,но звучитвроде так).
Какие у них особенноcти?
#335
Отправлено 09.10.2008, 13:05:49
этот стиль - фольклорный, на конкурсах его можно танцевать только в номинации фольклор.
очень люблю Эскандарани - веселый танец!
Да музыка зажигатаельная,живая)
Интересно, на ближнем востоке его везде положительно воспринимают(в смысле наряд),
или его танцуют в основном в Александрии?
#337
Отправлено 09.10.2008, 14:03:40
там нет пышной юбки - там платье в обтяг, с воланами по низу, на голове косынка с помпонами, на каблуках обязательно!Объясните пожалуйста, что за стиль Эскандарани?? Это в таких пышных юбках с цветком в голове и на каблуках?
2Аргентум - танец фольклорный, не знаю - воспринимают ли его положительно в Египте.... да и у нас в ресторанах он отклика не находит, потому что люди не понимают - что за танец перед ними. в основном на конкурсах, потому что по российским стандартам кандидаты в профи и профики обязательно танцуют один фольклорный танец.
#339
Отправлено 09.10.2008, 15:48:45
Недавно видела один клип, танцевала Фатима Серин, на ней было
красивое платюшко.. выше колен. Длина платюшка меня удивила, и я полезла в инет - узнать в каких случаях восточные танцы танцуют в таких коротких одежках. Оказывается есть такой стиль,
"Александрийский танец(или меляя леф) – танец портовых девушек. Танцуется в специальном коротком платье, с шалью-мелайя и с украшением на голове."
а) Джайли, объясните пожалуйста, что представляют собой этот стиль? и
часто ли его используют для выступлений?
Александрийский, или эскандарани - довольно фривольный танец. Действительно берет свою историю, как танец портовых девушек. А портовые девушки, как вы догадываетесь, не отличались скромностью...
Раньше длина выше колен считалась верхом бестыдства. Сейчас никого не удивишь такой длиной костюма.
Танец на любителя. В конкурсах, да, также как и на фестивалях. Но видимо у нас, как и в Москве танцуют не так массово. как другие стили.
Я видела этот танец в исполнении Нур. Очень вкусно танцевала.
б) Но походу возникли еще вопросы: что представляют собой стили
"фаллахи", "Dabka", "Гавейзи" (может неправильно написала,но звучитвроде так).
Какие у них особенноcти?
О направлениях танца можно долго говорить, но главное это надо видеть, т.к стили отличают базовые арабские ритмы.
Я пробегусь по направлениям, в формате небольших выжимок. Назову имена, которое возможно пригодятся вам в будущем, если вы решите подробно изучить данный стиль.
Феллахи, дабка, гавази, - все это фольклорные, народные направления.
Обычно все эти танцы подразумевают покрытую голову, и многослойность наряда, подчеркивающий бедра нарядным платком.
Фаллахи, или еще назввают феллахи - ритмичный танец, который танцевали крестьяне
Очень "жизненно" исполняет этот танец Самех Эль десуки, араб по происхождению, и думаю, уже русский по убеждению
Долгие годы живет и преподает в Москве, иногда дает МК в Египте
Лично я равнодушна к этому стилю.
Дабка. Совершенно роскошную дабку показал нам Габи Шиба - танцор, создатель собственной группы.
Танец энергичный, много сложных связок, проходок. Но, не смотря на сложность, я бы назвала его танцем аккумулирующем энергию. Особенно, когда, все создают большой круг, беруться за руки, и начинают танцевать в едином порыве. синхронно отбивая ритм
Говорят говейзи, но обычно гавази. Отличительная особенность, - подыгрывание цимбалами
На наших конкурсах, я видела лишь однажды работу с цимбалами, но и это было не в чистом виде гавази.
В целом довольно однообразный танец, много работы бедрами.
С уважением, Джайли Танико
#340
Отправлено 09.10.2008, 15:52:52
этот стиль - фольклорный, на конкурсах его можно танцевать только в номинации фольклор.
очень люблю Эскандарани - веселый танец!
Да музыка зажигатаельная,живая)
Интересно, на ближнем востоке его везде положительно воспринимают(в смысле наряд),
или его танцуют в основном в Александрии?
Если вы пройдетесь в такой виде по городу. на вас будет смотреть очень заинтересованно, но однозначно, неодобрительно. На сцене- другое дело.
С уважением, Джайли Танико
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0