Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1701
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А обороты надо выставлять после чистки??

:rolleyes: у вас же не карбюраторная машина :laugh:
обороты регулируются компом самостоятельно...
  • 0

#1702
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Сегодня был на СТО - пока ремонтировали мою Impreza, рядом на 2-х подъемниках "висели" 2 Аута - в старом и новом кузовах. Было очень удобно визуально сравнивать конструктив подвески.

Как сказали мастера, задняя подвеска у них идентична, а вот в передней гелиевый сайлент-блок заменили на ХЗ как назвать новую конструкцию - визуально очевидно, что она более слабая.

Если старая могла отходить от 50 до 70К, то эти начинают рваться уже на 10К, а каждые 20-30К их надо менять (((

Очевидно, что сделано это не исходя из интересов потребителя - ... ИМХО - ЖОПА ... Из Субару делают дойную потребительскую машину. Оно понятно, что это выгодно производителю и диллерам, но сегодня я понял, на какую деталь ругался мой знакомый, который 7 лет летал по степям на старом Ауте и не знал проблем, а после 1 пробега на новом Ауте на 3 дня встал на ремонт ходовой ...
  • 0

#1703
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
Отремонтировал коробку у Павла на Масанчи Пастера - заплатил 32000 тенге - при поворотах все в заднем редукторе скрипело. Вопрос такой - за эти деньги он масло никому не менял? Кроме того бежало масло оказывается с заднего редуктора - мне ничего не сказал. Выяснилось в Субару центре. Претензий нет. Просто интересно. Я у него спросил - он говорит масло у меня кончилось.
  • 0

#1704
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Сегодня был на СТО - пока ремонтировали мою Impreza, рядом на 2-х подъемниках "висели" 2 Аута - в старом и новом кузовах. Было очень удобно визуально сравнивать конструктив подвески.

Как сказали мастера, задняя подвеска у них идентична, а вот в передней гелиевый сайлент-блок заменили на ХЗ как назвать новую конструкцию - визуально очевидно, что она более слабая.

Если старая могла отходить от 50 до 70К, то эти начинают рваться уже на 10К, а каждые 20-30К их надо менять (((

до сих пор не могу понять как вы визуально ресурс детали определяете? вплоть до пробега...
  • 0

#1705
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Сопромат ... Я проходил сопромат, пока учился ))

Сомнение вызывает даже не сама деталь (надо уточнить ее правильное название), а способ ее крепления к кузову, который заведомо (исходя из геометрии конструкции и толщины элементов) менее прочный.

+ изменился вектор нагрузки. Если раньше он работал на сдвиг 7-8 см сайлент-блока, который жестко закреплен к кузову, то сейчас тот же вектор работает на излом детали, максимальная ширина которой 4-5 см.

А данные по пробегу - не из головы, а от мастеров, которые обслуживают машины. О проблеме я услышал 1 раз от своего знакомого, который 4 или 5 лет юзал старый Аут, а потом купил новый и ... стал ругаться.

Сообщение отредактировал Iron Duke: 09.12.2008, 10:17:22

  • 0

#1706
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Кто знает, сильно плохо, если по рекомендации для Аутбэка 2,5 1998г. масло надо по API SJ/CF или SH/CF , а я залил SL/CF. Т.е. масло для машин более поздних годов выпуска (с 2001г.). Субьективно движок тише работать стал.
  • 0

#1707
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Кто знает, сильно плохо, если по рекомендации для Аутбэка 2,5 1998г. масло надо по API SJ/CF или SH/CF , а я залил SL/CF. Т.е. масло для машин более поздних годов выпуска (с 2001г.). Субьективно движок тише работать стал.


чем новее стандарт тем большим требованиям он отвечает!
так что это не хуже а даже наоборот!

главное соблюдать требования по вязкости ИМХО
  • 0

#1708
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Вязкость в норме, 5В-40 синтетика. Производитель КунЛун - это Синойл в Китае. Кстате масло рекомендовано для немецкого автопрома БМВ, Ауди и Фольц (есть в их списках).

Сообщение отредактировал Felix_792: 10.12.2008, 16:33:30

  • 0

#1709
al_capone

al_capone
  • Гость
  • 6 сообщений

У кого-нибудь мануал в электронном виде на новый Аутбак есть?

Мануал к Subaru с 2004гв на русском:
Кого интересует, выкладываю Руководство по эксплуатаци Субару с 2004гв и новее на русском языке закачал сюда:
http://files.gameworld.kz/?48727
  • 0

#1710
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Загорелся CheckEngine(иногда затухая) после того как залил 93-й бензин (писал уже выше). Продиагностировался со сканером, показал ошибку "Датчика холостого хода Bank 1". В итоге порекомендовали мне сделать ультразвуковую промывку форсунок. Вот теперь думаю, стоит ли? (2005 г.в., 2.5 л.).
  • 0

#1711
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Не торопись. Хуже не будет. Потом залей нормальный бензин. Покатайся. Затем отсоедини клемы аккуммулятора на некоторое время. Должно помочь.
  • 0

#1712
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Опечатался, должно быть так:

показал ошибку "Кислородный датчик Bank 1"


Не торопись. Хуже не будет. Потом залей нормальный бензин. Покатайся. Затем отсоедини клемы аккуммулятора на некоторое время. Должно помочь.

Ок, я тоже так подумал. Залил полный 96-го, клеммы сбрасывал. И при сканировании ошибку тоже сбросили. Но как только поддал газу - CheckEngine опять загорелся. Рус(который возле Тулпара раньше был) в прошлый раз при аналогичном подозрении на другой машине рекомендовал не чистить форсунки как можно дольше.
  • 0

#1713
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Hino форсунки и катализатор две штуковенки из разных систем...

И уж точно не лечится кислороный датчик промывкой топлевной форсунки....

Просто пришел твой первый лямбда зонд....
Готовь деньги!!!

Сообщение отредактировал AUS: 15.12.2008, 09:00:40

  • 0

#1714
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Опечатался, должно быть так:


показал ошибку "Кислородный датчик Bank 1"


Ошибки РО130, РО171?
Однозначно передняя докаталитическая лямба.
Под замену, стоит 19000тг. или в Москве 90 долларей.
Выбирай что лучше.
всякие диагностики не мучай, толку мало. едь купи и меняй.

Сообщение отредактировал hanter: 15.12.2008, 09:49:38

  • 0

#1715
Goldmember

Goldmember
  • Гость
  • 19 сообщений
Всем доброго времени суток
Машина: Outback 2000 года, Штатник =))
У меня такая проблема. Пропал свет в окошке - где Часы и Градусник.
Вопрос: Какую лампочку купить, как разобрать панель? (говорят что у субариков с разборкой нет проблем).
Еще интересует: Как разобрать панель магнитолы, как там всё крепится...
Заранее спасибо...
  • 0

#1716
Goldmember

Goldmember
  • Гость
  • 19 сообщений
И еще - как поменять на приборе, чтобе показывало - не Фаренгейты а привычные Цельсии
  • 0

#1717
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Градусы километры - все показания переделывают заливая другую программу. Мне на форик предлагали эту процедуру за 200 баксов кажется. Точно не помню. В частном доме напротив 33-й школы (комсы-8 марта), за 8 марта в восточную сторону. Там у них вагночик или контейнер стоял кажется. Давно туда ездил С дороги не видно. Лучше пешочком прогуляться.

За такую цену отказался. У меня есть конвертер на сотке.
  • 0

#1718
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Ошибки РО130, РО171?
Однозначно передняя докаталитическая лямба.
Под замену, стоит 19000тг. или в Москве 90 долларей.
Выбирай что лучше.
всякие диагностики не мучай, толку мало. едь купи и меняй.

Съездил еще раз и выписал код ошибки: РО131 - SNSR CIRCUIT LOW VOLT B1 S1. Вытащили код из памяти, так как Check Engine периодически иногда гаснет и в тот момент не горел. А когда загорается - при этом еще мигает зеленым надпись Cruise. Как мне объяснил электрик: из-за загрязненного впрыска вольтаж на катализаторе иногда выходит за рамки допустимого диапазона 0.1-0.9, поэтому и вылазиет ошибка, типа сама первая лямбда скорее всего в порядке. Но точно ее проверить - он сказал - невозможно, Вот такие дела. :laugh:
  • 0

#1719
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Съездил еще раз и выписал код ошибки: РО131 - SNSR CIRCUIT LOW VOLT B1 S1. Вытащили код из памяти, так как Check Engine периодически иногда гаснет и в тот момент не горел. А когда загорается - при этом еще мигает зеленым надпись Cruise. Как мне объяснил электрик: из-за загрязненного впрыска вольтаж на катализаторе иногда выходит за рамки допустимого диапазона 0.1-0.9, поэтому и вылазиет ошибка, типа сама первая лямбда скорее всего в порядке. Но точно ее проверить - он сказал - невозможно, Вот такие дела. :laugh:


передняя лямбда. как еще проверишь, меняй
  • 0

#1720
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

передняя лямбда. как еще проверишь, меняй

Почему иногда ошибка исчезает, то есть время от времени датчик работает правильно и сообщает компу, что все Ок? Или когда лямбда накрывается - так и бывает?(я просто не сталкивался с таким)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.