Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#762
Отправлено 01.04.2008, 11:58:39
Большой сенкс за подсказку! При вскрытии сидушки обнаружил под ней многа интересного - какие-то лекарства, ручку, мелочью ок. 80тг. и самое главное - 16000тг. завернутых аккуратно в бумажку!!!! На ней написано было "Пахомовы". Т.к. предыдущий хозяин был явно не Пахомов - значит положили заначку еще до него....Если речь идет о сидушке заднего сиденья, то нужно потянуть за ремешок, что торчит около "мамы" ремней или если его нет, то просунуть туда руку и потянуть вверх и в сторону передних сидений.
Как полезно быть любопытным и проверять разиные щели, теперь устрою в машине форменный обыск - может найду золотишко или брюлики! гггггыыы
2 АУС: такие цены в аЦтане на автобазаре Салем.
#763
Отправлено 01.04.2008, 12:40:16
)))16000тг. завернутых аккуратно в бумажку!!!! На ней написано было "Пахомовы". Т.к. предыдущий хозяин был явно не Пахомов - значит положили заначку еще до него....
найду золотишко или брюлики!
)))
субароводы, вот у меня вопрос - что то громыхает в передке, когда вот наезжаешь на кочку так резковто
- хрум-бум, аж неприятно становиться.
Я ведь я недавно перебрал ходовку
однако неменяял сайлет блоки...
они?
P/S Меняйте ГРМ если еще н епоменяли, у мастеров видел недавно движок лежал " ГРМ порвался, не только клапана погнулись,но и поршни и тд.На свалку в общем", - сказал мастер.
Сообщение отредактировал ПластиД: 01.04.2008, 12:42:11
#766
Отправлено 04.04.2008, 21:36:20
В сат такого хозяина! Отключаемый полный привод! ггггыы!Ребята, кто может помочь советом?собираюсь купить аутбек, 2003 года говорит, 3 литра.
я еще не ездил на субару, а хозяин говорит что у него передний привод отключается после 60 км/ч.
это правда и стоит ли такую машину брать за 17 000 баксов?
цена вроде как адекватная, хотя новые аутбеки щас стоят ок. 23000 у.е.!
купи лучше у Макса его аутбек 2001г.!
ИМХО: я бы 3-литровый не стал брать...
#767
Отправлено 06.04.2008, 09:39:19
У субар не отключается а переспределяется в процентном соотношении 90 к 10Ребята, кто может помочь советом?собираюсь купить аутбек, 2003 года говорит, 3 литра.
я еще не ездил на субару, а хозяин говорит что у него передний привод отключается после 60 км/ч.
это правда и стоит ли такую машину брать за 17 000 баксов?
#768
Отправлено 07.04.2008, 08:50:02
Ложная инфа... От 28 они, легаси вроде от 23 идут... На сайте subaru.kz деза...цена вроде как адекватная, хотя новые аутбеки щас стоят ок. 23000 у.е.!
Товарищь пошел за аутом за 23, выяснилось что нет и небыло такого... Просто ранее было от 31, теперь от 28 т.е. скачуха получаеться в среднем 3.000$ ну ни как не 10, как сначало думалось...
#769
Отправлено 07.04.2008, 14:36:15
и по 28 их давно уже нет...Ложная инфа... От 28 они, легаси вроде от 23 идут... На сайте subaru.kz деза...
цена вроде как адекватная, хотя новые аутбеки щас стоят ок. 23000 у.е.!
Товарищь пошел за аутом за 23, выяснилось что нет и небыло такого... Просто ранее было от 31, теперь от 28 т.е. скачуха получаеться в среднем 3.000$ ну ни как не 10, как сначало думалось...
#772
Отправлено 10.04.2008, 23:12:41
1) Замена масла в двигле + маслянный фильтр
и тут вопрос какое масло (вязкость, фирма, синтетика, полусинтетика)? На субару центре и субарэксе предложили мотюль, сказали с таким пробегом можно лить синтетику, хотя я склоняюсь к качественной полусинтетике... но это не вопрос цены, сразу оговорюсь что при покупке на все эти расходы закладывался... Поделитесь кто чем кормит свои моторы и в каких магазинах луше покупать именно масла? Имеет ли смысл делать промывку при замене масла? (на субарэксе делают по желанию, на субару центре нет)
2) Поменять ремни если нужно (и в довесок ролики, сальники и т.д. что там ещё полагается) вот тут очень важный вопрос целесообразности - достоверно определить износ ремня ГРМ смогут хоть на одной нашей СТО? Может кто-то знает косвенные признаки кроме трещинок на ремне? (судя по веткам чёрных и белых списков СТО у меня сложилось впечатление что я сильно рискую каждый раз когда капот моей машины открывает работник даже официального сервиса...) Ну и если всё-таки менять то где - тут вопрос только качества... цена не имеет значение.
3) Чуть позже планирую замену колодок и может быть дисков ... предварительно сказали что диски есть как оригинал так и корейские гораздо более дешёвые дубликаты ... пока склонюсь к последним, по моему железяки они и есть железяки и на пару тройку лет думаю мне их вполне хватит, если заблуждаюсь поправте
4) Продиагностировать ходовку ... заняться устранением того что выявится в ходе диагностики...
Если что-то упустил, надеюсь матёрые субаруводы дополнят, ну и если кто поделится опытом пройденого пути, который мне только предстоит пройти, буду очень признателен.
PS После ауди показался немного тяжеловатым руль... это часть спортивного имиджа марки или возможно дефект гидроусилителя?
#773
Отправлено 11.04.2008, 08:32:58
параметры и требования к маслу найдешь на subaru.interquadro.net
2) советую снять ремень ГРМ и проверить его на износ!
так же при снятие ремня откроется возможность проверить ролики на люфты и износ!
3) колодки ставь органические! как вариант JNBK или Kebono
есть еще Итальянские или Испанские на СТО Достар
4) проблем не возникнет ни с запчастями ни с работой! Качественную геометрю после сможешь сделать на сервисе Лукойл на Розыбакиева - Джандосова.
P.S> трудно сказать не пощупав, но руль действительно не такой лёгкий как на других авто...
#780
Отправлено 11.04.2008, 15:06:56
говорят в Москве кур доят! цепная 6-ка не самый сложный двигатель!Грят, что движок сильно навороченный и сложный + расход больше.
по теме! 3.0 бодрый тяговитый мотор! та разница в расходе еще спорный вопрос!
т.к. в режиме город 3.0 работает вообще не напрягаясь!
мечта многих Форестоводов воткнуть 3.0 себе под капот, но Великий FHI этого не предусмотрел!
влезетПриветствую,
у меня Аут 2005г.в подскажите подойдет ли размер резины 225/60/16, родной 215/60/16?
Сообщение отредактировал AUS: 11.04.2008, 15:09:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0