Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#781
Отправлено 11.04.2008, 16:14:27
Грят, что движок сильно навороченный и сложный + расход больше.
Да нормальный движок, беспроблемный... Машину же покупаем не для того, чтобы движок постоянно перебирать
По расходу далеко не факт, что больше. Далеко не каждый 2.5 будет тратить меньше 15 литров по городу. На трешке максимум на литр больше будет, а запас тяги там ого-го! И все зависит от стиля езды. На тапке в пол расход на обоих будет очень неслабый!
На новых 2.5. автомат, говорят реально уложиться в 13 литров, а на 3.0 в 14. Разница не такая большая.
#782
Отправлено 11.04.2008, 17:55:16
1. цепь vs ремень ГРМ, думаю преимущемство очевидно, в частности в экономии на ТО (ремень, сальники, ролики).
2. мой расход в теплое время года 15-16 л в городе с кондером (стиль езды относительно спокойный, иногда приходится надавить тапку), в зимний период доходил до 19 л, учитывая прогревы утром и вечером минут по 5-10.
Да и кстати звук двигателя на 6-ке совсем не похож на оппозита, работает гораздо тише и ровнее.
#784
Отправлено 11.04.2008, 20:52:42
единственное не совсем понял
как это снять ГРМ - это разве будет не равносильно по трудозатратам и деньгам работе по замене ГРМ? ... т.е. если туда залезут то наверное за саму работу то снимут по полной вне зависимости от износа... или я не прав? (да кстати на субару центре мне сказали что определить износ ГРМ не возмуться, либо меняй примерно за 21 000 работа + запчасти, либо гуляй)2) советую снять ремень ГРМ и проверить его на износ!
так же при снятие ремня откроется возможность проверить ролики на люфты и износ!
Да ну и пока остался открытым вопрос куда лучше всего обратиться за качественной заменой ГРМ...
#787
Отправлено 13.04.2008, 08:37:06
ваще это косяк от производителя. на официальном субару сервисе говорят надо менять рулевую. у меня 2006 года. тоже чуствуется. но не сильно. может из-за того что мало пробегалНачал замечать, что постукивает рулевая рейка (при повороте руля) в 0 зоне при заведенном двигателе (при езде и стоя). Это такая врожденная особенность или че-то не то?
p.s. Аут 2001 2,5 л АКПП Америкоц
#793
Отправлено 14.04.2008, 11:54:02
#794
Отправлено 14.04.2008, 12:12:26
СТО Достар там смогут!AUS спасибо за ответы!
единственное не совсем понялкак это снять ГРМ - это разве будет не равносильно по трудозатратам и деньгам работе по замене ГРМ? ... т.е. если туда залезут то наверное за саму работу то снимут по полной вне зависимости от износа... или я не прав? (да кстати на субару центре мне сказали что определить износ ГРМ не возмуться, либо меняй примерно за 21 000 работа + запчасти, либо гуляй)
2) советую снять ремень ГРМ и проверить его на износ!
так же при снятие ремня откроется возможность проверить ролики на люфты и износ!
Да ну и пока остался открытым вопрос куда лучше всего обратиться за качественной заменой ГРМ...
что бы определить износ ГРМ - достаточно снять пыльник ГРМ и посмотреть износ ремня (на ремне и метки есть специальные)
#795
Отправлено 14.04.2008, 20:35:30
Сообщение отредактировал Felix_792: 14.04.2008, 20:44:00
#796
Отправлено 14.04.2008, 20:39:49
Производитель говорит через спецов из СЦ, виноват гидроудар возникающий при повороте руля и ходе подвески. Устраняется разрезом гидротрубки и вставки резинового шланга, для смягчения. Мне так поменяли стук исчез.Рейка рулевая стучит - есть такое! На неровностях когда едешь - ощутимые стуки.
Я тут уже писал к неудовольствию РИКИ, вот дополняю косяки Субаровские:1) на 23 тыс заскрипела педаль сцепления - наверное втулка, сразу вспомнился добрый СССР. когда на Волгах точно так скрипели педали
2) на том же пробеге заметил истирание красной краски на блокировке замка - пипец
Вот ведро с гайками за 33 тыс настоящих долларов США.
Пока других замечаний нет, как будут отпишу
#799
Отправлено 16.04.2008, 08:31:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0