Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#781
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Грят, что движок сильно навороченный и сложный + расход больше.


Да нормальный движок, беспроблемный... Машину же покупаем не для того, чтобы движок постоянно перебирать :smoke:
По расходу далеко не факт, что больше. Далеко не каждый 2.5 будет тратить меньше 15 литров по городу. На трешке максимум на литр больше будет, а запас тяги там ого-го! И все зависит от стиля езды. На тапке в пол расход на обоих будет очень неслабый!

На новых 2.5. автомат, говорят реально уложиться в 13 литров, а на 3.0 в 14. Разница не такая большая.
  • 0

#782
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Раз уж затронута эта тема, и быть максимально объективным мое мнение такое:
1. цепь vs ремень ГРМ, думаю преимущемство очевидно, в частности в экономии на ТО (ремень, сальники, ролики).
2. мой расход в теплое время года 15-16 л в городе с кондером (стиль езды относительно спокойный, иногда приходится надавить тапку), в зимний период доходил до 19 л, учитывая прогревы утром и вечером минут по 5-10.
Да и кстати звук двигателя на 6-ке совсем не похож на оппозита, работает гораздо тише и ровнее.
  • 0

#783
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
В последнее время немного потряхивает на холостых, так же на лицо некоторые симптомы грязного КХХ.
Порекомендуйте, где можно квалифицировано помыть, Достар? или другой сервис?
  • 0

#784
d:)

d:)
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
AUS спасибо за ответы!
единственное не совсем понял

2) советую снять ремень ГРМ и проверить его на износ!
так же при снятие ремня откроется возможность проверить ролики на люфты и износ!

как это снять ГРМ - это разве будет не равносильно по трудозатратам и деньгам работе по замене ГРМ? ... т.е. если туда залезут то наверное за саму работу то снимут по полной вне зависимости от износа... или я не прав? (да кстати на субару центре мне сказали что определить износ ГРМ не возмуться, либо меняй примерно за 21 000 работа + запчасти, либо гуляй)
Да ну и пока остался открытым вопрос куда лучше всего обратиться за качественной заменой ГРМ...
  • 0

#785
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Начал замечать, что постукивает рулевая рейка (при повороте руля) в 0 зоне при заведенном двигателе (при езде и стоя). Это такая врожденная особенность или че-то не то?
p.s. Аут 2001 2,5 л АКПП Америкоц

Сообщение отредактировал Чувак: 12.04.2008, 23:08:43

  • 0

#786
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Такой врожденной особенности нет! :D
  • 0

#787
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений

Начал замечать, что постукивает рулевая рейка (при повороте руля) в 0 зоне при заведенном двигателе (при езде и стоя). Это такая врожденная особенность или че-то не то?
p.s. Аут 2001 2,5 л АКПП Америкоц

ваще это косяк от производителя. на официальном субару сервисе говорят надо менять рулевую. у меня 2006 года. тоже чуствуется. но не сильно. может из-за того что мало пробегал
  • 0

#788
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
подскажите как заменить лампочку в стопе (который на крыле, а не на крышке багажника)? Я так понял что надо фары откручивать.потому что в обшивке две заглушки есть маленькие, а под ними болты от фонаря...
  • 0

#789
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Рейка рулевая стучит - есть такое! На неровностях когда едешь - ощутимые стуки.
  • 0

#790
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
У 2001 года тоже стучит??? Я думал это только на последних моделях такая бодяга.
  • 0

#791
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
у меня 2008 стучала, поставили ремкомплект, теперь все в норме... Стало значительно приятнее ездить по гребенке...
  • 0

#792
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
У меня на кочках не стучит. Стук только в то время, когда руль кручу...

Сообщение отредактировал Чувак: 13.04.2008, 22:28:14

  • 0

#793
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
На 2000-2004 годах стук в рулевой появляется в процессе эксплуатации в отличие от 2007 MY где как известно был косяк производителя. У себя стучек рулевой вылечил заменой втулки в рулевой рейке (на упаковке было написано Sleeve) и регулировкой. В Достаре втулка стоит 10$ примерно.
  • 0

#794
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS спасибо за ответы!
единственное не совсем понял


2) советую снять ремень ГРМ и проверить его на износ!
так же при снятие ремня откроется возможность проверить ролики на люфты и износ!

как это снять ГРМ - это разве будет не равносильно по трудозатратам и деньгам работе по замене ГРМ? ... т.е. если туда залезут то наверное за саму работу то снимут по полной вне зависимости от износа... или я не прав? (да кстати на субару центре мне сказали что определить износ ГРМ не возмуться, либо меняй примерно за 21 000 работа + запчасти, либо гуляй)
Да ну и пока остался открытым вопрос куда лучше всего обратиться за качественной заменой ГРМ...

СТО Достар там смогут!

что бы определить износ ГРМ - достаточно снять пыльник ГРМ и посмотреть износ ремня (на ремне и метки есть специальные)
  • 0

#795
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Х. с ней с рейкой - пускай стучит! Вот что с моей коробкой твориться - не могу понять: ладно толчок 1-2 (был такой на Цефире - откатался с ним 2 года), но у меня ощутимый провал и затем подхват на 2-3 часто бывает! Что такое? И скажите как правильно замерять уровень масла в АКП?

Сообщение отредактировал Felix_792: 14.04.2008, 20:44:00

  • 0

#796
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

Рейка рулевая стучит - есть такое! На неровностях когда едешь - ощутимые стуки.

Производитель говорит через спецов из СЦ, виноват гидроудар возникающий при повороте руля и ходе подвески. Устраняется разрезом гидротрубки и вставки резинового шланга, для смягчения. Мне так поменяли стук исчез.
Я тут уже писал к неудовольствию РИКИ, вот дополняю косяки Субаровские:1) на 23 тыс заскрипела педаль сцепления - наверное втулка, сразу вспомнился добрый СССР. когда на Волгах точно так скрипели педали
2) на том же пробеге заметил истирание красной краски на блокировке замка - пипец
Вот ведро с гайками за 33 тыс настоящих долларов США.
Пока других замечаний нет, как будут отпишу
  • 0

#797
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
у кого-нить есть 2.5XT интересно?
как он против H6?:laugh:
  • 0

#798
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
так че, никто не в курсе как менять лампень в стопсигнале, который на крыле?
  • 0

#799
kid_75

kid_75
  • Гость
  • 5 сообщений
Всем привет! Присматриваюсь к аутбеку 1999 - 2000г. Очень нравится, хотел бы приобрести, интересует только левый руль. Кто что может сказать об эксплуатационных характеристиках такой машинки. Какова она в обслуживании? И вообще, поделитесь впечателениями у кого такая машинка имеется...
  • 0

#800
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

у кого-нить есть 2.5XT интересно?
как он против H6?:-)

Должен быть шустрее, но низы все равно у 3.0 лучше будут... Да и твинскролл обслуживать надо и трястись за него...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.