Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4521
Отправлено 17.04.2012, 15:44:21
с самого утра занялся поиском нужных мне запчастей,кому интересно,вот ценовой расклад на данный момент (места где был КарСити,Субарик,Достар,Субару Центр):
-стойки стабилизатора (зад.). цены варьируются от 2000Т/шт (Корея - Эмираты) до 6000Т/шт (оригинал).
- суппорт (зад.) стоимость 6000Т/шт везде.
- прокладка клапанной крышки. правая 3500Т, левая 3000Т (оригинал),дубликата в наличии нет.
-прокладки свечных шахт (6шт) по 800Т каждая.
-воздушный фильтр 2000Т -3000Т, (не брать красный Сакура,часто пытались пропихнуть ,СТО-шники не хвалят)
-топливный фильтр от 8000Т до 8800Т/шт + 2 кольца,одно 450Т,второе 400Т.
осталось только найти нормальное место где точат диски.
если не секрет, а что у вас с машиной то произошло?
фильтра понятно, а вот шахты, суппорта....
#4522
Отправлено 17.04.2012, 16:23:24
Шахты - это прокладка клапанной крышки + свечных колодцев (они же вместе). Обычная замена прокладок клапанной крышки. Что особенного? Тем более у субару.
с самого утра занялся поиском нужных мне запчастей,кому интересно,вот ценовой расклад на данный момент (места где был КарСити,Субарик,Достар,Субару Центр):
-стойки стабилизатора (зад.). цены варьируются от 2000Т/шт (Корея - Эмираты) до 6000Т/шт (оригинал).
- суппорт (зад.) стоимость 6000Т/шт везде.
- прокладка клапанной крышки. правая 3500Т, левая 3000Т (оригинал),дубликата в наличии нет.
-прокладки свечных шахт (6шт) по 800Т каждая.
-воздушный фильтр 2000Т -3000Т, (не брать красный Сакура,часто пытались пропихнуть ,СТО-шники не хвалят)
-топливный фильтр от 8000Т до 8800Т/шт + 2 кольца,одно 450Т,второе 400Т.
осталось только найти нормальное место где точат диски.
если не секрет, а что у вас с машиной то произошло?
фильтра понятно, а вот шахты, суппорта....
#4523
Отправлено 17.04.2012, 16:39:31
Шахты - это прокладка клапанной крышки + свечных колодцев (они же вместе). Обычная замена прокладок клапанной крышки. Что особенного? Тем более у субару.
Почему тем более у субару? часто масло просачивается?
Сообщение отредактировал Typhoon: 17.04.2012, 16:43:32
#4524
Отправлено 17.04.2012, 16:51:26
В интернете часто встречал эту проблему, когда читал отзывы аутоводов.
Шахты - это прокладка клапанной крышки + свечных колодцев (они же вместе). Обычная замена прокладок клапанной крышки. Что особенного? Тем более у субару.
Почему тем более у субару? часто масло просачивается?
Ну и что бы не быть голословным
А еще стойки и втулки стабилизатора это как расходник на субару. Где то писалось что 10 тыс. отхаживают и всё. Зависит от манеры езды.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 17.04.2012, 16:54:46
#4526
Отправлено 18.04.2012, 09:46:38
Вы сперва просто диски проточите и скрип должен пройти.замена суппортов и расточка дисков стала необходимой после того,как обнаружился неприятный скрип при езде назад.
Суппорта можно проверить у ЗигЗага или на другом СТО. Если там не погнуто ничего, пыльники целые и смазки хватает то дело в дисках.
#4529
Отправлено 18.04.2012, 17:27:36
те уходит антифриз? пузырьки воздуха в расширительном бачке есть? бензином попахивает? если да, то пробило прокладку головки блока. Может быть просто воздушная пробка.Форумчане, подскажите по каким причинам может выбрасывать антифриз из расширительного бачка? Спасибо
#4530
Отправлено 18.04.2012, 18:59:19
верно говорит Ванзан.те уходит антифриз? пузырьки воздуха в расширительном бачке есть? бензином попахивает? если да, то пробило прокладку головки блока. Может быть просто воздушная пробка.
Форумчане, подскажите по каким причинам может выбрасывать антифриз из расширительного бачка? Спасибо
#4531
Отправлено 18.04.2012, 21:52:34
Сообщение отредактировал Goodguy: 18.04.2012, 21:54:05
#4532
Отправлено 18.04.2012, 23:24:02
если мне не изменяет память, то для атмосферников крышка идет на 0.9 бар, а для турбовых 1.1 крышки часто ржавеют и клапан не срабатывает, соответственно не сбрасывает излишек в расширительный. Патрубок, кстати, тоже может быть причиной вполне. Нет достаточного давления, чтоб сброситьВидимо проблема была в крышке. Она не работала как надо, и все шло через расширительный. Самое интересное, что месяц назад поменял другой патрубок (тоже верхний). Предлагали поменять оба, но отказался, т.к. на вид второй хорошо выглядел. Теперь хочу купить третий и нижний и сразу поменять. Видимо просто выработали свой ресурс и пришла пора менять все.
#4533
Отправлено 18.04.2012, 23:40:55
Не успел отвернуться а память тебе изменила у меня 3-литровый аут, на крышке 1,1 напысано.если мне не изменяет память, то для атмосферников крышка идет на 0.9 бар, а для турбовых 1.1 крышки часто ржавеют и клапан не срабатывает, соответственно не сбрасывает излишек в расширительный. Патрубок, кстати, тоже может быть причиной вполне. Нет достаточного давления, чтоб сбросить
Сообщение отредактировал Stor: 18.04.2012, 23:41:50
#4534
Отправлено 19.04.2012, 08:19:48
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при выборе Outback 2004-2005 года. Может есть какие-то ньюансы, на которые нужно обратить внимание в первую очередь? Я сейчас выбираю машину, смотрю общие моменты, одинаковые для всех машин, но ведь наверняка есть какие-то, присущие именно Субару Outback. Так же, какие отличия между американкой и европейкой?
Заранее спасибо.
#4537
Отправлено 19.04.2012, 17:48:43
Не-не-не, на 3-ках 1,1 крышка!да ваще непоняяяятно. Я када брал, по вину пробивал и тоже на 1.1 было указано, но тем не менее мне подошла на 0.9
Не успел отвернуться а память тебе изменила у меня 3-литровый аут, на крышке 1,1 напысано.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 19.04.2012, 17:48:59
#4538
Отправлено 19.04.2012, 23:09:21
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при выборе Outback 2004-2005 года. Может есть какие-то ньюансы, на которые нужно обратить внимание в первую очередь? Я сейчас выбираю машину, смотрю общие моменты, одинаковые для всех машин, но ведь наверняка есть какие-то, присущие именно Субару Outback. Так же, какие отличия между американкой и европейкой?
Заранее спасибо.
слабое место - рулевое - проверь нет ли течи через рейку или гур. Поверти рулем вправо влево до отказа на предмет стуков. Найди площадку пошире и сделай развороты-повороты при крайнем положении руля - можешь услышать интересные звуки.
#4539
Отправлено 20.04.2012, 11:25:20
надо с поперечными препятствиями - у меня на трамвайке звуки издает. но диагностика не выявила ничего подозрительного. япошки валят на конструктивные особенности.Найди площадку пошире и сделай развороты-повороты при крайнем положении руля - можешь услышать интересные звуки.
по моему клиренс разный, во всяком случае визуально еворпейка ниже.Так же, какие отличия между американкой и европейкой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0