Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11924.gif?_r=0)
Аутбеккак машинка?
#3321
Отправлено 19.07.2011, 12:58:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
присматриваюсь к аутбеку 2008.
вопрос: если машина со штатов, может у нее стоять решетка радиатора от европейца?? в смысле что изначально с завода такая вышла?
нет не может. Пробил авто по карфаксу, нашел фотки в инете - битая в хлам. Ее увезли в Латвию, и там приклеили европейскую морду. Кстати, в колесах нашел еще несколько аналогичных машин...
#3323
Отправлено 19.07.2011, 14:23:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оригинал ставили?перед алаколем поменял воздухан - писец машина полетела!
а дело такое. у субару воздухан в масле - вот поэтому он через 1000 км как бы грязный становится. ну ездил я 25 тыщ км. а тут прямо заставили поменять - машина прямо проснулась!
Фильтр менять надо каждые 10 тыс., а не 25 тыс.
Тоже хотел поменять, но уже после Алаколя, но дороговатисто 4 тыс. за оригинал, да еще на нем только 5 тыс. проехал.
#3324
Отправлено 20.07.2011, 09:31:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фильтр поставили манн - только такой был на тулпаре. остальные бренды какие то не понятные (сарука, 888). 3500. погоняю на нем до зимы и закуплю оригиналов. буду менять почаще.
а то сидел мучался читал усиленно на другом форуме по регулировке тормозной ленты и замены соленоида с. все оказалось прозаичней.
пс. но вибрация на Д осталась, когда стоишь на светофоре. так и не вылечил за 4 года
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
еще такое напишу, менял 15 тыщ миль назад подшипник задний. поставили дубликат Койо 8500. накрылся. пришлось купить вчера оригинал 12000 (тот же койо )
#3328
Отправлено 20.07.2011, 16:26:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аутбэк 2008г. Пробег 40 тыс миль.
Думал про замену масла в качестве устранения этого раздразжающего полязгивания...
#3331
Отправлено 24.07.2011, 23:41:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
имею желание взять "аутбэк" 2.5 на меху (именно на меху, автомат не привлекает) планируется к приобретению 1998 года машинка..
какие есть нарекания, что за ручка переключения рядом с ручником? по виду кабутто понижайка.. на что обратить пристальное внимание при осмотре?
зы. поиск курил.. результатов не нашол)) заранее всем спасибо
#3332
Отправлено 25.07.2011, 06:52:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Настоятельно рекомендую найти 3-х литровый Аут! И дело не только в мощности, там двигатель другой доработанный, еще и цепь.народ, помогайте...
имею желание взять "аутбэк" 2.5 на меху (именно на меху, автомат не привлекает) планируется к приобретению 1998 года машинка..
какие есть нарекания, что за ручка переключения рядом с ручником? по виду кабутто понижайка.. на что обратить пристальное внимание при осмотре?
зы. поиск курил.. результатов не нашол)) заранее всем спасибо
Сообщение отредактировал Коллекционер: 25.07.2011, 06:53:13
#3333
Отправлено 25.07.2011, 09:54:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет 3-х литровых тех годов!!!Настоятельно рекомендую найти 3-х литровый Аут! И дело не только в мощности, там двигатель другой доработанный, еще и цепь.
По поводу рычажка, так и есть - это понижайка. Самое главное на что обратить внимание, так это на отсутствие течи прокладки ГБЦ. ТАк как двигатели 2,5 того поколения склонны к перегреву. Ну и прогнать по диагностике! Компьютерная диагностика у него есть встроенная.
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3335
Отправлено 25.07.2011, 11:58:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Можно не критично вплоть кажись до 5см проставок. (у меня простой Легась, перед - 2,5см, зад 35см проставки, проблем нет)ишо вопросы (коль не надоел)
на сколько можно лифтануть "аут"? ну штоб не критично было для ходовы
размер резины как я понимаю не стоит завышать
можно ли вместо убогих ползунков поставить реальную климу?
2. Размер резины - до пределов разумного!
3. Можно, но геморно.
#3337
Отправлено 29.07.2011, 10:48:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, как проверить уровень масла в АКПП?
Сообщение отредактировал Н007: 29.07.2011, 12:16:14
#3338
Отправлено 29.07.2011, 17:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аутбек 2005 г.в. Салон прокуренный и в саже потолок. Кто делал химчистку? Мне только потолок и стойки до панели. Или самому попробовать? Так пальцем проведешь и походит часть сажи. Не провиснет ли потолок?
Кстати, как проверить уровень масла в АКПП?
Сначала пропылесосьте потолок, потом возьмите пену для чистки велюра, пластика и пр., пройдитесь на раз (брызгаешь, ждешь 10 сек, потом трешь щеточкой (сильно не надо, а то скатываться будет, потом брить придется), которая в комплекте и вытираешь чистой тряпкой), если остались разводы, то еще на раз. Панели тоже этой же пеной, щеточкой и вытереть тряпкой. 3 баллона думаю хватит. Брал "7", желтый баллон, качество последнее время среднее.
На немцах от воды провисает потолок, на Ауте чистил, все в порядке.
На 2001 Ауте щуп коробки был вроде левее, ниже воздушного фильтра.
#3339
Отправлено 29.07.2011, 17:29:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3340
Отправлено 29.07.2011, 19:47:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В дальней дороге 3000 км. Алматы-Алаколь-Семей-Алматы. В движок долил 600 мл. масла Кастрол 5W30.
На счет масла в АКПП: в дороге обратно - загорелся чек (бочонок такой) и начал мигать круиз-контроль. Раньше когда зимой пробуксовал на глубоком снегу, газовал, давал резко назад-вперед, все таки выехал в город, но после этого с ужасом обнаружил горит какой то бочонок и мигание круиза. Тогда не знал что делать. Начал звонить братишке, типа поищи в интернете, что это значит. Ехать дальше или звать эвакуатор. Выяснилось что люди ездят годами, через неделю все прошло само собой.
Теперь вот опять и еще вдобавок прибавляется мигание СПОРТ. Выключаю двигло, обратно включаю СПОРТ исчезает. Говорят масло надо менять в АКПП.
Кстати, поехал делать тонировку (у меня белый аутбек). Решил сделать не слишком глухую тонировку (видны силуэты людей). Так ее не оказалось 15 кажется. А есть 5 (пятерка) так она самая темная. Какую посоветуете, коллеги?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)