Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3301
Отправлено 05.07.2011, 22:58:19
ЗЫ уж больно не удобное левое плоское зеркало на американцах...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.07.2011, 22:59:06
#3302
Отправлено 07.07.2011, 09:35:02
Нет нет бывают скрипы. Не надо на клей. Продается материал специальный. Маделин (антискрип) называется. Раньше тоже сильно скрипело, сейчас по меньше.
У кого нибудь скрипит центральная торпеда (араб 06г.)? Там где по бокам обшивка из серого пластика...как она меня задолбала. Езжу в основном по трассе, приходится слушать громко музыку вместо сверчков. Думал может снять ее и на клей посадить..
Спасибо! У вас тоже торпеда скрипела раньше или панель?
#3303
Отправлено 07.07.2011, 23:58:46
В Астану уж точно ради коробки ехать не стоит, сколько езжу, не нашёл коробочников толковых в Астане.Я в Алматы живу, в Астану на диагностику коробки не резон ехать как-то...
Stor, у моей машинки что-то аналогично с суппортами + раздатка, из-за этого такой гул неприятный при движении.
#3304
Отправлено 08.07.2011, 12:24:45
Скрипела, потом не скрипела. Потом опять и т.д. Делал шумоизоляцию всей машины и под торпедой тоже. Вообщем всю панель снимал и обклеивал маделином. Он типа паролончика. Сейчас один маленький сверчок в левом углу есть, надо его устранить.
Нет нет бывают скрипы. Не надо на клей. Продается материал специальный. Маделин (антискрип) называется. Раньше тоже сильно скрипело, сейчас по меньше.
У кого нибудь скрипит центральная торпеда (араб 06г.)? Там где по бокам обшивка из серого пластика...как она меня задолбала. Езжу в основном по трассе, приходится слушать громко музыку вместо сверчков. Думал может снять ее и на клей посадить..
Спасибо! У вас тоже торпеда скрипела раньше или панель?
Сообщение отредактировал alibek817: 08.07.2011, 12:27:19
#3306
Отправлено 12.07.2011, 23:14:04
Спс. А где порекомендуете, чтобы не нарваться на подделку?
ГарфилД
Речь шла о Аутбеке 3.0, 6-цилиндровом, на него идут платиновые свечи.
Zhanike
Можно и дубликаты взять, Бошевские, NGKшные.
да думаю, что на субарике что в автопилоте что в их бутике в карсите, на подделку не нарветесь, если скажете дайте по каталогу оригинал.
#3308
Отправлено 15.07.2011, 10:31:52
Спс. А где порекомендуете, чтобы не нарваться на подделку?
ГарфилД
Речь шла о Аутбеке 3.0, 6-цилиндровом, на него идут платиновые свечи.
Zhanike
Можно и дубликаты взять, Бошевские, NGKшные.
да думаю, что на субарике что в автопилоте что в их бутике в карсите, на подделку не нарветесь, если скажете дайте по каталогу оригинал.
на кар сити я в двух местах беру на субару запчасти: второй этаж в самом углу точка автопилота,и тоже на втором этаже там возле бутика стоит вывеска синяя субару
ну если уж хочешь и оригинал то возьмите на джандосова навои там магазин БОШ фирменный. ну он подороже
#3309
Отправлено 15.07.2011, 10:42:01
Всем привет. Купил Аутбак 2005 года мой первый субару подскажите как уровень масла мерить и сколько заливать? и еще какие риски max и min на щупе дырки или загибы на щупе. Заранее благодарю
там возле аккумулятора есть две желтые штуки одна круглая вторая нет. на круглой oil написано в нее заливаешь масло, а рядом с ней небольшая типа ручки (поближе к движку) ну и по ней уровень масла проверяешь. заливаешь столько сколько нужно.
а до уровня какого... ну блин кто как я лично стараюсь чтобы полный уровень был у меня на макс стоит масло, кто-то грит чтобы чуть выше половины, но не до конца. Если макс минимум нет обозначений, то по дыркам смотрите.
#3310
Отправлено 15.07.2011, 23:58:50
Не рекомендуется переливать масло - чревато продавливанием сальников.
А уровень мерить хотя бы раз в месяц, особенно после активной езды.
Субарики любят масло.
Сообщение отредактировал Stor: 16.07.2011, 00:00:16
#3312
Отправлено 17.07.2011, 14:44:45
Сколько машин было, а такое в первый раз. Я еще удивлен был когда стопы менял на заднем фонаре. Без отвертки никуда. А сегодня менял (наверное час ушел) подфарник или противотуманка. Там все на пластмассе, чуть надавил и сломать можно. Голову засунул под бампер и давай искать, пришлось еще зеркало применить. Снял, вставлял еще полчаса
П.С. На Ауди, ляпота, лампочки менять может 6-летний малыш. По мелочам замечаю, невольно сравниваю бывшую Ауди 1992 г.в. 2,3 объем механика с Субару Аутбек 2005 г.в. 2,5. Сравнение не в пользу последнего . Ну это по шумоизоляции, ржавчина на болтах держателя передних сиденье в салоне (не утопленник, покупали с нуля здесь в салоне), по отделке салона. Еду на Алаколь, надеюсь ходовые качества не подведут. Клиренс отличный (голову засунуть легко)
И кстати, у меня на Субару масло вообще не жрет, тьфу 3 раза.
Сообщение отредактировал Н007: 17.07.2011, 14:46:02
#3313
Отправлено 17.07.2011, 18:33:36
Цены ещё забыл указать на з/ч
Да с туманками мудрённо, у меня на форе 1 болт выкручиваешь + на пазы кронштейна вставить надо. + болта 2 регулировочные выше/ниже и правее/левее. И все спереди отверткой тяжело подобраться сквозь хромированный пластмассовый ободок.
А какое масло льешь и какая манера вождения? Попробуй активно поездить по городу, заметишь разницу в уровне масла.
#3314
Отправлено 17.07.2011, 19:27:55
Езжу по левому ряду, т.е. не так медленно, но и не так быстро. Не люблю когда сзади моргают, но до этого крайне редко доходит.Н007
Цены ещё забыл указать на з/ч
Да с туманками мудрённо, у меня на форе 1 болт выкручиваешь + на пазы кронштейна вставить надо. + болта 2 регулировочные выше/ниже и правее/левее. И все спереди отверткой тяжело подобраться сквозь хромированный пластмассовый ободок.
А какое масло льешь и какая манера вождения? Попробуй активно поездить по городу, заметишь разницу в уровне масла.
Масло было кастрол 5W40, 2 месяца назад залил по совету Субариста на Сатпаева-Розыбакиева кажется, 5W30. Полусинтетика кажется.
По ценам з/п еще не знаю, 4 месяца назад купил и ничего кроме дворников, лампочек не менял.
Сигналку поставил вчера 20000 тг. (сигналка моя Тамагавк 9010) за установку с обходом иммобилайзера. Хотел затонировать, приехал, договорились за 15000 с пленкой США, с гарантией, но я по дороге присматривался и заметил на многих белых джипах более красиво смотрится пленка 15, чем 5. А у них как раз она закончилась. Отличие в том, что 5 пятерка самая темная (не видно ничего, сзади шансов, что кто-то заедет больше), 15 более прозрачнее, 20 еще более...
Так что не знаю, посоветуйте.
Еще надо на штатную головку присобачить ЮСБ флешку и мультируль приставку вставить если получится (а то тянуться все время неудобно и кнопки стираются), а то даже МПР не читает
Парктроники еще бы для полного счастья
#3315
Отправлено 17.07.2011, 20:49:52
Кастрол по моему мнению неплохое масло для субариков, у меня мобил 1 заливали офф. поставщики после ремонта у них же, так кушает собака, от замены наверное литр-полтора. Однако у меня 2.0 но я не овощю, ежедневно 5-7 км по трассе.
#3320
Отправлено 19.07.2011, 09:46:17
Не советую полный уровень лить! Это вредно для сальников!!!... ну блин кто как я лично стараюсь чтобы полный уровень был у меня на макс стоит масло, кто-то грит чтобы чуть выше половины, но не до конца. Если макс минимум нет обозначений, то по дыркам смотрите.
На щупе есть две дырочки, так вот масло должно быть между ними.
У меня тоже было так, потом долили мне масла и оно стало чуть выше верхней дырочки. После чего я заметил что масло начало уменьшаться и за неделю или две уровень масла снизился с максимального - ровно до половины, т.е. встал ровно между нижней и верхней дырочкой щупа. Больше не уменьшался.
Полазив на форумах я нашел этому подтверждение на дроме, где один говорил что постоянно заливает масло до верхней отметки (max), а оно у него уходит быстро до середины. На что ему ответили что переливать нельзя и излишний остаток масла стравливается до нужного уровня через какие то выходы картерных газов (помоему так называлось). Поэтому заливайте сколько положено по инструкции (японцы не дураки же) и не переливайте!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0