Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3101
Отправлено 23.09.2010, 17:14:52
Хм... ну если удар такой, что выдержит усилитель бампера, то лонжероны не надломятся. А при ударе, от которого поведет лонжероны, то и от бампера нифига не останется и от усилителя причем это не зависит от наличия фаркопа.Зависит только от того была ли необходимость прежнему влажельцу что то буксировать. С завода они не ставятся!А по поводу того что фаркоп спасет твою ж... спорный к примеру при незначительном ударе нагрузку примет уселитель и поглотит его а в случае с фаркопом бампер может и спасеш но лонжероны таки подломиш что гораздо хуже замены бампера.
#3102
Отправлено 24.09.2010, 10:16:59
#3103
Отправлено 24.09.2010, 10:18:08
#3105
Отправлено 24.09.2010, 12:02:34
Припомни школу энергия не пропадает она переходит из одной формы в другую и удар хочеш не хочеш приведет к деформации в стандартном случае сначала бампер потом усилитель потом фартук и только потом лонжерон. В случае с фаркопом удар примут сразу лонжероны занние крылья уйдут в низ с подклиниванием дверей
Когда-то пройденный физмат лицей мне как раз и подсказывает, что при незначительном ударе, при котором лишь бампер лопнет все же лонжеронам будет пофигу. Чтобы не быть голословным: вся масса едущей сзади машины не будет направлена на фаркоп, так как площадь соприкосновения будет равна площадь фаркопа, который ударился о бампер задней машины (условно назовем ее виновной). Если учесть массу и площадь соприкосновения, то фаркоп с легкостью пробьет бампер, усилитель и возможно дойдет до радиатора виновной машины (помните задачу про лыжи, где чем больше площадь соприкосновения, тем меньше давление оказываемое на поверхность?) а легкий удар, возможно приведет к незначительному нагреву (потому что совершили действие над фаркопом) фаркопа и лонжеронов... буквально сотые доли градусов.
Тем более лонжероны расчитаны на нагрузку и играют роль несущей кузова, которая не дает кузову "просесть", "растянуться" и пр. Конструкцию лонжеронов рассчитывают с запасом, так что незначительные удары ничего с ними не сделают
вот как-то так в общем.
#3106
Отправлено 25.09.2010, 21:52:10
А еще вопросец, бъют тормозные диски при торможении, особенно с 80-90 хорошо бъют. Их можно проточить? и где это делают грамотно?
#3111
Отправлено 28.02.2011, 10:33:51
Да, на этом форуме все тока с конца сентября и с 15 февраля 2011. Про ауты много чего уже было написано в ЦТ с того времени.ЦТ умерло потом возродилось =) Суд проигран бывшим владельцем, и новый сделел все по своему, ну и видимо какой-то такой технический момент, что все сообщения и темы только до конца сентября
#3113
Отправлено 01.03.2011, 01:29:02
у меня несколько вопросов:
1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег
2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? бензофильтр? коробка? бенза?
3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?
заранее спасибо
#3114
Отправлено 01.03.2011, 08:46:20
всем привет!
у меня несколько вопросов:
1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег
2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? бензофильтр? коробка? бенза?
3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?
заранее спасибо
1. любое оригинальное 0w40 либо 5w30
2. чек не горит?
3. проверьте уровень изношенности фрикционной накладки тормозных колодок, скорее всего они стёрлись уже.
#3115
Отправлено 01.03.2011, 13:56:52
1. синтетикувсем привет!
у меня несколько вопросов:
1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег
2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? бензофильтр? коробка? бенза?
3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?
заранее спасибо
2. коробка подгоняет
3. ручник проверь. возможно не до конца опущен или стёрлись колодки.
#3116
Отправлено 01.03.2011, 17:33:49
всем привет!
у меня несколько вопросов:
1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег
2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? бензофильтр? коробка? бенза?
3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?
заранее спасибо
1. любое оригинальное 0w40 либо 5w30
2. чек не горит?
3. проверьте уровень изношенности фрикционной накладки тормозных колодок, скорее всего они стёрлись уже.
спасибо за помощь!
1. Castrol пойдет?
2. нет, чека нет слава богу... все таки коробка?
3. да, кстати еще заметил, обычно когда стерлись, они скрипят когда тормозишь... а тут они иногда скрипят даже при тихой езде
#3117
Отправлено 01.03.2011, 17:36:49
1. синтетику
всем привет!
у меня несколько вопросов:
1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег
2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? бензофильтр? коробка? бенза?
3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?
заранее спасибо
2. коробка подгоняет
3. ручник проверь. возможно не до конца опущен или стёрлись колодки.
спасибо за отклик!
2. коробка таки с чем связано? как лечится? насколько серьезно?
3. нет, ручник на месте... или колодки, или жидкость..
#3118
Отправлено 02.03.2011, 00:02:56
1. пойдетспасибо за помощь!
1. Castrol пойдет?
2. нет, чека нет слава богу... все таки коробка?
3. да, кстати еще заметил, обычно когда стерлись, они скрипят когда тормозишь... а тут они иногда скрипят даже при тихой езде
2. у меня была легаси 2005 года 2.5л араб, тоже были проблемы с туповатой коробкой, кстати тоже на панели горел этот значок. Колодки были изношены вкруг, как поменял машинка ожила (не работал кикдаун и когда газуешь обороты поднимались а машина не ехала)
3. возможно какой-то из суппортов подклинивает иногда, когда колодки будут менять пусть проверят пыльники и смазку на направляющих болтах в суппорте, также наличие трещин и прочих дефектов на пыльниках тормозных поршней.
Сообщение отредактировал enzo: 02.03.2011, 00:07:29
#3119
Отправлено 02.03.2011, 10:37:34
Что-то на ЦТ глухо стало.
Запостю сюда
Просмотр сообщенияИпотечная Смерть (22.02.2011, 16:33):
Всем привет, буквально на днях купил аут 2001 года, АКПП, 2.5 американец. Все предыдущие шесть лет автовладения ездил исключительно на ауди и только на МКПП (теперь захотелось машину побольше и именно Субару). Состояние проверил перед покупкой на СТО в Чубарах (сам я Астаны), вроде бы ничего критичного не выявили (по ходовке примерно на 200 баксов). Единственное что меня немного смутило, это шум обводного ролика ГРМ. СТОшник вроде бы сказал, что еще пока можно ездить, но в ближайшее время нужно заменить. Причем говорит нужно менять все в сборе, т.е. ремень ГРМ со всеми роликами и т.д. В общем насчитал с работой 65 штук. Как критичны данные замечания?
И еще вопрос, проездив на совершенно незнакомом мне автомобиле (Аут), я столкнулся с тем, что вентилятор охлаждения включается что-то уж очень часто (включается каждые 10-15 минут после того как температурная стрелка поднимется выше второй отметки, дальше не поднимается). И это с учетом того, что сейчас в Астане днем -20 -25, ночью до -35 доходит. Это неисправность или норма?
P.S. На ауди зимой вентилятор не включался вообще.
Всем доброго времени!
Аналогичная ситуация. Недавно взял аут 2001 г., американец, 2.5, АКПП, лимитовый.
Вентилятор тоже включается, имхо, как-то слишком часто, хотя на улице холодно. Антифриз свежий, недавно менялся. С вентилятором - это нормально? Вы выяснили почему он у вас включается так часто?
Еще вопрос:
Из-за некачественного бензина (заправлялся на трассе пока в Ату ехал с севера) приказал долго жить катализатор. В итоге вырезали два катализатора.
Немного поменялся звук и выхлопные газы вонючие стали.
Необходимо ли устанавливать каты? Или врезать резонаторы или пламегасители вместо них? Или оставить пустыми как есть?
Чем может сказаться отсутствие катализаторов?
Еще странная особенность с уровнем масла в двигателе. На трассе уровень стоял нормальный, не падал. Сегодня с утра щуп сухой. Авто стоит не в горку, на ровной площадке. Подтеков нет, вроде никуда не уходит масло.
Это какая-то особенность оппозитника, что не показывает уровень на холодном движке? Надо замерять на прогретом или как?
Еще есть небольшая вибрация, когда стоишь в пробке в режиме селектора АКПП D, при движении или в режиме Р вибрации нет. Может быть из-за отсутствия катализаторов?
#3120
Отправлено 02.03.2011, 12:38:15
Во, у меня то же самое! Как раз залез в ветку, чтобы спросить об этом. Аут 2001 3.0 В чем может быть причина?Еще есть небольшая вибрация, когда стоишь в пробке в режиме селектора АКПП D, при движении или в режиме Р вибрации нет. Может быть из-за отсутствия катализаторов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0