Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#3101
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Зависит только от того была ли необходимость прежнему влажельцу что то буксировать. С завода они не ставятся!А по поводу того что фаркоп спасет твою ж... спорный к примеру при незначительном ударе нагрузку примет уселитель и поглотит его а в случае с фаркопом бампер может и спасеш но лонжероны таки подломиш что гораздо хуже замены бампера.

Хм... ну если удар такой, что выдержит усилитель бампера, то лонжероны не надломятся. А при ударе, от которого поведет лонжероны, то и от бампера нифига не останется и от усилителя :) причем это не зависит от наличия фаркопа.
  • 0

#3102
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Припомни школу энергия не пропадает она переходит из одной формы в другую и удар хочеш не хочеш приведет к деформации в стандартном случае сначала бампер потом усилитель потом фартук и только потом лонжерон. В случае с фаркопом удар примут сразу лонжероны занние крылья уйдут в низ с подклиниванием дверей :fie:
  • 0

#3103
iFox

iFox
  • Гость
  • 9 сообщений
Аутбек 2003, 2.5, владею год, пробег больше 300 тыс. км., привезенный со штатов, менял прокладки на ГБЦ - движок сказали в норме не смотря на такой пробег!, расходники как обычно (дороговато, но говорят оно того стоит, пока верю). В целом доволен - машина мягкая, шум в салоне минимальный, по бездорожью - разбитый асфальт, грунтовка - за внедорожниками успевает ехать с комфортом, но страшновато, как бы не джип :). Расход 15 - 17 в основном город, лью 96 Синойл, но и на 92 едет но вяло :). Зима-лето - разницы не заметил машина едет уверено всегда везде. Но следующая будет джип, низковато для меня на Ауте.
  • 0

#3104
Richmen

Richmen
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Вопрос такой! Outback 2001, 2.5, как то нехорошо стал работать пуль стандартной сигнализации, приходится по нескольку раз жать чтоб открыть или закрыть авто. У кого не будь было подобное, что делать?
  • 0

#3105
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Припомни школу энергия не пропадает она переходит из одной формы в другую и удар хочеш не хочеш приведет к деформации в стандартном случае сначала бампер потом усилитель потом фартук и только потом лонжерон. В случае с фаркопом удар примут сразу лонжероны занние крылья уйдут в низ с подклиниванием дверей :fie:


Когда-то пройденный физмат лицей мне как раз и подсказывает, что при незначительном ударе, при котором лишь бампер лопнет все же лонжеронам будет пофигу. Чтобы не быть голословным: вся масса едущей сзади машины не будет направлена на фаркоп, так как площадь соприкосновения будет равна площадь фаркопа, который ударился о бампер задней машины (условно назовем ее виновной). Если учесть массу и площадь соприкосновения, то фаркоп с легкостью пробьет бампер, усилитель и возможно дойдет до радиатора виновной машины (помните задачу про лыжи, где чем больше площадь соприкосновения, тем меньше давление оказываемое на поверхность?) а легкий удар, возможно приведет к незначительному нагреву (потому что совершили действие над фаркопом) фаркопа и лонжеронов... буквально сотые доли градусов.
Тем более лонжероны расчитаны на нагрузку и играют роль несущей кузова, которая не дает кузову "просесть", "растянуться" и пр. Конструкцию лонжеронов рассчитывают с запасом, так что незначительные удары ничего с ними не сделают :)
вот как-то так в общем.
  • 0

#3106
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Встречайте еще одного аутовода. 2002г седан, H6-3.0. Машинка нравица, вполне мягенькая, едет вроде хорошо. Но есть парочка вопросов: Какой должен быть расход на 3 литрах? езда по горолду и спробками и по альфараби, с климой, иногда без. Пока не замерял, но стрелка хорошо уходит вниз =(. Хотелось бы знать как у кого и куда можно поехать продиагностировать топливную, форсунки, дросель итд. Вопрос второй, стоит VDC есть кнопка на панели, ее нажимаю ниче непроисходит, на работе у сотрудницы такой же аут она грит что при нажатии только кнопка подсвечивается и все на щитке ниче не горит при этом, скажите как должно быть? И последний вопрос, нажимаю круиз на кнопке лампочка загорается, но скорость не держит авто, с этим куда? Буду рад за ответы =)

А еще вопросец, бъют тормозные диски при торможении, особенно с 80-90 хорошо бъют. Их можно проточить? и где это делают грамотно?
  • 0

#3107
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Проточить конечно можно если небольшой износ и после проточки толшина не станет меньше минимально допустимой. Точил на казмеханобре по джандосова!
  • 0

#3108
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Проточить конечно можно если небольшой износ и после проточки толшина не станет меньше минимально допустимой. Точил на казмеханобре по джандосова!

только эта операция не снимет участки напряженности в металле. сопромат.
  • 0

#3109
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
куда все делось? :spy: где все темы?
  • 0

#3110
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
ЦТ умерло потом возродилось =) Суд проигран бывшим владельцем, и новый сделел все по своему, ну и видимо какой-то такой технический момент, что все сообщения и темы только до конца сентября
  • 0

#3111
TepMuH_BoKc

TepMuH_BoKc
  • Частый гость
  • 94 сообщений

ЦТ умерло потом возродилось =) Суд проигран бывшим владельцем, и новый сделел все по своему, ну и видимо какой-то такой технический момент, что все сообщения и темы только до конца сентября

Да, на этом форуме все тока с конца сентября и с 15 февраля 2011. Про ауты много чего уже было написано в ЦТ с того времени.
  • 0

#3112
PARTEEZAN

PARTEEZAN
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем привет. Недавно стал обладателем аутбека 2,5 из арабии. Кто может подсказать хорошего электрика (не работает ближний свет, предохранитель целый). Заранее благодарен!
  • 0

#3113
DelP

DelP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
всем привет!

у меня несколько вопросов:

1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег

2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? :( бензофильтр? коробка? бенза? :spy:

3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?

заранее спасибо
  • 0

#3114
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

всем привет!

у меня несколько вопросов:

1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег

2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? :( бензофильтр? коробка? бенза? :spy:

3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?

заранее спасибо


1. любое оригинальное 0w40 либо 5w30
2. чек не горит?
3. проверьте уровень изношенности фрикционной накладки тормозных колодок, скорее всего они стёрлись уже.
  • 0

#3115
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

всем привет!

у меня несколько вопросов:

1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег

2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? :( бензофильтр? коробка? бенза? :spy:

3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?

заранее спасибо

1. синтетику
2. коробка подгоняет
3. ручник проверь. возможно не до конца опущен или стёрлись колодки.
  • 0

#3116
DelP

DelP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений


всем привет!

у меня несколько вопросов:

1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег

2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? :( бензофильтр? коробка? бенза? :spy:

3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?

заранее спасибо


1. любое оригинальное 0w40 либо 5w30
2. чек не горит?
3. проверьте уровень изношенности фрикционной накладки тормозных колодок, скорее всего они стёрлись уже.


спасибо за помощь!

1. Castrol пойдет?
2. нет, чека нет слава богу... все таки коробка?
3. да, кстати еще заметил, обычно когда стерлись, они скрипят когда тормозишь... а тут они иногда скрипят даже при тихой езде :spy:
  • 0

#3117
DelP

DelP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений


всем привет!

у меня несколько вопросов:

1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег

2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? :( бензофильтр? коробка? бенза? :spy:

3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?

заранее спасибо

1. синтетику
2. коробка подгоняет
3. ручник проверь. возможно не до конца опущен или стёрлись колодки.


спасибо за отклик!

2. коробка таки :( с чем связано? как лечится? насколько серьезно?
3. нет, ручник на месте... или колодки, или жидкость..
  • 0

#3118
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

спасибо за помощь!
1. Castrol пойдет?
2. нет, чека нет слава богу... все таки коробка?
3. да, кстати еще заметил, обычно когда стерлись, они скрипят когда тормозишь... а тут они иногда скрипят даже при тихой езде :spy:

1. пойдет
2. у меня была легаси 2005 года 2.5л араб, тоже были проблемы с туповатой коробкой, кстати тоже на панели горел этот значок. Колодки были изношены вкруг, как поменял машинка ожила (не работал кикдаун и когда газуешь обороты поднимались а машина не ехала)
3. возможно какой-то из суппортов подклинивает иногда, когда колодки будут менять пусть проверят пыльники и смазку на направляющих болтах в суппорте, также наличие трещин и прочих дефектов на пыльниках тормозных поршней.

Сообщение отредактировал enzo: 02.03.2011, 00:07:29

  • 0

#3119
Такеши

Такеши
  • Гость
  • 33 сообщений
Всем привет!
Что-то на ЦТ глухо стало.
Запостю сюда :)

Просмотр сообщенияИпотечная Смерть (22.02.2011, 16:33):
Всем привет, буквально на днях купил аут 2001 года, АКПП, 2.5 американец. Все предыдущие шесть лет автовладения ездил исключительно на ауди и только на МКПП (теперь захотелось машину побольше и именно Субару). Состояние проверил перед покупкой на СТО в Чубарах (сам я Астаны), вроде бы ничего критичного не выявили (по ходовке примерно на 200 баксов). Единственное что меня немного смутило, это шум обводного ролика ГРМ. СТОшник вроде бы сказал, что еще пока можно ездить, но в ближайшее время нужно заменить. Причем говорит нужно менять все в сборе, т.е. ремень ГРМ со всеми роликами и т.д. В общем насчитал с работой 65 штук. Как критичны данные замечания?
И еще вопрос, проездив на совершенно незнакомом мне автомобиле (Аут), я столкнулся с тем, что вентилятор охлаждения включается что-то уж очень часто (включается каждые 10-15 минут после того как температурная стрелка поднимется выше второй отметки, дальше не поднимается). И это с учетом того, что сейчас в Астане днем -20 -25, ночью до -35 доходит. Это неисправность или норма?
P.S. На ауди зимой вентилятор не включался вообще.



Всем доброго времени!
Аналогичная ситуация. Недавно взял аут 2001 г., американец, 2.5, АКПП, лимитовый.
Вентилятор тоже включается, имхо, как-то слишком часто, хотя на улице холодно. Антифриз свежий, недавно менялся. С вентилятором - это нормально? Вы выяснили почему он у вас включается так часто?

Еще вопрос:
Из-за некачественного бензина (заправлялся на трассе пока в Ату ехал с севера) приказал долго жить катализатор. В итоге вырезали два катализатора.
Немного поменялся звук и выхлопные газы вонючие стали.
Необходимо ли устанавливать каты? Или врезать резонаторы или пламегасители вместо них? Или оставить пустыми как есть?
Чем может сказаться отсутствие катализаторов?

Еще странная особенность с уровнем масла в двигателе. На трассе уровень стоял нормальный, не падал. Сегодня с утра щуп сухой. Авто стоит не в горку, на ровной площадке. Подтеков нет, вроде никуда не уходит масло.
Это какая-то особенность оппозитника, что не показывает уровень на холодном движке? Надо замерять на прогретом или как?

Еще есть небольшая вибрация, когда стоишь в пробке в режиме селектора АКПП D, при движении или в режиме Р вибрации нет. Может быть из-за отсутствия катализаторов?
  • 0

#3120
Zhanike

Zhanike
  • В доску свой
  • 1 985 сообщений

Еще есть небольшая вибрация, когда стоишь в пробке в режиме селектора АКПП D, при движении или в режиме Р вибрации нет. Может быть из-за отсутствия катализаторов?

Во, у меня то же самое! Как раз залез в ветку, чтобы спросить об этом. Аут 2001 3.0 В чем может быть причина?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.