Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#3081
Lapa_kz

Lapa_kz
  • Постоялец
  • 499 сообщений
Люди подскажите. Стою перед выбором брать аутбек 2002 2,5 обьем года европеец полная комплектация пробег 98000 км (оригинал) машину брали здесь с нуля ездили мало все работы были произведены вовремя, но меня знакомые пугают что 2,5 движка слабая к слову на ней 5000 км меняли прокладки 3-4 цилиндры закидывало маслом...
Вроде и машина хорошая и приглянулась но что та не могу определиться

Спасибо!
  • 0

#3082
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
в каком смысле слабая? говорили что неустойчива к перегреву... Ездил с пустой на 2/3 системой охлаждения (не догадался при покупке проверить), так температура не росла даже при подъеме на Чимбулак. у Отца европеец 1998 года (новый кузов), он убил двиг тем, что ехал на трассе на круизе со скоростью 150 км/ч на 3й передаче (не посмотрел че воткнул когда тронулся), спустя 90 км езды на повышенных оборотах провернуло вкладыш. И то пробег был уже за 200 000 км. Считаю что двигатель вполне хороший в плане надежности и характеристик. Ну естественно при своевременной замене расходников всех.
  • 0

#3083
Lapa_kz

Lapa_kz
  • Постоялец
  • 499 сообщений
Спасибо за ответ будем брать, какие родовые болячки у 2,5 и вообще у аутбаков на что смотреть при покупке.
  • 0

#3084
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
все же более пристальное наблюдение за системой охлаждения. Вообщем-то вроде особых таких болячек нет. Проверьте коробку, чтобы не было проблем с соленоидами, с переключением, чтобы сильно не пиналась и не буксовала... ну вообщем как всегда и как обычно :)
  • 0

#3085
svetikolkz

svetikolkz
  • Свой человек
  • 941 сообщений
про то что движки 2.5 (атмосферники) греются - это полный п....ШЬ..
нифига они не греются...сколько езжу, сколько друзья ездят - ни у кого...
когда лопнул мой радиатор и поставили какую то фигню тайванскую - стала греться на спусках почему-то ...
кто подскажет - может воздуш.пробка попала??


вопрос - у меня коробка стала пинаться сильно когда на вторую переключаешься...это саленоид накрылся или пипец каробке пришел??
стоит ремонтировать или же бу поставить??
  • 0

#3086
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Стоит коробку показать спецам, не думаю, что что-то смертельное!
Про пинки обсуждалось ни раз - в поиск со словом *пинок*

Про нагрев при спуске - странно - обычно на подъёме греются...
Пробка или есть или нет - подъем спуск тут роли не играют...
  • 0

#3087
svetikolkz

svetikolkz
  • Свой человек
  • 941 сообщений
вот мен ятоже удивило - на Эверест забирается нормально, тянет хорошо (груженная 5ми баурсаками + вещи)
а вот когда спуск - то греется...(когда медленно сползаешь)

а вот про пинки - наверно подтяну ленту сперва..

да подскажите пож. дорого ли стоит поменять саленоид (запчасть + работа, скоко берут?)
когда говорят фрикционы накрылись - это дорогие вещи ???
  • 0

#3088
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

при езде в режиме стоп-старт(городской)и при положении селектора "3" ,ваша коробка не поднимает передачи выше третьей,т.е. не происходит постоянной блокировки -разблокировки гидротрансформатора,одной из важнейших составляющих "автомата"=экономите ресурс коробаса.про экономию топлива не слышал.

а в пределах какой скорости можно ездить на третьей передаче?
Если, допустим, до 60-ти, можно на ходу переключать селектор на "Д", если дорога позволяет больше разогнаться?

Сообщение отредактировал SerikZhan85: 14.09.2010, 23:22:43

  • 0

#3089
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

а в пределах какой скорости можно ездить на третьей передаче?
Если, допустим, до 60-ти, можно на ходу переключать селектор на "Д", если дорога позволяет больше разогнаться?

На "трешке" можешь не боясь до 80км\час смело, на ходу переключиться с "3" на "D" тоже можно :smoke:
  • 0

#3090
MachineGun

MachineGun
  • Гость
  • 18 сообщений
всем привет ! подскажите пожалуйста , имеется ли у кого нибудь,на аутбак 2000 года американец. правый лапух(черного цвета),нужен сам пластик, без зеркала, и прочих механизмов зеркала!
А так же надпись "outback" на правой листве ! всем зарание спасибо!
  • 0

#3091
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


а в пределах какой скорости можно ездить на третьей передаче?
Если, допустим, до 60-ти, можно на ходу переключать селектор на "Д", если дорога позволяет больше разогнаться?

На "трешке" можешь не боясь до 80км\час смело, на ходу переключиться с "3" на "D" тоже можно :smoke:


на субару фак читал что на третей можно до 150 разгонятся. реально на третей до 100 поднимается скорость а потом все еле еле. переключение на Д помогает дальше ускоряться.
  • 0

#3092
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
да да! проверено, на 3й до 150 км/ч можно! 90км проехал и вкладыш провернуло :)
  • 0

#3093
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
в выходные по степи сам себе ралли устроил, на 3 100км\ч (15-20 км) - отличная ответная реакция ;)
  • 0

#3094
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
ну вот и я сподобился, приехал с отпуска, оказывается хату кинули, брать то с меня немного, на съемной то хате(вот уроды то) но все равно ноутбук, пару мобил, электробритва!, цифромыльница, конфеты!!, и фонарик светодиодный ушли, на следующий день, после бессонной ночи с милицией, решили поехать на дачу плюнув на уборку и собирание вещей раскиданных воришками, но не тут то было, бодрый абрек решил что на второстепенной он главнее потому что он везет воду в бутылях!в результате я приехал ему под заднее колесо и хоть я и прав, но как всегда траблы с получением денег, времени дофига и т.д. отсюда вопрос у меня, где б/у разбор лучше всего, понимаю что есть раздел, но искать и читать столько страниц нет ни сил ни времени, тыкните где лучше всего глянуть на оутбак американец 2000 года капот, правое переднее крыло, правая фара блок, правая противотуманка с решеткой, бампер, правый передний подкрыльник. заранее спасибо!

Сообщение отредактировал hanter: 21.09.2010, 12:19:47

  • 0

#3095
4yk

4yk
  • Свой человек
  • 644 сообщений

ну вот и я сподобился, приехал с отпуска, оказывается хату кинули, брать то с меня немного, на съемной то хате(вот уроды то) но все равно ноутбук, пару мобил, электробритва!, цифромыльница, конфеты!!, и фонарик светодиодный ушли, на следующий день, после бессонной ночи с милицией, решили поехать на дачу плюнув на уборку и собирание вещей раскиданных воришками, но не тут то было, бодрый абрек решил что на второстепенной он главнее потому что он везет воду в бутылях!в результате я приехал ему под заднее колесо и хоть я и прав, но как всегда траблы с получением денег, времени дофига и т.д. отсюда вопрос у меня, где б/у разбор лучше всего, понимаю что есть раздел, но искать и читать столько страниц нет ни сил ни времени, тыкните где лучше всего глянуть на оутбак американец 2000 года капот, правое переднее крыло, правая фара блок, правая противотуманка с решеткой, бампер, правый передний подкрыльник. заранее спасибо!

Не вешать нос,гардемарины (с)
http://vse.kz/index....ic=353276&st=40 - тут найдешь
http://www.kolesa.kz/a/show/904388 - тут на запчасти вся тачка
  • 0

#3096
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

http://vse.kz/index.php?showtopic=353276&st=40 - тут найдешь
http://www.kolesa.kz/a/show/904388 - тут на запчасти вся тачка

ага! спасибо за цинки!
  • 0

#3097
codawari

codawari
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
добрый день. надеюсь скоро вступить в ваши ряд - жду аутбэк 2005 года. пугают высокими ценами на з/ч, вот и хотелось бы узнать - действительно ли это так? как дела с китайскими запчастями обстоят?
и ещё: каким бензином кормите?
  • 0

#3098
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений
У меня тоже есть небольшой вопрос, относительно такого маленького, но архиважного устройства как Vorkopf, который как правило можно наблюдать в задней части автомобиля... он полезен не только для буксировки различных ТС, но и в 70% задний бампер от повреждений, если кто-то сзади решит проверить вас на прочность

я видел его на некоторых Аутах, но на большинстве его нет
от чего это зависит?
  • 0

#3099
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Зависит только от того была ли необходимость прежнему влажельцу что то буксировать. С завода они не ставятся!А по поводу того что фаркоп спасет твою ж... спорный к примеру при незначительном ударе нагрузку примет уселитель и поглотит его а в случае с фаркопом бампер может и спасеш но лонжероны таки подломиш что гораздо хуже замены бампера.

Сообщение отредактировал avalen: 23.09.2010, 11:03:47

  • 0

#3100
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений

Зависит только от того была ли необходимость прежнему влажельцу что то буксировать. С завода они не ставятся!А по поводу того что фаркоп спасет твою ж... спорный к примеру при незначительном ударе нагрузку примет уселитель и поглотит его а в случае с фаркопом бампер может и спасеш но лонжероны таки подломиш что гораздо хуже замены бампера.



в принципе, согласен

просто, на пассатике он меня спасал раз 7
у них - разбитые бамперы и погнутые кенгурятники, а у меня вообще ничего =)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.