Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11924.gif?_r=0)
Аутбеккак машинка?
#2501
Отправлено 19.10.2009, 11:57:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здраствуйте уважаемые субаруводы!) Хочу купить машину, выбор пал между Тойота Камри 20 и Аутбек, 97-98 год. Что посоветуете, какие плюсы и минусы у субару.
Это две абсолютно разные машины. Если нужна комфортная машина для города - камри намного мягче, но в горах, песках, грязи и по льду она и близко не сравнится с Аутбэком. Расход на 2,2 от 11 до 13 литров, на субару 2,5 - 14-16 в среднем. Субаровские 2,5 л. двигателя до 99 года имели конструктивную ошибку, у большинства при 150-200 тыс. пробега прогорала прокладка, с 99 года уже все нормально.
В общем и целом обе машины крепкие и надежные, по запчастям дефицита нет, сервис полный.
Сообщение отредактировал AlmSkier: 19.10.2009, 12:01:38
#2506
Отправлено 19.10.2009, 21:08:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо. Буду думать.Это две абсолютно разные машины. Если нужна комфортная машина для города - камри намного мягче, но в горах, песках, грязи и по льду она и близко не сравнится с Аутбэком. Расход на 2,2 от 11 до 13 литров, на субару 2,5 - 14-16 в среднем. Субаровские 2,5 л. двигателя до 99 года имели конструктивную ошибку, у большинства при 150-200 тыс. пробега прогорала прокладка, с 99 года уже все нормально.
В общем и целом обе машины крепкие и надежные, по запчастям дефицита нет, сервис полный.
#2507
Отправлено 20.10.2009, 10:38:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На камри по трассе из за ее мягкости и низкого дорожного просвета будешь иногда на кочкарях например по капчагайке на скорости выше 110 ловить брюхом асфальт. Неприятно... Дорога не даст Камри разогнаться больше 130-140... Мотает и цепляет на неровностях дорогу. Например Капчагайка, дорога дальше в Талдык, вся киргизская сторона дороги на Иссык куль, трасса Чимкент-Жетысай, Чимкент Кызылорда и тд. Сами понимаете у нас даже если дыры залатаны то дорога ровной не бывает... С аутбаком таких проблем нет... Управляемость у Аутбака гораздо выше, четче держит дорогу, хотя Камри 20 тоже неплохая.
#2509
Отправлено 20.10.2009, 13:34:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже поначалу пугало дороговизна запчастей, но в итоге оказалось не так уж все и дорого + субару оч терпеливая)))Тоже теперь больше склоняюсь к субарю, единственное что смущает, это дорогие запачасти, сервис, и говорят если что-то сломается на 4WD то приедстя все чинить. Что скажете?
#2510
Отправлено 20.10.2009, 13:38:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой стиль езды? и какая в среднем скорость?Всем привет!
заметил такую вещь..на третей скорости у меня расход почему то меньше чем када на Д езжу. никто с таким не сталкивался? ИМХО расход на третей должен быть больше. оборотов больше когда катишься..набор скорости тож больше оборотов дает.
ездил на третей так как рекомендовано для города на субару-фак
#2511
Отправлено 20.10.2009, 14:10:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В смысле все сломается? Почему оно должно ломаться?Тоже теперь больше склоняюсь к субарю, единственное что смущает, это дорогие запачасти, сервис, и говорят если что-то сломается на 4WD то приедстя все чинить. Что скажете?
Если брать авто в нормальном состоянии то сыпаться она не будет. А если брать убитую, то хоть Камри, хоть Аутбак, хоть Лексус будут чиниться больше чем кататься.
Насчет дороговизны запчастей скажу, что на Камри они не намного дешевле (да и вообще на Тойоту), а кое где и дороже. Если конечно вас будет смущать разница в пару тысяч тенге, то тогда Камри берите.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
К примеру шаровые, колодки что дубликат что оригинал стоят примерно одинаково.
На Тойоту что больше дубликатов корейцы штампуют, но они и ходят соответственно меньше.
У меня второй Субарь уже, как то вот что на том особо ниче не делал, что на этом шаровую заменил, серьги, да тормоза прокачал. Третий год как катаюсь, но проблем...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2514
Отправлено 20.10.2009, 15:12:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На барахолке надо осторожнее. Там такое битье продают, что потом много геморроя. Надо пробивать по Вин коду. А вообще 99-2001 года стоят почти одинаково... Прокладка-это фигня по сравнению с тем, что возьмешь утопленника или битую...bobo11, спасибо, убедили. В воскресенье поеду на автобарахолку, посмотрю аутбаки, хочу 99 года, а то говорят что прокладка прогорает до 99 выпуска.
#2515
Отправлено 20.10.2009, 15:14:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Был на барахолке на той неделе... Не совру если скажу что там 70% битый хлам, конструкторы с Литвы и цены выше... В колесах поищи и цена ниже и ехать смотреть ближеНа барахолке надо осторожнее. Там такое битье продают, что потом много геморроя. Надо пробивать по Вин коду. А вообще 99-2001 года стоят почти одинаково... Прокладка-это фигня по сравнению с тем, что возьмешь утопленника или битую...
bobo11, спасибо, убедили. В воскресенье поеду на автобарахолку, посмотрю аутбаки, хочу 99 года, а то говорят что прокладка прогорает до 99 выпуска.
#2518
Отправлено 20.10.2009, 15:52:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
толщину тормозных дисков проверяли перед проточкой? если они дошли до критической - смысла нет протачивать, все равно поведет.. либо новые, либо на разборах смотретьПривет всем! такая проблемка у меня Аутбак 2001г при торможении на скорост 100-80км бьет руль и пидаль тормоза, растачивал тормозные диски но через время снова начилось биение, как и что делать ? посоветуйте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0