Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1721
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
TO Hino

У меня было что-то подобное. Сейчас под рукой нет распечатки со сканера с датчиком ошибки, вечером напишу или завтра. У меня тоже периодически загорался чек, диагностика показывала катализатор, одну из лямд. При езде в городе чек после сброса загорелся только пару раз, а вот только стоило выехать на трассу и проехаться не выше 100 км/ч, то чек сразу загорался. Сбрасывание клем не помогало сбросу чека. В общем поменял я топливный фильтр и обрел счастье, вот уже месяца три чек не горит. При чем после замены топливного чек погас сам через 3-4 дня.
  • 0

#1722
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
[quote name='Hino' date='17.12.2008, 20:51' post='7193684']
[/quote] Почему иногда ошибка исчезает, то есть время от времени датчик работает правильно и сообщает компу, что все Ок? Или когда лямбда накрывается - так и бывает?(я просто не сталкивался с таким)
[/quote]
думаю надо идти тогда от малого к дорогому.
так проще. или к Юре на Достар.
  • 0

#1723
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Ок, спасибо за советы. Начну с топ.фильтра. Там и до лямбды доберусь, если не исчезнет проблема.
  • 0

#1724
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Всем доброго времени суток
Машина: Outback 2000 года, Штатник =))
У меня такая проблема. Пропал свет в окошке - где Часы и Градусник.
Вопрос: Какую лампочку купить, как разобрать панель? (говорят что у субариков с разборкой нет проблем).
Еще интересует: Как разобрать панель магнитолы, как там всё крепится...
Заранее спасибо...


http://subaru.interquadro.net/
Тут есть подробная схема. Не забудь про болты над пепельницей.
  • 0

#1725
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

TO Hino

. Сейчас под рукой нет распечатки со сканера с датчиком ошибки, вечером напишу или завтра. У меня тоже периодически загорался чек, диагностика показывала катализатор, одну из лямд...


Посмотрел бумажку, код ошибки Р0420: эффективность системы катализатора ниже предела (банк 1).
  • 0

#1726
Yakov82

Yakov82
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Уважаемые гуру Субару, помогите!!!
Сам недавно сталкнулся с маркой Субару, машина мне очень нравится, солидно. круто и т д
Сам я чайник просветите пожалуйста, При запуске в холод вместе со звуком заведенного двигла, слышиться лязгающий звук, как будто железо об железо трется, подскажите пожалуйста что делать и куда смотреть...
У меня Аут 1997 г 2,5 DOHC.
Заранее спасибо.
  • 0

#1727
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Уважаемые гуру Субару, помогите!!!
Сам недавно сталкнулся с маркой Субару, машина мне очень нравится, солидно. круто и т д
Сам я чайник просветите пожалуйста, При запуске в холод вместе со звуком заведенного двигла, слышиться лязгающий звук, как будто железо об железо трется, подскажите пожалуйста что делать и куда смотреть...
У меня Аут 1997 г 2,5 DOHC.
Заранее спасибо.


Заведи, открой капот и посмотри откуда примерно идет звук, у друга была похожая проблема со шкифом генератора или кондера
  • 0

#1728
d:)

d:)
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Доброго времени суток всем форумчанам и субароводам
аут 2,5 америкос 2001 г.
проездил лето, машиной очень доволен несмотря на некоторые глюки которые я опишу ниже, а глюки вот какие (пока ещё не переросшие в реальные поломки):
1) когда рычаг автомата в положении D и машина стоит , например на перекрёстке, ощущается довольно заметная вибрация передающаяся на кузов и педали... иногда силнее иногда слабее иногда вообще незаметна. (чем-то похоже на троящий двигатель - но обороты в норме и двигатель судя по тахометру работает ровно) При переключении на нетраль или паркинг - вибрация исчезает. Масло в коробке чистое, прозрачное, красно-розового цвета, проверяли - замены пока не требует. Коробка переключается без пинков достаточно плавно. На ходу притензий никаких нет. Один знакомый сказал что наблюдал такую картину на нескольких субарях легасях. Кто что думает по этому поводу поделитесь... стоит ехать проверять коробку? готовится ли к дорогостоящему ремонту?
2) машина заводится с пол пинка, обычно завожу сигналкой, но вот недавно когда температура падала до -5 -7 ночью (точно не помню но это были самые прохладные дни) пришёл на стоянку и видел что машина, которая судя по сигналу на брелке сигналки успешно завелась - на самом деле стоит незаведённая. Я попробовал понаблюдать процесс завода в холодный день утром и вот как выглядела картина - двигатель успешно стартовал с полоборота, затем поднялись обороты до 2000 примерно (хотя обычно прогрев идёт на 1500) после непродолжительной работы (5 сек) обороты резко начали падать чуть ли не до 300 .. заколбасило двигатель... он правда вытянул и не заглох, как прошлый раз, н всё же. Я чуть надавил педаль газа, затем отпустил - обороты нормализовались и мотор продолжил работу нормально. Кто сталкивался с подобным, подскажите в какую сторону думать...
3) просто достало дребезжание кожуха выхлопной в передней части прямо под двигателем... на малых оборотах при нагрузке когда только только трогаешься ... если трогаешься плавно не дребезжит (не знаю в резонанс мож попадает именно на этих оборотах)... чуь резвее - консервная банка да и только, затем дребезжание пропадает... уже стыдно на газ давить, кто как и где (СТО может подскажете) побеждал этот, насколько мне известно, врождённый дефект
  • 0

#1729
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Кожух выхлопной тоже дребезжал, хотел его открутить и выпрямить но не смог, болты прикипели капитально и я пошел дедовским способом, засунул поплотнее между ним и выхлопной трубой болт, почти год ничего не дребезжит :)
На счет вибрации на D такая же ерунда, пока не знаю почему.
  • 0

#1730
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

двигатель успешно стартовал с полоборота, затем поднялись обороты до 2000 примерно (хотя обычно прогрев идёт на 1500) после непродолжительной работы (5 сек) обороты резко начали падать чуть ли не до 300 .. заколбасило двигатель...


у меня та же фигня. Знакомый сказал что стоит копать в сторону свечей, воздушного фильтра или датчика холостого хода. Сказал что скорее всего датчик ХХ чистить надо.

а на счет дрожи говорят стоить клапан холостого хода почистить. и заслонку дроссельную. там правда есть датчик положения дросельной заслонки, который нельзя трогать. потому что калибровка компом-тестером делается что ли...
  • 0

#1731
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
d:) Дребезжание кожуха победить легко. Загоняешь на яму и срезаешь болгаркой. Я так и сделал на своем форике. Тоже в передней части под двигателем.

А вообще его назначение такое. Небольшая шумоизоляция и защита от перепада температур.
  • 0

#1732
d:)

d:)
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

у меня та же фигня. Знакомый сказал что стоит копать в сторону свечей, воздушного фильтра или датчика холостого хода. Сказал что скорее всего датчик ХХ чистить надо.

Спасибо, видимо ХХ всё таки... свечи то новые и фильтр тоже не так давно менял.
  • 0

#1733
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
По поводу вибрации на Drive - следует проверить подушки двигателя.

Дребезжание кожуха глушителя тоже вылечил болтом, месяца 3 без проблем.

Однажды тоже при заводе резко падали обороты, даже заглох, сразу завел - без проблем, после не повторялось, ничего не трогаю. Завожу с ключа.
  • 0

#1734
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

d:) Дребезжание кожуха победить легко. Загоняешь на яму и срезаешь болгаркой. Я так и сделал на своем форике. Тоже в передней части под двигателем.

А вообще его назначение такое. Небольшая шумоизоляция и защита от перепада температур.

Я так демаю это не защита от перепада температур а теплоотвод
  • 0

#1735
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
А мне кажется, что тепло отводится лучше в том случае, если труба не заключена в оболочку. Здесь ведь получается как бы термос, который температуру лучше держит. Как стакан с подстаканником, я из такого чай пью.

Под перепадом температур я подразумеваю следующее - деталь нагрелась, потом вы наезжаете на лужу с холодной водой. Она попадет на нагретую деталь - происходит перепад температур. Границы в градусах Цельсия мне неизвестны, но теоритически это может привести к появлению трещин. Как если помыть банку горячей водой, а потом резко залить в нее холодную - она может лопнуть.
  • 0

#1736
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

А мне кажется, что тепло отводится лучше в том случае, если труба не заключена в оболочку. Здесь ведь получается как бы термос, который температуру лучше держит. Как стакан с подстаканником, я из такого чай пью.

Под перепадом температур я подразумеваю следующее - деталь нагрелась, потом вы наезжаете на лужу с холодной водой. Она попадет на нагретую деталь - происходит перепад температур. Границы в градусах Цельсия мне неизвестны, но теоритически это может привести к появлению трещин. Как если помыть банку горячей водой, а потом резко залить в нее холодную - она может лопнуть.

Может быть и так, не спорю, правда еще ни у кого от воды ничего не лопалось даже при срезанном кожухе.
  • 0

#1737
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Я не могу так уверенно утверждать. К сожалению, общая статистика подобных случаев мне не известна.
  • 0

#1738
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Я не могу так уверенно утверждать. К сожалению, общая статистика подобных случаев мне не известна.

От воды они точно не защищают так как не являются герметичными и между ними большой зазор.
Изображение
  • 0

#1739
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
А герметичность и не требуется. Если после того, как вы помыли банку горячей водой побрызгать ее каплями холодной - ничего не произойдет.

Если же вы сразу окатите ее не каплями а холодной струеей - она лопнет.

Конечно, это смешно, когда сравниваются стекло и металл. Но принцип в этом. И если металл имеет определенные свойства - резкое охлаждение после нагрева будет иметь тот же эффект, как в случае со стеклом. Абсолютно точно.

Назначение кожуха я только предполагаю. А вообще, через несколько лет после автосалона, многие уже катаются без них.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 25.12.2008, 13:24:13

  • 0

#1740
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
вот вы заморочились! это всего - то теплоотражатели!

что бы жар от выхлопа не распространялся по моторному отсеку и не грел днище кузова...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.