Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#761
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
это где такие цены на гранаты (30 штук) ? :smoke: :D :-)
  • 0

#762
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

Если речь идет о сидушке заднего сиденья, то нужно потянуть за ремешок, что торчит около "мамы" ремней или если его нет, то просунуть туда руку и потянуть вверх и в сторону передних сидений.

Большой сенкс за подсказку! При вскрытии сидушки обнаружил под ней многа интересного - какие-то лекарства, ручку, мелочью ок. 80тг. и самое главное - 16000тг. завернутых аккуратно в бумажку!!!! На ней написано было "Пахомовы". Т.к. предыдущий хозяин был явно не Пахомов - значит положили заначку еще до него....
Как полезно быть любопытным и проверять разиные щели, теперь устрою в машине форменный обыск - может найду золотишко или брюлики! гггггыыы

2 АУС: такие цены в аЦтане на автобазаре Салем.
  • 0

#763
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

16000тг. завернутых аккуратно в бумажку!!!! На ней написано было "Пахомовы". Т.к. предыдущий хозяин был явно не Пахомов - значит положили заначку еще до него....

)))

найду золотишко или брюлики!


)))

субароводы, вот у меня вопрос - что то громыхает в передке, когда вот наезжаешь на кочку так резковто
- хрум-бум, аж неприятно становиться.
Я ведь я недавно перебрал ходовку
однако неменяял сайлет блоки...
они?

P/S Меняйте ГРМ если еще н епоменяли, у мастеров видел недавно движок лежал " ГРМ порвался, не только клапана погнулись,но и поршни и тд.На свалку в общем", - сказал мастер.

Сообщение отредактировал ПластиД: 01.04.2008, 12:42:11

  • 0

#764
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Был тоже стук, точно сайлет блоки :laugh:
  • 0

#765
mazya

mazya
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Ребята, кто может помочь советом?собираюсь купить аутбек, 2003 года говорит, 3 литра.
я еще не ездил на субару, а хозяин говорит что у него передний привод отключается после 60 км/ч.
это правда и стоит ли такую машину брать за 17 000 баксов?
  • 0

#766
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

Ребята, кто может помочь советом?собираюсь купить аутбек, 2003 года говорит, 3 литра.
я еще не ездил на субару, а хозяин говорит что у него передний привод отключается после 60 км/ч.
это правда и стоит ли такую машину брать за 17 000 баксов?

В сат такого хозяина! Отключаемый полный привод! ггггыы!
цена вроде как адекватная, хотя новые аутбеки щас стоят ок. 23000 у.е.!
купи лучше у Макса его аутбек 2001г.!

ИМХО: я бы 3-литровый не стал брать...
  • 0

#767
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Ребята, кто может помочь советом?собираюсь купить аутбек, 2003 года говорит, 3 литра.
я еще не ездил на субару, а хозяин говорит что у него передний привод отключается после 60 км/ч.
это правда и стоит ли такую машину брать за 17 000 баксов?

У субар не отключается а переспределяется в процентном соотношении 90 к 10
  • 0

#768
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

цена вроде как адекватная, хотя новые аутбеки щас стоят ок. 23000 у.е.!

Ложная инфа... От 28 они, легаси вроде от 23 идут... На сайте subaru.kz деза...
Товарищь пошел за аутом за 23, выяснилось что нет и небыло такого... Просто ранее было от 31, теперь от 28 т.е. скачуха получаеться в среднем 3.000$ ну ни как не 10, как сначало думалось...
  • 0

#769
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений


цена вроде как адекватная, хотя новые аутбеки щас стоят ок. 23000 у.е.!

Ложная инфа... От 28 они, легаси вроде от 23 идут... На сайте subaru.kz деза...
Товарищь пошел за аутом за 23, выяснилось что нет и небыло такого... Просто ранее было от 31, теперь от 28 т.е. скачуха получаеться в среднем 3.000$ ну ни как не 10, как сначало думалось...

и по 28 их давно уже нет...
  • 0

#770
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
При тапочки в пол свистит нереально громко! Что может быть? У меня аут 98 г.в
  • 0

#771
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Как правильно замерить уровень масла в АКП?
Делаю так: прогретая машина на ровной поверхности - не глуша переключаю все передачи по 5 сек. - ставлю на "Р" - не глушу - меряю - уровень на щупе какой-то запредельный+ пузырьки.
Паниковать или рано?
  • 0

#772
d:)

d:)
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Привет всем субороводам, вот и я ступил на эту, как уверяют многие, разорительную дорожку - купил subaru, а именно аутбэк 2001, двигатель 2.5 (пробег настораживающе мал 65 с копейками миль... наверное скрутили), лимитовый, в коже... с люками... подогревами и другими радостями недоступными мне в прошлом, как владельцу ауди 91 года в минимальной комплектации... удовольствие от машины огромное... но т.к. машинка свежепригнанная и несмотря на то что машина прежним владельцем (в США) была либо очень хорошо подготовлена перед продажей, либо он действительно за ней следил... но так или иначе меня всё равно ожидает период "послепродажной подготовки"...
1) Замена масла в двигле + маслянный фильтр
и тут вопрос какое масло (вязкость, фирма, синтетика, полусинтетика)? На субару центре и субарэксе предложили мотюль, сказали с таким пробегом можно лить синтетику, хотя я склоняюсь к качественной полусинтетике... но это не вопрос цены, сразу оговорюсь что при покупке на все эти расходы закладывался... Поделитесь кто чем кормит свои моторы и в каких магазинах луше покупать именно масла? Имеет ли смысл делать промывку при замене масла? (на субарэксе делают по желанию, на субару центре нет)
2) Поменять ремни если нужно (и в довесок ролики, сальники и т.д. что там ещё полагается) вот тут очень важный вопрос целесообразности - достоверно определить износ ремня ГРМ смогут хоть на одной нашей СТО? Может кто-то знает косвенные признаки кроме трещинок на ремне? (судя по веткам чёрных и белых списков СТО у меня сложилось впечатление что я сильно рискую каждый раз когда капот моей машины открывает работник даже официального сервиса...) Ну и если всё-таки менять то где - тут вопрос только качества... цена не имеет значение.
3) Чуть позже планирую замену колодок и может быть дисков ... предварительно сказали что диски есть как оригинал так и корейские гораздо более дешёвые дубликаты ... пока склонюсь к последним, по моему железяки они и есть железяки и на пару тройку лет думаю мне их вполне хватит, если заблуждаюсь поправте
4) Продиагностировать ходовку ... заняться устранением того что выявится в ходе диагностики...
Если что-то упустил, надеюсь матёрые субаруводы дополнят, ну и если кто поделится опытом пройденого пути, который мне только предстоит пройти, буду очень признателен.

PS После ауди показался немного тяжеловатым руль... это часть спортивного имиджа марки или возможно дефект гидроусилителя?
  • 0

#773
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
1) Советю купить масленный в оригинале т.е. Subaru.

параметры и требования к маслу найдешь на subaru.interquadro.net

2) советую снять ремень ГРМ и проверить его на износ!
так же при снятие ремня откроется возможность проверить ролики на люфты и износ!

3) колодки ставь органические! как вариант JNBK или Kebono
есть еще Итальянские или Испанские на СТО Достар

4) проблем не возникнет ни с запчастями ни с работой! Качественную геометрю после сможешь сделать на сервисе Лукойл на Розыбакиева - Джандосова.

P.S> трудно сказать не пощупав, но руль действительно не такой лёгкий как на других авто...
  • 0

#774
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Мне в новый аут дилер льет мобил-1, на drom.ru в ветке субару по маслу много написано, я понял что в субару не желательно лить кастрол, лучше всего подходят мотуль и мобил, с завода вообще вроде как идет ельф...
  • 0

#775
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
У меня пробег 67000 миль, залил шелл полусентетику, думаю сейчас залить синтетику так как ничего не потеет. По сравнению с ауди руль действительно тяжелее.
  • 0

#776
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

ИМХО: я бы 3-литровый не стал брать...


Феликс, а почему 3-як не устраивает? Я наоборот после 2,5 в восторге полном.
  • 0

#777
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Грят, что движок сильно навороченный и сложный + расход больше.
  • 0

#778
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Грят, что движок сильно навороченный и сложный + расход больше.

Да у них у всех движки навороченные.
  • 0

#779
Nurstar

Nurstar
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Приветствую,

у меня Аут 2005г.в подскажите подойдет ли размер резины 225/60/16, родной 215/60/16?
  • 0

#780
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Грят, что движок сильно навороченный и сложный + расход больше.

говорят в Москве кур доят! цепная 6-ка не самый сложный двигатель!

по теме! 3.0 бодрый тяговитый мотор! та разница в расходе еще спорный вопрос!
т.к. в режиме город 3.0 работает вообще не напрягаясь!

мечта многих Форестоводов воткнуть 3.0 себе под капот, но Великий FHI этого не предусмотрел!

Приветствую,

у меня Аут 2005г.в подскажите подойдет ли размер резины 225/60/16, родной 215/60/16?

влезет

Сообщение отредактировал AUS: 11.04.2008, 15:09:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.