Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3141
Отправлено 25.03.2011, 11:09:05
Народ! Кто знает - на Субару Аутбек 2001 г.в. "американце" 2,5л в простой комплектации 4 Airbagа или 2? Есть ли LSD(блокировка заднего межколесного дифферинциала)? У всех ли нос ниже зада?
Пишем только про Аутбек, год выпуска значения не имеет. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.
На 2,5 стоит 4 подушки безопасности 2 спереди и 2 по бокам в сидениях но есле это комплектация лимитед у обычного 2,5 только 2 air baga, про LSD блокировки не помню.
#3150
Отправлено 10.04.2011, 16:31:48
Принимайте в клуб аутбакеров
Купил месяц назад новый аут. Лепота. Уже прошел нулевое ТО (на 3 тыщ км). До этого катался на праворукой Легаси (тоже универсал). Затем на "казахской" машине (Крузак сотый VX4,7 л) - не мое - пересел на данный пепелац. В мягкости потерял конечно, жестковатая машина, но все равно доволен. Думаю о дооснащении если кто-то уже заморачивался буду рад советам тут
#3152
Отправлено 11.04.2011, 20:51:51
поздравляю!
модель 09, взята с салона в 11 ? сколько обошлась? какая комплектация?
Спасибо.
Да модель 2009, с салона в 2011, но машина сама 2010. Обошлась в 6,1 млн тенге. Комплектация минимальная - велюр, без люка, без pushstart, DVD и прочих фантиков.
Главное конечно салон - просторно, мне 180см роста и более центнера веса - комфортно. Задним пассажирам тоже вольготно, хотя третьему пассажиру будет тесновато.
Езда - толком не привыкну к вариатору, да гонять (говорят) пока нельзя - обкатка... но ездить приятно. Единственное "но" - жесткая, проехал до ЖанаАрки (Атасу) супругу на заднем сиденье растрясло, да и я подустал.
Из мелких недостатков - Зеркала странные, все три левое, правое и салонное - в разном масштабе. Надо привыкать. Клима не очень удобная - в слепую не поуправляешь. Нет температурного датчика, вернее есть, но он триггерный - "холодная машина (синия лампочка), нормальная (ничего не горит) и перегретый мотор (красная). Вместо него эконометр (ну или как там его). Так же как и в старой Легаске при удобной для меня посадке - руль закрывает спидометр.
Сообщение отредактировал ПьяныйКиборг: 11.04.2011, 20:52:11
#3153
Отправлено 13.04.2011, 04:44:24
Салют всем!!!Пишем все что касается аутов.
В клубе «СКЛАД» планируется ГРАНДИОЗНАЯ вечеринка в стиле ЗАРУБЕЖНЫХ АВТО-ПАТИ! Зажигательные девчонки – ТОПЛЕС, и ГОРЯЧИЕ парни доставят удовольствие ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ порадовать СЕБЯ и своего железного КОНЯ эротической авто-мойкой, а также для Вас будут выступать GO-GO GIRL.
Тех, кого заинтересовало, оставляйте коменты (КТО ЗА, КТО ПРОТИВ И ВООБЩЕ ВАШИ МНЕНИЯ)!!!! Пишите свои предложения и пожелания по поводу намечающегося мероприятия!!!
БУДЕМ РАДЫ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ!!!
ТОВАРИЩИ АКТИВНЕЕ!!!АКТИВНЕЕ!!!
Все интересующие вас вопросы присылать на почтовый ящик: misha_383@mail.ru
#3155
Отправлено 19.04.2011, 12:51:36
Всем привет! Такая проблема, загорелся ЧЕК сделали диагностику, показало на лямбдазонд пред каталитический ( который ближе всех к мотору) что делать, за новый 21000 платить не очень хочется, есть варианты?
Outback 01. 2.5 USA.
привет. такая же ситуация была у меня аут 2000 2,5. расход был 18-20 л и выхлоп заметный. поехал на диагностику показал лямбдо зонд. купил за 25 000 новый. расход и выхлоп стали нормлаьными. не жалею что потратился на ремонт. тут уже ничего не сделаешь. повышенный расход дороже обойдется.в денежном плане
#3157
Отправлено 25.04.2011, 18:58:39
Всем привет.
помогите люди. разбилась передняя маленькая часть люка. Аутбек 2007 года. нигде не могу найти (
на разборах нет?
поспрашивайте на субарных сто (розыбакиева сатпаева, макатаева муратбаева, гоголя айманова (автопилот)) мож у них есть
на таких сто рядом магазин может у них есть
#3159
Отправлено 25.04.2011, 23:26:55
Имеем турбоаут 2,5. После прогрева, как и положено, включаются два вентилятора на радиаторе. А сегодня было замечено следующее: температура поднялась выше середины на 3-4 деления, по звуку слышно, что вентиляторы работают на второй скорости. А когда был поднят капот, то пред глазами картина - правый (если смотреть из кабины вперед) вентилятор молотит на максимуме, а левый (вид из кабины) стоит просто, и не думает вращаться. Постояли, подождали, машина работает, температура упала, и правый вентилятор начал крутиться медленнее, перешел на первую скорость, вот тут к нему и подключился левый вентилятор. Поработали на пару, и вообще отключились, потом опять оба включились. После прогазовки, для поднятия темп, опять таже картина, левый стоит, правый как бешенный.
Может кто знает схему включения вентиляторов, иили сталкивался с таким? По какому принципу они вообще работают? А если так и должно быть, то может радиатор забит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0