Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3121
Отправлено 02.03.2011, 14:51:47
всем привет!
у меня несколько вопросов:
1. Какое масло посоветуете для Аута 2008 MY, 2.5, 22000 км. пробег
2. Машину во время городской езды (в пробках, на светофоре) при нажатии газа после торможения, сначала не реагирует (секунды 1,5-2)
а затем резко дергается с места. с чем это связано? бензофильтр? коробка? бенза?
3. Загорелась лампочка тормоза, примерно такой => (!) какую тормозную жидкость надо лить? с чем может быть связано?
заранее спасибо
1 синтетика как по мануалу. Явного лидера по качеству на нашем рынке нет.
2 при таком пробеге и не на нашем бензине бензофильтр у вас должен быть новый. Если коробка переключается без пинков и рывков - врятли она. Бенза - только если совсем "ослиная моча", попробуйте RP 92 (это нормальный бензин), скорее всего также будет. Похожий провал был у меня, оказалось что один из свечных проводов накрылся (вонял паленой резиной и грелся).
3 уровень тормозной жидкости проверьте, какую жидкость лить - в мануале должно быть написано. Есть ли на машине датчики давления в шинах? если да, то возможно 1 из 5 (в запаске тоже стоит) колес спущено, должно быть 2,2. Или может датчик навернулся.
#3122
Отправлено 02.03.2011, 15:11:10
Всем доброго времени!
1 Аналогичная ситуация. Недавно взял аут 2001 г., американец, 2.5, АКПП, лимитовый.
Вентилятор тоже включается, имхо, как-то слишком часто, хотя на улице холодно. Антифриз свежий, недавно менялся. С вентилятором - это нормально? Вы выяснили почему он у вас включается так часто?
Еще вопрос:
2 Из-за некачественного бензина (заправлялся на трассе пока в Ату ехал с севера) приказал долго жить катализатор. В итоге вырезали два катализатора.
Немного поменялся звук и выхлопные газы вонючие стали.
Необходимо ли устанавливать каты? Или врезать резонаторы или пламегасители вместо них? Или оставить пустыми как есть?
Чем может сказаться отсутствие катализаторов?
3 Еще странная особенность с уровнем масла в двигателе. На трассе уровень стоял нормальный, не падал. Сегодня с утра щуп сухой. Авто стоит не в горку, на ровной площадке. Подтеков нет, вроде никуда не уходит масло.
Это какая-то особенность оппозитника, что не показывает уровень на холодном движке? Надо замерять на прогретом или как?
4 Еще есть небольшая вибрация, когда стоишь в пробке в режиме селектора АКПП D, при движении или в режиме Р вибрации нет. Может быть из-за отсутствия катализаторов?
1 когда положение обдува направлено на стекло, включается кондиционер (подсушивает воздух, при этом лампочка AC не загорается).
2 катализаторы у нас не обязательны, но техосмотр сам не пройдешь. Проверьте, если есть лямбдозонды после катализаторов, то они накроются.
3 на этой машине нет отсечек "на холодную, на горячую", поэтому правильный уровень масла - это когда машина постояла ночь на ровной поверхности (т.е. все масло стекло) и показывает середину. Долейте до правильного уровня и почаще наблюдайте, если подустали маслаки, то уровень все время будет ползти вниз, а выхлоп приобретет сиреневый оттенок.
4 была у меня тоже небольшая вибрация, она обычно из-за отжившей свое подушки коробки, поменял, стало лучше, но не на много, забил, машину продал.
#3123
Отправлено 02.03.2011, 15:47:34
1 когда положение обдува направлено на стекло, включается кондиционер (подсушивает воздух, при этом лампочка AC не загорается).
2 катализаторы у нас не обязательны, но техосмотр сам не пройдешь. Проверьте, если есть лямбдозонды после катализаторов, то они накроются.
3 на этой машине нет отсечек "на холодную, на горячую", поэтому правильный уровень масла - это когда машина постояла ночь на ровной поверхности (т.е. все масло стекло) и показывает середину. Долейте до правильного уровня и почаще наблюдайте, если подустали маслаки, то уровень все время будет ползти вниз, а выхлоп приобретет сиреневый оттенок.
4 была у меня тоже небольшая вибрация, она обычно из-за отжившей свое подушки коробки, поменял, стало лучше, но не на много, забил, машину продал.
1. Когда регулятор обдува включен в предпоследнее правое положение (на стекло и ноги) - то тогда тоже кондиционер включается? Лампочка АС не загорается ни в каком положении (только если сам кондер включить).
2. Вроде после катализаторов лямбда-зондов нет. Стоят два лямбда-зонда до катализаторов, а точнее в первой банке после выпускного коллектора, в той в которой раньше катализатор был. Значит все ок и можно не заморачиваться на замену катализаторов или установку резонаторов и т.д.?
3. Похоже действительно маловато масла было. Долил грамм 200, буду еще посмотреть. Кстати геморно уровень мерить на субарике, нижняя часть щупа постоянно в масле по самое нихочу, а верхняя, где отсечки выбиты, каждый раз по-разному уровень показывает. Видимо конструкция такая.
4. Почитал в инете - у многих мелкая вибрация. Говорят что вроде как это нормально, типа особенность оппозитников, а именно неравномерность в работе цилиндров и из-за оппозитного расположения появляется горизонтальная вибрация. Чем меньше вибрация - тем геморнее ее устранять. В-общем посмотрим, пока понаблюдаю.
#3124
Отправлено 02.03.2011, 16:16:39
1. Когда регулятор обдува включен в предпоследнее правое положение (на стекло и ноги) - то тогда тоже кондиционер включается? Лампочка АС не загорается ни в каком положении (только если сам кондер включить).
2. Вроде после катализаторов лямбда-зондов нет. Стоят два лямбда-зонда до катализаторов, а точнее в первой банке после выпускного коллектора, в той в которой раньше катализатор был. Значит все ок и можно не заморачиваться на замену катализаторов или установку резонаторов и т.д.?
3. Похоже действительно маловато масла было. Долил грамм 200, буду еще посмотреть. Кстати геморно уровень мерить на субарике, нижняя часть щупа постоянно в масле по самое нихочу, а верхняя, где отсечки выбиты, каждый раз по-разному уровень показывает. Видимо конструкция такая.
4. Почитал в инете - у многих мелкая вибрация. Говорят что вроде как это нормально, типа особенность оппозитников, а именно неравномерность в работе цилиндров и из-за оппозитного расположения появляется горизонтальная вибрация. Чем меньше вибрация - тем геморнее ее устранять. В-общем посмотрим, пока понаблюдаю.
1 проверить уже нечем, но скорее всего да
2 катализаторы это очень хорошо, но удовольствие не из дешевых, вроде $1000-1500 за новый.
4 изношенные подушки двигателя еще могут давать вибрацию, их тоже менял с подушкой коробки.
#3129
Отправлено 09.03.2011, 11:25:20
3 на этой машине нет отсечек "на холодную, на горячую", поэтому правильный уровень масла - это когда машина постояла ночь на ровной поверхности (т.е. все масло стекло) и показывает середину. Долейте до правильного уровня и почаще наблюдайте, если подустали маслаки, то уровень все время будет ползти вниз, а выхлоп приобретет сиреневый оттенок.
А что будет стоить на 2,5 литровом аутбаке маслаки поменять?
#3132
Отправлено 15.03.2011, 17:31:44
3 на этой машине нет отсечек "на холодную, на горячую", поэтому правильный уровень масла - это когда машина постояла ночь на ровной поверхности (т.е. все масло стекло) и показывает середину. Долейте до правильного уровня и почаще наблюдайте, если подустали маслаки, то уровень все время будет ползти вниз, а выхлоп приобретет сиреневый оттенок.
А что будет стоить на 2,5 литровом аутбаке маслаки поменять?
Ни разу не менял. Вот здесь подскажут, цены средние, качество работ хорошее и магазин запчастей там же. Понравилось то, что лишнего не наговаривают: СТО Достар - 379-98-00, 8 777 267 63 11, 8 701 140 46 40, ул.Розыбакиева 166Б, уг.ул.Сатпаева.
#3133
Отправлено 17.03.2011, 09:50:58
Ездила 2 года с "Checkom" по этой же причине. Потом надоел горящий CE, заказала на ebay и заменила лямбду(100$ примерно). Других вариантов нет(Outback, 2005 г.в., USA).Всем привет! Такая проблема, загорелся ЧЕК сделали диагностику, показало на лямбдазонд пред каталитический ( который ближе всех к мотору) что делать, за новый 21000 платить не очень хочется, есть варианты?
Outback 01. 2.5 USA.
Кстати, какие хорошие лампочки посоветуете в ближний свет поярче? Ставила PIIA (тоже на ebay купленные) - классные, яркие, но сгорели через полгода. Китайские дешевые "с повышенной яркостью +50%" тускнеют через месяц(или такие попались).
#3134
Отправлено 17.03.2011, 11:30:38
Ездила 2 года с "Checkom" по этой же причине. Потом надоел горящий CE, заказала на ebay и заменила лямбду(100$ примерно). Других вариантов нет(Outback, 2005 г.в., USA).
Всем привет! Такая проблема, загорелся ЧЕК сделали диагностику, показало на лямбдазонд пред каталитический ( который ближе всех к мотору) что делать, за новый 21000 платить не очень хочется, есть варианты?
Outback 01. 2.5 USA.
Кстати, какие хорошие лампочки посоветуете в ближний свет поярче? Ставила PIIA (тоже на ebay купленные) - классные, яркие, но сгорели через полгода. Китайские дешевые "с повышенной яркостью +50%" тускнеют через месяц(или такие попались).
Если это та лямбда, которая влияет на расход, то вы лишнюю 21000 потратите на бензин за 1-1,5 мес. И даже если это не она, советую заменить
Автопилот 378 9930
Субарик 397 8525, 233 4052
По лампочкам - Koito стоят около 5000, Nightbreaker - около 6000 за пару ну и PIAA - 15000 за пару.
Вот этот магазин хвалят http://glavsvet.kz/
#3135
Отправлено 17.03.2011, 18:06:29
Народ, кто ездил на новом Ауте? или кто ездинет?
Как Вам новая модель?
Здравствуйте. Езжу на аутбаке 3,6, 2010гв, до нее был аутбак 3,0 2005гв. машина заметно выше, шире и гораздо длиннее, места для задних пассажиров хоть отбавляй, на старой модели чтобы разложить сиденья в "кровать" нужно было двигать передние сиденья почти до упора, сейчас в этом надобность отсутствует. зато "кровать" чуть не ровная получается, старый в этом плане на высоте. двигатель отлично доработали, никакого звона пальцев, зато электрическая рулевая рейка огорчает, стук появился уже на 10 000, на сервисе говорят что это "конструктивная особенность" только сегодня забрал машину с сервиса, по гарантии поменяли рем комплект рейки, стуки не исчезли((( буду просить оф. письмо, что так и должно быть )))) а так в целом машина супер. ах, да: штатная музыка отстой полный, как и на предыдущей модели
#3136
Отправлено 18.03.2011, 13:17:22
Здравствуйте. Езжу на аутбаке 3,6, 2010гв, до нее был аутбак 3,0 2005гв. машина заметно выше, шире и гораздо длиннее, места для задних пассажиров хоть отбавляй, на старой модели чтобы разложить сиденья в "кровать" нужно было двигать передние сиденья почти до упора, сейчас в этом надобность отсутствует. зато "кровать" чуть не ровная получается, старый в этом плане на высоте. двигатель отлично доработали, никакого звона пальцев, зато электрическая рулевая рейка огорчает, стук появился уже на 10 000, на сервисе говорят что это "конструктивная особенность" только сегодня забрал машину с сервиса, по гарантии поменяли рем комплект рейки, стуки не исчезли((( буду просить оф. письмо, что так и должно быть )))) а так в целом машина супер. ах, да: штатная музыка отстой полный, как и на предыдущей модели
А что можете сказать про ездовые качества? Ну мощей теперь наверно за глаза, а проходимость и устойчивость повысились? Скольку кушает?
#3137
Отправлено 18.03.2011, 14:38:36
[/quote]
Да, мощей реально хватает, гораздо резвее 3-х литрового, особенно чувствуется на больших скоростях. по горам не езжу, про проходимость ничего не скажу, но думаю т.к. просвет и крутящий момент выше, то трактору с тросом ехать придется подальше в поворотах кренится вроде как побольше, но может кажется, из за высокой посадки. пару раз разгонял до ста60-и, идет отлично, скорость не чувствуется. по расходу просто чудеса: 3-х литровый 18-19ть кушал всегда, а новый 16-17, с прогревами и в постоянном режиме спорт шифт, маршруты поездок и стиль езды не менялся. пробовал в режиме интелиджент хотябы бак спалить но больше чем на 60 км у меня терпенья не хватило уж очень задумчиво ехать начинает, в этом режиме думаю литров 12-13 не больше расход будет. (согласен цифры не реальные, но это так). вспомнил: кнопка переключения песни ТОЛЬКО НА РУЛЕ!! с лева!!! с центральной консоли можно только мотать(((((((( реально не удобно, когда выпивший друг начинает хаотично перелистывать треки)))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0