Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3081
Отправлено 13.09.2010, 14:11:55
Вроде и машина хорошая и приглянулась но что та не могу определиться
Спасибо!
#3082
Отправлено 13.09.2010, 14:49:52
#3085
Отправлено 13.09.2010, 16:41:45
нифига они не греются...сколько езжу, сколько друзья ездят - ни у кого...
когда лопнул мой радиатор и поставили какую то фигню тайванскую - стала греться на спусках почему-то ...
кто подскажет - может воздуш.пробка попала??
вопрос - у меня коробка стала пинаться сильно когда на вторую переключаешься...это саленоид накрылся или пипец каробке пришел??
стоит ремонтировать или же бу поставить??
#3087
Отправлено 13.09.2010, 17:57:11
а вот когда спуск - то греется...(когда медленно сползаешь)
а вот про пинки - наверно подтяну ленту сперва..
да подскажите пож. дорого ли стоит поменять саленоид (запчасть + работа, скоко берут?)
когда говорят фрикционы накрылись - это дорогие вещи ???
#3088
Отправлено 14.09.2010, 23:22:16
а в пределах какой скорости можно ездить на третьей передаче?при езде в режиме стоп-старт(городской)и при положении селектора "3" ,ваша коробка не поднимает передачи выше третьей,т.е. не происходит постоянной блокировки -разблокировки гидротрансформатора,одной из важнейших составляющих "автомата"=экономите ресурс коробаса.про экономию топлива не слышал.
Если, допустим, до 60-ти, можно на ходу переключать селектор на "Д", если дорога позволяет больше разогнаться?
Сообщение отредактировал SerikZhan85: 14.09.2010, 23:22:43
#3089
Отправлено 15.09.2010, 09:58:05
На "трешке" можешь не боясь до 80км\час смело, на ходу переключиться с "3" на "D" тоже можноа в пределах какой скорости можно ездить на третьей передаче?
Если, допустим, до 60-ти, можно на ходу переключать селектор на "Д", если дорога позволяет больше разогнаться?
#3091
Отправлено 20.09.2010, 14:36:41
На "трешке" можешь не боясь до 80км\час смело, на ходу переключиться с "3" на "D" тоже можно
а в пределах какой скорости можно ездить на третьей передаче?
Если, допустим, до 60-ти, можно на ходу переключать селектор на "Д", если дорога позволяет больше разогнаться?
на субару фак читал что на третей можно до 150 разгонятся. реально на третей до 100 поднимается скорость а потом все еле еле. переключение на Д помогает дальше ускоряться.
#3094
Отправлено 21.09.2010, 12:19:02
Сообщение отредактировал hanter: 21.09.2010, 12:19:47
#3095
Отправлено 21.09.2010, 13:19:10
Не вешать нос,гардемарины (с)ну вот и я сподобился, приехал с отпуска, оказывается хату кинули, брать то с меня немного, на съемной то хате(вот уроды то) но все равно ноутбук, пару мобил, электробритва!, цифромыльница, конфеты!!, и фонарик светодиодный ушли, на следующий день, после бессонной ночи с милицией, решили поехать на дачу плюнув на уборку и собирание вещей раскиданных воришками, но не тут то было, бодрый абрек решил что на второстепенной он главнее потому что он везет воду в бутылях!в результате я приехал ему под заднее колесо и хоть я и прав, но как всегда траблы с получением денег, времени дофига и т.д. отсюда вопрос у меня, где б/у разбор лучше всего, понимаю что есть раздел, но искать и читать столько страниц нет ни сил ни времени, тыкните где лучше всего глянуть на оутбак американец 2000 года капот, правое переднее крыло, правая фара блок, правая противотуманка с решеткой, бампер, правый передний подкрыльник. заранее спасибо!
http://vse.kz/index....ic=353276&st=40 - тут найдешь
http://www.kolesa.kz/a/show/904388 - тут на запчасти вся тачка
#3096
Отправлено 21.09.2010, 15:52:20
ага! спасибо за цинки!http://vse.kz/index.php?showtopic=353276&st=40 - тут найдешь
http://www.kolesa.kz/a/show/904388 - тут на запчасти вся тачка
#3098
Отправлено 22.09.2010, 23:04:30
я видел его на некоторых Аутах, но на большинстве его нет
от чего это зависит?
#3099
Отправлено 23.09.2010, 10:58:01
Сообщение отредактировал avalen: 23.09.2010, 11:03:47
#3100
Отправлено 23.09.2010, 16:45:34
Зависит только от того была ли необходимость прежнему влажельцу что то буксировать. С завода они не ставятся!А по поводу того что фаркоп спасет твою ж... спорный к примеру при незначительном ударе нагрузку примет уселитель и поглотит его а в случае с фаркопом бампер может и спасеш но лонжероны таки подломиш что гораздо хуже замены бампера.
в принципе, согласен
просто, на пассатике он меня спасал раз 7
у них - разбитые бамперы и погнутые кенгурятники, а у меня вообще ничего =)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0