Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11924.gif?_r=0)
Аутбеккак машинка?
#2521
Отправлено 20.10.2009, 16:06:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо буду смотреть толщину диска. интересно какая ана должна быть?толщину тормозных дисков проверяли перед проточкой? если они дошли до критической - смысла нет протачивать, все равно поведет.. либо новые, либо на разборах смотреть
Привет всем! такая проблемка у меня Аутбак 2001г при торможении на скорост 100-80км бьет руль и пидаль тормоза, растачивал тормозные диски но через время снова начилось биение, как и что делать ? посоветуйте.
#2527
Отправлено 20.10.2009, 17:07:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Узкофарый это Аутбак до 1997 года с узкими фарами в кузове BG9, после 97 года идет широкофарый, а после 2004 года новый кузов.Эмм...нет
Про обычный
Я пока что особо в аутбаках не шарю, и незнаю чем отличается узкоглазый от обычного.
Но за 7500 либо узкофарый до 97 года, либо правый в кузове как на аватаре у a_askar, либо двадцатку камри.
С левым рулем за такие деньги только битый или ушатанный сильно...
#2529
Отправлено 20.10.2009, 20:50:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
узкофарый - >
![Изображение](http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/subaru/legacy_lancaster/subaru_legacy_lancaster_19401.jpg)
Шли до 1998-1999 года (американцы), европейцы до середины 1998. Его еще можно найти в пределах 7500, праворульку можно в пределах 5000 взять
неузкофарый ->
![Изображение](http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/subaru/legacy_lancaster/subaru_legacy_lancaster_8664.jpg)
Американцы пошли с 1999-2000, европецы с середины 1998. Эти как я сказал праворульные только под 8000. левый руль около 10000
новый кузов ->
![Изображение](http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/subaru/outback/subaru_outback_21296.jpg)
ну про этот ниче говорить не буду
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще я думаю что особо не проблемная эта прокладка. главное просто следить за машиной. у меня кент ездит уже на третье узкоглазой машине (1996,1997,1998 года выпуска), ни разу не закипал двигатель. у меня НЕузкоглазом (1998, четырехвальный) тьфу-тьфу-тьфу за полтора года проблем не было с перегревом, отец уже два года на аутбэке НЕузкоглазом ездит (1998 год, двухвальный) и тоже нормально. главное следить за машиной и все. периодически проверять наличи ОЖ в радиаторе. прокладки можно при покупке поменять если не продавец не менял или не веришь что менял. Вообщем считаю что для города и ЗАгорода аутбэк лучше камрюхи. Тем более зима приближается, полный привод не лишняя вещь
Сообщение отредактировал a_askar: 20.10.2009, 20:56:44
#2531
Отправлено 20.10.2009, 23:14:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ходовка по разному. в принципе достаточно живучая. аморты 15000 каяба. стойки по 4000-5000 (оригинал) втулки по 1000-1500 честно говоря другими вещами не интересовался.
#2532
Отправлено 21.10.2009, 09:26:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прокладка клапанной крышки что то в районе 200 баксов с работой.a_askar, спасибо! Буду знать.
А прокладки заменить сколько будет стоить? Тогда можно будет поискать узкоглазый 97-98 год, прокладки заменить, масло, может по ходовке что, и все...
Ходовку сделать на аутбаке сколько будет стоить?
Серьги 5000-6000 оригинал, дубликат 1000-1500.
Рулевые тяги 3500-4000, наконечники также. Работа 1000.
Ремень ГРМ 9000-11000 плюс 8000 работа.
Свечи 1000
Колодки передние 4000-6000 дубль, 12000 оригинал
Колодки задние 4000 дубликат, 9000 оригинал.
Сайленты как сказал Аскар.
Почему Вы решили что ходовку делать надо? Если все делать полностью то тыща баксов минимум. Но этого же не будет. Если всю ходовку на любой иномарке делать, то не меньше штуки баксов. Вообще то машины перед покупкой на СТО гоняют нормальные покупатели. И про прокладку эту забудь, не на всех и не обязательно ее менять будешь. Прокладка это фигня по сравнению с убитостью всей машины.
#2533
Отправлено 21.10.2009, 10:26:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прокладка клапанной крышки что то в районе 200 баксов с работой.
Серьги 5000-6000 оригинал, дубликат 1000-1500.
Рулевые тяги 3500-4000, наконечники также. Работа 1000.
Ремень ГРМ 9000-11000 плюс 8000 работа.
Свечи 1000
Колодки передние 4000-6000 дубль, 12000 оригинал
Колодки задние 4000 дубликат, 9000 оригинал.
Можно узнать это где такие цены и на аута какого года?
#2534
Отправлено 21.10.2009, 11:00:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не оригинал весь на базаре Кар Сити, а остальное в Магазине Субарик или Автопилот.Можно узнать это где такие цены и на аута какого года?
Год значения не имеет, у меня был и узкофарый и сейчас американец широкофарый в кузове ВН9 цены примерно одинаковые на запчасти.
Сообщение отредактировал bobo11: 21.10.2009, 11:02:01
#2535
Отправлено 21.10.2009, 11:10:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не оригинал весь на базаре Кар Сити, а остальное в Магазине Субарик или Автопилот.
За все говорить не буду, но вот колодки передние оригинал в магазине Субарик стоят 15 000 ниже 13500 в магазине на Сулейменова не видел.
И свечи по 1000 - это где? Может имелась в виду работа? В том же субарике свечи стоят 3000 и работа 1000
Работа по замене прокладки блока стоит 35 000 туда же сразу замена ГРМ и много чего еще.
Сообщение отредактировал GRINDeR: 21.10.2009, 11:12:28
#2536
Отправлено 21.10.2009, 11:21:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замена прокладки клапанной крышки стоит 25000 на СТО по Жарокова Утепова, я там ремонтируюсь, интересовался. Свечи NGK 1000 тенге не оригинал. Замена 1000 на двухвальном (но это для меня), остальные кажется по две берут.
Не оригинал весь на базаре Кар Сити, а остальное в Магазине Субарик или Автопилот.
За все говорить не буду, но вот колодки передние оригинал в магазине Субарик стоят 15 000 ниже 13500 в магазине на Сулейменова не видел.
И свечи по 1000 - это где? Может имелась в виду работа? В том же субарике свечи стоят 3000 и работа 1000
Работа по замене прокладки блока стоит 35 000 туда же сразу замена ГРМ и много чего еще.
В Субарике свечи дорогие, хотя те же самые, что на Кар сити. Брал не оригинал.
Колодки наверное оригинальные подорожали, ставил в субарике не оригинал перед и зад.
Сообщение отредактировал bobo11: 21.10.2009, 11:23:41
#2538
Отправлено 21.10.2009, 17:08:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
{Всем привет!
заметил такую вещь..на третей скорости у меня расход почему то меньше чем када на Д езжу. никто с таким не сталкивался? ИМХО расход на третей должен быть больше. оборотов больше когда катишься..набор скорости тож больше оборотов дает.
ездил на третей так как рекомендовано для города на субару-фак}
Тоже самое у меня. Может это из-за того, что переключений коробка меньше делает?!
Теперь по городу только на 3 и езжу.
А вот по трассе только Д
Сообщение отредактировал Чувак: 21.10.2009, 17:09:27
#2539
Отправлено 21.10.2009, 18:02:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Tibur:
{Всем привет!
заметил такую вещь..на третей скорости у меня расход почему то меньше чем када на Д езжу. никто с таким не сталкивался? ИМХО расход на третей должен быть больше. оборотов больше когда катишься..набор скорости тож больше оборотов дает.
ездил на третей так как рекомендовано для города на субару-фак}
Тоже самое у меня. Может это из-за того, что переключений коробка меньше делает?!
Теперь по городу только на 3 и езжу.
А вот по трассе только Д
ну начит субару фак рулит ))
расход сократился однозначно.
ну еще буду мерить.
Люди вот нашел такую темку к колесах..кто нить себе такой девайс ставил??? имеет ли смысл?
http://kolesa.kz/a/s...g=12#comment_up
Продавец грит что ставил на многгие субари..отпишитесь кто ставил
вот по теме что нашел
ЗАВИХРИТЕЛЬ ЛОПАТОЧНЫЙ - устройство, имеющее ряд изогнутых лопаток, установленных под углом к направлению набегающего воздушного потока, и служащее для закручивания проходящей через него части воздуха, поступающего в камеру сгорания, вследствие чего в передней части жаровой трубы создается вращающийся относительно ее оси воздушный поток. При этом у оси жаровой трубы создается пониженное давление, в результате возникают обратные токи, способствующие перемешиванию воздуха с топливом, испарению и воспламенению топлива и стабилизации пламени. Размеры зоны обратных токов, образуемой за завихрителем лопаточным, определяются величиной закрутки воздуха в нем, которая зависит от числа лопаток и угла их установки. Обычно число лопаток составляет от 5 до 12, а угол их установки - 30-80°. 3авихритель лопаточный применяется в основных камерах сгорания многих газотурбинных авиационных двигателей.
Сообщение отредактировал Tibur: 21.10.2009, 18:24:55
#2540
Отправлено 21.10.2009, 22:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, но в финансах я ограничен, есть всего 7500. буду искать что-нить подешевле.2Zero Cool
знакомый аута продает, седан, 2001 г., амер. в срочном порядке, если интересует могу дать номер, сами догритесь.
машинка в нормальном состоянии, ремонта не требует.. просит вроде около 11тыс уе.
пы.сы. личка у вас чо-то не работает))
пы.сы. удалил в личке месссаги, терь все должно работать.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0