Промо персоналНадо что - то делать с зажравшимися промоутерами
#62
Отправлено 04.04.2007, 10:23:30
+1Професиональный ресурс нужен, и не только для того чтобы привести в чувство ПРОМОПЕРСОНАЛ. для того чтобы воспитывать в первую очередь себя, расти, чтобы изменить ситуацию в целом по Казахстану. Иначе наша отрасль на ноги встанет не скоро. :
Теперь бы только перейти от мечтаний к действиям..... Что еще там можно разместить кроме фотографий?
У меня мысля такова: Какое либо агентство готовит акцию, сообщает об этом тот кто тусуется в на btl сайте дружно смотрит, оценивает, находит плюсы минусы, дружно и конструктивно обсуждает сие действо.... без всяких какое г... и прочее. Только где и как брать инфу у меня пока мыслей нет работы немеряно... некогда. Еще бы было бы оч хорошо если бы кто-либо мог что-нибудь писать хоть и ссылками на свое авторское право и прочее...
#63
Отправлено 04.04.2007, 11:32:58
Может составим примерное описание что должно быть на сайте???))
Кроме промо-персонала, btl-акций, статей, анализа рекламного рынка, возможны ссылки на наиболее интересные сайты, координаты агентств, семинары, тренинги...........
Понесло)((((
#64
Отправлено 04.04.2007, 12:34:38
Ура, уже теплее....Может составим примерное описание что должно быть на сайте???))
Да уж, ссылки ээээ как бы сказать... ну на разве что самые интересные сайты.... и все остальное тоже, мне кажется это лишним.Кроме промо-персонала, btl-акций, статей, анализа рекламного рынка, возможны ссылки на наиболее интересные сайты, координаты агентств, семинары, тренинги...........
Понесло)((((
#67
Отправлено 04.04.2007, 19:43:57
Ребят!! чья промо акция в юбилейке,по плавленому "легкому" PRESIDENTу??? я попыталась поговорить с промоуторами но кроме "ээээээ" они практически не сказали,прошу обратить внимание!!!
а промоутеры и не обязаны говорить вам о клиенте и РА/BTL агентстве .... они должны говорить о продукте! )))
#68
Отправлено 04.04.2007, 20:33:48
Ребят!! чья промо акция в юбилейке,по плавленому "легкому" PRESIDENTу??? я попыталась поговорить с промоуторами но кроме "ээээээ" они практически не сказали,прошу обратить внимание!!!
а промоутеры и не обязаны говорить вам о клиенте и РА/BTL агентстве .... они должны говорить о продукте! )))
Сорри что не уточнила , спасибо за заметку...
я именно о ПрОдукте и спрашивала....
#69
Отправлено 05.04.2007, 08:30:06
Я много и долго работал с промоутерами. И знаю что заработная плата это не самый главный фактор. Мои промоутеры всегда получали заработную плату ниже средней по рынку. Но не было текучки, и работали ребята очень хорошо. Всегда предлагали что-то новое, болели за проводимые акции.
Рулит подбор промоутеров и мотивация.
А так оно конечно да, вааще эти наглые промоутеры обнаглели и зажрались. Весь бизнес всем ломают своей работой блин. Собаки одним словом недостойные
Сообщение отредактировал Позитивер: 05.04.2007, 08:33:43
#70
Отправлено 05.04.2007, 09:26:56
Я много и долго работал с промоутерами. И знаю что заработная плата это не самый главный фактор. Мои промоутеры всегда получали заработную плату ниже средней по рынку. Но не было текучки, и работали ребята очень хорошо. Всегда предлагали что-то новое, болели за проводимые акции.
Расскажите, пожалуйста, (если это не секрет, конечно) как Вам это удавалось?
#71
Отправлено 05.04.2007, 09:27:34
я работала промоутером и не за большие деньги, но мы никогда так поганно не работали, сейчас стоят как попало, жуют жвачку, не обращают внимания на посетителей........строют из себя не понятно кого, фу.........противно (я не про всех))))
Сейчас для них лучшая мотивация- ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!
#72
Отправлено 05.04.2007, 10:23:06
Может перечитать пословицу про зеркало?Позитивер...
я работала промоутером и не за большие деньги, но мы никогда так поганно не работали, сейчас стоят как попало, жуют жвачку, не обращают внимания на посетителей........строют из себя не понятно кого, фу.........противно (я не про всех))))
Сейчас для них лучшая мотивация- ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!
Расскажите, пожалуйста, (если это не секрет, конечно) как Вам это удавалось?
Вы хотите в двух словах получить курс менеджмента на цт? Промоутеры это те же сотрудники, у них работа специфическая, но ими нужно так же управлять и мотивировать, возюкаться с ними, кропотиливый труд нужен Вот если вкратце
Сообщение отредактировал Позитивер: 05.04.2007, 10:31:26
#73
Отправлено 05.04.2007, 10:24:30
#74
Отправлено 05.04.2007, 10:36:42
Я вас умоляю, деньги.... Эт наверное смотря где искать и как подготавливать..... Я бы если и проводил то не связывался бы с агентствами. на край на улице бы искал. ИМХО ибо пока не сталкивался. Одно дело когда вы хотите на промостойках зажравшихся тип моделей, другое дело заинтересованых промиков.
только в двух акциях привлекали агентства - только из-за необходимости колличества и массовости. Все остальные акции проводили своими промиками, ибо свои это всегда выше качество да винить некого
#75
Отправлено 09.04.2007, 09:39:21
#76
Отправлено 09.04.2007, 10:41:52
#77
Отправлено 09.04.2007, 11:46:53
Насчет Целевой установки::: 5 лет назад я работала на Gilette, мы знали что мы делали и для кого, и нам это в первую очередь, объяснили сотрудники РА и заказчики...
Давайте не путать работу РА и промо-персонала....
#78
Отправлено 09.04.2007, 11:52:33
Насчет Целевой установки::: 5 лет назад я работала на Gilette, мы знали что мы делали и для кого, и нам это в первую очередь, объяснили сотрудники РА и заказчики...
Давайте не путать работу РА и промо-персонала....
Промики работают ровно настолько, насколько вы с ними работаете вот и весь секрет
#79
Отправлено 09.04.2007, 11:55:12
Что касается промоперсонала, чтобы работа шла надо учить , народ должен соображать зачем работает, почему проводится та или иная акция, должен иметь целевую установку, причем не абстрактную, как в брифе, а конкретную - увеличить продажу промотируемого продукта на ....%, ознакомить с новым продуктом .... человек(в каждом магазине своя цифра), в агентствах, работающих правильно, всегда ведутся замеры проходимости ТТ. Достиг цель - поощрение, не обязательно деньги, флаера на вечиринки, приглашения на междусобойчики в агентстве, на массштабные акции нужно закладывать премиальный фонд, но самым главным стимулом знание того, что если хорошо работаешь, пригласят работать еще, отдадут предпочтение при отборе персонала на другую акцию. Технологии есть, их и нужно выкладывать на сайте, а не ФИО промоутеров, работающих плохо.
Уважаемый BYYF, заранее прошу прощения, если мой пост покажется грубым.
Неужели вы думаете, что за 10 лет существования промоушена в Казахстане ничего подобного не разрабатывалось (я имею ввиду премии, мотивацию и т.д.) Вы что думаете ,что все манагеры, в БТЛ агентствах нифига делать не хотят и поэтому промоутеры плохо работают? Да даже если им не отдадут предпочтение в этом агентстве впоследствие, они уйдут в другое, там накосячат, вэлком ту третье и т.д.
Пофигу им эти премии и флаера, установки - ПОФИГУ, их невозможно заинтересовать, им это не надо, вот и остатется воздействие на низменные инстинкты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0