Уважаемый BYYF, заранее прошу прощения, если мой пост покажется грубым.
Неужели вы думаете, что за 10 лет существования промоушена в Казахстане ничего подобного не разрабатывалось (я имею ввиду премии, мотивацию и т.д.) Вы что думаете ,что все манагеры, в БТЛ агентствах нифига делать не хотят и поэтому промоутеры плохо работают? Да даже если им не отдадут предпочтение в этом агентстве впоследствие, они уйдут в другое, там накосячат, вэлком ту третье и т.д.
Пофигу им эти премии и флаера, установки - ПОФИГУ, их невозможно заинтересовать, им это не надо, вот и остатется воздействие на низменные инстинкты.
Sparty, имейте в виду что BYYF - она, а не он
По сабжу. Конечно, никто не сомневается, что находились светлые головы и мотивационные программы создавались и внедрялись. И даже раньше, чем промоушен пришёл в Казахстан. В этом плане нам очень повезло, так как мы можем ориентироваться на опыт российских коллег и перенимать их опыт, в то время как россияне (респект и уважуха) были вынужденны адаптировать западный опыт под свои реалии. Но это так - лирическое отступление.
Суть в том, что сложность работы в промоушен - это агроменное влияние человеческого фактора на весь процесс. Мало внедрить какие-то технологии подготовки и мотивации промо-персонала, надо постоянно держать весь коллектив агентства в напряжении, чтобы давление на промоутеров не ослабевало от акции к акции. Не всем это удаётся. И, как заметил уже Позитивер "Промики работают ровно настолько, насколько вы с ними работаете" и я полностью поддерживаю его мнение. Контроль за промоутерами не должен ослабевать, т.к. даже самые замечательные промоутеры могут прийти на работу не в том настроении, заболеть, психануть или элементарно зазвездить. Есть контроль - всё более менее отлично, нет контроля - имеем то, что имеем. То что и наблюдаем в большинстве акций.
И ещё. Общаюсь с российскими коллегами, приезжаю на общероссийские BTL-тусовки. Так там даже лидеры рынка говорят, что в BTL никто (!!!) НИКТО не может работать на оценку 5! Максимум - на 4+...
Делайте выводы.