![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23851.jpg?_r=0)
Mazda 626 CronosCronos
Автор Splin, 27.03.2007, 08:38
#183
Отправлено 02.10.2009, 14:19:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
Насчет противотуманок!Обошел весь Кар-сити и Баянаул-нашел одного продавца,он поделился ценной информацией-через пару месяцев должны завезти партию из китая!Вроде не дорого!
И такой вопрос:Кто-нибудь сталкивался с проблемой связанной с "датчиком рециркуляции выхлопных газов"???
На автосканере показало,что именно этот датчик является виной низких оборотов на холостых.
Мастер сказал что датчик отвечает за корректную работу цилиндров и т.д....
Кто нибудь его менял?Помогло???
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Насчет противотуманок!Обошел весь Кар-сити и Баянаул-нашел одного продавца,он поделился ценной информацией-через пару месяцев должны завезти партию из китая!Вроде не дорого!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
И такой вопрос:Кто-нибудь сталкивался с проблемой связанной с "датчиком рециркуляции выхлопных газов"???
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
На автосканере показало,что именно этот датчик является виной низких оборотов на холостых.
Мастер сказал что датчик отвечает за корректную работу цилиндров и т.д....
Кто нибудь его менял?Помогло???
#184
Отправлено 02.10.2009, 14:53:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет слов мастера, причем тут цилиндры?
Данные из книги по экплуатации Мазда 626: Рециркуляции отработавших газов(EGR) в зависимости от эксплуатационного состояния двигателя производится посредством регулирующего клапана, который отправляет некоторое количество отработавших газов на дожигание. Благодаря этому уменьшается температура горения. При низкой же температуре горения уменьшается количество ядовитых окислов азота в выхлопных газах.
Данные из книги по экплуатации Мазда 626: Рециркуляции отработавших газов(EGR) в зависимости от эксплуатационного состояния двигателя производится посредством регулирующего клапана, который отправляет некоторое количество отработавших газов на дожигание. Благодаря этому уменьшается температура горения. При низкой же температуре горения уменьшается количество ядовитых окислов азота в выхлопных газах.
#185
Отправлено 02.10.2009, 14:58:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
разве нормально когда бензиновый указатель уровня поднимается очень медленно.
Да, действительно, ползет медленно... Я первое время чуть не ругался с заправщиками
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но будьте внимательнее, пару раз (не знаю, может и пользуясь этим, так как надо определенное время чтобы показало) бензин действительно не заливали, т.е. когда мало заправлял, пока вернешься к машине, типа уже залился, а потом - ой извините, забыли включить - так что посматривайте на счетчик колонки после заправки...
#188
Отправлено 02.10.2009, 17:39:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет Народ! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: На прогретом двигателе при трогание или при повороте ( когда гидраком двигатель подгружаешь) машина глохнет! Коробка механика,двиг.2,0. Сцепление работает отлично! Что-то с электроникой или впрыском! Почистил дроссель хол. хода - не помогло!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#190
Отправлено 04.10.2009, 19:13:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здраствуйте уважаемые.Подвернулась машинка-mazda Autozam Clef 1992г. V6 , решил глянут в интернете, но практически никакой информации и отзывов по ней не нашел(кроме того что она выпускалась для внутреннего рынка с 1992-1996г).Может у кого то есть больше информации?подскажите что нибудь пожалуйста.
#192
Отправлено 05.10.2009, 13:55:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Jismo С оборотами всё нормально - 750 при прогретом двигателе. Машина глохнет когда гидраком двигатель загружаешь! Сегодня просканировали двигатель - никаких ошибок нет! Мои механики говорят - значит что-то механическое. Промыть инжектор? Может есть адресок хороший?
#193
Отправлено 05.10.2009, 19:08:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер кроносоводам!
У меня Кронос 91г.в. 1,8л. хэтчбек, мех., вот такая проблемка: как то сел и завел, потом услышал какой-то шум в районе ремня ГРМ как будто ремень что-то задевает и это тарахтение очень громкое, ремень ГРМ поменял защитную пластмассу посмотрели вроде ниче не мешает, сто-шники сказали может ролик натяжной, но он у меня год назад менялся правда китайский но все же может кто-че знает?
Да и еще Астанинские кроносоводы есть? Былоб легче инфой делиться!
У меня Кронос 91г.в. 1,8л. хэтчбек, мех., вот такая проблемка: как то сел и завел, потом услышал какой-то шум в районе ремня ГРМ как будто ремень что-то задевает и это тарахтение очень громкое, ремень ГРМ поменял защитную пластмассу посмотрели вроде ниче не мешает, сто-шники сказали может ролик натяжной, но он у меня год назад менялся правда китайский но все же может кто-че знает?
Да и еще Астанинские кроносоводы есть? Былоб легче инфой делиться!
#194
Отправлено 05.10.2009, 20:34:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#197
Отправлено 08.10.2009, 12:04:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати кто знает что означает надпись HOLD находящаяся над указателем температуры,
это "зимний" режим
на самом деле, машинка трогается со второй передачи.
Обычно ездят зимой с ним, если гололед. Легче тронуться
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у меня дергается при переключении с 1 на 2(у меня автомат). Если ездить с холдом, то незаметно, ибо сразу со 2 трогается.Но разгоняется медленнее тогда.Ну и бензину жрет больше на 2-3 литра.
#198
Отправлено 09.10.2009, 11:21:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати кто знает что означает надпись HOLD находящаяся над указателем температуры,
это "зимний" режим
на самом деле, машинка трогается со второй передачи.
Обычно ездят зимой с ним, если гололед. Легче тронуться
у меня дергается при переключении с 1 на 2(у меня автомат). Если ездить с холдом, то незаметно, ибо сразу со 2 трогается.Но разгоняется медленнее тогда.Ну и бензину жрет больше на 2-3 литра.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#200
Отправлено 09.10.2009, 20:24:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати кто знает что означает надпись HOLD находящаяся над указателем температуры,
это "зимний" режим
на самом деле, машинка трогается со второй передачи.
Обычно ездят зимой с ним, если гололед. Легче тронуться
у меня дергается при переключении с 1 на 2(у меня автомат). Если ездить с холдом, то незаметно, ибо сразу со 2 трогается.Но разгоняется медленнее тогда.Ну и бензину жрет больше на 2-3 литра.Салем Miralissa, Рахмет за подсказку, подскажи как его выключить? А то нижняя кнопочка не помогает, HOLD то горит, то не горит, то вообще моргает...
Вообще, выключается кнопочкой,нижней..
А если он то горит, то не горит, то моргает - это точно какая-то ошибка. Либо кнопочка заела, либо автоматика...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0