Позвонили в ниссан-центр в Астане. Машины с двигателем 1,6 в наличии, только в Алматы. Доставка 7 дней. Будем брать.
Nissan Qashqaiвсе про неё здесь
#429
Отправлено 12.11.2013, 11:39:23
#431
Отправлено 13.11.2013, 22:23:19
И вполне могут быть шины bridgestone dueler 215/65/16 как у меня. )))в планируемой комплектации оказывается резина на 16 дисках - Шины: R16 215/65удачи Вам!!!Народ, кто ездит на 17-х дисках, размеры резины подскажите пож-та. Приступаем к активной фазе приобретения кашкая.
#437
Отправлено 14.11.2013, 17:01:04
Лапушка, моя карточка утеряна. Я нахожусь за границей. Восстановлю по приезде и тогда велкам. А сейчас, если хотите, на автоветке Астаны можете попросить карточку Вианора, ребята думаю не откажут. У Доброго самаритянина скидка 15% на карточке, можете его попросить. Он модератор автоветки.
Насчет прогрева. Ни одно авто не бывает теплым зимой. И не следует сидеть и ждать до позеленения с включенным двигателем пока салон прогреется. Я поступал так. Заводил машину по сигналке за минуту до выхода из дома. Пока доходил до машины и очищал снег со стекол обороты двигателя на спускались на рабочие пределы. Садился в машину и начинал потихоньку движение. Пока вырулишь со двора и выедешь на большую улицу температура двигателя достигала отметки "С". То есть можно ехать шустрее и газовать. Теперь можно и нужно включать печку. Сначала идет холодный поток, который постепенно теплеет. Так было пока я не поставил вебасту. С этого дня мне было все равно сколько градусов на улице, будет метель или нет. Спал спокойно зная что утром моя машина сама начнет греть мотор за полчаса до моего выхода из дома. Пришел, завел мотор, а он уже теплый. Включаешь печку и алга комсомол. Единственное требование, надо ездить не менее получаса на машине чтоб аккумулятор смог подзарядиться от генератора.
Насколько я понял из отзывов, двигатель кашкая греть на холостом ходу бесполезно. Как только датчик температуры двигателя минует "С", включите режим спорт чтоб побыстрей раскочегарить мотор. Я так думаю (с) Мимино
#438
Отправлено 14.11.2013, 17:25:17
Как только датчик температуры двигателя минует "С", включите режим спорт чтоб побыстрей раскочегарить мотор. Я так думаю (с) Мимино
Крайне не рекомендую так делать если не хотите попасть на ремонт двигателя и коробки в скором времени. Спорт режим тем более нельзя включать на непрогретую коробку, так как вязкость масла NS2 которое залито в вариаторы прямопропорционально зависит от температуры, и если газовать в "спорте" на холодную, ремень будет проскальзывать и до свидания коробка (около $10к).
Лучше всего, хотя бы немного прогреть двигатель, хотя бы минут 5 (я грею минимум 10) и аккуратно, без фанатизма, стараться ехать пока температура двигателя не поднимется до рабочей температуры.
Сообщение отредактировал DAsm: 14.11.2013, 17:27:50
#439
Отправлено 14.11.2013, 17:48:08
Дасм, Вы внимательно прочтите мой пост. Ну и где я писал что надо сразу гонять? Стоим, греемся, едем и греем коробку тихонько пока не выезжаем со двора. За это время любая коробка прогреется. Ей достаточно минуты-две для этого. Четыре года, из них половина зима, так ездил. Так что не нужно людей пугать небылицами. Потом бедные женщины стоят во дворах по полчаса греют свои машины на холостую на потеху мужикам-водителям.
Сильно сомневаюсь что коробка на кашкае стоит 10 тысяч долларов. На мерсе столько не стоит.
#440
Отправлено 14.11.2013, 17:56:09
Действительно, сделал вывод по двум последним предложениям.
Но, я думаю вы с вариаторами не имели дел до этого. По поводу небылиц, это не так. Если вы изучите немного про вариаторы, вы поймете о чем я. По пол часа стоять не нужно, я в посте написал хотя бы 5 минут. По поводу сомнений в цене, опять же, почитайте про вариаторы, позвоните офф диллеру. Новый вариатор в Астере стоит около 10 тысяч, по словам менеджера, который готовил документы на гарантийную замену. Так же, почти все менеджеры отвечают: стоимость вариатора машины 1/3 стоимости самой машины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0