21.03.2013 пополнил ряд кашкаеводов. Прочитав тему понял, что отзывов мало и решил дополнить своим.
Купил в салоне Астер Авто. Народ там добрый, отзывчивый, хотя с виду "шарашкина конторка".
Цвет белый жемчуг, как сказали менеджеры этот цвет есть на моделях с этого года. На сколько правда не знаю. Комплектация SE+ на вариаторе. Сборка Англия.
Перед тем как купить перечитал кучу разных форумов. Понял, что дорестайлы (до 2010) имеют старый вариатор который чуть больше в объеме, и имел ряд проблем которые в последствии исправили. Теперь новые комплектуются вариаторами xtronic в которой нет типтроника с виртуальными передачами, а вместо нее понижающая + доп планетарная передача.
Лью 95 бензин так как усвоил на опыте, что если рекомендовано лить 95 лей 95 чтобы не терять компрессию и мощность в итоге.
Очень удивил расход. Съездил с Алматы в Тараз и обратно (в общем 1100 км). В Таразе накатал 120 км. В итоге при расчетах стало ясно, что мне хватил полный бак на все (65 литров) + - 5.
На трассе расход вышел 5,7 литров на 100 км. Ехал 120 км/час. Сказать что 1,6 на трассе маловато - значит ничего не сказать. Обгон - очень большой риск, так как манера езды на трассе в корне отличается от городской езды. Сейчас расходометр показывает 7,4 литра. Езжу с кондеем.
Режим спорт попробую только после обкатки, так как обороты начинают подскакивать не по-детски. Очень понравился круиз который выжимает весь сок из машины. Ехал 90 км/час, выставил 120 на круизе и машина полетела ну очень быстро набирая скорость до 120. Круиз так же хорошо держится в подъемах и на спусках.
Накатал около 1900 км. Машиной доволен очень. Жаль в астере не дали книжки, пока сказали не привезли. Но я порывшись в гугле все же нашел скан книги, кому нужно - кину.
Управляемость отличная! Боялся по поводу электроусилителя руля, но он оказался адаптивным, при больших скоростях становиться жестче не давая крутануть руль резко. В парковочном режиме можно крутить двумя пальцами.
Подвеска достаточно мягкая (конечно не сравнить с кабаном), проглатывает мелкие неровности, но дороги не радуют.
Блок управления стеклами со стороны водителя, расположен либо для маленьких людей, либо для девушек, так как руку нужно немного изогнуть чтобы спустить задние стекла.
Интересна педаль газа которая имеет "две ступени". Если давить плавно, то в какой-то момент почувствуется мнимый упор, так как если надавить в этот момент еще сильнее, то оказывается это чуть ли не половина пути педали и машина еще может ехать.
Тормоза - это просто шедевр. До сих пор привыкаю, чуть нажал и ты стоишь как вкопанный в землю. (Либо на моей старой машине - не тормоза).
Вентилятор печки - турбина, если на полную мощность, то "может сдуть".
Все никак не пойму людей у которых евросвет это проблема. Достаточно повернуть в режим off ДХО и при следующем зажигании они не включатся.
Очень не понравилось с самого начала, что при омывании стекла каждый 5 раз омываются фары. Прочитал на форуме что достаточно выдернуть синее реле под капотом, но вчера заметил, что омыватель фар не выезжает наружу звуки моторчика слышно, что не есть гуд. Нужно к дилеру на диагностику.
Посадка в машине не радует. Пассажир никак не привыкнет. Если водительское сидение можно регулировать по высоте, то у пассажира такая роскошь отсутсвует. Задние сидения просто ахтунг. Короткие подушки ног, и спинка ровная. Пассажире при поездке в Тараз помучились.
Шумоизоляция понравилась, за исключением того момента, что отсутсвуют задние подкрылки и слышно все камни и даже песок.
Дня 3 назад угодил в яму глубиной 10-15 см и заработал боковой порез. Немного огорчает докатка вместо полноразмерного колеса. Домкрат хороший, но поднимать его долгая история. баллонный ключ коротковат и почти соприкасается с колесом, расстояние в один-полтора пальца. Хорошо что с самого начала брал свой хороший ключ. Колесо меняется как и во всех машинах за 10-15 минут не спеша.
Багажник достаточно вместительный.
В общем машина для города. Хорошее соотношение цены и качества. Жаль только воздуховоды напоминают о концерне Nissan-Renault-Lada. Самый дешевый пластик - козырек над приборной панелью, остальное очень даже хорошего качества.
Сейчас думаю стоило ли брать на вариаторе или лучше была бы механика (вроде МКПП стоит от рено логан), но простой по полтора часа в пробках и просто кайф от езды перечеркивают эти мысли.
Тут кто-то спрашивал по поводу 4WD на трассе, его, если не ошибаюсь, можно использовать до 80 км/час.
Хочу поставить сигналку, в Астере просят 60 за Шерхана с автозаводом. Так же считаю необходимым перекрыть декоративной сеткой щели в бампере, так как мелки камни могут пробить оба радиатора.
Так же присутствует небольшой провал (потеря мощности/оборотов) на скорости от 40 до 60 км/час от 0,3 до 1,5 секунд. Если давить газ от 2000 оборотов то практически незаметно. При этом слышно небольшой визг, будто включается/выключается какой либо механизм и машина едет уже по другому, на других оборотах. Дилер не смог ничего сказать по этому поводу, а промыл мозг (нес реальную чушь) сославшись на работу вариатора. На форумах так же читал что у некоторых есть такие же симптомы и никто не знает в чем причина и проблема ли это. По этому поводу записался на диагностику.
Машина однозначно хорошая и я ей доволен.
Сообщение отредактировал DAsm: 07.04.2013, 22:11:17