Перейти к содержимому

Фотография

Открытое письмо байкера автомобилистам и другим пешеходамОбращение с мотоветки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1012

#981
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Чорную при Чорную Метку я получил от тру байкеров много лет назад. Но ничё, жиф пока))) А эта тема становится массовой и соответственно количество враг качества. На 2х колёсах сейчас ездят все, просто все кто может и хочет. Многие не могут купить чтото что можно назвать мотоциклом, другие могут купить но не могут ездить. Я лично видел наркомана с 15ти летним стажем (реальный ширик-ветеран) который ездиет на литровом спорте, огромное полчище домашних мальчиков компьютерщиков которые самовыражаются покупая мотас, а теперь есчо много маргиналов ес-жиков, и есчо самая белая кость - это реально клубни, на капусте, дорогущем байке типа хобби и все вокруг пидорги. Недавно один мне расказывал как надо здароватся с байкерами, вон ано как. Подытожим: на мой взгляд, условно массовость привела к полной разномастности владельцев по умственному развитию и количеству финансов. Прямой связи не наблюдается. Видеть не могу уже эти офицальные мото-тусовки, новая публика превращает мероприятие в ярмарку тщеславия, хаоса и понтов. Не езжу по городу на мотасе, и Вам не советую )))


  • 4

#982
эвакуатор

эвакуатор
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Всех с праздником. Ездил смотреть салют на восточно обьездную было очень красиво .Возращаясь домой чуть не сломал себе и одному засранцу жизнь.  Встав на разворот начал движение и у меня чудь душа в пятки не ушла. Чел на черном мото без фар на бешеной скорости как пуля. Благо пронесло.Всегда боялся только скутеристов малалеток .Может кто знает его передайте что он заново родился .


  • 0

#983
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений

ГОСПОДА БАЙКЕРЫ, МОТОЦИКЛИСТЫ!

 

Убедительно прошу... катайтесь вы на более тихих проспектах а не по Суюнбая...

там жилые районы, и люди устают тоже не хуже всех остальных. и также у многих есть маленькие дети.

 

ПРОСЬБА дайте людям НОРМАЛЬНО выспаться в ТИШИНЕ, а не под рев ваших мотоциклов. 

 

будьте все таки ЛЮДЬМИ!!!


  • 5

#984
Marat_10

Marat_10
  • Гость
  • 42 сообщений

ПРОСЬБА дайте людям НОРМАЛЬНО выспаться в ТИШИНЕ, а не под рев ваших мотоциклов.

Вам еще повезло что вы не по Жарокова живете особенно выше Тимирязева :) там люди вообще не знают что такое сон :)


  • 0

#985
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Живу на Атакенте во дворах. По Жарокова и Тимирязева рокот мотасов, по Ауэзова и Габдуллина рев машин...
  • 0

#986
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

бедительно прошу... катайтесь вы на более тихих проспектах а не по Суюнбая... там жилые районы, и люди устают тоже не хуже всех остальных. и также у многих есть маленькие дети.

А где у нас есть НЕжилые районы? 


  • 0

#987
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений

 

бедительно прошу... катайтесь вы на более тихих проспектах а не по Суюнбая... там жилые районы, и люди устают тоже не хуже всех остальных. и также у многих есть маленькие дети.

А где у нас есть НЕжилые районы? 

 

в степях


  • 0

#988
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

в степях

Супер, почему бы тем уставшим людям не переехать в степь? 


  • -5

#989
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Чет в этом году прям очень громко ночью ездят по Аль-фараби, мне за пять км от него в горах по ночам слышно.


  • 0

#990
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений

 

в степях

Супер, почему бы тем уставшим людям не переехать в степь? 

 

 

 

переезжали... не помогает... и там достают... такие которым наплевать на всех и ездят без глушителей


  • 0

#991
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Технически мотоцикл без глушителя не будет ехать :)


  • 0

#992
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

в степях

Супер, почему бы тем уставшим людям не переехать в степь?
ну это уже хамство...))
Почему бы гонщикам не погонять за городом?
Представляете если бы кроссовая трасса была бы в городе какой бы грохот стоял?
  • 0

#993
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Технически мотоцикл без глушителя не будет ехать :)

Переведи.
 

 

в степях

Супер, почему бы тем уставшим людям не переехать в степь?

 

А может особо хамоватым, проще об массивный твердый тупой предмет?
 

gallery_4440_11429_1841909.gif


  • 0

#994
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

За что не любят байкеров
Взгляд автомобилиста на «двухколесных братьев»
В больших российских городах мотоцикл – это средство досуга, лайфстайл, декларация независимости. И это накладывает отпечаток, потому что на байк не садятся с мыслью: «Как бы побезопаснее доехать из пункта А в Б».
Горячий испанский байкер
В Испании на хвост моему автомобилю «упал» байкер. Нет, не упал – просто подъехал сзади, выдерживая разрешенные в том месте 120 км/час. Он был в шлеме, комбинезоне, и главное, не предпринимал попыток выделиться из потока. Держал дистанцию в пять-шесть корпусов. Когда мне понадобилось съехать с магистрали, он отреагировал, включил поворотник, и опередил меня по соседней полосе без лишней драмы. Возник ли у меня негатив к ему? Да ни на йоту. Обычный транспорт, просто двухколесный.
В странах с мягким климатом байки вообще довольно популярны именно в качестве транспорта. Скажем, в Таиланде на них садятся не ради драйва, а потому что скутеры и легкие мотоциклы дешевле машин во всех смыслах. Но для России это почти не актуально.
Байк – не транспорт
В России байк – это фильтр, который оставляет за бортом наиболее педантичную и осторожную часть общества. Коль скоро сами российские условия исключают круглогодичное использование мотоцикла, как обычного транспорта, главный смысл – в удовольствии. А что за удовольствие тащиться на лимите разрешенной скорости?
Российских байкеров нельзя грести под одну гребенку. Они разные, как и автомобилисты. Есть те, кто получает удовольствие не от чумового разгона, а, скорее, от непосредственности ощущений: чувствуешь запахи, скорость, полет... Байкер, который намерен ездить регулярно и жить долго, вполне осознает свою уязвимость. Он способен ехать в потоке и даже соблюдать основные ПДД (чем не всегда занимаются автомобилисты).
Но проблема в том, что самыми заметными в байкерском сообществе являются наименее адекватные. Они, как видимая часть айсберга, создают репутацию. И даже естественный отбор, происходящий особенно интенсивно по весне, не способен переломить ситуации.
Оседлать ракету
Спортбайки большой кубатуры – те еще провокаторы. Это самый дешевый механизм, способный разгонятся до первой-второй сотни в темпе суперкара с десятизначным ценником. Купить пистолет и ни разу не выстрелить? Маловероятно. Было бы сложно понять психологию человека, который потратится на непрактичную (в России) игрушку, и будет педантично соблюдать скоростные лимиты. Короче говоря, провокация заложена в технической сути вопроса.
Каждый год байкеры обращаются к населению с призывами быть внимательней к ним, но с учетом манеры езды многих мотоциклистов, это почти то же самое, что просить водителей не сбивать стрекоз. И по тем же причинам: стрекозы плохо заметны и слишком внезапны.
Любители и профи
Байк весьма требователен к водителю. Он сложнее в управлении каких-нибудь кроссоверов с «автоматами» и системами стабилизации. И он опаснее. Собственно, за этот вызов многие его и любят.
Но получается странная штука: российское законодательство и исполнительная власть не предъявляет к водителям шустрых байков каких-то специфических требований. Права категории «А» подразумевают овладение базовыми навыками, но есть огромная разница между экзаменационными тестами и проверкой паспортных цифр разгона на реальной дороге.
По сути, все байкеры в той или иной мере самоучки, и это тоже сказывается: наряду со зрелыми профи, откатавшими не один сезон и набившими шишек, по дорогам пуляют те, кто де-факто научился ездить только по прямой ровной дороге. Может быть, потому и пуляют, что не представляют сложности мало-мальски хитрого маневра, вроде лосиной переставки.
В мотошколе ведь не учат экстренно тормозить с 200 км/час, а в иной байкерской жизни этот элемент востребован чаще, чем включение поворотника. Получается, процент любителей высок там, где за любительщину можно жестоко расплатиться.
В режиме «анлимитед»
В России от контроля байкеров устранились все органы власти. Поймать мотоциклиста, который не хочет быть пойманным, без спецоперации почти невозможно. Хуже того, при попытках загнать байкера, особенно неопытного, есть большой риск спровоцировать серьезную аварию, поэтому в ряде регионов существует неофициальный запрет на полицейские гонки с двухколесными.
Отсюда – чувство полной безнаказанности. Езда без номеров, без прав, без шлемов и комбинезонов встречается сплошь и рядом. Представители байкерских сообществ в неофициальных беседах рассказывают о мелких «грешках», среди которых не только превышение скорости, но и езда в не вполне трезвом состоянии. Раскурочивание зеркал неугодных автомобилистов – из той же серии. Все равно не поймают.
Понятно, что нарушениями правил грешат не только байкеры. Просто мотоцикл сам по себе прощает меньше ошибок, цена которых значительно выше (особенно для самого мотоциклиста). По сочетанию опасности и легкодоступности мотоцикл напоминает огнестрельное оружие, которое можно купить в супермаркете без каких-либо разрешений.
Имидж – все
В России, в отличие от южной Европы или Тайланда, байк – это чаще всего декларация. Это попытка позиционировать себя особенно смелым, умелым и свободным. Это стремление ассоциировать себя с определенным сообществом, с близкими по духу людьми. Это естественное желание быть самым-самым среди них.
И, похоже, байкеры становятся заложниками этого имиджа, что порождает стремление проявить себя при любой возможности.
Во многих авариях с байками есть доля вины автомобилистов. Но иногда, просматривая очередное видео, где признали виновным водителя машины, невольно задаешь вопрос: «Пусть автомобиль виноват, но если бы байкер не стрельнул со светофора на всю гашетку, может, обошлось бы?» Скромность не только украшает, но иногда и спасает жизнь.
Почему автомобилисты не любят байкеров?
Да нет никакой нелюбви. Обычный водитель вряд ли испытывает какие-то особые чувства к мотоциклу, который спокойно и предсказуемо едет в соседней полосе – ну разве что положительные. Тяжелые чопперы, для которых характерна степенная езда, если и попадают в ДТП, то в «среднестатистическом» режиме, как и любые транспортные средства.
Раздражают не байкерство как феномен, а распространенная среди неопытных и дерзких мотоциклистов манера езды. Раздражает желание переложить ответственность.
Я не буду соблюдать скоростной режим, а ты смотри по зеркалам, чтобы заметить хилый одноглазый огонек, несущейся где-то позади на 160 км/час. Я буду вышивать по рядам, а ты уступай мне место, потому что я – уязвим. Я езжу без шлема, а ты будешь пожизненно платить за вред здоровью, если при выезде со второстепенной дороги не учтешь, что кто-то может ехать здесь 200.
Байкерские клубы и сообщества стараются бороться с беспредельщиками, которые создают всему культу негативный имидж. В некоторых городах именно наличие авторитетов дисциплинирует мотоциклетное движение куда больше, чем ГИБДД и власти вообще. К сожалению, даже лидеры байкерского движения не имеют прямого воздействия на тех, кто садиться на байк впервые, а тем более по случаю – дали прокатиться во время пьяной вечеринки.
И поскольку люди склонны обобщать, негатив против «отморозков» переносится на все байкерское сообщество.
Как бы то ни было, мотосезон начинается, поэтому автомобилистам нужно иметь в виду, что время от времени в зеркале заднего вида будет появляться быстролетящий объект. Относиться к нему можно по-разному, но быть внимательным – в любом случае.


  • 1

#995
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Живу в нескольких километрах от ВОАД. Ночами по несколько раз просыпаюсь от рёва мотасов. Поубивал бы уродов, которые спать не дают. Да и вообще за такой громкий выхлоп надо под пресс источник шума отправлять.

В целом к мотоциклистам отношусь с пониманием, сам немного катал в своё время на двух и трёх  колёсах.


  • 0

#996
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Живу в нескольких километрах от ВОАД. Ночами по несколько раз просыпаюсь от рёва мотасов. Поубивал бы уродов, которые спать не дают. Да и вообще за такой громкий выхлоп надо под пресс источник шума отправлять.

В целом к мотоциклистам отношусь с пониманием, сам немного катал в своё время на двух и трёх  колёсах.

Это из той же серии, что и тазоводы с прямотком. Шума дофига, толку нифига.


  • 1

#997
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Только сейчас по моему еще один вжик отлетался по масанчи богенбая  - сперва рев потом визг и хааароший такой удар. Нефиг по ночам с прямотоком гонять. 


  • 1

#998
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
https://auto.mail.ru...go_ne_podelili/
  • 0

#999
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

не зли их :D


  • 0

#1000
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Опять началось...  :faceoff:

Все никак не угомонитесь?! Неужели непонятно, что большинство автоводил нас ненавидят до брызга слюней?   :ninja:  :D


Сообщение отредактировал PIRATE: 12.06.2015, 19:29:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.