Перейти к содержимому

Фотография

Открытое письмо байкера автомобилистам и другим пешеходамОбращение с мотоветки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1012

#341
shermann

shermann
  • Гость
  • 7 сообщений

поправьте меня если я не прав...

поправляю - чаще всего водители авто говорят - Я тебя не видел. и не потому что мы едем быстро - а потому что не хотят нас видеть. не раз были ситуации когда со второстепенной улицы выезжала машина прямо передо мной, и не обращала внимания ни на мои сигналы, ни на дальний свет.

Ясно!!!
А мона поинтересоваться если байкер в экипировке со шлемом среднего профессионализма упадет со скоростью 60км\ч на асфальт (только на асфальт) . т.е интересно узнать на сколько он сильно пострадает (какие минимальные и максимальные могут быть повреждения)???
  • 0

#342
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Ясно!!!
А мона поинтересоваться если байкер в экипировке со шлемом среднего профессионализма упадет со скоростью 60км\ч на асфальт (только на асфальт) . т.е интересно узнать на сколько он сильно пострадает (какие минимальные и максимальные могут быть повреждения)???

а Вы кольцевые гонки на мотоциклах по телевизору никогда не смотрели? там часто с байков слетают. и скорости побольше 60 бывают. минимум - встанет, отряхнется и дальше пойдет. максимум - шею свернет. вроде так?
  • 0

#343
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Как я понял убивает байкера его же скорость (кроме столкновения лоб в лоб) а не скорость авто...
поправьте меня если я не прав...

Байкера убивает отсутствие мозга:
а) у самого байкера;
б) у других участников дорожного движения.
При желании и соответствующей сноровке на 20-30 км/ч можно убиться.
  • 0

#344
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

поправьте меня если я не прав...

поправляю - чаще всего водители авто говорят - Я тебя не видел. и не потому что мы едем быстро - а потому что не хотят нас видеть. не раз были ситуации когда со второстепенной улицы выезжала машина прямо передо мной, и не обращала внимания ни на мои сигналы, ни на дальний свет.

поправка +100
водители часто не видят ничего и выезжают\пересекают главную дорогу, с уверенностью что они самые быстрые\самые главные или хз что они там думают.
случай 1. Позавчера ехал по Казыбек би, на запад, пересек Наурызбая и тут справа из двора выехал субарик. причем не тормозил, судя по всему не смотрел никуда, уверенный типа. Оттормозиться не получилось, пришлось по встречке переставку сделать - хорошо что там никого не было.
случай 2. Ехал по Сейфуллина вверх. скорость была 70-75 км\ч (почти нарушение) вдруг подъезжая к Ташкенсткой и пересекая под мостом вижу появляется справа с ташкенсткой Гольф, пропускает машину передо мной (ехал в метрах 30-40) и едет дальше прямо - 1-е там проезд прямо запрещен, можно ехать только направо. а 2-е - он не пропустил меня. Причем я ему и фарил и сигналил, оттормозиться я не успевал, удалось с торможением и переставкой по встречке его объехать.

А теперь выводы - все эти водители ничего не думали бы, если я в них въехал, а ехал я на 3-х тонном джипе. У них и их пассажиров были бы похороны, если бы чего там после них осталось.
Если встречка была бы занята - пришлось бы убивать.

Вся разница между мной и мотоциклистами - то что я защищен стальным силовым бампером и рамой джипа. А байкер - ничем - только 150-200 кг мотоцикла, который как торпеда прошьет большинство легковушек насквозь. и возможно от водителя авто и его пассажиров останется один фарш в салоне.

А теперь вопрос - какого "олигохрена" некоторые водители не видят ничего и не смотрят никуда?
Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую - мотоциклиста чаще убивает не скорость а водители-имбецилы.

Сообщение отредактировал Dow: 01.07.2009, 09:40:54

  • 0

#345
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

А мона поинтересоваться если байкер в экипировке со шлемом среднего профессионализма упадет со скоростью 60км\ч на асфальт (только на асфальт) . т.е интересно узнать на сколько он сильно пострадает (какие минимальные и максимальные могут быть повреждения)???

при падении на асфальт в нормальной экипе, с учетом что потом не будет столкновения ни с одним неподвижным препятствием - встанешь и пойдешь домой даже без единной царапины (экипу после этого зачастую приходится выкидывать, но это лучше чем лечиться самому).
в случае со столкновением уже сложнее, тут играет роль на какой скорости, под каким углом, какой частью тела.

и под конец, мой пример из аварии:
ехал я по маленькой разбитой улочке в татарке. асфальт весь в ямах, поэтому скорость не более 5-7 км в час, почти как пешеход. метрах в 15 впереди с такой же скоростью в попутном направлении едет праворукий минивен. так мы проехали уже метров 500, вдруг минивен останавливается, я это вижу, включаю левый поворотник и сигналю пару раз - показываю что буду его обгонять, и потихоньку начинаю его обьезжать, вдруг минивен включает заднюю передачу и бьет меня задним левым крылом. естественно упал. из минивена вышел дядька мамбетского вида и сказал стандартную фразу - я тебя не видел. А ведь мы вместе ехали около 500 метров, у меня даже дальний свет включен был. в общем он мне деньги на месте отдал, я уехал.
  • 0

#346
shermann

shermann
  • Гость
  • 7 сообщений


поправьте меня если я не прав...

поправляю - чаще всего водители авто говорят - Я тебя не видел. и не потому что мы едем быстро - а потому что не хотят нас видеть. не раз были ситуации когда со второстепенной улицы выезжала машина прямо передо мной, и не обращала внимания ни на мои сигналы, ни на дальний свет.

поправка +100
водители часто не видят ничего и выезжают\пересекают главную дорогу, с уверенностью что они самые быстрые\самые главные или хз что они там думают.
случай 1. Позавчера ехал по Казыбек би, на запад, пересек Наурызбая и тут справа из двора выехал субарик. причем не тормозил, судя по всему не смотрел никуда, уверенный типа. Оттормозиться не получилось, пришлось по встречке переставку сделать - хорошо что там никого не было.
случай 2. Ехал по Сейфуллина вверх. скорость была 70-75 км\ч (почти нарушение) вдруг подъезжая к Ташкенсткой и пересекая под мостом вижу появляется справа с ташкенсткой Гольф, пропускает машину передо мной (ехал в метрах 30-40) и едет дальше прямо - 1-е там проезд прямо запрещен, можно ехать только направо. а 2-е - он не пропустил меня. Причем я ему и фарил и сигналил, оттормозиться я не успевал, удалось с торможением и переставкой по встречке его объехать.

А теперь выводы - все эти водители ничего не думали бы, если я в них въехал, а ехал я на 3-х тонном джипе. У них и их пассажиров были бы похороны, если бы чего там после них осталось.
Если встречка была бы занята - пришлось бы убивать.

Вся разница между мной и мотоциклистами - то что я защищен стальным силовым бампером и рамой джипа. А байкер - ничем - только 150-200 кг мотоцикла, который как торпеда прошьет большинство легковушек насквозь. и возможно от водителя авто и его пассажиров останется один фарш в салоне.

А теперь вопрос - какого "олигохрена" некоторые водители не видят ничего и не смотрят никуда?
Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую - мотоциклиста чаще убивает не скорость а водители-имбецилы.


я это не с проста сказал. посмотря картинки и многие ролики тут и даже почитав всю эту тему сделал вывод такой...
Я думаю многие согласяться что во многих случаях байкер получает травмы не от самого столкновения с авто а от падения ...(еще раз..... в большинстве случаев) Посколько я как понял вас подрезают перпендекулярно или же зажимаюи справа или слева или резко останавливаються и дают назад...
  • 0

#347
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
как раз таки от падения на асфальт травм почти не бывает (если в полной и хорошей экипе). а вот от удара о - бордюры, машины, столбы, заборы и тд - больше всего сильных и порой смертельных травм.
  • 0

#348
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

включаю левый поворотник и сигналю пару раз - показываю что буду его обгонять, и потихоньку начинаю его обьезжать, вдруг минивен включает заднюю передачу и бьет меня задним левым крылом. естественно упал. из минивена вышел дядька мамбетского вида и сказал стандартную фразу - я тебя не видел.

Похоже на то что вы находились в мертвой зоне. Так что "дядька мамбетского вида" реально мог не видеть вас.
  • 0

#349
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений


включаю левый поворотник и сигналю пару раз - показываю что буду его обгонять, и потихоньку начинаю его обьезжать, вдруг минивен включает заднюю передачу и бьет меня задним левым крылом. естественно упал. из минивена вышел дядька мамбетского вида и сказал стандартную фразу - я тебя не видел.

Похоже на то что вы находились в мертвой зоне. Так что "дядька мамбетского вида" реально мог не видеть вас.

500 метров за ним ехал мотас с включеной фарой, и он его не видел? Сигнал звуковой был. И вобще мёртвая зона это на совести водителя и под его ответственность, если чтото не видно или вызывает сомнение то нельзя двигаться, тем более ехать задом. Дело тут не в мёртвой зоне, а в мёртвом мозгу, и вцелом в менталитете и культуре вождения. Вцелом водители настолько тупы и неграмотны что они НЕ пропускают мототехнику когда та движеться по главной. Тупо едут и всё. Могут легко с проулка, даже видя что ты едеш по главной. а он с проулка выезжает, просто тупо выехать.По сезону 2007г. Володя с ЖП двигался на служебном мото. Так вот он тех кто " в шары долбиться" и мотас подрезает, зажимает, не пропускает и реально нарушает правила, он их жёстко всех казнил, за что ему респект.
  • 0

#350
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

500 метров за ним ехал мотас с включеной фарой, и он его не видел? Сигнал звуковой был. И вобще мёртвая зона это на совести водителя и под его ответственность, если чтото не видно или вызывает сомнение то нельзя двигаться, тем более ехать задом.

Назад согласен. А вот 500 метров, не согласен. Да хоть километр если в "мертвой зоне" все равно не видно, хоть с фарой хоть без без разницы.

а в мёртвом мозгу, и вцелом в менталитете и культуре вождения.

Байкерам тоже бы не помешало включать мозг. Я заметил что байкеры стараются ехать сзади слева. Как раз там находится самая большая мертвая зона (у леворульных машин). Так получается едешь никого не трогаешь, начинаешь поворачивать налево, тут как черт из табакерки выскакивает байкер из мертвой зоны НА СКОРОСТИ.
  • 0

#351
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


500 метров за ним ехал мотас с включеной фарой, и он его не видел? Сигнал звуковой был. И вобще мёртвая зона это на совести водителя и под его ответственность, если чтото не видно или вызывает сомнение то нельзя двигаться, тем более ехать задом.

Назад согласен. А вот 500 метров, не согласен. Да хоть километр если в "мертвой зоне" все равно не видно, хоть с фарой хоть без без разницы.

а в мёртвом мозгу, и вцелом в менталитете и культуре вождения.

Байкерам тоже бы не помешало включать мозг. Я заметил что байкеры стараются ехать сзади слева. Как раз там находится самая большая мертвая зона (у леворульных машин). Так получается едешь никого не трогаешь, начинаешь поворачивать налево, тут как черт из табакерки выскакивает байкер из мертвой зоны НА СКОРОСТИ.

+1 так чуть одного хрустика не раздавил. :D На хрена в мертвой зоне прятаться? Если назвали мотоцикл полноправным участником движения- так будь добр веди себя как участник, а не как субстанция. Заметил что нормально ведут себя водители чопперов, а скоростные как и мопедисты мечутся, нервируют всех остальных. Разок пришлось такому навалять, за подрезания- из-за него чуть в другое авто справа не въехал. Шлем его спас :D
  • 0

#352
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

...Я заметил что байкеры стараются ехать сзади слева...

К сожалению это издержки специфики езды на байке - если ехать строго посередине полосы, то есть хорошие шансы поймать яму или люк, которые водители авто пропустят между колес, и байкер в итоге исполняет трюк под названием "кувырок через голову". Поэтому байкер включает мозг и едет по коллее одного колеса авто - будь то слева или справа. Согласитесь вождение двухколесной техники требует совсем другого подхода к управлению 2-х колесным ТС, нежели управление 4-х колесным ТС.
Многие байкеры владеют и ездят на автомобилях и джипах, поэтому понимают и ту и другую позицию взглядов на эту проблему, а водители только автомобилей неспособны включить мозг и понять всю проблематику, с которой байкер сталкивается ежесекундно.
  • 0

#353
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...Я заметил что байкеры стараются ехать сзади слева...

К сожалению это издержки специфики езды на байке - если ехать строго посередине полосы, то есть хорошие шансы поймать яму или люк, которые водители авто пропустят между колес, и байкер в итоге исполняет трюк под названием "кувырок через голову". Поэтому байкер включает мозг и едет по коллее одного колеса авто - будь то слева или справа. Согласитесь вождение двухколесной техники требует совсем другого подхода к управлению 2-х колесным ТС, нежели управление 4-х колесным ТС.
Многие байкеры владеют и ездят на автомобилях и джипах, поэтому понимают и ту и другую позицию взглядов на эту проблему, а водители только автомобилей неспособны включить мозг и понять всю проблематику, с которой байкер сталкивается ежесекундно.

Не надо... про водителей только автомобилей.
А про то как едут, лично мне все равно, НО когда делаете обгон или другой резкий маневр, нужно включать мозг, и учитывать что вас НЕ ВИДЕЛИ....

Еще мне не нравится фразы "..вобще мёртвая зона это на совести водителя и под его ответственность.."
Есть поговорка "к собаке сзади подходи, а к лошади спереди", если без мозгов можно к лошади сзади подкрасться и хлопнуть в ладоши.... чтоб получить копытом в лоб.

Сообщение отредактировал asr: 02.07.2009, 13:46:01

  • 0

#354
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Не надо... про водителей только автомобилей.
А про то как едут, лично мне все равно, НО когда делаете обгон или другой резкий маневр, нужно включать мозг, и учитывать что вас НЕ ВИДЕЛИ....

Вот с этим согласен полностью.

P.S. Искренне не хотел чтобы мои посты звучали и интерпретировались в русле - "все мотоциклисты - кросафчеги, а автоводители - уроды и тд"...
Тем более что я сам езжу в основном на 4-колесных. Но и категория А имеется в запасе.
И среди тех и среди других полно всяких, как в зоопарке.

Если почитать многие парафлеймовые темы, где наблюдается "кровавая баня" между разными категориями участников ДД - пешеходы, легковые, грузовые и автобусы и еще и мотоциклисты добавляют перцу, то видно что люди редко хотят понимать и принимать взгляды представителей другой категории.
Нужно "ширше" глядеть на проблему. Любой водитель легкового сразу поймет все трудности, если сам сядет за руль мотоцикла или например если его любимое дите начнет кататься на велосипеде - 99% сразу ополчится против всего что угрожает его сыну и начнет невольно вторить всему тому, что говорится здесь представителями категории А и велосипедистов. Да и есть байкеры, которые не имеют опыта вождения авто в силу разных причин и тоже далеки от проблем чисто автомобильных.
Поэтому эта тема существует не для взаимного перекидывания какашками и демонстрации своей непримиримости (которой грош цена), а для расширения нашего же кругозора.

Сообщение отредактировал Dow: 02.07.2009, 14:08:42

  • 0

#355
Prolla

Prolla
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Поэтому эта тема существует не для взаимного перекидывания какашками и демонстрации своей непримиримости (которой грош цена), а для расширения нашего же кругозора.


+1 Полностью согласна! Не оправдываю ни тех и не других! Но быть внимательными и увожать других призываю всех! Правила для всех одни! Но каждый трактует их по своему. Кому как удобно!
  • 0

#356
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
продолжим обмен мнениями....

С "потребительским" отношением к мертвым зонам - не согласен ни разу!
Мертвая зона - это не открытие америки, и для этого нельзя ограничиваться только информацией с зеркал.
Считается хорошей прививкой у опытных водителей подстаховаться взглядом назад (путем поворота головы для тех кто в танке) и визуально убедиться что там никого нет при любом маневре перестроения или поворота.
А вдруг там затаился не мотоциклист, а например грузовик? А сколько раз я ехал на джипе и видел что в меня чуть в мясо не разбился чел, который не сечет свою мертвую зону?
И вы хотите сказать что это мои проблемы? Я ехал по своей полосе и какого лешего ему понадобилось под моими колесами - полный хз.
В Германии такой маневр, совершенный без "поворота головы" штрафуется по полной - видеокамер там полно.
  • 0

#357
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Любой водитель легкового сразу поймет все трудности, если сам сядет за руль мотоцикла или например если его любимое дите начнет кататься на велосипеде - 99% сразу ополчится против всего что угрожает его сыну и начнет невольно вторить всему тому, что говорится здесь представителями категории А и велосипедистов.
...
а для расширения нашего же кругозора.

В большинстве случаев, это связано с резким ухудшением уровня подготовку водителей последние 10-15 лет (если конечно вообще в это время кто-нибуть учился). От этого страдают не только байкеры, но и другие категории в том числе водители.
И согласен, что кругозор НАДО расширять как водителям так и байкерам. А байкерам НАВЕРНО особенно, т.к. они в таких ситуациях страдают сильнее.

На ваших сборах, обязательно проводить экспремент. Когда КАЖДОГО байкера сажать в машину, и пусть попробует увидеть то что нельзя увидеть в "метровой зоне".

зы. К сожалению всех водителей нельзя посадить на байки, чтоб они шкурой почувстовали, как это влетать в открытую водительскую дверь :D)
  • 0

#358
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Считается хорошей прививкой у опытных водителей подстаховаться взглядом назад (путем поворота головы для тех кто в танке) и визуально убедиться что там никого нет при любом маневре перестроения или поворота.

Вот у вас я заметил тоже не полное представление. "Мертвых зон" несколько. Поворотом головы, просматривается всего лишь ОДНА.
  • 0

#359
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

На ваших сборах, обязательно проводить экспремент. Когда КАЖДОГО байкера сажать в машину, и пусть попробует увидеть то что нельзя увидеть в "метровой зоне".

Вот это уже конструктив! (Хотя боюсь что за последние дни на автоветке это слово потеряло свой смысл полностью :D )
Я сам в сборах байкеров не участвую, но рядом с нами всегда тусуется часть байкеров, на ЦС в пятницу по вечерам. Так что сам лично могу всем желающим обеспечить аттракцион с участием большой машины под названием "я в танке и нифрена не вижу!" :D
Чтобы немножко прочуствовали.
  • 0

#360
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Считается хорошей прививкой у опытных водителей подстаховаться взглядом назад (путем поворота головы для тех кто в танке) и визуально убедиться что там никого нет при любом маневре перестроения или поворота.

Вот у вас я заметил тоже не полное представление. "Мертвых зон" несколько. Поворотом головы, просматривается всего лишь ОДНА.

Просто речь шла о мертвой зоне "слева-сзади". И обзор всей зоны легко решается так как авто все таки не неподвижный объект, имеет свою определенную скорость, которую можно изменить путем незначительного снижения или акселерации скорости.
А их (МЗ) к сожалению действительно полно - за любой передней стойкой легко может спрятаться и пешеход и мотоциклист а у некоторых там и автомобиль легко помещается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.