буду благодарен любой инфе. в сентябре истекает гарантия, надо заменить все что можно у официалов.
В общем в моем случае все произошло следующим образом.
После жалобы на дерганье в пробках и отсутствии помощи при старте заменили ЭБУ на новое, сделали инициализацию (в данном случае после замены ЭБУ это стандартная процедура). После этого откатал тысяч 15-20 и начал замечать, что помощь при старте вообще очень слабая и стало заметно вонять горелым сцеплением, при переключении скоростей постоянно какие то перегазовки происходили, о чем я сообщил при очередном обращении к ОД, как раз в последний день гарантии. Проверили ЭБУ на ошибки, сделали инициализацию и говорят у вас все в порядке ошибок не выявлено, забирайте машину
Забираю машину из тех.зоны, а она вообще не едет, чтобы ее сдвинуть с места необходимо хорошенько нажать на акселератор. Я возмущенный возвращаюсь к менеджеру, тот в свою очередь менеджера по гарантии пихает и идем все в тех.зону, в общем вердикт износ сцепления.
В общем пока вы катаетесь на старом ЭБУ происходит повышенный износ сцепления, затем ЭБУ меняют на новое, проделывают процедуру инициализации для того чтобы новый ЭБУ синхронизировать с коробкой, а именно сбросить все показатели до заводских. Однако сцепление при этом уже изношено, оно не новое и этот сброс, ИМХО, только усиливает этот процесс износа. Конечно идеальный вариант, когда вам меняют ЭБУ и сцепление в сборе вместе с актуатором, но на практике ОД не может заменить сцепление не имея на то явных показаний
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. Вот когда сцепление у вас пойдет по одному месту как у меня, то заменят
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати после замены сцепления, примерно через месяц заменили помпу по гарантии, причем после истечения гарантийного срока
Вот такие у нас пироги. Все что касается технической части это мое предположение, которое сложилось из собственного опыта и высказываний по подобной проблеме российских форумчан с autocommunity.