Думаю, что в условиях нынешнего кризиса этот вид рекламы не работает, ИМХО. Как вообще, эфир загружен у вас?
А почему Вы так думаете? Можно подробнее, мне очень интересно Ваше мнение.
С эфиром все в порядке, разместиться у нас может каждый! К примеру, в блоке "Афиша" выход 15-тисекундного ролика с частотой выхода каждые 30 минут, составляет 12 000 тг. за 4 недели! Сколько стоит более-менее заметный модуль в еженедельной газете/журнале?
Если сравнивать стоимость размещения, то мы порядком дешевле любого из проектов по размещению рекламы на мониторах (будь то лифты, ЦОНы, кассы супермаркетов). Даже стикеры в транспорте печатать и клеть выходит дороже, чем разместиться у нас на мониторах.
Многие рекламодатели вообще предпочитают размещать информационные рубрики по 1,5-3 минуты... Тот же Nestle с рубрикой о Nescafe. Сейчас запускаем рубрику "Телефон доверия по вопросам ВИЧ/СПИД". Через месяц подоспеет рубрика от Союза писателей Казахстана.
Так что за эфир не волнуйтесь! Видеожурнал очень гибкий, в нем комфортно и эффективно может разместиться любой рекламодатель.
Muzzzy, спасибо за поддержку!