у меня есть контакты, и даже прайсы компаний в караганде и Астане, которые занимаются телевидением в общественном транспорте.... если вас интересует это направление, то оставьте мейл, я отправлю прайс-листы...а как насчет рекламы в регионах, естественно общественный транспорт. кто этим занимается? есть контакты, скиньте плз в личку.
Реклама в общественном транспортеНасколько это эффективно и интересно?
#121
Отправлено 13.01.2009, 18:52:44
#123
Отправлено 25.01.2009, 10:27:14
День добрый!Стич, а у вас действительно более 200 мониторов по автобусам? Я просто вообще пару раз только видел. А что за расценки у вас? Хочу соотнести эффективность и цену....
А где я говорил, что у нас более 200 установленных мониторов в автобусах?
Обрисую ситуацию:
На данный момент у нас 70 мониторов + 28 страховочных (итого 98 мониторов) установленные в автобусах(28) и троллейбусах(70) Алматы.
Поясню: Мы продаем 70 мониторов, т.е. мы гарантируем, что ежедневно на рейсах работает не менее 70 мониторов. 28 страховочных служат для компенации невыхода транспорта в рейс(машина на ремонте, болезнь водитля) и сбоя в работе медиокомплекса. 28 вполне достаточно. На самом деле по нашим подсчетам число работающих на рейсе мониторов выше, оно колеблется в районе 74-80 мониторв в день.
Мы планируем установить 200 мониторов. Целых 100 медиакомплексов еще находится на складе, ищем надежного партнера-автопарк.
Маршруты распределены так, что рекламодатель может охватить весь город.
Расценки: от 45 000 тг. за 4 недели, на всех монитрах.
Или одна секунда на одном мониторе стоит 0,05 тг
Также можно запусить рубрику под компанию. Для банка - "Кредитный консультант", для магазина бытовой техники - "Путеводитель по бытовой технике".
Бросьте электронку в личку и я вышлю прайсы.
#125
Отправлено 25.01.2009, 18:02:51
День добрый!
Стич, а у вас действительно более 200 мониторов по автобусам? Я просто вообще пару раз только видел. А что за расценки у вас? Хочу соотнести эффективность и цену....
А где я говорил, что у нас более 200 установленных мониторов в автобусах?
Обрисую ситуацию:
На данный момент у нас 70 мониторов + 28 страховочных (итого 98 мониторов) установленные в автобусах(28) и троллейбусах(70) Алматы.
Поясню: Мы продаем 70 мониторов, т.е. мы гарантируем, что ежедневно на рейсах работает не менее 70 мониторов. 28 страховочных служат для компенации невыхода транспорта в рейс(машина на ремонте, болезнь водитля) и сбоя в работе медиокомплекса. 28 вполне достаточно. На самом деле по нашим подсчетам число работающих на рейсе мониторов выше, оно колеблется в районе 74-80 мониторв в день.
Мы планируем установить 200 мониторов. Целых 100 медиакомплексов еще находится на складе, ищем надежного партнера-автопарк.
Маршруты распределены так, что рекламодатель может охватить весь город.
Расценки: от 45 000 тг. за 4 недели, на всех монитрах.
Или одна секунда на одном мониторе стоит 0,05 тг
Также можно запусить рубрику под компанию. Для банка - "Кредитный консультант", для магазина бытовой техники - "Путеводитель по бытовой технике".
Бросьте электронку в личку и я вышлю прайсы.
и мне тоже пожалуйста в личку
Спаисбо заранее
#128
Отправлено 27.01.2009, 13:14:43
В троллейбусах третьего парка он может быть тихим, т.к. нас обязали его снизить из-за говорящего валидатора . Но мы перенсим динамики в начало и в самый конец салона, чтобы не мешать ему
#129
Отправлено 27.01.2009, 13:39:59
#130
Отправлено 27.01.2009, 13:57:09
Кстати, у многих(среди тех кто редко пользуется общественным транспортом) возникает психологический барьер перед поездками на троллейбусах. Они попросту боятся попасть в неловкую ситуацию при обращении с этим чудозверемнекоторые рекламщики даже не знают как валидатор выглядит
Сообщение отредактировал Filipacchi: 27.01.2009, 13:59:09
#131
Отправлено 27.01.2009, 14:10:14
И правильно делаете! А то у некоторых маркетологов бывают очень серьезные заблуждения по поводу пользователей общественного транспорта. Не так давно один бренд-менеджер заявил, что его продукт не потребляет наша аудитория. И что вы думаете у него за продукт?... Чай! Простой чай! Самая большая упаковка этого чая(500 гр.) в магазине стоит 415-425 тг... Делаем выводы...рекламщику-маркетологу надо быть ближе к народу, для него же работаем, катаюсь временами в общественном транспорте
Я порой вспоминаю, какие продукты я потреблял будучи пользователем общественного транспорта... И именно этот чай есть среди них! А оказывается он не для меня, а я и не знал
Сообщение отредактировал стич: 27.01.2009, 14:12:17
#132
Отправлено 27.01.2009, 14:22:19
так ыть это нормально, у меня мама до сих пор боится в сотке нажать не ту кнопку Со временем пройдет. К тому же есть решение проблемы - купить электронную карту, и не надо будет бояться что тебе не дадут сдачу, билет не выйдет, не ту сумму кинешь и т.п.
Да и ваще не о том разговор. Кстати, есть ли планы установить монитор не только на передней площадке, но и на задней?
2 стич
ну это как раз пример непрофессионального маркетолога, который судит рекламу для своего бренда только с позиции своего мировоззрения, субъективно. Вот и получается, что делают рекламу для него, а не для потребителей. А потом удивляются почему реклама у них такая дорогая, но неэффективная. И бухают тройной бюджет в размещение, думая что там корень проблемы
Плюньте этому маркетологу в лицо и скажите ему что он тупой (хотя, скорее всего, это будет дама )
Сообщение отредактировал Muzzzy: 27.01.2009, 14:27:30
#133
Отправлено 27.01.2009, 14:38:48
В планах есть много чего. В том числе два монитора в салоне. Также есть план закупа оборудования предоставляющего отчеты о работе мониторов и колличестве выходов рекламных роликов.Кстати, есть ли планы установить монитор не только на передней площадке, но и на задней?
Но сами понимаете, мы молоды, и у нас еще все впереди.
Но пока мы будем оборудовать дополнительные машины по одному монитору в салон. Я сам лично катался на троллейбусах и смотрел на монитор с самого заднего ряда сидений - читались все надписи.
Прокатитесь в наших автобусах, или троллейбусах первого парка, и Вам понравится и с одним монитором
#134
Отправлено 27.01.2009, 14:44:42
Да Вы психолог батенька! Как догодались?скорее всего, это будет дама
Плевать мы конечно никому в лицо не будем, ни в прямом ни в переносном смысле. А вот работать с этим человеком надо, все мы имеем право заблуждаться. А эта компания нам очень интересена, как клиент!
#135
Отправлено 27.01.2009, 15:06:49
Чай - продукт мейнстримовский на 100%. Более высокий класс начинается от Greenfield и заканчивается "натуральным зеленым листом из Китая" по 50 баксов за баночку.
Так что если цена 415-425 тг за полкило - то более четкого продукта для мейнстрима я и представить не могу. Тем более чай в подавляющем большинстве - женский продукт, его женщины покупают. А женщин за рулем тем более намного меньше, чем мужчин.
Поэтому как кто-то мог сделать вывод, что потребители этого чая не ездят на пассажирском транспорте - уму не приложу Такому продукту прямая дорога на мониторы в автобусы/троллейбусы.
Хотя могу предположить, что этот бренд-менеджер посчитал что такая ротация "опустит" его бренд в имидже. Ну любят у нас считать свой бренд выше, чем он есть на самом деле.
Надо идти туда, где твой потребитель! - это основной закон медиа. И даже если твой потребитель бомжара - будь добр приходить в подвал, даже если это унижает твою бренд-менеджерскую сущность
#136
Отправлено 03.02.2009, 12:52:54
Абсолютно с Вами согласен! Делать наоборот, или не делать этого - это глупо. Твой бренд проиграет...Надо идти туда, где твой потребитель!
Что-то пропали alen'kaya и Devachka с социалкой... Собирались-собирались, но так и не собрались...
Но мы по прежнему открыты для социальных проектов!
И небольшие новости. С начала этого года принято решение переходть на информационное вещание. Т.е. мы предпочитаем информационно-развлекательные рубрики(новости города, гороскоп, погода и т.п.) музакальным клипам. Это вызвано тем, что музыкальные пристрастия нашего народа сильно рознятся... От шансона до хард-рока, а всем одновременно угодить не получится
Мы предлагаем компаниям выступить спонсором одной из рубрик!
Или предоставить свою рубрику, как это сделал крупнейший производитель продуктов питания в мире
Сообщение отредактировал стич: 03.02.2009, 12:54:26
#139
Отправлено 05.02.2009, 10:38:03
Внутри транспорта ездит не совсем подходящая аудитория.... Хотя смотря для какого бизнеса.
ыгы, тока эта "не совсем подходящая аудитория" составляет 80% жителей Казахстана мейнстрим называется. И также 80% всей рекламы направлено именно на мейнстрим. Так что делайте выводы
#140
Отправлено 05.02.2009, 11:13:13
Подходящая для чего? Если Вы работаете в сфере b2b, либо продвигаете какой-нибудь люксори-бренд, да или хотя бы торгуете автомобилями БМВ, то размещение рекламы Ваших продуктов в общественном траспорте не имеет смысла. Думаю по этому пункту глупо спорить. Ну а для другого бизнеса это очень интересный медиаканал...Внутри транспорта ездит не совсем подходящая аудитория....
Умеют! Причем все!Такое впечатление, что половина читать не умеют
И все-таки у людей слишьком много заблуждений по поводу людей пользующихся общественным транспортом. Эти заблуждения чаще всего не подкреплены какими-то данными. А ведь есть исследования. Тот же Гэллап... 85% населения города в возрасте 15 лет и старше пользуется общественным транспортом... Думайте сами...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0