Перейти к содержимому

Фотография

Реклама в общественном транспортеНасколько это эффективно и интересно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#1
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
Появились сейчас в авторбусах/троллейбусах Алматы и если не ошибаюсь по всей Республике, пластиковые ручки, что-то типа держаков, для удобства пассажиров... В них размещаются рекалмные модули с обеих сторон.
Насколько размещение рекламы соответствующих ЦА товаров/услуг, там может быть эффективно...?
То же самое касается всевозможных стикеров, плакатов и так далее...
Поделитесь опытом...
  • 0

#2
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Бабки мыть удобно
  • 0

#3
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
Да мне-то пофих удобно там бабки мыть или нет))
Мне важно знать насколько это эффективно...
Стоит вкладывать туда деньги... всмысле в размещение рекламы.
Видел, что там размещались КейСелл, ТексакаБанк с микрокредитами и ещё несколько компаний.
  • 0

#4
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Отвечу доступнее, реклама на транспорте эффективней рекламы внутри.
  • 0

#5
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
Ну эт смотря как посмотреть...))
Если с точки зрения чисто иммиджа, то наверное да...
А вот если заходить с каким-то конкретным продуктом, с донесением до потенциального потребителя условий, то ИМХО внутри транспорта должно быть эффективнее...
Так как время на изучение инфы в десятки раз больше...
  • 0

#6
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Не могу сказать плохо, о рекламе внутри транспорта, в силу определенных обстоятельств, а хотелось бы!
  • 0

#7
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
Дык мне как раз и интересны мнения в т.ч. и негативные...
  • 0

#8
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Если в рамках большой кампании, как поддержка то мож быть, к примеру смена, как это, префикс или....не важно 300>701
а если оперировать для любых других целей имхо не эффективно, одним словом все от идеи подачи инфы будет зависеть.
  • 0

#9
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений

одним словом все от идеи подачи инфы будет зависеть.


Вооот... ну это уже не моя работа... моя работа подготовить предложения и выдержать критику руководства...
  • 0

#10
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Не обижайтесь, цЫган вы и площадь у вас цыганская, но и вас понять можно какой смысл потеть за других.
  • 0

#11
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений

Не обижайтесь, цЫган вы и площадь у вас цыганская, но и вас понять можно какой смысл потеть за других.


Я наёмный работник и зар.плату мне платят за мой круг обязанностей...
ИМХО.. так легче жить...
  • 0

#12
thais

thais
  • Свой человек
  • 631 сообщений

Отвечу доступнее, реклама на транспорте эффективней рекламы внутри.

...а какие-то доказательства в цифрах или еще каких, не голословных, фактах есть?
Очень уж интересно...
  • 0

#13
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2Thais в таких случаях даже исследования никакие не нужны охват совершенно другой это факт, часть тех кто видит рекламу снаружи, никогда не увидит ее внутри.
  • 0

#14
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений

2Thais в таких случаях даже исследования никакие не нужны охват совершенно другой это факт, часть тех кто видит рекламу снаружи, никогда не увидит ее внутри.


Равно как и наоборот..
Реклама на транспорте - это фактически All People...
А внутри - вполне конкретная ЦА... ну с небольшими соц.дем. разбивочками... например на студентафф и бабушек
  • 0

#15
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
одной только внутрянки не достаточно что бы эта конкретная ЦА отреагировала на что либо...
  • 0

#16
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений

одной только внутрянки не достаточно что бы эта конкретная ЦА отреагировала на что либо...


А никто и не говорит, что нужно бабахнуть весь бюджет в автобусы с троллейбусами... есессна, рассматриваю этот носитель как "один из"...
  • 0

#17
thais

thais
  • Свой человек
  • 631 сообщений

2Thais в таких случаях даже исследования никакие не нужны охват совершенно другой это факт, часть тех кто видит рекламу снаружи, никогда не увидит ее внутри.

... ну охват не есть эффективность, просто те доводы, которые базируются на здравом смысле это интеерсно конечно и можно с таким же успехом оспаривать сколько угодно противоположную точку зрения, но хотелось бы узнать, кроме них есть какие-то конкретные цифры?
  • 0

#18
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений

... ну охват не есть эффективность, просто те доводы, которые базируются на здравом смысле это интеерсно конечно и можно с таким же успехом оспаривать сколько угодно противоположную точку зрения, но хотелось бы узнать, кроме них есть какие-то конкретные цифры?


Если Вы имеете ввиду целенаправленную работу компаний типа Гэллопа и КомКона, то нет.... таких исследований они не проводят...
Да и в случае, если они всё таки займуться этим, доверять например Гэллопу смысла не вижу... если они даже в выборках по телеку и радио дают 30% погрешности...(((
Так что остаётся только рассчитывать на логику и здравый смысл...
  • 0

#19
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
То, что рекламное сообщение, размещенное "внутри" будет замечено - 100% гарантии. Тут уже человеческая особенность нахождения в общественном месте с ограниченной территорией.
Другое дело, на сколько корректно выполнена подача, оформление.

Оч. перспективно.
  • 0

#20
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Интересная тема... ;)

Выходит что вы дошли до следующего:
1. Релкама внутри автобуса не тоже самое что и с наружи... очень ценное замечание, сразу видно люди внимательные!
2. Реклама внутри автобуса "торкает" все 100% процентов пассажиров, не зависимо от их возраста и полового разделения... затрудняюсь одобрить ибо реклама всетаки делится по ЦА и тут наверное реклама гигиен.прокладок, вряд-ли зацепет мужскую аудиторию...
3. Оценить эффективность рекламы как таковой с точностью достаточной для прогноза роста/падения объемов продаж НЕВОЗМОЖНО даже при помощи таких "именитых" оценщиков как Гэллоп и КанКан или как его там... Дело в том что погрешность 30% (если конечно эти цифры точные) это называется не погрешность а "русская рулетка" с двумя патронами в шестизарядном барабане... :)

... что-то господа "рекламисты с опытом" не похоже это обсуждение на предметный разговор...

Выходит что все "очень плохо" все об этом знают, но поскольку деньги "отмываются" стабильно то и эффективность доказать перед руководством становится вопросом жизни и смерти... :spy:

ИМХО.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 15.03.2007, 13:09:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.