Реклама в общественном транспортеНасколько это эффективно и интересно?
#1
Отправлено 13.03.2007, 19:13:13
Насколько размещение рекламы соответствующих ЦА товаров/услуг, там может быть эффективно...?
То же самое касается всевозможных стикеров, плакатов и так далее...
Поделитесь опытом...
#5
Отправлено 14.03.2007, 11:22:40
Если с точки зрения чисто иммиджа, то наверное да...
А вот если заходить с каким-то конкретным продуктом, с донесением до потенциального потребителя условий, то ИМХО внутри транспорта должно быть эффективнее...
Так как время на изучение инфы в десятки раз больше...
#14
Отправлено 14.03.2007, 12:20:10
2Thais в таких случаях даже исследования никакие не нужны охват совершенно другой это факт, часть тех кто видит рекламу снаружи, никогда не увидит ее внутри.
Равно как и наоборот..
Реклама на транспорте - это фактически All People...
А внутри - вполне конкретная ЦА... ну с небольшими соц.дем. разбивочками... например на студентафф и бабушек
#17
Отправлено 14.03.2007, 12:49:47
... ну охват не есть эффективность, просто те доводы, которые базируются на здравом смысле это интеерсно конечно и можно с таким же успехом оспаривать сколько угодно противоположную точку зрения, но хотелось бы узнать, кроме них есть какие-то конкретные цифры?2Thais в таких случаях даже исследования никакие не нужны охват совершенно другой это факт, часть тех кто видит рекламу снаружи, никогда не увидит ее внутри.
#18
Отправлено 14.03.2007, 12:53:03
... ну охват не есть эффективность, просто те доводы, которые базируются на здравом смысле это интеерсно конечно и можно с таким же успехом оспаривать сколько угодно противоположную точку зрения, но хотелось бы узнать, кроме них есть какие-то конкретные цифры?
Если Вы имеете ввиду целенаправленную работу компаний типа Гэллопа и КомКона, то нет.... таких исследований они не проводят...
Да и в случае, если они всё таки займуться этим, доверять например Гэллопу смысла не вижу... если они даже в выборках по телеку и радио дают 30% погрешности...(((
Так что остаётся только рассчитывать на логику и здравый смысл...
#20
Отправлено 15.03.2007, 13:08:38
Выходит что вы дошли до следующего:
1. Релкама внутри автобуса не тоже самое что и с наружи... очень ценное замечание, сразу видно люди внимательные!
2. Реклама внутри автобуса "торкает" все 100% процентов пассажиров, не зависимо от их возраста и полового разделения... затрудняюсь одобрить ибо реклама всетаки делится по ЦА и тут наверное реклама гигиен.прокладок, вряд-ли зацепет мужскую аудиторию...
3. Оценить эффективность рекламы как таковой с точностью достаточной для прогноза роста/падения объемов продаж НЕВОЗМОЖНО даже при помощи таких "именитых" оценщиков как Гэллоп и КанКан или как его там... Дело в том что погрешность 30% (если конечно эти цифры точные) это называется не погрешность а "русская рулетка" с двумя патронами в шестизарядном барабане...
... что-то господа "рекламисты с опытом" не похоже это обсуждение на предметный разговор...
Выходит что все "очень плохо" все об этом знают, но поскольку деньги "отмываются" стабильно то и эффективность доказать перед руководством становится вопросом жизни и смерти...
ИМХО.
Сообщение отредактировал ПараФинов: 15.03.2007, 13:09:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0