Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#1941
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Если это так и есть, зачем тему переименовывать? Вам кажется, что Би лучше стал работать, так это потому что много абонентов перепрыгнули на другие связи.

Хм, что правда что ли? Вот откуда только количество абонентов Би растет и растет....

А если даже лично Вы перепрыгнули, и даже Ваши друзья, и Ваши знакомые, так это ничего не значит, тысячные доли процента в статитстике....
  • 0

#1942
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Как народ отчаянно бился, когда в Казахстан пришел Билайн...

Прошло 3 года. Можно даже подвести некоторые итоги и сравнить состояние оператора сейчас и в то время.
А также обсудить дальнейшее развитие сети, новые услуги и т.д. и т.п.

Для желающих излить свою желчь по-поводу Билайна есть тема "Билайн отстой".... :smoke:
  • 0

#1943
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

to Сlon
Зря Вы так...тем ведь альтернативных много....и есть правила.

Тем то много, но все они немного не о том.... И никаких нарушений правил в создании той темы, я лично, не усмотрел. Тем более, что в ней был устроен опрос, причем весьма неплохой, IMHO! А как известно, именно опросы показывают хоть какую-то истину, т.к. в конференциях основная масса читатели, а не писатели.... :smoke:
  • 0

#1944
Sat master

Sat master
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

to Сlon
Зря Вы так...тем ведь альтернативных много....и есть правила.

Тем то много, но все они немного не о том.... И никаких нарушений правил в создании той темы, я лично, не усмотрел. Тем более, что в ней был устроен опрос, причем весьма неплохой, IMHO! А как известно, именно опросы показывают хоть какую-то истину, т.к. в конференциях основная масса читатели, а не писатели.... :smoke:

Верно сказано. Подтверждаю!
  • 0

#1945
Sat master

Sat master
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Жалко опрос прикрыли по вновь открытой теме. :smoke:
  • 0

#1946
Sat master

Sat master
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Если это так и есть, зачем тему переименовывать? Вам кажется, что Би лучше стал работать, так это потому что много абонентов перепрыгнули на другие связи.

Я наоборот кругом всех пересадил на Би. Голосовое качество намного улучшилось. Лучше чем кисель стало.
  • 0

#1947
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Билайн в Казахстан пришёл с посекундной тарификацией и любимыми номерами, пробыв 3 года у нас, он понял, что для нас такое счастье будем уж сильно крутым, и решил хватит с нас етого, постепенно возвращаемся к 10 секундам и отсутствием любимых номеров.

БИЛАЙН-ОТСТОЙ!
  • 0

#1948
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Билайн в Казахстан пришёл с посекундной тарификацией и любимыми номерами, пробыв 3 года у нас, он понял, что для нас такое счастье будем уж сильно крутым, и решил хватит с нас етого, постепенно возвращаемся к 10 секундам и отсутствием любимых номеров.

Ну вот откуда Вы знаете, что там решил или не решил Би??? Это новый тариф, специально ориентированный на бывших абонентов Киселя и Актива, чтобы им было проще адаптироваться.... :smoke:

P.S. Насчет желчи я писал выше. Что-то не нравится, pls в "Билайн отстой"! Иначе получается оффтопик....
  • 0

#1949
Simka

Simka
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Beeline сайт обновил http://www.beeline.kz/index.wbp :smoke: НЕПЛОХО смотрится!!! :-)

Сообщение отредактировал Simka: 26.10.2007, 00:24:03

  • 0

#1950
Queen of SABA

Queen of SABA
  • В доску свой
  • 1 794 сообщений
в районе Меги теперь EDGE-интернет. Круто! :smoke:
  • 0

#1951
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Зря прикрыли опрос, очень неплохой был. И эта тема гораздо лучшаа чем про отстой. Пусть отстой идет в небытие, качеством связи последнее время доволен.
  • 0

#1952
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

но как человек на уровне абонента всетаки думаю что работать еще надо.


Согласен. Работы еще предстоит очень много. На всех уровнях. Что прикольно, всегда косяки :smoke: Выровняли тех сторону, пошел косяк маркеторогов с глупым тарифом. НО. Что радует. Идет движение. Реальное движение вперед. Спасибо компании за это.
  • 0

#1953
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений


но как человек на уровне абонента всетаки думаю что работать еще надо.


Согласен. Работы еще предстоит очень много. На всех уровнях. Что прикольно, всегда косяки :smoke: Выровняли тех сторону, пошел косяк маркеторогов с глупым тарифом. НО. Что радует. Идет движение. Реальное движение вперед. Спасибо компании за это.

Что значит глупый тариф? Если этот тариф не понравился вам лично, это еще не значит, что все думают так же.

#1954
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Я сейчас вообще не помню, когда бы мне пришлось перенабрать номер из-за надписи на экране телефона "Сеть занята". А звоню я сейчас ну очень много!

#1955
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Что значит глупый тариф? Если этот тариф не понравился вам лично, это еще не значит, что все думают так же.


Я только рад если другие так думают. Но с выходом тарифа "Друзья" цена разговора внутри сети упала значительно. "Для своих" тоже оч. хороший семейный тариф. А этот, учитывая шаг билинга 10 сек, откровенно дороговат.
  • 0

#1956
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Но с выходом тарифа "Друзья" цена разговора внутри сети упала значительно. "Для своих" тоже оч. хороший семейный тариф. А этот, учитывая шаг билинга 10 сек, откровенно дороговат.

Дороговат для чего? Или кому? Для тех, кто много и по долгу говорит со всеми номерами любой сети Казахстана тариф очень даже хорош. А таких, поверьте, не мало. К тому же самое дешевое предложение "Внутрисети" сейчас это не "Друзья", а давно уже закрытый и позабытый "Классик+" К-Мобайла: 14,4 тенге внутрисети+посекундка, ЛН так же доступен. Сам был удивлен наличию такого тарифа.

#1957
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

К тому же самое дешевое предложение "Внутрисети" сейчас это не "Друзья", а давно уже закрытый и позабытый "Классик+" К-Мобайла: 14,4 тенге внутрисети+посекундка, ЛН так же доступен. Сам был удивлен наличию такого тарифа.

А абонентку уже не считаем? :smoke:
  • 0

#1958
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

К тому же самое дешевое предложение "Внутрисети" сейчас это не "Друзья", а давно уже закрытый и позабытый "Классик+" К-Мобайла: 14,4 тенге внутрисети+посекундка, ЛН так же доступен. Сам был удивлен наличию такого тарифа.

А абонентку уже не считаем? :smoke:

Вы думаете, что она есть? :-)

#1959
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Жалко опрос прикрыли по вновь открытой теме. :smoke:

Ага, особенно комменты улыбнули:
подобные лозунги пошли с подачи представителей одного оператора.
и вот мой совсем недавний пост:

Переименовать в типа "Билайн - обсуждение провайдера" , и по аналогии остальные темы ( Нео и КСелл) сделать также, чтобы никому из инсайдеров обидно не было...
2 -=Plohish=- откройте голосование на эту тему, если народ выскажется за, может модераторы и переименуют...

И название темы почти один в один и голосование присутствовало...
Джей - вы в самом деле считаете меня работником одного из провайдеров? В таком случае вы очень далеки от истины...
и вторая(вернее первая) часть: Напоминаю всем истерик и самоуправства я не допущу
Открытие новой темы теперь считается самоуправством? В правилах я этого не нашёл...
Что касается истерик - так это вы истерично закрываете все темы про полосатых, наслаждаясь при каждом посещении этой ветки названием "Билайн отстой"...
Я понимаю, что вы не любите полосатых, но надо хоть иногда создавать видимость непредвзятости...
Мне кажется, что допускать или недопускать что-либо, не выходящее за рамки правил - не ваша прерогатива, и такие заявления делать более уместно хозяивам конференции...

Надеюсь в принадлежности к какому-либо оператору меня трудно обвинить, поэтому можете считать всё здесь написанное мнением простого форумчанина, пользователя услуг ...

Пысы - я не обсуждал правильность или неправильнось закрытия темы...лишь комменты...

Пысы 2 - что-то я не нашёл темы про полосатых, где было бы голосование по двум крайним вопросам ( первый вопрос оставим как спорный)

Сообщение отредактировал Навигатор: 26.10.2007, 16:15:44

  • 0

#1960
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

в районе Меги теперь EDGE-интернет. Круто! :smoke:

Подтверждаю, вчера хорошо меня эта незаявленная, но действующая услуга выручила:
вечером надо было позвонить за кордон, решил через Fring/Skype out и EDGE от одного из провайдеров, у которых эта услуга официально заявлена, но так и не смог подключиться, потом решил через IP телефонию, дозвонился, послушал бульканье и отключился, второй провайдер с заявленной услугой EDGE её качеством тоже не обрадовал...
Потом я вспомнил, что пипл на форуме писал про EDGE от БИ в верхних районах города и, о чудо - я прекрасно законнектился и пообщался с нужным человеком...

пысы - сотрудником сотовых компаний не являюсь...
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.