Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#121
Добрейший Князь, Князь тишины

Добрейший Князь, Князь тишины

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Мой знакомый купил сотовый с номером билайн и тысячу едениц в придачу, забросил еще две штуки но полгода не пользовался, и ему сняли сл счета все три тысячи едениц.
И он теперь зарекся не пользоваться этой полосатой связью :weep:
  • 0

#122
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений
:spy:
Про едЕницы в Билайне вообще no comments :weep:

P.S. Весна.... Егнатки активизируются
  • 0

#123
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Мой знакомый купил сотовый с номером билайн и тысячу едениц в придачу, забросил еще две штуки но полгода не пользовался, и ему сняли сл счета все три тысячи едениц.
И он теперь зарекся не пользоваться этой полосатой связью :weep:


Значит не читал Правил пользования сотовой связью которые были указаны в договоре который он подписывал.
Это не только Би касается но и других ОПСОСОВ.
подписал - согласен!
  • 0

#124
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

у какого сотового оператора в РК надлежащее обслуживание?

А вы за своих оператов отвечайте, на других нечего пенять :spy:
Разговор о Билайне идет, если взялись быть их адвокатом, то милости просим - отвечайте. Только никто из руководства Билайна никак за эти косяки не отвечает. К сожалению. В этом видится отношение к клиентам. Плевать им на нас. Никто ни за что не извиняется, не предупреждает - люди, потерпите, скоро все наладим... Слабо! "Советский Союз" я все это называю... :weep: Так и не научились работать по-серьезному. Да и в детство впадаете - "покажите нам мол надлежащее обслуживание". С себя начните, Билайн! Покажите пример, на вас ведь ориентируются!
  • 0

#125
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений


у какого сотового оператора в РК надлежащее обслуживание?

А вы за своих оператов отвечайте, на других нечего пенять :spy:
Разговор о Билайне идет, если взялись быть их адвокатом, то милости просим - отвечайте. Только никто из руководства Билайна никак за эти косяки не отвечает. К сожалению. В этом видится отношение к клиентам. Плевать им на нас. Никто ни за что не извиняется, не предупреждает - люди, потерпите, скоро все наладим... Слабо! "Советский Союз" я все это называю... :weep: Так и не научились работать по-серьезному. Да и в детство впадаете - "покажите нам мол надлежащее обслуживание". С себя начните, Билайн! Покажите пример, на вас ведь ориентируются!


согласен стать адвокатом но только на платной основе :)
я не пенял на других а хотел узнать у кого из ОПСОСОВ надлежащее обслуживание. Это всего лишь вопрос. Вопрос. Мне интерсено мнение участников форума.
"Покажите надлежащее обслуживание" это не детство. Это просьба.
Что так трудно показать?
  • 0

#126
Super-Loh

Super-Loh
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений


Мой знакомый купил сотовый с номером билайн и тысячу едениц в придачу, забросил еще две штуки но полгода не пользовался, и ему сняли сл счета все три тысячи едениц.
И он теперь зарекся не пользоваться этой полосатой связью :weep:


Значит не читал Правил пользования сотовой связью которые были указаны в договоре который он подписывал.
Это не только Би касается но и других ОПСОСОВ.
подписал - согласен!

Д а п()еб()ть, что там в договоре написано-прописано, тем более если у них такие дерьмовые договоры для лошков на Х()* такую половую связь :spy:
  • 0

#127
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений



Мой знакомый купил сотовый с номером билайн и тысячу едениц в придачу, забросил еще две штуки но полгода не пользовался, и ему сняли сл счета все три тысячи едениц.
И он теперь зарекся не пользоваться этой полосатой связью :)


Значит не читал Правил пользования сотовой связью которые были указаны в договоре который он подписывал.
Это не только Би касается но и других ОПСОСОВ.
подписал - согласен!

Д а п()еб()ть, что там в договоре написано-прописано, тем более если у них такие дерьмовые договоры для лошков на Х()* такую половую связь :)


это вам так а суду это не п()еб()ть!!!
не я такой а жизнь такая ;) :) :weep: :spy: :)
  • 0

#128
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

интересно а кто нибудь в самолете по сотке в полете разговаривал???????

Разговаривали, правда уже почти при посадке... высота около 2000метров.
Сеть была BPLmobile качество отменное.
  • 0

#129
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений

интересно а кто нибудь в самолете по сотке в полете разговаривал???????

Разговаривали, правда уже почти при посадке... высота около 2000метров.
Сеть была BPLmobile качество отменное.


что за сеть?
  • 0

#130
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

что за сеть?

Индийская, я звонил на подлёте к Мумбаю. Там в Кимоблевском роуминге тока BPL и Oringe работают
  • 0

#131
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

согласен стать адвокатом но только на платной основе :weep:
я не пенял на других а хотел узнать у кого из ОПСОСОВ надлежащее обслуживание. Это всего лишь вопрос. Вопрос. Мне интерсено мнение участников форума.
"Покажите надлежащее обслуживание" это не детство. Это просьба.
Что так трудно показать?

А мне показалось, что вы представитель Билайна. Если ошибся, прошу прощения... Толкового обслуживания у нас среди сотовых нет нигде, это факт.
  • 0

#132
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений


согласен стать адвокатом но только на платной основе :)
я не пенял на других а хотел узнать у кого из ОПСОСОВ надлежащее обслуживание. Это всего лишь вопрос. Вопрос. Мне интерсено мнение участников форума.
"Покажите надлежащее обслуживание" это не детство. Это просьба.
Что так трудно показать?

А мне показалось, что вы представитель Билайна. Если ошибся, прошу прощения... Толкового обслуживания у нас среди сотовых нет нигде, это факт.


Всем нам здесь и везде что то кажется...
ОПСОСЫ следуют законам бизнеса а не морали ... Информационая политика у всех операторов желает лучшего. Но самый выгодный выход из этого просто промолчать. Меньше затрат. :)
Один раз сильно подвел Билайн. Я купил вторую трубку далаком. Радовался но и отказываться от билайна не стал. По началу колл центр в далакоме прикалывал но не круглосуточно. Спецы мне там попадалсиь грамотные (+ бесплатный дозвон). :) В Билайне дозвон в колл центр раньше был лучше. Спецы 50/50. Сейчас трудно дозвониться (стоимость 50/50 так как первые 5 бесплатные). :weep: Про КС вообще горе - говорят "Ваш звонок очень важен для нас" через 2 минуты ожидания на линии говорят - "К сожалению мы не сможем ответить на ваш звонок" и скидывают (+ ещё каждый звонок платный). :spy:
По абонентским отделам не гуляю.
СМС рассылки - очень удобный случай отчитаться перед абонентами (у всех есть за что). Тем боллее можно же в отдельном городе если упала связь после починки извиниться перед абонентами. Наверное большие затраты на проведение этого мероприятия ?!?
  • 0

#133
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Уже второй раз... Люди жалуются, что не отвечаю на смски. Я сильно удивляюсь, звоню белочкам, прошу передернуть мой номер. В результате получаю сразу 7 смссок, отправленных в период со вчерашнего вечера по сегодняшний. Хм... если и в третий раз придется звонить белочкам по такому поводу, придется задуматься о покупке второго номера уже от другого ОПСОСа.
Кстати, 2 смски, точно посланные одна - вчера вечером, одна - сегодня утром, так и не пришли. И именно эти две были посланы с Киселя, остальные - с КМ/Би. Насчет киселевских уверен стопудово, поскольку посылала их мне моя жена.
Все знают, как я люблю и всегда защищаю Би. Но эти глюки с смсками, уже не в первый раз, начинают напрягать. И серьезно напрягать...
  • 0

#134
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Еще б тарифы пересмотрели, тогда б действительно было супер

Поддерживаю, $1/minute. Что б халявщики в кисель-нео ушли. :D

Господа - кому не нравится GSM и CDMA - можете прикупить себе Thuraya и там уж точно никаких глюков не будет: тому не дозвонился, там нет зоны покрытия.
Будет вам счастье!

Да все уже поняли, что Вы тут рекламируете Thuraya. :eek:

Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 06.03.2007, 23:31:35

  • 0

#135
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Про КС вообще горе - говорят "Ваш звонок очень важен для нас" через 2 минуты ожидания на линии говорят - "К сожалению мы не сможем ответить на ваш звонок" и скидывают (+ ещё каждый звонок платный). :eek:

Конечно очень важен. Он же платный. :spy: Подождал 2 минуты, забашлял, можно скинуть. Раз пять позвонил - уже копеечка. Курочка по зёрнышку клюёт. :D
  • 0

#136
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Уже второй раз... Люди жалуются, что не отвечаю на смски. Я сильно удивляюсь, звоню белочкам, прошу передернуть мой номер. В результате получаю сразу 7 смссок, отправленных в период со вчерашнего вечера по сегодняшний. Хм... если и в третий раз придется звонить белочкам по такому поводу, придется задуматься о покупке второго номера уже от другого ОПСОСа.
Кстати, 2 смски, точно посланные одна - вчера вечером, одна - сегодня утром, так и не пришли. И именно эти две были посланы с Киселя, остальные - с КМ/Би. Насчет киселевских уверен стопудово, поскольку посылала их мне моя жена.
Все знают, как я люблю и всегда защищаю Би. Но эти глюки с смсками, уже не в первый раз, начинают напрягать. И серьезно напрягать...


если жена на КС сидит почему не возьмешь вторую трубу под КС себе?
Я вот не доволен дозвоном на БИ. Не могу дозвониться. Трубы менял и т.д. Сеть занята но не мной! Сейчас практически невозможно дозвониться белочкам.
А вот смски это тема - не очень люблю получать и отправлять их. Часто не хочется их получать вообще. Кому надо тот и позвонит.

2Alle Не надейся на одного ОПСОСА. Бери паралельно Актив.
  • 0

#137
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

если жена на КС сидит почему не возьмешь вторую трубу под КС себе?
Не надейся на одного ОПСОСА. Бери паралельно Актив.

Жена сидит на КС, потому что у нее на работе корпоративка и ей номер оплачивают. С тех пор, как появился "Проще говоря", я перестал особо напрягаться, так как появилась возможность звонить ей по той же цене. А тут такое...
Актив не хочу однозначно, а вот насчет Классика уже задумываюсь...
  • 0

#138
Laurita

Laurita
  • В доску свой
  • 1 964 сообщений


если жена на КС сидит почему не возьмешь вторую трубу под КС себе?
Не надейся на одного ОПСОСА. Бери паралельно Актив.

Жена сидит на КС, потому что у нее на работе корпоративка и ей номер оплачивают. С тех пор, как появился "Проще говоря", я перестал особо напрягаться, так как появилась возможность звонить ей по той же цене. А тут такое...
Актив не хочу однозначно, а вот насчет Классика уже задумываюсь...


а классик это вы имеете в виду КМ?
  • 0

#139
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Да нет классик тот что в КС.
  • 0

#140
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Да нет классик тот что в КС.


класик КС выгоднее чем простая корпоративка КС????
КС бизнес это же не корпоративка КС?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.