Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#101
shop22

shop22
  • Частый гость
  • 51 сообщений
ну хоть деньги поступать начали..и карточки грузятся!
  • 0

#102
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
В последние пару недель (может раньше - был в отъезде) с Билайном ОГРОМНЫЕ проблемы. И ладно бы - технические, понятно, что они бывают. Есть проблемы отношения обслуживающего персонала к заявкам клиентов. Такое ощущение, что "белочек" никто ничему не учит, а набирают их, чтобы IQ был не выше определенного уровня.
Что касается обслуживания в Астане (был там 28-29 числа), то по одному телефону вечно занято, а по другому не берут трубку. Глухо, как в танке...
  • 0

#103
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Господа - кому не нравится GSM и CDMA - можете прикупить себе Thuraya и там уж точно никаких глюков не будет: тому не дозвонился, там нет зоны покрытия.
Будет вам счастье!

А все эти разговоры - равносильно что длинной концов меряться, один КС ругает, другой БИ, третий ДК...
Не нравится - не пользуйтесь, но только делайте это молча, голосуйте ногами, уходя к другому провайдеру.......

а если не один провайдер не устраивает - шлите телеграммы-молнии с оплаченным ответом.... :-)

а это выпячивание якобы "низких" российских тарифов - туфта, если будешь внутри сети звонить - дешево, а если знакомые пользуются разными провайдерами - денежка со счёта исчезает довольно быстро....
часто бываю в москве и пользуюсь тамошним БИ, так что знаю не по наслышке

Извините, но уже просто накипело..... :-)
  • 0

#104
KorB

KorB
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Я тут кое что узнал. Щас идет переход на новую платформу. Чуть попоже выложу точнее чем они там занимаются.
  • 0

#105
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений

В последние пару недель (может раньше - был в отъезде) с Билайном ОГРОМНЫЕ проблемы. И ладно бы - технические, понятно, что они бывают. Есть проблемы отношения обслуживающего персонала к заявкам клиентов. Такое ощущение, что "белочек" никто ничему не учит, а набирают их, чтобы IQ был не выше определенного уровня.
Что касается обслуживания в Астане (был там 28-29 числа), то по одному телефону вечно занято, а по другому не берут трубку. Глухо, как в танке...


интерсено будет увидеть тебя после "обработки" кучи недовольного народа после реальных проблем сети!?!
какие именно проблемы в отношении заявок?
  • 0

#106
shop22

shop22
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Ты считаешь...что нам надо все в себе держать?то что наболело надо выплеснуть хотя бы в такой форме..у наж нет личных психологов чтоб выговориться ему...или ты предлагаешь..брать дрыны,цепи,палки и идти ОПСОСов крушить? :-)
а на счет тарифов..Москва vs Казахстан...сравнивать вообще бессполезно..они и рядом не стояли!!если мне с МОСКВЫ звонят по по 40 тенге за минуту,а я звоню в нутри сети по 36 тенге...это сравнимо??а мне позвонить в Москву в лучшем случае будет 90 тенге!!
  • 0

#107
KorB

KorB
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Я вот тут кое что узнал.

26 февраля был опубликован пресс-релиз об успешном завершении уникального проекта по внедрению prepaid-платформы Comverse для ТОО ?КаР-Тел?.
Целью проекта являлась замена существовавшей prepaid-платформы SigValue на решение на базе Comverse. В ходе этого проекта все prepaid-абоненты компании (около 3-х млн.) должны были быть мигрированы на новую платформу Comverse.
В процессе реализации проекта вместе с заменой prepaid-платформы нужно было внедрить или сделать изменения в 10 ИТ-системах и запустить 6 новых сетевых платформ. Фактически, в рамках проекта была проведена полная замена старой ИТ-архитектуры компании на новые решения. Кроме того, была выполнена подготовка и запуск нового дата-центра, так как старый не мог поддержать запуск такого большого количества систем.


Это от компании которая занимается продвижением Би в странах СНГ. Работы вроде как еще продолжаются. Потому что люди, которые занимались этим, находятся еще в Ате. Но вроде как после того, как все закончится, все будет супер.
  • 0

#108
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений
Еще б тарифы пересмотрели, тогда б действительно было супер
  • 0

#109
dJ_Supreme

dJ_Supreme

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

Господа - кому не нравится GSM и CDMA - можете прикупить себе Thuraya и там уж точно никаких глюков не будет: тому не дозвонился, там нет зоны покрытия.
Будет вам счастье!

Щастья не будет,
Врядли комунить понравится ... чтоб поговорить останавливать машину (При скорости 60 км\час спутник не упевает за вами), А патом долго жданный гудок ждать в течении 40 сек.
А Патворд "Перевооружайся" Эт круто, и глюки только на Новый Год.
  • 0

#110
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Господа - кому не нравится GSM и CDMA - можете прикупить себе Thuraya и там уж точно никаких глюков не будет: тому не дозвонился, там нет зоны покрытия.

Щастья не будет,
Врядли комунить понравится ... чтоб поговорить останавливать машину (При скорости 60 км\час спутник не упевает за вами), А патом долго жданный гудок ждать в течении 40 сек.

А до 60 км/ч геостационарный спутник таки успевает лететь за машиной... :-)
  • 0

#111
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Господа - кому не нравится GSM и CDMA - можете прикупить себе Thuraya и там уж точно никаких глюков не будет: тому не дозвонился, там нет зоны покрытия.

Щастья не будет,
Врядли комунить понравится ... чтоб поговорить останавливать машину (При скорости 60 км\час спутник не упевает за вами), А патом долго жданный гудок ждать в течении 40 сек.

А до 60 км/ч геостационарный спутник таки успевает лететь за машиной... :-)


Гош, ну его к черту такие комментарии выдавать. Мне аж плохо стало от смеха. Разве Вас в Казахтелекоме не учат, что скорость геостационарного спутника обратно пропрционально уменьшается при удалении от Земли более чем на 20 тыс. км. Тем более что чувак толкует о Турае, а них движок объемом всего лишь 3,0 литра, при заднем приводе.
  • 0

#112
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

интерсено будет увидеть тебя после "обработки" кучи недовольного народа после реальных проблем сети!?!

Вы, думаю, отлично понимаете, что это не тянет на оправдание ненадлежащего обслуживания клиентов? :-)
  • 0

#113
IT-wnik

IT-wnik
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Сижу на билайне буквально с первого дня их основания у нас. Причем сразу перешел как на основной номер.
И никогда еще такой лажи не было.
Если дело так же останется, то придется уходить в кисель, другой альтернативы нет!
Я не знаю как уже им говорить, что 2 млн. нормальных разговаривающих абонентов принесут больше денег чем 4 млн. мертвых душ и экономных!
  • 0

#114
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Я не знаю как уже им говорить, что 2 млн. нормальных разговаривающих абонентов принесут больше денег чем 4 млн. мертвых душ и экономных!

Вы это белочкам из абонентского говорите? :-)
  • 0

#115
IT-wnik

IT-wnik
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Вы это белочкам из абонентского говорите?

и этим зверюшкам, пару раз просил менеждера, тот подходил, вроде все выслушивал. кивал понимаюче, но воз и ныне там...
  • 0

#116
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
потерял симку КМ, приехали с другом в офис БИ, переоформили на меня номер и выдали новую симку абсолютно бесплатно баланс и все сервисы подключенные без изменений переползли туда же...когда терял было еще 333, выдали новую, то есть старую КМ, но с наклеенной сверху БИ...тепрь показывает БИ и 777 соотвественно, номера КМ для физ.лиц сказали больше не продаются...

Качество связи...ну как было так и осталось...за неделю пользования АКТИВОМ до этого...порой было out of service, но в целом...то же самое, тока в профиль :-)
  • 0

#117
IT-wnik

IT-wnik
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Это неудивительно. Всегда так было.
Днем то еще можно дозвониться, но в прайм-тайм так сказать, ваще *опа!
  • 0

#118
Добрейший Князь, Князь тишины

Добрейший Князь, Князь тишины

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Наш билайн как бл()д()ин
И не грузиться и висит.
Кто с()к() отсветит
За гнилую в натуре связь.
Полный отстой, не грузяться
Карточки, так как у абонентов
Ручки дрожат.
Так вот родной пользователь
Билайна, не х*р на рекламу
Как лох покупаться.
  • 0

#119
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


Господа - кому не нравится GSM и CDMA - можете прикупить себе Thuraya и там уж точно никаких глюков не будет: тому не дозвонился, там нет зоны покрытия.
Будет вам счастье!

Щастья не будет,
Врядли комунить понравится ... чтоб поговорить останавливать машину (При скорости 60 км\час спутник не упевает за вами), А патом долго жданный гудок ждать в течении 40 сек.
А Патворд "Перевооружайся" Эт круто, и глюки только на Новый Год.


Так при скорости 80-90 км/ч и ГСМ булькать начинает....
вообще-то использование сотки за рулём опаснее предварительно принятых 200 гр холодного арака... :weep:
  • 0

#120
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений


интерсено будет увидеть тебя после "обработки" кучи недовольного народа после реальных проблем сети!?!

Вы, думаю, отлично понимаете, что это не тянет на оправдание ненадлежащего обслуживания клиентов… :)


у какого сотового оператора в РК надлежащее обслуживание?



Господа - кому не нравится GSM и CDMA - можете прикупить себе Thuraya и там уж точно никаких глюков не будет: тому не дозвонился, там нет зоны покрытия.
Будет вам счастье!

Щастья не будет,
Врядли комунить понравится ... чтоб поговорить останавливать машину (При скорости 60 км\час спутник не упевает за вами), А патом долго жданный гудок ждать в течении 40 сек.
А Патворд "Перевооружайся" Эт круто, и глюки только на Новый Год.


Так при скорости 80-90 км/ч и ГСМ булькать начинает....
вообще-то использование сотки за рулём опаснее предварительно принятых 200 гр холодного арака... :)


интересно а кто нибудь в самолете по сотке в полете разговаривал???????
:weep: :spy: :) :)

Сообщение отредактировал T800: 06.03.2007, 13:10:59

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.