Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#13461
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений



BeelineKZ, когда уже решите проблему с микросим для GalaxyS3? Приходится потихоньку на Кселл переходить, потому что у них с этим все в порядке. причем не у меня одного такая проблема. в ветке S3 многие жалуются

Добрый вечер! Микросим карту Вы можете заказать только в открытом офисе Билайн. При себе необходимо иметь оригинал уд.личности.

я уже три раза менял сколько еще? проблема сохранилась, номер высылал вам в личку.


аналогично. и номер высылал. и запрос отправлял. и менял - без толку!
  • 0

#13462
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений
у меня обрыв связи раз 10 до обеда был. это получается проблема в сим карте???? купил у вас телефон S3
  • 0

#13463
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Есть электронная книжка Киндл Тач с условно бесплатным 3G. В области покрытия GSM сетей можно спокойно читать Википедию, трафик бесплатный на нее навсегда.
Никто не знает, Билайн это обеспечивает?
  • 0

#13464
koffka

koffka
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
а что у Вас с 3G в Баянауле? сигнал показывал, а на пинги не отвечал
  • 0

#13465
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Есть электронная книжка Киндл Тач с условно бесплатным 3G. В области покрытия GSM сетей можно спокойно читать Википедию, трафик бесплатный на нее навсегда.
Никто не знает, Билайн это обеспечивает?

Думаю ни один оператор не будет поддерживать. Данная услуга Киндл разработана для рынка США. Ищите бесплатные ВайФай сети, коих в нашей стране единицы или пользуйтесь своим андройд фоном как роутером ВайФай, Wi-Fi Hotspot. Лично я так и делаю, Киндл сам обновляется как програмно так и рекламно.
  • 0

#13466
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, когда уже решите проблему с микросим для GalaxyS3? Приходится потихоньку на Кселл переходить, потому что у них с этим все в порядке. причем не у меня одного такая проблема. в ветке S3 многие жалуются

Добрый вечер! Микросим карту Вы можете заказать только в открытом офисе Билайн. При себе необходимо иметь оригинал уд.личности.

я уже три раза менял сколько еще? проблема сохранилась, номер высылал вам в личку.

аналогично. и номер высылал. и запрос отправлял. и менял - без толку!

Доброе утро! Просим Вас, ожидать. Ситуация выясняется. Вам будет предоставлен ответ на почту. Спасибо, за понимание.

Сообщение отредактировал gosh: 19.07.2012, 15:07:29

  • -2

#13467
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня обрыв связи раз 10 до обеда был. это получается проблема в сим карте???? купил у вас телефон S3

Доброе утро! Просим Вас, написать к нам на почту: infodesk@beeline.kz, указав Ваш номер телефона, так же, Ваше местонахождение. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами. Спасибо.
  • 1

#13468
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а что у Вас с 3G в Баянауле? сигнал показывал, а на пинги не отвечал

Добро утро! Спасибо, за информацию. Если, Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: infodesk@beeline.kz, указав Ваш номер телефона. Мы проверим информацию, при необходимости, будет составлен запрос в соответствующий отдел.
  • 1

#13469
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

BeelineKZ, когда уже решите проблему с микросим для GalaxyS3? Приходится потихоньку на Кселл переходить, потому что у них с этим все в порядке. причем не у меня одного такая проблема. в ветке S3 многие жалуются

Добрый вечер! Микросим карту Вы можете заказать только в открытом офисе Билайн. При себе необходимо иметь оригинал уд.личности.

я уже три раза менял сколько еще? проблема сохранилась, номер высылал вам в личку.

аналогично. и номер высылал. и запрос отправлял. и менял - без толку!

Доброе утро! Просим Вас, ожидать. Ситуация выясняется. Вам будет предоставлен ответ на почту. Спасибо, за понимание.

почему ответ придет на почту только к одному человеку? проблема не только у него

Сообщение отредактировал gosh: 20.07.2012, 13:40:10

  • 2

#13470
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений


BeelineKZ, когда уже решите проблему с микросим для GalaxyS3? Приходится потихоньку на Кселл переходить, потому что у них с этим все в порядке. причем не у меня одного такая проблема. в ветке S3 многие жалуются

Добрый вечер! Микросим карту Вы можете заказать только в открытом офисе Билайн. При себе необходимо иметь оригинал уд.личности.

я уже три раза менял сколько еще? проблема сохранилась, номер высылал вам в личку.

аналогично. и номер высылал. и запрос отправлял. и менял - без толку!

Доброе утро! Просим Вас, ожидать. Ситуация выясняется. Вам будет предоставлен ответ на почту. Спасибо, за понимание.

почему ответ придет на почту только к одному человеку? проблема не только у него

У меня такая же проблема. Прошу дать разъяснения и мне на мой имэил: barin_ra@mail.ru.
Спасибо

Сообщение отредактировал gosh: 20.07.2012, 13:41:13

  • 0

#13471
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня такая же проблема. Прошу дать разъяснения и мне на мой имэил: barin_ra@mail.ru.
Спасибо

Добрый день!
Просим Вас написать Ваш номер телефона на почту infodesk@beeline.kz. После проверки номера, мы предоставим ответ.
  • -1

#13472
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Скрытый текст

Доброе утро! Просим Вас, ожидать. Ситуация выясняется. Вам будет предоставлен ответ на почту: xxxxxx@gmail.com. Спасибо, за понимание.

Кстати а почему вы огласили емаил человека?
спамеры алга к нему? такая изощренная месть?[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил
Совсем излишне еще раз цитировать и заострять внимание[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 20.07.2012, 13:43:01

  • 2

#13473
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений
Мда... тоже не понял почему емейл в тему выложили, я б на месте человека модерам пожаловался, тем более явно не мусорный ящик на мыло ру, а гмайл, что для андроидоводов очень важно.
Предлагаю билайну отписаться тут для всех, очень интересно послушать, как продаётся С3 с типа эксклюзивом от билайна.

Тут правда всего 2 варианта:
1. Вообще не тестировали.
2. Протестировали и решили что и так сойдёт.

Ах да, тут же не отвечают на вопросы без мобильного и адреса, но на почту я писать не буду, небезосновательно опасаясь огласки почтового ящика, поэтому напишу тут в теме, если билайн УВАЖАЕТ своих клиентов - напишет ответ здесь, так я думаю.

Тел. +77772580000 постоянные обрывы связи по всей Алмате и Алматинской области на телефоне Галакси С3.

Сообщение отредактировал Niki_creo: 19.07.2012, 11:44:59

  • 2

#13474
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мда... тоже не понял почему емейл в тему выложили, я б на месте человека модерам пожаловался, тем более явно не мусорный ящик на мыло ру, а гмайл, что для андроидоводов очень важно.
Предлагаю билайну отписаться тут для всех, очень интересно послушать, как продаётся С3 с типа эксклюзивом от билайна.

Тут правда всего 2 варианта:
1. Вообще не тестировали.
2. Протестировали и решили что и так сойдёт.

Ах да, тут же не отвечают на вопросы без мобильного и адреса, но на почту я писать не буду, небезосновательно опасаясь огласки почтового ящика, поэтому напишу тут в теме, если билайн УВАЖАЕТ своих клиентов - напишет ответ здесь, так я думаю.

Тел. +77772580000 постоянные обрывы связи по всей Алмате и Алматинской области на телефоне Галакси С3.

Добрый день!
Спасибо за обращение! По Вашему номер составили заявку в технический отдел. После тщательной проверки, с Вами свяжутся наши специалисты, для предоставления ответа. Просим ожидать.
  • 0

#13475
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Доброе утро! Просим Вас, ожидать. Ситуация выясняется. Вам будет предоставлен ответ на почту: moldabekoff@gmail.com. Спасибо, за понимание.


вообще-то я вам в ЛС свою почту отправлял. зачем светите?

вообще-то надо было заранее проверять совместимость своих микросим с телефоном. из-за этой проблемы один разговор прерывался 9-10 раз. цензурно не описать, как это раздражало
  • 2

#13476
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Доброе утро! Просим Вас, ожидать. Ситуация выясняется. Вам будет предоставлен ответ на почту: moldabekoff@gmail.com. Спасибо, за понимание.


вообще-то я вам в ЛС свою почту отправлял. зачем светите?

вообще-то надо было заранее проверять совместимость своих микросим с телефоном. из-за этой проблемы один разговор прерывался 9-10 раз. цензурно не описать, как это раздражало

мне вчера по 0611 предложили отнести телефон на тестирование в билайновский СЦ!
  • 0

#13477
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

.... тем более явно не мусорный ящик на мыло ру, а гмайл, что для андроидоводов очень важно.

Андроидоводам абсолютно фиолетово откель ящик. У мну привязан к аккаунту отнюдь не джимайл...
  • 0

#13478
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений



Доброе утро! Просим Вас, ожидать. Ситуация выясняется. Вам будет предоставлен ответ на почту: moldabekoff@gmail.com. Спасибо, за понимание.


вообще-то я вам в ЛС свою почту отправлял. зачем светите?

вообще-то надо было заранее проверять совместимость своих микросим с телефоном. из-за этой проблемы один разговор прерывался 9-10 раз. цензурно не описать, как это раздражало

мне вчера по 0611 предложили отнести телефон на тестирование в билайновский СЦ!


Мне кажется это гонево. уж пардоньте
  • 0

#13479
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Скрытый текст

Мне кажется это гонево. уж пардоньте

смысл мне врать, вы видимо мало общались с сотрудниками колцентров наших обсосов
актив предлагал когда-то разговаривать с разработчиками сайтов потом выяснилось что у них ДНС-сервер глючит.
  • 0

#13480
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

Андроидоводам абсолютно фиолетово откель ящик. У мну привязан к аккаунту отнюдь не джимайл...

Возможно вы что-то пропустили, но тут представитель билайна выложил именно gmail адрес, притом в нём явно фамилия, а не kotik_32, это значит, что человек пользуется этим адресом для серьёзных вещей, к коим несомненно относится проблема в мобильной связи. И разговор только об этом, а не о том кому что фиолетово.

PS И да, если Вы хотите без бубнов пользоваться всеми сервисами google, ящик на гмале просто необходим. Подчёркиваю слова всеми и без бубна.

Мне вот что интересно, вчера приходила мне газетка на почту, от технодома, там значится спец предложение Galaxy S3 от Технодома и Билайн - телефон за 135 тыщ + 3 месяца безлимитного интернета+ 3 месяца лёгкого роуминга+3 месяца защиты Dr. Web. У тех телефонов такая же проблема? Люди покупающие телефон за 135 тыщ вкурсе что они по нему нормально разговаривать нормально не смогут?

Сообщение отредактировал Niki_creo: 19.07.2012, 13:18:17

  • 1




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.