Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#13341
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений


Подскажите, будет ли работать usb-модем Huawei от нашего Билайна на Иссык-Куле с киргизской симкой Билайн?

Добрый день, sms! К сожалению, другие сим карты, кроме Билайна, не поддерживаются.

Так там ведь тоже Билайн. ОК, будем пробовать экспериментальным путем
  • 0

#13342
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сколько времени занимает эта процедура - "пришел, сдал, получил" или приходить пару раз придется с разницей в какое то количество дней?

Процедура занимает максимум 10-15 минут (в зависимости от очередности). Все делается при одном посещении.
  • 1

#13343
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
таааак, Beeline как всегда в своем репертуаре. в новостях на вашем сайте про услугу "летние ночи" написано так: Beeline запустил услугу «Летние ночи» для всех абонентов, за исключением абонентов тарифных планов «Безлимитный день», «Безлимитная ночь», «Безлимитный вип». А в описании самой услуги написано, что только для тарифов "Друзья", "Друзья 3" и "Фристайл". что за бардак? кому верить? и почему такая дискриминация по отношению к абонентам с другими тарифами???

ЗЫ: по услуге "любимая страна". срок ее действия на сайте указан до 31 июня 2012. что с ней будет после этой даты? планируете ее продлевать?
  • 0

#13344
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

таааак, Beeline как всегда в своем репертуаре. в новостях на вашем сайте про услугу "летние ночи" написано так: Beeline запустил услугу «Летние ночи» для всех абонентов, за исключением абонентов тарифных планов «Безлимитный день», «Безлимитная ночь», «Безлимитный вип». А в описании самой услуги написано, что только для тарифов "Друзья", "Друзья 3" и "Фристайл". что за бардак? кому верить? и почему такая дискриминация по отношению к абонентам с другими тарифами???

ЗЫ: по услуге "любимая страна". срок ее действия на сайте указан до 31 июня 2012. что с ней будет после этой даты? планируете ее продлевать?

Добрый вечер!
Действительно, услуга работает на всех тарифах кроме «Безлимитный день», «Безлимитная ночь», «Безлимитный вип». Услуга работает на всех тарифах: Друзья, Друзья 3, Ерекше (Актау), Ерекше (Атырау),Первый Семский, Супер первый (Актау), Супер первый (Актобе), Супер первый (Атырау), Супер первый (Астана), Супер первый (Караганда), Супер первый (Шымкент), Freestyle, Freestyle plus.
Просто нужно наверху сайта выбрать регион, в котором находится абонент. Тогда описание услуги изменится.
Услуга "Любимая страна" была продлена. Пока точных сроков нет. На сайте указана старая информация. Скоро изменим.
  • 0

#13345
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
можно поподробней насчет тарифа первый семский

Сообщение отредактировал нтс: 22.06.2012, 07:52:18


#13346
xzet

xzet
  • Гость
  • 34 сообщений
вчера подключил интернет пакет на 5ГБ. проверяю *122 решетка. 0 килобит. деньги ушли а трафа нету?
  • 0

#13347
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

можно поподробней насчет тарифа первый семский

Доброе утро! Исходящие звонки внутри тарифного плана "Первый Семский" первая минута 7тг, после первой минуты и до конца разговора по 1тг. Звонки внутри сети Билайн 7 тг. Также более подробную информацию можете получить на нашем сайте, вот ссылка: http://mobile.beelin...d5-784f4e32e535
  • 0

#13348
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вчера подключил интернет пакет на 5ГБ. проверяю *122 решетка. 0 килобит. деньги ушли а трафа нету?

Доброе утро, xzet! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личку. Мы проверим его и предоставим ответ. Спасибо!
  • 0

#13349
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


таааак, Beeline как всегда в своем репертуаре. в новостях на вашем сайте про услугу "летние ночи" написано так: Beeline запустил услугу «Летние ночи» для всех абонентов, за исключением абонентов тарифных планов «Безлимитный день», «Безлимитная ночь», «Безлимитный вип». А в описании самой услуги написано, что только для тарифов "Друзья", "Друзья 3" и "Фристайл". что за бардак? кому верить? и почему такая дискриминация по отношению к абонентам с другими тарифами???

ЗЫ: по услуге "любимая страна". срок ее действия на сайте указан до 31 июня 2012. что с ней будет после этой даты? планируете ее продлевать?

Добрый вечер!
Действительно, услуга работает на всех тарифах кроме «Безлимитный день», «Безлимитная ночь», «Безлимитный вип». Услуга работает на всех тарифах: Друзья, Друзья 3, Ерекше (Актау), Ерекше (Атырау),Первый Семский, Супер первый (Актау), Супер первый (Актобе), Супер первый (Атырау), Супер первый (Астана), Супер первый (Караганда), Супер первый (Шымкент), Freestyle, Freestyle plus.
Просто нужно наверху сайта выбрать регион, в котором находится абонент. Тогда описание услуги изменится.
Услуга "Любимая страна" была продлена. Пока точных сроков нет. На сайте указана старая информация. Скоро изменим.


у меня вообще тариф "ФРЕШ", но его нет в списке. значит, пролетаю...=( спасибо, что так обращаетесь с постоянными абонентами
  • 0

#13350
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня вообще тариф "ФРЕШ", но его нет в списке. значит, пролетаю...=( спасибо, что так обращаетесь с постоянными абонентами

Добрый день! К сожалению, Ваш тарифный план входит в категорию закрытых тарифных планов (на которых переход невозможен), а данная услуга доступна только на действующих тарифных планах.
  • 0

#13351
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
подскажите какая модель модемов у вас в продаже

#13352
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


у меня вообще тариф "ФРЕШ", но его нет в списке. значит, пролетаю...=( спасибо, что так обращаетесь с постоянными абонентами

Добрый день! К сожалению, Ваш тарифный план входит в категорию закрытых тарифных планов (на которых переход невозможен), а данная услуга доступна только на действующих тарифных планах.

ЭЭээ Не много не понял. Фреш - закрытый, но ведь он ДЕЙСТВУЮЩИЙ, не так ли? Как бы сами себя отрицаете.
  • 1

#13353
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ЭЭээ Не много не понял. Фреш - закрытый, но ведь он ДЕЙСТВУЮЩИЙ, не так ли? Как бы сами себя отрицаете.

Alex711, Ваш тарифный план действующий, но закрытый (архивный), т.е на него переход невозможен. А услуга Летние ночи, к сожалению, предоставляется только на доступных тарифных планах.
  • 0

#13354
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

подскажите какая модель модемов у вас в продаже

ZTE MF 190 и Alcatel OT X300D

#13355
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Здравствуйте BeelineKZ. Есть 2 вопроса. Первый, почему я не могу дозвониться до оператора по номеру 0611? В голосовом меню просто нет приглашения, типа набрать 0 для соединения с оператором. Прослушал все меню и подменю, не нашёл. Крайне мало пользуюсь номером. Совершаю транзакции только чтобы его не отключили. Может поэтому? Теперь собственно вопрос по которому хотел обратиться к оператору. Есть номер билайн. На этот номер один из пенсионных фондов каким-то образом начисляет бесплатные минуты. Минуты там действительно есть, так как основной баланс не расходуется при звонках. Вопрос. Как узнать количество бесплатный минут?
  • 0

#13356
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте BeelineKZ. Есть 2 вопроса. Первый, почему я не могу дозвониться до оператора по номеру 0611? В голосовом меню просто нет приглашения, типа набрать 0 для соединения с оператором. Прослушал все меню и подменю, не нашёл. Крайне мало пользуюсь номером. Совершаю транзакции только чтобы его не отключили. Может поэтому? Теперь собственно вопрос по которому хотел обратиться к оператору. Есть номер билайн. На этот номер один из пенсионных фондов каким-то образом начисляет бесплатные минуты. Минуты там действительно есть, так как основной баланс не расходуется при звонках. Вопрос. Как узнать количество бесплатный минут?

Добрый день!
Спасибо за обращение. По поводу невозможности соединиться с оператором, просим написать номер на почту infodesk@beeline.kz. Наши специалисты проверят номер и свяжутся с Вами. Проверка бесплатных минут *108#
  • 1

#13357
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений
Что вчера вечером было со связью? Только мне так повезло или у других абонентов тоже весь вечер телефон не работал?
  • 0

#13358
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что вчера вечером было со связью? Только мне так повезло или у других абонентов тоже весь вечер телефон не работал?



Добрый день!

Были плановые работы. От лица компании приносим свои извинения. Но на данный момент связь восстановлена. Желаем Вам приятного общения!
  • 0

#13359
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений


Что вчера вечером было со связью? Только мне так повезло или у других абонентов тоже весь вечер телефон не работал?



Добрый день!

Были плановые работы. От лица компании приносим свои извинения. Но на данный момент связь восстановлена. Желаем Вам приятного общения!


А предупредить о плановых работах заранее? А прислать СМС с извинениями после?
Много неприятных моментов у меня вчера было из-за 14 пропущенных звонков.
  • 0

#13360
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А предупредить о плановых работах заранее?....

А кто сказал что они плановые? Скорее всего обычная авария.
Ну и, если не ошибаюсь, в договоре есть указивка, где оператор предупреждает "что не несет ответственности за упущенную выгоду, риски и прочее, связанные с использованием сотовой связи".

Сообщение отредактировал Alex711: 23.06.2012, 14:51:55

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.