Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#13321
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
По Жаса: теперь ежесуточно можно получать до 25 баллов (ранее было до 15). По 5 баллов за каждые 25 тенге, потраченные на звонки, sms внутри сети и Интернет Максимально — 15 бонусных баллов в день и по 5 за пополнение баланса на 1000 тенге Максимально — 10 бонусных баллов в день.

Сообщение отредактировал Sanyaru: 19.06.2012, 09:52:50


#13322
Кипучий бездельник

Кипучий бездельник
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Меня вот что не устраивает в мобильном интернете от Билайн - мегабайты не использование что за день, что за месяц сгорают. Такой маркетинг в одни ворота категорически не устраивает. Все это на фоне не слишком хорошей связи в режиме 3G.
  • 1

#13323
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Меня вот что не устраивает в мобильном интернете от Билайн - мегабайты не использование что за день, что за месяц сгорают. Такой маркетинг в одни ворота категорически не устраивает. Все это на фоне не слишком хорошей связи в режиме 3G.

Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы непременно передадим в соответствующий отдел. По поводу не хорошей связи 3G, просим отписать на почту infodesk@beeline.kz указав точное местонахождение. Постараемся Вам помочь.
  • 0

#13324
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
BeelineKZ, ответьте мне на вопрос - как удалить аккаунт Жаса?
Второй раз уже спрашиваю.
  • 0

#13325
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
на номер билайн все время приходит разнообразный спам с разных номеров
вопрос - как можно от этого избавиться?
  • 0

#13326
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Билайн вы как-то странно работаете. На мой запрос по качеству сигнала не только никто не позвонил (а вы сказали что позвонят) но и сигнал ухудшился!
Это ваш ответ чемберлену , нефиг жаловаться отключим газ.
  • 0

#13327
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, ответьте мне на вопрос - как удалить аккаунт Жаса?
Второй раз уже спрашиваю.

Добрый день, Yugo!

Выйти из сообщества "Жаса" Вы можете набрав команду *777*0#. Отключение акции бесплатное.
  • 0

#13328
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

на номер билайн все время приходит разнообразный спам с разных номеров
вопрос - как можно от этого избавиться?

Добрый день, topcraze!

Если информационные SMS-сообщения поступают от нашей компании, мы можем их отключить.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона к нам в ЛС. Мы с Вами свяжемся и постараемся решить вопрос.
  • 0

#13329
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн вы как-то странно работаете. На мой запрос по качеству сигнала не только никто не позвонил (а вы сказали что позвонят) но и сигнал ухудшился!
Это ваш ответ чемберлену , нефиг жаловаться отключим газ.

Добрый день, shelanlik!

Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона к нам в ЛС. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
  • 0

#13330
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Билайн вы как-то странно работаете. На мой запрос по качеству сигнала не только никто не позвонил (а вы сказали что позвонят) но и сигнал ухудшился!
Это ваш ответ чемберлену , нефиг жаловаться отключим газ.

Добрый день, shelanlik!

Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона к нам в ЛС. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.

проверьте вашу личку я высылал вам контактный телефон.
  • 0

#13331
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

проверьте вашу личку я высылал вам контактный телефон.

Добрый день!
Сейчас ответим в ЛС.
  • 0

#13332
Nadzor

Nadzor
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Билайн привет!

я с Вами с 2005 года!
Спасибо за поддержку!
  • 0

#13333
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн привет!

я с Вами с 2005 года!
Спасибо за поддержку!

Доброй ночи!
Спасибо Вам за то, что Вы с нами)
  • 0

#13334
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


BeelineKZ, ответьте мне на вопрос - как удалить аккаунт Жаса?
Второй раз уже спрашиваю.

Добрый день, Yugo!

Выйти из сообщества "Жаса" Вы можете набрав команду *777*0#. Отключение акции бесплатное.

Видимо я не совсем точно выразился.
Я хочу удалить аккаунт с сайта zhasa.kz. На нем можно зарегистрировать аккаунт не только с номером beeline, а так же и с номерами других операторов.
  • 0

#13335
Н007

Н007
  • Читатель
  • 1 021 сообщений
За 2 дня схавал 2000 тг. Ничего не скачивал, только время от времени заходил на скайп, агент и олимп.
Подключился по вай-фаю к компу стац.-му. Так вот после этого у меня все равно единицы идут в минус. Почему? Оператор Кселл. (звонил в Кселл - предложили безлимит на месяц за 950 тг.).
Или что то надо менять в настройках сотки? Галакси С2.
Какой из мобильных интернетов лучше? Теле 2 дешевле?
Лучше без модема.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил. Флуд наказуем.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 21.06.2012, 11:11:17


#13336
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Подскажите, будет ли работать usb-модем Huawei от нашего Билайна на Иссык-Куле с киргизской симкой Билайн?
  • 0

#13337
the indifferent one

the indifferent one
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Beeline, а почему через личный кабинет тариф нельзя поменять на любой существующий, только на какие то выбранные.

Скажем, у меня тариф БудьБлижеПлюс, хочу поменять на Фристайл. Захожу в кабинет и мне на выбор всякие разные тарифы (некоторые устаревшие или архивные), а Фристайла нет.
Было это давненько. Сейчас захожу и - Фристайл появился, ну, я на него и перешел. Ок. Потом думаю - а может у них еще чего изменилось... изучаю тарифы и... мне нужен ВсёВключено :faceoff: ... иду в кабинет, а там нет такого... в ответ на *550*03# (переход на тариф ВсёВключено) приходит что то типа - данная операция вам недоступна... печаль. По телефону говорят ехать в офис. Ровно также было с переходом с БудьБлижеПлюс на Фристайл.

А, и ещё, что нужно для смены симки на микросимку?
И после смены простая симка становится нерабочей?

Сообщение отредактировал the indifferent one: 21.06.2012, 13:06:41

  • 0

#13338
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, будет ли работать usb-модем Huawei от нашего Билайна на Иссык-Куле с киргизской симкой Билайн?

Добрый день, sms! К сожалению, другие сим карты, кроме Билайна, не поддерживаются.
  • 0

#13339
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline, а почему через личный кабинет тариф нельзя поменять на любой существующий, только на какие то выбранные.

Скажем, у меня тариф БудьБлижеПлюс, хочу поменять на Фристайл. Захожу в кабинет и мне на выбор всякие разные тарифы (некоторые устаревшие или архивные), а Фристайла нет.
Было это давненько. Сейчас захожу и - Фристайл появился, ну, я на него и перешел. Ок. Потом думаю - а может у них еще чего изменилось... изучаю тарифы и... мне нужен ВсёВключено :faceoff: ... иду в кабинет, а там нет такого... в ответ на *550*03# (переход на тариф ВсёВключено) приходит что то типа - данная операция вам недоступна... печаль. По телефону говорят ехать в офис. Ровно также было с переходом с БудьБлижеПлюс на Фристайл.

А, и ещё, что нужно для смены симки на микросимку?
И после смены простая симка становится нерабочей?

Добрый день! Позвольте ответить на Ваши вопросы в том порядке, в котором они приведены.
1) Тарифный план "Все включено" доступен для всех абонентов с предоплатной ситемой расчетов. Напишите, пожалуйста, Ваш абонентский номер в личку. Мы проверим по какой причине данный тарифный план был недоступен Вам.
2) Для того чтобы получить микро сим карту, необходимо обратиться в открытый офис Билайн. При себе необходимо иметь сим карту и уд.личности (оригинал).
3) После смены на микро сим карту, старая сим карта аннулируется.
  • 1

#13340
the indifferent one

the indifferent one
  • Постоялец
  • 386 сообщений

1) Тарифный план "Все включено" доступен для всех абонентов с предоплатной ситемой расчетов. Напишите, пожалуйста, Ваш абонентский номер в личку. Мы проверим по какой причине данный тарифный план был недоступен Вам.

написал... ждёмс...

2) Для того чтобы получить микро сим карту, необходимо обратиться в открытый офис Билайн. При себе необходимо иметь сим карту и уд.личности (оригинал).

сколько времени занимает эта процедура - "пришел, сдал, получил" или приходить пару раз придется с разницей в какое то количество дней?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.