Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12801
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Вот и ДОС не долго продержался со своей акцией бесплатной внутри сети :shy: . Теперь с 02.04.12г. бесплатно будет только внутри тарифного плана "Душевый". Эт че теперь чтоб позвонить друг другу между ДОС надо знать на каком ТП твой собеседник. Идиотизм.
  • 3

#12802
divchina

divchina
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Вот и ДОС не долго продержался со своей акцией бесплатной внутри сети :shy: . Теперь с 02.04.12г. бесплатно будет только внутри тарифного плана "Душевый". Эт че теперь чтоб позвонить друг другу между ДОС надо знать на каком ТП твой собеседник. Идиотизм.

:mad: получили такое же смс, что за издевательство!
Звоню им с городского - не отвечают, звоню с сотового - не отвечают, пишу на е-мал -не отвечают.
Прям конспирация какая-то. :ninja:
со сменой тарифного плана, будем вынуждены переходить на более выгодную связь!Ё
  • 0

#12803
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

получили такое же смс, что за издевательство!
Звоню им с городского - не отвечают, звоню с сотового - не отвечают, пишу на е-мал -не отвечают.
Прям конспирация какая-то.
со сменой тарифного плана, будем вынуждены переходить на более выгодную связь!Ё

Если вы хотите просто прослушать информацию позвоните по 030440 с сотового дозвонился.
А так то ДОС совершил все таки свой киДОС. Наверное потому что они в душе Билайновцы :)
  • 2

#12804
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вот и ДОС не долго продержался со своей акцией бесплатной внутри сети :shy: . Теперь с 02.04.12г. бесплатно будет только внутри тарифного плана "Душевый". Эт че теперь чтоб позвонить друг другу между ДОС надо знать на каком ТП твой собеседник. Идиотизм.

:mad: получили такое же смс, что за издевательство! Звоню им с городского - не отвечают, звоню с сотового - не отвечают, пишу на е-мал -не отвечают.
Прям конспирация какая-то. :ninja:

с самого первого дня было очевидно, что это мертворожденный прожект и конец его неминуем. Оставался только вопрос "как долго?". Наконец-то абонентов стали с него выжимать и экономическими и организационными кнутами. Агония уже началась, теперь будем ждать сколько она продлится, дабы маркетинг Билайн вспоминал эти три буквы только в страшном сне.

Отсюда родился вопрос - интересно как ухудшение условий обслуживания соотносится с новыми Правилами...Если у кого есть официальная редакция, плз, ссылку.
  • 3

#12805
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

оставался только вопрос "как долго?". Агония уже началась, теперь будем ждать сколько она продлится, дабы маркетинг Билайн вспоминал эти три буквы только в страшном сне.

неверное и к "Фрешу" потянулись шаловливые. Это будет катастрофа.
  • 0

#12806
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В личке спросил, но ответа нет. Существует ли возможность переоформить номер на лицо, не достигшее 18 лет, но имеющее удостоверение личности (т.е. достигшее 16 лет)? И при наличии такой возможности, можно ли это провести в эксклюзивном салоне?


Добрый день!
К сожалению, номер можно оформить только с 18 лет
  • 0

#12807
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


Вот и ДОС не долго продержался со своей акцией бесплатной внутри сети :shy: . Теперь с 02.04.12г. бесплатно будет только внутри тарифного плана "Душевый". Эт че теперь чтоб позвонить друг другу между ДОС надо знать на каком ТП твой собеседник. Идиотизм.

:mad: получили такое же смс, что за издевательство!
Звоню им с городского - не отвечают, звоню с сотового - не отвечают, пишу на е-мал -не отвечают.
Прям конспирация какая-то. :ninja:
со сменой тарифного плана, будем вынуждены переходить на более выгодную связь!Ё

Уважаемый менеджер по связи с общественностью, prodin! Как прокоментируете ситуацию? Что же тогда ваш хваленный лозунг на сайте ДОСа "ДАЮ СЛОВО!" означает? :faceoff: Опять людей кидаете? Ну тогда допишите на сайте компании что ли, "Даю слово ЧТО КИНУ, при первой же возможности. Не в первой, как никак". :lol:
  • 0

#12808
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

неверное и к "Фрешу" потянулись шаловливые. Это будет катастрофа.

Никаких изменений на Фреше не предвидится.

с самого первого дня было очевидно, что это мертворожденный прожект и конец его неминуем. Оставался только вопрос "как долго?".
Отсюда родился вопрос - интересно как ухудшение условий обслуживания соотносится с новыми Правилами...Если у кого есть официальная редакция, плз, ссылку.

gosh, изменения одного, самого старого, давно закрытого к продажам тарифного плана никак не говорят о закрытии проекта. Все будет хорошо, правда)
С Правилами соотносится, тоже можешь мне поверить.

Уважаемый менеджер по связи с общественностью, prodin! Как прокоментируете ситуацию?


Уважаемый armagedon2030! Сотрудником PR не являюсь уже не месяцы, но годы. Также как и официальным голосом компании в ветке. Поэтому комментариев стоит ждать от представителей ДОСа.
  • 0

#12809
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

ДОС изначально был проект в никуда, переходите на Теле2, рекомендую!

Думал киДОС хоть как Патворд со своим первым тарифом 5 лет продержится, а к Теле2 я еще при НЕО подключился там пока тарифы без всяких выкрутасов :smoke:
  • 0

#12810
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


Уважаемый менеджер по связи с общественностью, prodin! Как прокоментируете ситуацию?

Уважаемый armagedon2030! Сотрудником PR не являюсь уже не месяцы, но годы. Также как и официальным голосом компании в ветке. Поэтому комментариев стоит ждать от представителей ДОСа.

А он вообще есть, этот представитель, живой? Кроме гломогласных утверждений что ДОС это новый оператор, люди внятных ответов от него еще не получали. Вот и обратился к Вам. Кроме того, чего греха таить, ДОС это дочка Билайна, это и на сайте компании написано, поэтому Ваши передвигания стрелки на них ну явно не красит Вас. Вы же в курсе всего, так как выше по рангу и полномочиям. По крайней мере у меня создается такое впечатление читая Ваши ответы на ветке.
  • 1

#12811
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений


с самого первого дня было очевидно, что это мертворожденный прожект и конец его неминуем. Оставался только вопрос "как долго?".


gosh, изменения одного, самого старого, давно закрытого к продажам тарифного плана никак не говорят о закрытии проекта. Все будет хорошо, правда)

Да этот тариф такой старый, такой старый! :faceoff: На пенсию пора.
Сколько бишь лет ему исполнилось?
Ой, ещё ни сколько? Даже года нет?! :eek: Надо же, а уже такой старый. :lol:
  • 1

#12812
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
В Уральске все утро нет GPRS от Би...

Сообщение отредактировал Nikk2: 16.03.2012, 11:48:09

  • 0

#12813
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений



с самого первого дня было очевидно, что это мертворожденный прожект и конец его неминуем. Оставался только вопрос "как долго?".


gosh, изменения одного, самого старого, давно закрытого к продажам тарифного плана никак не говорят о закрытии проекта. Все будет хорошо, правда)

Да этот тариф такой старый, такой старый! :faceoff: На пенсию пора.
Сколько бишь лет ему исполнилось?
Ой, ещё ни сколько? Даже года нет?! :eek: Надо же, а уже такой старый. :lol:

Старый, давно закрытый...бла бла бла. Это все лирика, господа.
Гораздо важнее сколько на этом старом абонентов. А учитывая что тариф меняют не в их пользу, можно предположить, что немало
  • 0

#12814
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В Уральске все утро нет GPRS от Би...

Добрый день!
От лица компании приносим извинение за предоставленные временные неудобства. С утра интернет в городе Уральск не работал. Ситуация была устранена в 15:30 часов.
  • 0

#12815
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Добрый день!
От лица компании приносим извинение за предоставленные временные неудобства. С утра интернет в городе Уральск не работал. Ситуация была устранена в 15:30 часов.

А если бы я не написал об этом, вы бы не извинились перед западноказахстанскими форумчанами? :)

Сообщение отредактировал Nikk2: 16.03.2012, 18:54:39

  • 0

#12816
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
От лица компании приносим извинение за предоставленные временные неудобства. С утра интернет в городе Уральск не работал. Ситуация была устранена в 15:30 часов.

А если бы я не написал об этом, вы бы не извинились перед западноказахстанскими форумчанами? :)

Мы выявили ситуацию сразу же и принялись решить вопрос. Так как ограничения с нашей стороны, приносим извинения.)
  • 0

#12817
Dj-Storm

Dj-Storm
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
У меня Beeline
Минусы:
1. Иногда звониш говорит абонент вне зоны(хотя в зоне действия) тут же перезваниваеш и норм дозвон пошёл.
2. Бывает что звониш кому то, собеседник поднимает трубу но ты его не слышишь(проверял не только с 1 телефона)
Интернет
3. Хотел подключить интернет от Beeline Дома, но увы за город не тянут(район калкамана) тоже как то неоч(так как мегалайн достал уже)
Плюсы:
1. Удобно сделали онлайн консультацию на сайте(очень удобно а то звонить и ждать по часу надоело)
2. Быстро помогают и все дела
  • 0

#12818
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений
Есть простенькая nokia 6030 на Билайн всегда менял на ней рингтоны отправляя на нее MMS с другого телефона тож в Билайне, чегото вместо коротенького рингтончика (12 KB) приходит только ссылочка на него, денежка списывается правильно, что то изменилось в системе. Проясните. ТП Фреш там и там.
  • 0

#12819
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Есть простенькая nokia 6030 на Билайн всегда менял на ней рингтоны отправляя на нее MMS с другого телефона тож в Билайне, чегото вместо коротенького рингтончика (12 KB) приходит только ссылочка на него, денежка списывается правильно, что то изменилось в системе. Проясните. ТП Фреш там и там.

Добрый день, Uncle Max!

Возможно у Вас некорректно прописаны параметры MMS в телефоне. Вот необходимые данные которые должны быть указаны в настройках:

Точка доступа GPRS (GPRS APN): mms.beeline.kz

Имя пользователя (Username): @mms.beeline

Пароль (Password): beeline

Авторизация (Authentication): обычная (normal)

IP Адрес шлюза (Gateway IP address): 172.027.006.093

Домашняя страница (Homepage): http://mms.beeline.kz/mms/wapenc

Безопасное соединение (Сonnection security): нет (off)

Тип сессии (Session mode): постоянная (permanent)


Если настройки прописана корректно, отправьте Ваш номер и модель телефона к нам на E-mail infodesk@beeline.kz Мы проверим его.

  • 0

#12820
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Интересно, только сегодня не работает отправка СМС с сайта или уже давно?

Сообщение отредактировал Nikk2: 18.03.2012, 16:59:14

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.