Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12781
rpppng

rpppng
  • Гость
  • 34 сообщений
Билайн в своем репертуаре. Собрался оформить номер матери на меня, оказалось, что номер оформлен вообще на другое лицо, ибо куплен был в каком-то маленьком отдельчике уже не помню в каком магазине, найти договор тяжеловато, если вообще возможно, да и толку нет, с полгода назад номер жены также на себя переоформлял, был на левое лицо, так был договор на руках, ничуть не упростило, также просили называть звонки, платежи. В офисе предложили привести с собою маму (зачем, если номер не на нее? оО), попросили повспоминать за последние несколько месяцев звонки и тп, что сделать с учетом того, что у мамы основной номер теле2 проблематично (как раз и хотели сделать основным номер билайна, а то теле2 все-таки пока покрытие не устраивает). Названные звонки и смс вплоть до 8 марта их не устроили. Ну что же, покупать новый номер желания не было, ибо как я понял на клиентов им просто насрать. Сам с женой на билайне, однако видимо надо думать о переходе, ибо цены и обслуживание оставляют желать лучшего.
г. Усть-Каменогорск. Представителя Билайна звать Самарканов Аскар, а также разговор велся с руководителем (свое ФИО назвать отказалась, сказала так и напишите, руководитель). Написал в жалобной книге, что думаю. Ну видимо они там просто поржут над моим сочинением :)


З.Ы. Ну так и что делать? Выкидывать симку? Так жаль, ибо звонят на нее родственники.
  • 0

#12782
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Билайн в своем репертуаре....


Покупайте сим карты в надежных местах, лучше в офисе или салоне оператора.

З.Ы. Ну так и что делать? Выкидывать симку? Так жаль, ибо звонят на нее родственники.


Попользуйте номер активно пару недель, закиньте денежку, запомните сумму и дату, после обратитесь в офис для переоформления.
  • 1

#12783
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
Beeline KZ, ранее обращался с проблемой в колл-центр. При включенном телефоне часто до меня не могут дозвониться. Хотя антенна полная, режим 3G. Мне даже звонили от вас и составляли заявку в тех отдел около месяца назад. Проблема осталась. И это меня очень сильно раздражает, потому что пропускаю важные звонки. Думаю перейти на Kcell, т.к. поспрашивал у знакомых, c Kcell они у себя такой проблемы не наблюдают. Когда решите?

Сообщение отредактировал rebelde: 13.03.2012, 13:42:06

  • 0

#12784
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений


Объясните мне пожалуйста, почему я не могу переадресовать все звонки на кисилёвский номер? Ну очень хочется это сделать и готов денежки заплатить и очень не хочется отказываться от билайновского номера.

Добрый день!
В данный момент можно установить переадресацию на мобильные номера сети Beeline, либо на номера городских телефонов.

Ай да ответ : ) Ай молодца : ) Я и так знаю это!!! Я хочу переадресацию на номер кисель, я готов закидывать деньги на билайновскую карточку, я знаю что это дорого, потому что я буду платить за любой переадресованный звонок! Включите мне пожалуйста такую переадресацию! Я заплачу, я дам вам взятку, включите мне по блату а?
  • 0

#12785
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Beeline KZ, ранее обращался с проблемой в колл-центр. При включенном телефоне часто до меня не могут дозвониться. Хотя антенна полная, режим 3G. Мне даже звонили от вас и составляли заявку в тех отдел около месяца назад. Проблема осталась. И это меня очень сильно раздражает, потому что пропускаю важные звонки. Думаю перейти на Kcell, т.к. поспрашивал у знакомых, c Kcell они у себя такой проблемы не наблюдают. Когда решите?

При переводе в режим 2G проблема сохраняется?
  • 0

#12786
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline KZ, ранее обращался с проблемой в колл-центр. При включенном телефоне часто до меня не могут дозвониться. Хотя антенна полная, режим 3G. Мне даже звонили от вас и составляли заявку в тех отдел около месяца назад. Проблема осталась. И это меня очень сильно раздражает, потому что пропускаю важные звонки. Думаю перейти на Kcell, т.к. поспрашивал у знакомых, c Kcell они у себя такой проблемы не наблюдают. Когда решите?


Добрый день!
В данный момент по вашему номеру ограничении нет
Постоянно ли вы находитесь в зоне уверенного приема? Рекомендую выбрать, в настройках телефона только 3G или только 2G
Возможно так же причиной является аппарат, попробуйте использовать другой телефон
  • 0

#12787
Demka_DV

Demka_DV
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Есть такая вроде бы полезность, как WEB SMS - отправление сообщений с сайта Кампании и не только, однако чревато последствиями, к примеру - оффициальные представители Beeline сообщили, что в случае получения угрозы или шантажа через WEB SMS - конечный потребитель не сможет выяснить кто был адрессатом. Возможности отказаться от этой услуги нет. Вопрос риторический, как быть?
  • 0

#12788
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


Beeline KZ, ранее обращался с проблемой в колл-центр. При включенном телефоне часто до меня не могут дозвониться. Хотя антенна полная, режим 3G. Мне даже звонили от вас и составляли заявку в тех отдел около месяца назад. Проблема осталась. И это меня очень сильно раздражает, потому что пропускаю важные звонки. Думаю перейти на Kcell, т.к. поспрашивал у знакомых, c Kcell они у себя такой проблемы не наблюдают. Когда решите?


Добрый день!
В данный момент по вашему номеру ограничении нет
Постоянно ли вы находитесь в зоне уверенного приема? Рекомендую выбрать, в настройках телефона только 3G или только 2G
Возможно так же причиной является аппарат, попробуйте использовать другой телефон


режим 3G only.
пробовал использовать другой телефон. проблема та же.
индикатор антенны либо полный, либо 3-4 деления из 5.
  • 0

#12789
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


Beeline KZ, ранее обращался с проблемой в колл-центр. При включенном телефоне часто до меня не могут дозвониться. Хотя антенна полная, режим 3G. Мне даже звонили от вас и составляли заявку в тех отдел около месяца назад. Проблема осталась. И это меня очень сильно раздражает, потому что пропускаю важные звонки. Думаю перейти на Kcell, т.к. поспрашивал у знакомых, c Kcell они у себя такой проблемы не наблюдают. Когда решите?

При переводе в режим 2G проблема сохраняется?


сейчас перевел в режим 2G only. буду смотреть
  • 0

#12790
Мадамка

Мадамка
  • В доску свой
  • 3 202 сообщений
Кто знает как можно переоформить договор, если на руках нет регистрационной формы и владелец номера находится в другом городе.
  • 0

#12791
Beleeseemore

Beleeseemore
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Уважаемый Beeline KZ.
Я Вам в личку вопросик накатал позавчера. По поводу 3G симок :)
  • 0

#12792
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кто знает как можно переоформить договор, если на руках нет регистрационной формы и владелец номера находится в другом городе.


Для предоставления корректной информации, нам нужен ваш номер
могли бы вы написать его на infodesk@beeline.kz?
  • 0

#12793
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Хотите стать частью Beeline?

Мы проводим подбор кандидатов для работы в Call Center г. Шымкент.
- Вы ответственны и инициативны?
- Вы уверенно говорите на казахском и русском языках?
- Вы продвинутый пользователь ПК?
- Вы любите общаться и помогать людям?

Мы ждем Вас! Подробности о вакансии специалист обслуживания клиентов по вопросам широкополосного доступа в интернет на официальном сайте
Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Call-Center@beeline.kz, или по факсу 8 (727) 350 05 31
  • 1

#12794
Beleeseemore

Beleeseemore
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Спасибо за ответ :)
По поводу переоформления номера у меня тоже есть вопрос. Можно я тоже номер на мыло скину?
  • 0

#12795
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Beeline KZ, ранее обращался с проблемой в колл-центр. При включенном телефоне часто до меня не могут дозвониться. Хотя антенна полная, режим 3G. Мне даже звонили от вас и составляли заявку в тех отдел около месяца назад. Проблема осталась.

Рекомендую выбрать, в настройках телефона только 3G или только 2G

Не самый лучший совет со всех сторон. Вы и сами должны это понимать.
  • 0

#12796
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Вы когда свой сайт в порядок приведете ? Открывается минут 5 . Тяжелым он у вас стал .

#12797
Антонинка

Антонинка
  • Гость
  • 16 сообщений
Друзья подскажите можно как то узнать отправленые смс сообщения которые были удалены с телефона?
  • 0

#12798
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Друзья подскажите можно как то узнать отправленые смс сообщения которые были удалены с телефона?


Добрый день!
Заказав детализацию в личном кабинете, вы можете узнать время и номер на который был отправлен СМС
текст сообщения получить невозможно
  • 0

#12799
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо за ответ :)
По поводу переоформления номера у меня тоже есть вопрос. Можно я тоже номер на мыло скину?


Ждем письма от вас:)
Так же можете отписать нашим онлайн консультантам - help.beeline.kz
Будет моментальный ответ
  • 1

#12800
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений
В личке спросил, но ответа нет. Существует ли возможность переоформить номер на лицо, не достигшее 18 лет, но имеющее удостоверение личности (т.е. достигшее 16 лет)? И при наличии такой возможности, можно ли это провести в эксклюзивном салоне?

Сообщение отредактировал AckerMAN: 15.03.2012, 00:30:43

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.