Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12441
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос: Скоро появиться обратно детализация звонков в личном кабинете?


Добрый день, Aktyubinec! Сроки неизвестны, работы по доработке услуги продолжаются.
  • 0

#12442
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос по роумингу.
Таиланд. Понятно, что ни один вменяемый человек в роуминг с Билайном болтать не поедет. Поэтому требуется только прием входящих СМС (банковские уведомления по карточкам). Beeline Chat ответил сначала что роуминг надо подключать, потом сказал, что подключится автоматически. Хотелось бы еще раз уточнить - нужно ли отдельно подключать роуминг и сколько должно быть на счету денег?
Я не загромождал бы боянныи вопросами топик если бы на страничке конкретной страны информация указана была бы в четкой и однозначной форме, а не навалена в кучу противоречий и толкований.


Добрый день, gosh!

В Таиланде действует онлайн-роуминг, то есть, роуминг подключается автоматический при положительном балансе. То есть, для работы услуги необходима сумма баланса, который позволит Вам совершить исходящий звонок, и принять входящие вызовы согласно тарифам роуминга.

Местные сотовые операторы AIS GSM и True Move партнеры Beeline в Таиланде, рекомендуем выбрать одного из них.

Так же, есть оффлайн-роуминг, где роуминг подключается при балансе более 7000 тенге. Данное условие к стране Таиланд не относится.
  • 1

#12443
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
с 1 января снижена стоимость интерконекта на 10 %. Почему нет изменений в тарифах[ex]последнее устное предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил
Пора перестать спамить дезинформацией.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2012, 12:16:14


#12444
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
с удивлением обнаружил отсутствие 3G в аэропорту Павлодара... вопрос: когда планируется?
  • 1

#12445
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

с удивлением обнаружил отсутствие 3G в аэропорту Павлодара... вопрос: когда планируется?

Добрый вечер!
Точных сроков написать не можем. Передадим информацию в тех. отдел. Спасибо.
  • -1

#12446
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
26 декабря написала претензию о том, что находясь за границей, у меня сняли деньги, хотя услуги мне предоставлены не были (смс уходили, до адресата не доходили, все скопом пришли адресату на следующий день, но деньги со счета исправно снимались, мне пришлось набирать номер, на том конце не поднимали, но за это тоже с меня сняли деньги). Ответ на претензию принесли только вчера (почти месяц прошел!). Да какой это ответ?! Отписка, без фактов, так любой первоклассник сможет. Вы всегда так работаете?

В письме был указан телефон, типа звоните, если что не так, дозвониться по указанному номеру в течение 2-х дней невозможно. Меня не удовлетворил ответ, потому что моя претензия была правильной, пока хочу еще решить свой вопрос, не привлекая третью сторону, но если все так будет продолжаться, то придется поднимать шум, обращаться к антимонополистам и обществам по защите прав потребителей.
  • 2

#12447
kott707

kott707
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

с 1 января снижена стоимость интерконекта на 10 %. Почему нет изменений в тарифах


Вы еще удивитесь тому как вас проигнорируют.... :lol:
  • 0

#12448
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


с 1 января снижена стоимость интерконекта на 10 %. Почему нет изменений в тарифах


Вы еще удивитесь тому как вас проигнорируют.... :lol:

я и не сомневаюсь что проигнорируют. Ведь опсосы не хотят терять дополнительную прибыль

#12449
kott707

kott707
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

я и не сомневаюсь что проигнорируют. Ведь опсосы не хотят терять дополнительную прибыль


если задуматься то это снижиение ниочем, никто от этого не выиграл т.к. снижение = несущественно. Если было бы 5 тенге, то тогда все операторы чтото и придумали (но не хотят)
  • 0

#12450
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


я и не сомневаюсь что проигнорируют. Ведь опсосы не хотят терять дополнительную прибыль


если задуматься то это снижиение ниочем, никто от этого не выиграл т.к. снижение = несущественно. Если было бы 5 тенге, то тогда все операторы чтото и придумали (но не хотят)

если считать всех операторов у них получается существенная сумма, в проигрыше всегда абоненты

#12451
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Добрый день!
Хотел узнать данная акция еще действует?
http://mobile.beelin...91-e65ec2ba8dee

С 1 декабря 2011 года купите карты оплаты номиналом 5 000 тенге всего за 4 500 тенге.

Обращайтесь в офис продаж и обслуживания Beeline в своем городе.


Честно, сначала попытался узнать эту инфу у оператора. Сказали не в курсе.
  • 0

#12452
kott707

kott707
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Билайн, может пора закрыть дочку "дос" и открыть просто тарифный план "дос для друзей"?
  • 0

#12453
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

Билайн, может пора закрыть дочку "дос" и открыть просто тарифный план "дос для друзей"?

зачем это им надо
ведь у них считается что дос или билайн друг для друга вражеские сети вот и стригут на этом дополнительно деньги

#12454
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

Зато 1 мегабайт всего по 9 тенге, суточный интернет-безлимит - 29 тенге/сутки. Бесплатный Агент и соцсети. СМС по 5, ММС по 9 тенге. Внутри сети 1 тенге после второй минуты разговора.

приобрел симку с этим ТП.
набрал *595*10# для "суточный интернет-безлимит" и сижу уже минут 30 жду ответной смс. 100 тг исправно списали - сразу, а услугу не предоставили.

честно - ваши конкуренты быстрее работают в этом плане, намного.

upd:
дело решилось посредством он-лайн чата. (если верить оператору чата, скачаю 30Мб проверю потом баланс).
а вот запрошенный в то же время логин и пароль для личного кабинета до сих пор жду (~40 минут)

upd2
скачал 20мб, баланс уменьшился на 330 тг. я очень опечален.
официальному представителю могу выслать мои контакты (номер телефона), скрин и сохраненный лог беседы с временем (когда меня уверили, что все подключено) с вашим оператором.

Во избежение нарушения правил резко говорить не буду, скажу вот что - обман со стороны оператора мне очень не нравится!!! :mad:

Сообщение отредактировал Archangel: 21.01.2012, 09:31:17

  • 2

#12455
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Билайн, может пора закрыть дочку "дос" и открыть просто тарифный план "дос для друзей"?

а сейчас разве иначе? рядовой тарифный план, просто с особым условием подключения
  • 0

#12456
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


Билайн, может пора закрыть дочку "дос" и открыть просто тарифный план "дос для друзей"?

а сейчас разве иначе? рядовой тарифный план, просто с особым условием подключения

не тарифный план, а отдельный бренд билайна. Как у кейсела- activ
только дос считается вражеской сетью для бии и бии для доса

#12457
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений
ска.. :mad:
ММС не могли нормально сделать? На другие операторы ссылкой приходит, и не открываются. :mad:
  • 0

#12458
Mariott

Mariott
  • Гость
  • 17 сообщений

ска.. :mad:
ММС не могли нормально сделать? На другие операторы ссылкой приходит, и не открываются. :mad:

А что удивляешься? Всегда так было. У других опсосов так же
  • 0

#12459
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


Зато 1 мегабайт всего по 9 тенге, суточный интернет-безлимит - 29 тенге/сутки. Бесплатный Агент и соцсети. СМС по 5, ММС по 9 тенге. Внутри сети 1 тенге после второй минуты разговора.

приобрел симку с этим ТП.
набрал *595*10# для "суточный интернет-безлимит" и сижу уже минут 30 жду ответной смс. 100 тг исправно списали - сразу, а услугу не предоставили.
.......
скачал 20мб, баланс уменьшился на 330 тг. я очень опечален.....

После Folindril и Rebelde, Вы уже третий форумчанин которого вот так "прокатил" Билайн. И это только те люди которые осознали что их "прокатили" и потом сюда написали. Интересно а сколько людей не знают что их вот так "катают"? Неужели так сложно настроить систему, после ДВУХ жалоб на форуме?
  • 1

#12460
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Неужели так сложно настроить систему


Сейчас идут тех работы. Раньше подключалось практически моментально. Думаю скоро будет вновь также.
  • 1




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.