Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12481
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

вернулся в темку с 2 вопросами:

1) мой номер: хочу личный кабинет. Уже несколько дней как. Команду набираю, в ответ тишина.
"Не знаете пароль?
Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите
SMS с паролем к системе. " - взято отсюда

2) как и предполагал - мама узнала от меня, а не от билайна, что теперь у нее тариф с абонплатой. Деньги со счета утекают. Проверил ее телефон: смс от билайна о том, что "уважаемый абонент, ваш тариф будет сменен" - нету. Так что хромала рассылка судя по всему на обе ноги. (сразу упрежу возможные комментарии - "вдруг стерла" - смс мама пользоваться не умеет, так что проверяю и стираю их я, по ее просьбе). Обижена.\
Будет ли возможность переключить ее на ТП "Легкий"? Удаленно, без ее посещения офиса (она сейчас болеет и отлеживается)

Недавно видел в офисе как женщина ругалась, почему ее перевели на какой-то тариф. Лучше бы сразу переводили на Легкий, и все бы были довольны
  • 4

#12482
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Почему в официальных офисах Билайна нет доступной информации по тарифным планам?!!! Сегодня в Костанайском офисе пришел написать заявление для перевода на другой тарифный план, надеялся там по ходу дела определюсь с выбранным тарифом! Всё облазил - ничего! Я к девушке с вопросом, она мне у нас на сегодняшний день самый выгодный это ФриСтиле и брошюрку с этим тарифом! Я а еще что есть? Она - самый выгодный этот! Видимо это единственный тариф у Билайна! Позвольте мне самому определить, что для меня выгодней! Меня ваша инициатива и "забота" уже достала!!!!!!!!!!!!!! :mad:

Сообщение отредактировал PQI: 25.01.2012, 21:42:40

  • 2

#12483
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Мы Вам позвоним и решим вопрос. Заодно, переговорим по поводу смены тарифа Вашей мамы.

Я уже знаю, как решаются ваши вопросы по принципу "Сам дурак"! :dont:
  • 2

#12484
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему в официальных офисах Билайна нет доступной информации по тарифным планам?!!! Сегодня в Костанайском офисе пришел написать заявление для перевода на другой тарифный план, надеялся там по ходу дела определюсь с выбранным тарифом! Всё облазил - ничего! Я к девушке с вопросом, она мне у нас на сегодняшний день самый выгодный это ФриСтиле и брошюрку с этим тарифом! Я а еще что есть? Она - самый выгодный этот! Видимо это единственный тариф у Билайна! Позвольте мне самому определить, что для меня выгодней! Меня ваша инициатива и "забота" уже достала!!!!!!!!!!!!!! :mad:

Добрый вечер!
Информация о доступных тарифах указана на сайте www.beeline.kz, в разделе "Тарифы". С описаниями тарифов Вы можете ознакомиться там. Наверху сайта нужно выбрать Ваш регион. По поводу информации о тарифах в Офисе, я отправлю информацию руководству Костанайского филиала.
  • 0

#12485
AlexFox

AlexFox
  • Частый гость
  • 61 сообщений

вернулся в темку с 2 вопросами:

1) мой номер: хочу личный кабинет. Уже несколько дней как. Команду набираю, в ответ тишина.
"Не знаете пароль?
Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите
SMS с паролем к системе. " - взято отсюда

2) как и предполагал - мама узнала от меня, а не от билайна, что теперь у нее тариф с абонплатой. Деньги со счета утекают. Проверил ее телефон: смс от билайна о том, что "уважаемый абонент, ваш тариф будет сменен" - нету. Так что хромала рассылка судя по всему на обе ноги. (сразу упрежу возможные комментарии - "вдруг стерла" - смс мама пользоваться не умеет, так что проверяю и стираю их я, по ее просьбе). Обижена.\
Будет ли возможность переключить ее на ТП "Легкий"? Удаленно, без ее посещения офиса (она сейчас болеет и отлеживается)


Тарф Легкий - http://mobile.beelin...d5-0014bf501b28
Перейти на тарифный план «Легкий» можно, набрав номер *550*05#

В чем проблема то?
  • -1

#12486
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

Тарф Легкий - http://mobile.beelin...d5-0014bf501b28
Перейти на тарифный план «Легкий» можно, набрав номер *550*05#

В чем проблема то?

не проблема, но это не бесплатно.
прийти в офис - бесплатно, человек болеет.


Спасибо представителю билайн, все вопросы решены.
:beer:

будущее одного номера - будет стоять вот тут для интернета.
а второй - останется в телефоне.

Сообщение отредактировал Archangel: 25.01.2012, 23:24:21

  • 0

#12487
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


2) как и предполагал - мама узнала от меня, а не от билайна, что теперь у нее тариф с абонплатой. Деньги со счета утекают. Проверил ее телефон: смс от билайна о том, что "уважаемый абонент, ваш тариф будет сменен" - нету. Так что хромала рассылка судя по всему на обе ноги. (сразу упрежу возможные комментарии - "вдруг стерла" - смс мама пользоваться не умеет, так что проверяю и стираю их я, по ее просьбе). Обижена.\

Недавно видел в офисе как женщина ругалась, почему ее перевели на какой-то тариф. Лучше бы сразу переводили на Легкий, и все бы были довольны.

На этом блоге это уже четвертый человек по счету кого насильно перевели на ТП с абонентской платой, без оповещения. И где же интересно наш бравый PR-менеджер Билайн, который любит обвинять людей во лжи, а сам такой честный пречестный? :)

Сообщение отредактировал armagedon2030: 26.01.2012, 12:30:59

  • 1

#12488
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Во хорошо, мне пришло смс о том если закинешь 300 тенге, приходит еще 300 бонусных. Интересно, а сколько надо тратить денег чтобы постоянно приходили такие смс?

Сообщение отредактировал wada: 27.01.2012, 17:28:22

  • 0

#12489
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Во хорошо, мне пришло смс о том если закинешь 300 тенге, приходит еще 300 бонусных. Интересно, а сколько надо тратить денег чтобы постоянно приходили такие смс?


Доброй ночи, wada!

Для отправки смс по акции, абоненты выбираются случайным методом.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.01.2012, 19:09:13

  • 0

#12490
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений
связь полное АМНО! в городе как будто в пустыне Мохаве....постоянно пропадает связь! более того новая фишка у Билайна звонок прошел но НИФИГА не слышно!!!! а Денежки снимают исправно! когда ж ВЫ уже насосетесь денег и начнете нормальные услуги предоставлять?????
  • 0

#12491
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

связь полное АМНО! в городе как будто в пустыне Мохаве....постоянно пропадает связь! более того новая фишка у Билайна звонок прошел но НИФИГА не слышно!!!! а Денежки снимают исправно! когда ж ВЫ уже насосетесь денег и начнете нормальные услуги предоставлять?????

Доброе утро!
Если Вы наблюдаете ухудшение качества связи, просим отписать нам на почту infodesk@beeline.kz. Мы составим заявку в технический отдел.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.01.2012, 10:02:23

  • 0

#12492
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Доброе утро!
Если Вы наблюдаете ухудшение качества связи, просим отписать нам на почту infodesk@beeline.kz. Мы составим заявку в технический отдел.

И Вам не хворать!
- не смотря на отсутствие ответов ни на здесь, на ЦТ Форуме, ни на прочие "мыло" и "ЛС" - вот лично для меня качество голосовой связи улучшилось опосля НГ. Да, и для тех людей, чьи номера я предоставлял "в соучастники" кстати тоже - временные глюк/фича/баг? - хотя я до сих пор в сомнениях, но надеюсь,что исправились Вы на пути исправления.

Сообщение отредактировал MAV: 28.01.2012, 12:01:32

  • 0

#12493
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений
а вот вопрос! когда связь плохая и слышно через слово почему не отключаеться линия???????? почему даже если не слышно НИХРЕНА деньги исправно снимаются? причем это не зависит от модели телефона????? нет сети нехрен соединять! что бы не слушать в трубку БЕ и МЕ.......одНАКО И НЕ СЛЫШНО НИхрена И ДЕНЬГИ БЕРЕТЕ?
  • 2

#12494
Leopard-707

Leopard-707
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Скажите: Можно-ли перейти на "ДОС" с Beeline с сохранением старого номера???
  • 0

#12495
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Скажите: Можно-ли перейти на "ДОС" с Beeline с сохранением старого номера???

К сожалению - нельзя.
Дос сделан для того чтобы уменьшить отток абонентов с Билайн на Теле2.
  • 0

#12496
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Билайн, до чего-же у вас стала поганющей связь в Костанае просто ужас! При том это "качество" не привязано к какому-то конкретному месту его не стало просто везде, одно сплошное бульканье, хрюканье, нет сети и т,д и бесконечно снижающийся баланс! :-(
  • 0

#12497
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, до чего-же у вас стала поганющей связь в Костанае просто ужас! При том это "качество" не привязано к какому-то конкретному месту его не стало просто везде, одно сплошное бульканье, хрюканье, нет сети и т,д и бесконечно снижающийся баланс! :-(

Добрый день, PQI!

Просьба отправить данную информацию к нам на E-mail infodesk@beeline.kz, она для нас очень важна. Мы проверим ситуацию.
  • 0

#12498
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений


Билайн, до чего-же у вас стала поганющей связь в Костанае просто ужас!

Просьба отправить данную информацию к нам. Мы проверим ситуацию.

вот мне интересно. коль проблема существует и существуют пути решения раз провайдер что то там дергает каждый раз после жалобы пациента, от чегож вопрос не решается системно, вывод простое тупое перетягивание одеяла (ширины канала/полосы). Что скажет остальное сообщество. :mad:
  • 0

#12499
kott707

kott707
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Билайн, ваш 3G интернет в Уральске ЗКО работает, но скорость мизерная и спрос не удолетворяет.

Подправьте пожалуйста!
  • 0

#12500
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Билайн, до чего-же у вас стала поганющей связь в Костанае просто ужас! При том это "качество" не привязано к какому-то конкретному месту его не стало просто везде, одно сплошное бульканье, хрюканье, нет сети и т,д и бесконечно снижающийся баланс! :-(

Это не только на билайне, но и на активе качество упало. Может быть виноваты глушилки
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.