Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12461
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений


ска.. :mad:
ММС не могли нормально сделать? На другие операторы ссылкой приходит, и не открываются. :mad:

А что удивляешься? Всегда так было. У других опсосов так же

По Казахстану есть обмен MMS внутри сети и между сетями Beelinne(ДОС) - Tele2. Kcell что-то сопротивляется. Помню времена, когда с Kcell на K-Mobile даже SMS не ходили.
  • 0

#12462
naiman8

naiman8
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Уважаемые вв-ки настойчиво не советую пользоваться билайновским интернетом

Сообщение отредактировал naiman8: 21.01.2012, 17:22:53

  • -1

#12463
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

После Folindril и Rebelde, Вы уже третий форумчанин которого вот так "прокатил" Билайн. И это только те люди которые осознали что их "прокатили" и потом сюда написали. Интересно а сколько людей не знают что их вот так "катают"? Неужели так сложно настроить систему, после ДВУХ жалоб на форуме?

после письма в службу поддержки (infodesk@beeline.kz), с скринами и логом бесед с тех поддержкой деньги на баланс вернули. Правда пытались сказать, что "клиент дурак", но клиенту идут на встречу.
- "вы подали заявку во время открытой GPRS сессии, услуга подключается после закрытия"
если у меня на адройд телефоне значок "H" погас и стрелочки "вверх вниз" (обмен данных) не горят - значит телефон сессию закрыл.
почему-то ни у к-целл, ни теле2 таких накладок не было (мой личный опыт)
  • 4

#12464
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотел узнать данная акция еще действует?

Доброе утро!
Карты со скидкой будут продаваться, пока не закончатся (продаются КЭО старого образца).
  • 0

#12465
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скачал 20мб, баланс уменьшился на 330 тг. я очень опечален.
официальному представителю могу выслать мои контакты (номер телефона), скрин и сохраненный лог беседы с временем (когда меня уверили, что все подключено) с вашим оператором.

Доброе утро!
От лица компании приносим извинения за временные ограничения.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 22.01.2012, 09:32:56

  • 0

#12466
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

"прокатил" Билайн

Вопросы клиентов решились.
  • 0

#12467
kott707

kott707
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


Билайн, может пора закрыть дочку "дос" и открыть просто тарифный план "дос для друзей"?

а сейчас разве иначе? рядовой тарифный план, просто с особым условием подключения


Надо просто дождаться когда разрешат свой номер мобильного, переносить на любого оператора и любой тарифный план по желанию, вот тогда операторы задумаются о нас :D

Сообщение отредактировал kott707: 23.01.2012, 11:28:01

  • 0

#12468
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Скрытый текст

В субботу был в шоке от хелп деска билайна, после подчеркнуто вежливых операторов Актива, сдержанно вежливых Теле2 и Казахтелекома не прикрытое хамство от оператора Билайна поразило.
  • 0

#12469
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

По Казахстану есть обмен MMS внутри сети и между сетями Beelinne(ДОС) - Tele2. Kcell что-то сопротивляется. Помню времена, когда с Kcell на K-Mobile даже SMS не ходили.

сей факт помоему билайн даже не посчитал интересным доносить до своих клиентов, как минимум на сайте так ничего и не появилось, не говоря уже о смс рассылке. :faceoff:
  • 2

#12470
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Да, много у них, косяков, оказывается. Так как сама не в восторге от их сервиса, то зашла в тему, увидела, что недовольных много. Отписалась, но как говорится, в ответ - тишина. Никакой подсказки, совета. Здешний представитель Билайна отвечает только на то, на что желает отвечать. :rolleyes:
  • 4

#12471
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Не могу зайти в кабинет https://uslugi.beeline.kz , после авторизации и принятии условий, выкидывает обратно к форме ввода логина и пароля.
Получилось зайти только через toonel..
Это у всех так или только у меня ?
  • 0

#12472
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Скрытый текст

В субботу был в шоке от хелп деска билайна, после подчеркнуто вежливых операторов Актива, сдержанно вежливых Теле2 и Казахтелекома не прикрытое хамство от оператора Билайна поразило.

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам на почту infodesk@beeline.kz. Для нас важно мнение клиентов о качестве обслуживания. Также, укажите Ваш контактный номер телефона. С некорректно обслужившим оператором проведем работу.
  • 0

#12473
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да, много у них, косяков, оказывается. Так как сама не в восторге от их сервиса, то зашла в тему, увидела, что недовольных много. Отписалась, но как говорится, в ответ - тишина. Никакой подсказки, совета. Здешний представитель Билайна отвечает только на то, на что желает отвечать. :rolleyes:

Добрый день!
По какому вопросу Вы обращались? Вы можете написать на почту infodesk@beeline.kz. Почта мониторится на постоянной основе. Без ответа Вы не останетесь.
  • 0

#12474
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не могу зайти в кабинет https://uslugi.beeline.kz , после авторизации и принятии условий, выкидывает обратно к форме ввода логина и пароля.
Получилось зайти только через toonel..
Это у всех так или только у меня ?

Добрый день!
Личный кабинет работает корректно. Просим повторно набрать *110*9# и получить временный пароль. Также просим через Internet Explorer, поменять временный пароль на постоянный. Если будут затруднения, просим написать нам на почту infodesk@beeline.kz, Ваш номер. Мы поможем Вам зайти в Личный кабинет.
  • -1

#12475
Stasya555

Stasya555
  • Свой человек
  • 838 сообщений
Доброе утро! :-)
Подскажите, как узнать свой тарифный план?
  • 0

#12476
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


Не могу зайти в кабинет https://uslugi.beeline.kz , после авторизации и принятии условий, выкидывает обратно к форме ввода логина и пароля.
Получилось зайти только через toonel..
Это у всех так или только у меня ?

Добрый день!
Личный кабинет работает корректно. Просим повторно набрать *110*9# и получить временный пароль. Также просим через Internet Explorer, поменять временный пароль на постоянный. Если будут затруднения, просим написать нам на почту infodesk@beeline.kz, Ваш номер. Мы поможем Вам зайти в Личный кабинет.


Вообще не вижу смысла в ЛК, до тех пор пока не заработает детализация.
1. Некорректно отображается список доступных тарифов т.к. для каждой области разные тарифы.
2. Список доступных услуг для подключения также не весь!
Да и функционал ЛК бедный... Такое ощущение что написали за один вечер и забросили.
  • 4

#12477
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Доброе утро! :-)
Подскажите, как узнать свой тарифный план?

Выше по ссылочке можно узнать свой тарифный план и баланс.
  • 0

#12478
ANDRERY

ANDRERY
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Доброе утро! :-)
Подскажите, как узнать свой тарифный план?

*110*05# бесплатно!
  • 0

#12479
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
вернулся в темку с 2 вопросами:

1) мой номер: хочу личный кабинет. Уже несколько дней как. Команду набираю, в ответ тишина.
"Не знаете пароль?
Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите
SMS с паролем к системе. " - взято отсюда

2) как и предполагал - мама узнала от меня, а не от билайна, что теперь у нее тариф с абонплатой. Деньги со счета утекают. Проверил ее телефон: смс от билайна о том, что "уважаемый абонент, ваш тариф будет сменен" - нету. Так что хромала рассылка судя по всему на обе ноги. (сразу упрежу возможные комментарии - "вдруг стерла" - смс мама пользоваться не умеет, так что проверяю и стираю их я, по ее просьбе). Обижена.\
Будет ли возможность переключить ее на ТП "Легкий"? Удаленно, без ее посещения офиса (она сейчас болеет и отлеживается)

Сообщение отредактировал Archangel: 25.01.2012, 19:05:57

  • 3

#12480
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вернулся в темку с 2 вопросами:

1) мой номер: хочу личный кабинет. Уже несколько дней как. Команду набираю, в ответ тишина.
"Не знаете пароль?
Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите
SMS с паролем к системе. " - взято отсюда

2) как и предполагал - мама узнала от меня, а не от билайна, что теперь у нее тариф с абонплатой. Деньги со счета утекают. Проверил ее телефон: смс от билайна о том, что "уважаемый абонент, ваш тариф будет сменен" - нету. Так что хромала рассылка судя по всему на обе ноги. (сразу упрежу возможные комментарии - "вдруг стерла" - смс мама пользоваться не умеет, так что проверяю и стираю их я, по ее просьбе). Обижена.\
Будет ли возможность переключить ее на ТП "Легкий"? Удаленно, без ее посещения офиса (она сейчас болеет и отлеживается)

Добрый вечер!
Если у Вас имеются затруднения с доступом в Личный кабинет, просим Вас написать номер нам на почту infodesk@beeline.kz. Мы Вам позвоним и решим вопрос. Заодно, переговорим по поводу смены тарифа Вашей мамы.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.