Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12381
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Вчера в 23:00 на максимальной скорости израсходовал 95мегабайт, но сегодня досихпор скорость низкая, т.е 6-7 Кб/с..

1. Безлимитный интернет Про - услуга для вашего смартфона. Всего за 60 тенге в день общайтесь с друзьями, читайте блоги, смотрите видео, слушайте музыку. Объем трафика, доступный на максимальной скорости – 95 Мб в сутки.Скорость после преодоления порога трафика снижается до 64 Кб в секунду до конца текущих суток. На следующие сутки скорость восстанавливается.

Что в понятии билайна сутки, от скольки до скольки часов ?

Сообщение отредактировал Anv@r.all: 14.01.2012, 14:16:05

  • 1

#12382
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

блин, билайн завис вчера вечером часов в 9 и с концами.... не могу никуда позвонить, когда звонять мне -якобы тел выключен :-/ надо вкл-выкл телефон, у подруги только так заработало, но я пин код не могу найти....ищу :mad:



Добрый день, ATB! Напишите, пожалуйста, на почту infodesk@beeline.kz Ваш номер телефона и на кого зарегистрирован номер (ФИО). Мы Вам предоставим PIN-код (PUK-код) номера. Если номер не зарегистрирован, рекомендуем обратиться в офис нашей компании с удостоверением личности в оригинале. Так же, если есть вопросы по качеству связи, вопрос решемый, напишите на почту.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.01.2012, 16:53:51

  • 0

#12383
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вчера в 23:00 на максимальной скорости израсходовал 95мегабайт, но сегодня досихпор скорость низкая, т.е 6-7 Кб/с..

1. Безлимитный интернет Про - услуга для вашего смартфона. Всего за 60 тенге в день общайтесь с друзьями, читайте блоги, смотрите видео, слушайте музыку. Объем трафика, доступный на максимальной скорости – 95 Мб в сутки.Скорость после преодоления порога трафика снижается до 64 Кб в секунду до конца текущих суток. На следующие сутки скорость восстанавливается.

Что в понятии билайна сутки, от скольки до скольки часов ?



Добрый день, Anv@r.all! Напишите, пожалуйста, на почту infodesk@beeline.kz Ваш номер телефона. После проверки, Вам позвонит специалист для консультации.
  • 0

#12384
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Написал на почту, после ответа, скорость сразу же увеличилась))
  • 0

#12385
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Я догадываюсь почему билайн "зажимает" интернет для пользователей - они вон голосовой трафик не могут в нормальное состояние привести (связь стала в последнее время просто отвратительной) а еще перегружать каналы интернетом, так вообще будем курить в сторонке...
  • 0

#12386
jizn

jizn
  • Постоялец
  • 403 сообщений
Здравствуйте, недавно приобрёл iPad2 3G, вставил в него симку билайн, сделал все необходимые настройки APN, имя пользователя, пароль как указано на офф сайте, открываю браузер а он мне пишет "Не удалось активировать сотовую сеть Ошибка аутентификации PDP" хотя в центре на Абая 150 сказали, что симка уже активирована, можно пользоваться. Что делать?
  • 0

#12387
vosstavshii

vosstavshii
  • Гость
  • 49 сообщений
Здравствуйте. Вчера пришло смс о возможности пополнения счета на 2000 тг, при этом начисляется 2000 тг бонусом для разговоров внутри сети. проверка *108;. на сайте не нашел такой информации. это правда или развод мошенников?если правда, то хотелось бы узнать до какого надо пополнить баланс на указанную сумму и срок действия бонусов для разговоров внутри сети...

Сообщение отредактировал vosstavshii: 15.01.2012, 10:10:33

  • 0

#12388
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Здравствуйте. Вчера пришло смс о возможности пополнения счета на 2000 тг, при этом начисляется 2000 тг бонусом для разговоров внутри сети. проверка *108;. на сайте не нашел такой информации. это правда или развод мошенников?если правда, то хотелось бы узнать до какого надо пополнить баланс на указанную сумму и срок действия бонусов для разговоров внутри сети...

в билайне такое бывает, некоторым абонентам приходят такие смски (например, моей жене раза в четыре чаще, чем мне). Развода никакого нет, Вы же на свой телефон деньги закидываете. Попролнить баланс кажись надо в течение 7 дней))
  • 0

#12389
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я догадываюсь почему билайн "зажимает" интернет для пользователей - они вон голосовой трафик не могут в нормальное состояние привести (связь стала в последнее время просто отвратительной) а еще перегружать каналы интернетом, так вообще будем курить в сторонке...



Добрый день, PQI!

Ваш вопрос по качеству связи можно решить. На почту infodesk@beeline.kz напишите ситуацию.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.01.2012, 14:55:53

  • 0

#12390
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, недавно приобрёл iPad2 3G, вставил в него симку билайн, сделал все необходимые настройки APN, имя пользователя, пароль как указано на офф сайте, открываю браузер а он мне пишет "Не удалось активировать сотовую сеть Ошибка аутентификации PDP" хотя в центре на Абая 150 сказали, что симка уже активирована, можно пользоваться. Что делать?



Добрый день, jizn! Напишите, пожалуйста, на почту infodesk@beeline.kz номер, который в iPad-е и контактный номер телефона. После проверки, мы Вам позвоним.
  • 0

#12391
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Вчера пришло смс о возможности пополнения счета на 2000 тг, при этом начисляется 2000 тг бонусом для разговоров внутри сети. проверка *108;. на сайте не нашел такой информации. это правда или развод мошенников?если правда, то хотелось бы узнать до какого надо пополнить баланс на указанную сумму и срок действия бонусов для разговоров внутри сети...



Добрый день, vosstavshii!

Акция называется "Пополни и получи". Участвуют абоненты, которые получили смс об акции. По условиям акции, абоненту необходимо в течении 7 дней, с момента получения смс, пополнить баланс на указанную сумму. Единовременным платежом. После поступления платежа, абонент получает бонусы. Срок действия бонусов 7 дней, расходуются внутри сети. Команду проверки бонусов, Вы написали правильно, *108#Ok. Если возникнут вопросы, напишите, пжл, на почту infodesk@beeline.kz с указанием номера. Мы Вам позвоним.
  • -1

#12392
jizn

jizn
  • Постоялец
  • 403 сообщений


Здравствуйте, недавно приобрёл iPad2 3G, вставил в него симку билайн, сделал все необходимые настройки APN, имя пользователя, пароль как указано на офф сайте, открываю браузер а он мне пишет "Не удалось активировать сотовую сеть Ошибка аутентификации PDP" хотя в центре на Абая 150 сказали, что симка уже активирована, можно пользоваться. Что делать?



Добрый день, jizn! Напишите, пожалуйста, на почту infodesk@beeline.kz номер, который в iPad-е и контактный номер телефона. После проверки, мы Вам позвоним.

отправил
  • 0

#12393
semga.ikra

semga.ikra
  • Гость
  • 8 сообщений
Официальному представителю Билайна: когда будет услуга Mobile Number Portability???
  • 1

#12394
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Ваш вопрос по качеству связи можно решить. На почту infodesk@beeline.kz напишите ситуацию.

Простите, что вмешиваюсь... Мне вот интересно, а почему вообще подобные ситуации возникают? Почему все вопросы начинают решаться лишь после того, когда о проблемах напишет абонент? Абоненты у вас бесплатные тестеры качества связи?
  • 1

#12395
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Официальному представителю Билайна: когда будет услуга Mobile Number Portability???

Это фича - кость в горле дуополистов Кселл-Билайн. Если их спрашивать, то это ненужная и дорогая вещь, которая выльется в дополнительные расходы для абонента, бла, бла, бла по ушам. А на самом деле такой поворот событый еще больше повысит конкуренцию среди опсосов, так как абонент теперь сможет без труда поменять оператора без потери номера. Надеюсь министр связи все-таки примет этот закон во благо абонентов.[mod]На этом останавливаемся, т.к. здесь это оффтоп. Кому интересно - велкам в сабжевый топик.[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 16.01.2012, 10:34:19

  • 1

#12396
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Взял на работе несколько номеров с тарифом 9 . Пару из них потерял во время переезда. Обратился в офис сказали номера зарегистрированы не на меня. Что делать?
  • 0

#12397
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Взял на работе несколько номеров с тарифом 9 . Пару из них потерял во время переезда. Обратился в офис сказали номера зарегистрированы не на меня. Что делать?


обращаться в организацию что же еще.


Кстати кому надо номера с тарифом "в девятку" можете обращаться в личку (сорри за оффтоп)
  • 0

#12398
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
BeelineKZ, добрый день. Почему не работает мобильный интернет в браузере OperaMini при попытке зайти на любой из сайтов казнета? Выдается ошибка с кодом 408. При использовании Opera mobile и включенном режиме Opera turbo ситуация повторяется. При его отключении серфинг проходит нормально. В OpereMini же данный режим включен по умолчанию и отключить его нет никакой возможности.
  • 1

#12399
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
BeelineKZ ? Здравствуйте. Купил 2 номера Би, активировал, НЕ зарегистрировал. Прошло меньше месяца а в ЛК написано что номера оформлены на каких то "левых"!!! (до этого было написано что зарег на ***PAY? что то в этом роде, короче не зарегистрован)Че за х такая? Как так??? Номера не простые. Поясните.

Сообщение отредактировал koreec2607: 16.01.2012, 14:10:24

  • 0

#12400
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений

номера Би, активировал, НЕ зарегистрировал

Может самое время зарегистрировать их ?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.